• 04 Май 2024, 22:13:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Limonfanat

Страницы: [1]
1
типа а-ля "Скаут". 
а скаут типа жёсткий чтоль? я ж не ездил в нём..

2
благодарю за советы!
призадумался я на эту тему, проанализировал образ жизни и сделлал такой выбор:
перед: оставляю как есть, только стойки меняю на SACHS 312 267
Зад: амортизаторы SACHS 310950 + Lesjöfors 42 857 34 (они же PR-1JB+0YF 566-586 кг или +2 класса от 0YD) т.к. никогда не езжу с пустым багажником или пустым прицепом.
ППД оставляю, т.к. часто езжу по всяким говнам.

PS. Интересно, а +3 весовых класса - это совсем жёстко или так, терпимо? 8)

3
Итак, погуглил повнимательнее с выписыванием в табличку. Запутался окончательно. Выручайте, т.к. зад всё-таки просел, да и пробег 167000 уже, можно и амморты поменять.
Значит, исходные данные: 1,4 TSI лифтбек МТ+фаркоп от Юры (!). Багажник никогда не бывает пустым. Лмшних килограмм 15-20 постоянно там.
на наклейке в багажнике следующие данные:
1JB  - ППД
L40  - PR-G02+2UB 686-720 кг или PR-G07+2UB 676-720 (G02 или G07 - это диаметр аммо - 50 или 55 мм. А как узнать какой у меня? тупо замерить?)
0YD - 1JB 521-540 кг.

Что придумал:
аммортизаторы ставить KYB все четыре:
344459 - зад
335808 - перед
Пружины:
зад: 1K0511115BF или 1JA 566-585 кг они же Lesjöfors 42 857 18
(есть мысль вообще от универсала европодвески поставить 1K0511115BG или 1JA 586-610. не знаю, в общем они же Lesjöfors   42 950 79
)
перед: 1K0411105AP или L06 PR-G02+2UB 681-710 кг или PR-G07+2UB 671-710

И ещё вопрос. Если оставить как есть, но чуть усилить зад, чтобы от прицепа не так приседала - какие пружины подобрать бы?

В общем, открыт для конструктивной критики.
Заранее спасибо.



4
Друзья. Тоже подниму темку.
Когда-то давно Юркий установил мне фаркоп на мою А5 1,4 ТСИ. Установл, надо сказать, на отлично - радуюсь и благодарю по сей день!
Но вот начал замечать, что таскание прицепа не прошло бесследно - зад ощутимо просел. Поскольку, пробегу у меня уже 167 000, то полез я гуглить на что бы подвеску и заменить. Помню, что тема такая про снятие ППД была - вот я тут и уже часа 3 как читаю всё про ППД.

Замучался с этими весовыми классами (схожу завтра в багажник и наклейку сфоткаю). Что такое PR-G02, G07?
И какой весовой класс для САХА?

5
Кстати, у меня абсолютно такая же история на правой передней двери. Может есть люди, которые уже лечили такую болячку?

6
Ну всё указывает на него. больше нечему.
Сгонял к ОД - естественно никакого результата - записали на понедельник. Завтра в Питер поеду как есть.

7
А у меня на 60 км/ч самый резонанс. Лучше всего слышен ритмичный у-у-у-у-у-у-у-у. Прямая зависимость от скорости вращения колеса, вибраций на руле нет, звук не шлёпающий. На зимней резине было тоже самое.вечером отпишусь о результате похода к ОД.

8
У меня такая же проблема. Подозреваю что ступичный подшипник. Завтра сгоняю на станцию - пусть посмотрят. У Вас удалось решить проблему? машинка такая же, возраст такой же. проехал 23 т.км.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия