• 22 Май 2024, 19:14:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deadushka

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Сегодня (17.11.2018) после 20:00 удалось съездить в гараж.
Продолжаю развивать тему, как собрать обратно корпус.
В общем примерял крепеж, который изготовил на прошлых выходных и понял, что обратно собрать - проблематично.
Очень важно наличие ограничительной шайбы на осях подвижных частей замка (крючка и рычага открывания). Без этих шайб эти детали сломают пластик и тю-тю...
Решил просверлить оставшиеся оси и нарезать в них резьбу М6.
Для сверления с соблюдением центровки ось зажимаем в патрон дрели, а сверло зажимаем в тиски. Перед сверлением необходимо накернить центр детали. Во время сверления происходит самоцентровка детали. Начинал сверлить сверлом диаметром 3,5 мм. Оканчивал сверление диаметром 5 мм. Смазка машинным маслом обязательна!

17
Теперь стала проблема собрать корпус замка. Для этого приобрел мебельные стяжки диаметром 8 мм и длиной около 3 см. В общем задача - просверлить насквозь и нарезать внутреннюю резьбу (М6). На фото ниже заготовки крепежа для сбора корпуса обратно. Также нужно поставить ограничительные шайбы под подвижные части замка.

18
В общем стачиваем надфилем выступы и гнем ноги микропереключателя чтобы его установить на место. Также в помощь уважаемым Форумчанам нарисовал схему. На схеме показаны оба микропереключателя. Походу два ставили на до ФЛ. Один - нижний отвечал за индикацию открытия багажника, а второй отвечал за включение света в багажнике. Но видать сейчас только нижний одновременно отвечает и за свет и за индикацию. Скорее всего, в схеме с двумя микропереключателями, при отказе одного из них и исправном втором у "мозгов" ехала крыша и требовалось багажник открывать вручную через салон... Поэтому сейчас один, а его выход в "мозгах" перепрограмирован на две функции - свет в багажнике и индикация окрытия.

19
Содержимое стянул изолентой, чтобы потом не забыть куда что ставится. На первом фото новый. Кстати, из Китая прислали фирменные Omron. Далее - выпаянный микропереключатель и пластиковый корпус. Далее фото для сравнения старого и нового. Если обратите внимание, то новый микрик зеркален по отношению к старому. Ну в общем это не большая проблема.

20
После того, как разжал корпус, извлек подвижные элементы. На фото видно, что установлен только один микропереключатель. На Али заказал четыре штуки по цене 49 руб. Китайский продавец положил еще три сверху!!! :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:

21
Случилась такая-же беда еще в прошлом году (осенью 2017). Купил б/у замок и поменял. Но летом 2018 года опять отказ. Выкурил данную тему на профильных форумах и решил ремонтировать самостоятельно. Отказавший замок у меня лежал, я его не выбрасывал. Вот его и начал ремонтировать!
Рассверлил заклепки с обоих сторон и разжал замок.

22
Вчера, при очередной замене масла (ну чуть ранее - не на 135000 км, а на 131000 км, аккурат перед летом) обнаружил порванную гофру. Кроме  того, до этого, несколько раз выскакивала ошибка "Джекичан" и двигатель начинал тупить. Решил поменять обе гофры, а вместо катализатора - поставить пламегаситель.  В общем,  далее все на фото.
На первом фото результат вскрытия "штанов". Один катализатор (фольговый) вылетел в гофру.
На втором фото установлены "гофры".
На третьем - установлен пламегаситель.
На четвертом - выхлопной тракт в сборе.
Делали на Фучика 14/3.
Время работ - часа четыре.
Цена вопроса (запчасти + работа) - 10000 руб.
Результатом доволен  :bp:. Машинка поехала порезвее  :bp:, и теперь можно не париться насчет VW 504.507  :az:
А родной катализатор, абсолютно целый, лежит в гараже (хотя ребята с сервиса его пытались "выбросить").   8)

23
Был аналогичный глюк, устранил самостоятельно пропайкой платы электроники. А со смазкой в редукторе было всё нормально. В общем здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,38340.msg804640.html#msg804640 отписался по этому поводу.

24
У меня другая ситуация была. Зимой задний дворник стал жить своей жизнью - захочет включится, не захочет - остановится где попало. Сначала думал на залом проводки, но полазил по просторам Интернета, понял, что с проводкой не было пока ещё ни у кого проблем. А вот с самим механизмом - были.
В общем результат съёма и вскрытия, в моём случае, причина - кольцевые трещины на плате управления моторчиком.
Устранил проблему пайкой. Кроме того, произвёл разборку механизма привода - вытащил вал, набил подшипник скольжения консистентной смазкой (в нём есть кольцевые проточки - для уплотнения от воды снаружи) а вал смазал трансмиссионной смазкой. Кроме того, набил консистентной смазкой заднюю опору вала привода стеклоочистителя (там тоже есть кольцевая проточка - для уплотнения от омывающей жидкости).
После обратной сборки все заработало без глюков.

На фото красными стрелками показаны кольцевые трещины, а также контрольные точки для проверки электрической цепи без отсоединения разъёма (стрелкой показано позеленение контакта в результате небольшой коррозии).

25
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Стук на холодную
« : 30 Сентябрь 2016, 08:57:31 »
ну а чО, давайте погадаем...  :)
Никто не гадает. Александр_Б просил совета, что может быть. Ему ответили исходя из личного опыта, откуда слушать. Если у вопрошавшего есть желание - самостоятельно определит источник клацаний/цоканий по подсказкам и примет меры. По крайней мере, на сервисе ему не начнут впаривать неисправности, которых нет.
Ну а так-то, на все вопросы можно отвечать: "в сад, все в сад" "на сервис - там помогутъ!"  8)

26
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Стук на холодную
« : 28 Сентябрь 2016, 13:42:59 »
Не адсорбер-ли (его электромагнитный клапан)?

27
мне там на А5 с ТРЕТЬЕГО раза смогли нормально сделать р\с по гарантии.
Значит деградация качества наблюдается!
Давненько я у них не был, т.к. с момента окончания гарантии, все работы по обслуживанию и мелкому ремонту своего авто делаю сам.

28
Зимой тоже на ней ездили? Скорее 1/2 от пробега, или около того (если зимой не стояла на приколе).
Собственно речь шла о том, что на зиму ставилась зимняя резина и соответственно пробег на летней меньше на величину пробега зимой (т.е. не 90000 км).
Ежели есть комплект зимней резины на дисках - ставьте его и проверяйте! Не ждите зимы.

29
На схождении сказали, что может из за старой резины
Смысла нет делать сход/развал на убитой (подъеденной резине), т.к. после установки новой придется повторить.
проходила она пять лет и 90000км
Зимой тоже на ней ездили? Скорее 1/2 от пробега, или около того (если зимой не стояла на приколе).
На увод машины в сторону при движении могут влиять разные факторы:
- разное давление в шинах;
- изношенность элементов подвески (всякие там сайлент-блоки рычагов разных, а также "проседание" пружин);
- например, заменили наконечники рулевых тяг (шаровую, аморты и т.д), а регулировку схождения не сделали;
- банально - криво выставлен руль;
- кривой кузов после ДТП (не дай Бог!!!);
- люфт ступичного подшипника и так далее...
Собственно, перед проведением работ по регулировке, мастер должон был учесть сии факторы (если ему не по барабану).
Насчет перепрошивки рейки - это сильно! Что-то я не слышал о такой проблеме на наших машинках 11 года, вроде на WV Polo данный трабл был (ежели что - Форумчане, поправьте!).
Или все же ехать к официалам?
Разницы никакой (мож. только в цене за нормо-час) если достигнут положительный результат.
Из официалов - на Хасанской вроде ничего парни работают!
А так-то здесь есть партнеры клуба (поиск по форуму в помощь) которые сделают не хуже (а может и лучше (в т.ч. для кошелька), т.к. стоимость "нормочасов" поменьше). http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,10.0.html
Где делали, если не секрет?

30
Лента фум,излечит течь
Кстати, она термостойкая. По идее должно помочь. А с подтеканием бензина ездить как-то страшновато. Не дай-Бог пыханёт!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия