Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: GT от 05 Июнь 2013, 12:47:44
-
Появилась официальная инфа про новую рску :az:
Для Шкоды Octavia RS предложили на выбор два мотора
Внешне Octavia RS, как и ожидалось, выглядит агрессивнее обычных Октавий.
Официальный дебют «заряженной» пятидверки Skoda Octavia RS состоится 10 июля на мероприятии в Гудвуде. Но уже сейчас раскрыли все технические подробности о новинке. Покупателям на выбор предложат два варианта «эр-эски» — с дизельным и бензиновым моторами. Типов кузова тоже два — универсал и лифтбек.
Помимо внешнего обвеса и мощного мотора новинки получили и перенастроенную подвеску.
Более мощной будет бензиновая версия Октавии RS. Автомобиль, оснащённый двухлитровым мотором TSI мощностью 220 л.с., сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с, а максимальная скорость составит 248 км/ч. Что касается пятидверки с дизелем, то тут показатели скромнее. До 100 км/ч эта модификация Октавии RS разгоняется за 8,1 с, а максималка ограничена на отметке 232 км/ч.
Универсал Skoda Oсtavia RS — прекрасный выбор для практичных людей, которые не прочь погонять.
Что касается внешних отличий от стандартных представителей семейства Skoda Octavia, то версия RS может похвастать увеличенными воздухозаборниками, другими бамперами, хромированными патрубками выхлопной системы, а также колёсными дисками оригинального дизайна. В интерьере «горячих» Октавий появились спортивные сиденья, а также трёхспицевый руль. О том, когда начнутся продажи новинки, не сообщается. Также неизвестны и цены на неё.
http://new.skoda-auto.com/en/models/new-octavia-rs/Pages/entry.aspx#design
http://www.drive.ru/news/skoda/51aef30f94a6563ca300000b.html
(http://imgproxy-core.skoda-auto.com/wwk2-sitecollectionimages/models/new-octavia/octavia/octavia-rs/gallery/new-octavia-rs-gallery-03_201306050600.jpg)
(http://imgproxy-core.skoda-auto.com/wwk2-sitecollectionimages/models/new-octavia/octavia/octavia-rs/gallery/new-octavia-rs-gallery-01_201306050600.jpg)
(http://imgproxy-core.skoda-auto.com/wwk2-sitecollectionimages/models/new-octavia/octavia/octavia-rs/gallery/new-octavia-rs-gallery-02_201306050600.jpg)
(http://imgproxy-core.skoda-auto.com/wwk2-sitecollectionimages/models/new-octavia/octavia/octavia-rs/gallery/new-octavia-rs-gallery-04_201306050600.jpg)
(http://img.drive.ru/i/0/51aef32d94a65659a5000036.jpg)
-
Посомтрел по линку - ТАМ уж есть сараи, да еще такой выбор моторов!
сижу, вытираю стол, закапал ... слюной...
-
только про дсг не написали
-
Универсал просто красава!
-
А дизель какой будет, кто-нибудь знает?
-
2 литра, 135 kW (184 HP)
-
почему-то rs-ки никогда особо не любили на этом форуме)
-
почему-то rs-ки никогда особо не любили на этом форуме)
ну а за что любить!?) сегодня выложили фотки горячего рапида, если он точно такой же будет продаваться, то смысл RS отпадает.
Машина то хорошая, но спорта мало в ней.
-
почему-то rs-ки никогда особо не любили на этом форуме)
Не у Все есть средства для такой любви ....
-
почему-то rs-ки никогда особо не любили на этом форуме)
Не у Все есть средства для такой любви ....
да дело абсолютно не в деньгах. мне вот нравится 335-я, например, но отдать 3 миллиона за машину не могу, но она же мне не нравится от этого меньше)) кому-то спорта мало... кому-то клиренс маленький)) в простой октавии/фабии спорта-то пипец много, аж зашкаливает)
-
да дело абсолютно не в деньгах. мне вот нравится 335-я, например, но отдать 3 миллиона за машину не могу
Ты уж реши - в деньгах или не в деньгах :D
-
да дело абсолютно не в деньгах. мне вот нравится 335-я, например, но отдать 3 миллиона за машину не могу
Ты уж реши - в деньгах или не в деньгах :D
;D ;D ;D
кому-то спорта мало... кому-то клиренс маленький)) в простой октавии/фабии спорта-то пипец много, аж зашкаливает)
В обычной много картохи... Поэтому когда из обычной малой кровью делаеться "прямь жесть какая не обычная" и появляется законный вопрос: и это все!?
Когда появится RS хотя бы с мотором как в супе 3.6 и с полным приводом, тогда заберу свои слова назад. А пока все А5 RS это обычная телега, чтобы на дачу рассаду отвозить на 12 минут быстрей чем сосед с 1.6 мпи.
-
да дело абсолютно не в деньгах. мне вот нравится 335-я, например, но отдать 3 миллиона за машину не могу
Ты уж реши - в деньгах или не в деньгах :D
не понял вопрос. предлагаю читать внимательнее и поясняю) - тот факт, что я не могу купить какую-то машину из-за ее, на мой взгляд, высокой цены, не влияет на мою симпатию к ней.
-
кому-то спорта мало... кому-то клиренс маленький)) в простой октавии/фабии спорта-то пипец много, аж зашкаливает)
В обычной много картохи... Поэтому когда из обычной малой кровью делаеться "прямь жесть какая не обычная" и появляется законный вопрос: и это все!?
Когда появится RS хотя бы с мотором как в супе 3.6 и с полным приводом, тогда заберу свои слова назад. А пока все А5 RS это обычная телега, чтобы на дачу рассаду отвозить на 12 минут быстрей чем сосед с 1.6 мпи.
(http://s001.radikal.ru/i195/1306/2a/16448eebd86a.jpg)
даже спорить не буду, а то сразу же понабегут рсоненавистники))
-
В обычной много картохи... Поэтому когда из обычной малой кровью делаеться "прямь жесть какая не обычная" и появляется законный вопрос: и это все!?
vRS Combi - отлично возит картошку :D не хуже лифтбека в любом теле ;)
-
Все машины RS , ОРС, ST......... и т.д. и т.п. Это не спортивные машины.
Скорее это машины с улучшенными динамическими, эргономическими, "управленческими"
и техническими характеристиками.
Машины довольно специфические. Требуют хороших навыков вождения и нормальную голову,
т.К. по своим возможностям превосходят простых собратьев.
Рассуждения людей не владевших данными машинами - не более чем болтология на тему басни
Крылова "Лиса и виноград"
-
Все машины RS , ОРС, ST......... и т.д. и т.п. Это не спортивные машины.
Скорее это машины с улучшенными динамическими, эргономическими, "управленческими"
и техническими характеристиками.
спасибо кэп!!!
т.К. по своим возможностям превосходят простых собратьев.
Не кажется, что все мы тут собрались, чтобы в 100500 раз обсудить "чем превосходят" !?
меня вот всегда печалит тот факт, что все горячии версии скушные.
Не в качестве проработки, а по факту... Любая версия Спорт это потенциально занятая ниша на рынке тюнинга. Основная масса народа или холодна к этому делу, или не желает покупать сток и колхозить не понятно где.
Речь о том, что те марки у кого есть хаман, брабус или альпина, предлагают большую свободу в выборе итоговой версии. Да у нас в теории есть абт, в вялом отношении к шкоде (кроме до фл сарая рс не помню от них нечего), но на этом все. Даже приходя в салон и заказывая рс нет из чего выбрать. Убогая жлобская унификация.
-
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
-
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? RS для тех кому побыстрее, мама карло что-то из стайлинга.... А флагманская модель всегда в 1-ом исполнении. бред.
-
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? RS для тех кому побыстрее, мама карло что-то из стайлинга.... А флагманская модель всегда в 1-ом исполнении. бред.
а что Seat-то? fr и cupra r. последнюю к нам не возят же даже. где огромный выбор?
-
К сожалению под тюнингом у нас понимают - поднятие мощности и
увеличение крутящего момента. А то что надо тормозить, рулить, удобно сидеть совсем забывают.
Может для того чтобы отжечь 400 метров по прямой и достаточно тюнинга, а вот для повседневной эксплуатации
лучше на RS.Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!?
Поясните, что сделали с Фабией и что такого делает СЕАТ.
-
К сожалению под тюнингом у нас понимают - поднятие мощности и
увеличение крутящего момента. А то что надо тормозить, рулить, удобно сидеть совсем забывают.
Может для того чтобы отжечь 400 метров по прямой и достаточно тюнинга, а вот для повседневной эксплуатации
лучше на RS.Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!?
Поясните, что сделали с Фабией и что такого делает СЕАТ.
не знаю кто так узко понимает слово тюнинг у нас. имхо, даже если "тазы валят" они все= остаются тазами без правильного стайлинга. Понятно, что проекты уровня ревентон-эклипс уже явно выходят за пределы слова тюнинг, но, имхо, хоть какой-то выбор в предложениях производителя быть должен.
К вопросу про сеаты - я говорил про выбор основных обвесов. Разные выхлопы это уже что-то. Не накладка за пару рублей, а серьезно доработаный вариант.
Выбирая фабию можно 180 коней всунуть в более приятный кузов монте-карло. Пусть дорого и половина ОД попробует съехать, но это можно сделать.
Конечно аргументом это для вас не будет, скажете, что у форда, ситроенов и опелей также уныло. Но в том то и дело, что да. Да - уныло. Обидно именно за сегмент рынка "горячих" машинок.
Я сомневаюсь, что наши клубни покупали бы милотек или веселые кЕтайские тюнячки если бы дилер предлагал что-то свое.
А говорить, что наступит время, когда чехотину не придется вести в сарайчик типо рево для чиповки. А можно будет заказать у завода машину с правильным выхлопом, доработаной топливной и турбиной... Может я тупой, но я свято верю, что наступит этот момент, когда опций в конфигураторе всех Спорт версий будет больше, чем аналогичных для стоковых.
-
Речь о том, что те марки у кого есть хаман, брабус или альпина, предлагают большую свободу в выборе итоговой версии.
можно будет заказать у завода машину с правильным выхлопом, доработаной топливной и турбиной... Может я тупой, но я свято верю, что наступит этот момент, когда опций в конфигураторе всех Спорт версий будет больше, чем аналогичных для стоковых.
Можно пример, у кого из вышеперечисленных есть такие опции? Вроде как только готовые подобранные пакеты, и это правильно (imho)...
Для Шкоды можно (и ты в курсе, что именно так и делают) брать "детальки" от ОООО разной степени заряженности... но это не у дилера, а только у частных контор типа аудитории...
-
Позвольте влезу со своими мыслями - думаю УЖЕ не корректно переносить опыт А5 на А7. Раньше мы имели лишь общую платформу по ВАГ, и опыт экспериментов взаимозаменяемости: тормозилки на перед от S5 и назад от S3; интеркуллер от S3; рычаги и сайленты от туда же; турбина от дизельного тигуана....Думаю все уже знают про "стандартный" комплект довольно глубоких доработок без колхоза.
Что сейчас - 3 одинаковые машины: А3 седан, Октавия3, Джетта. Плюс 2,0 tfsi в версии Голльфа уже имеется софтварная версия в 250 лошадей.
К моему, и думаю большинства присутствующих здесь, сожалению О3 ставят на уготованное ей место бюджетного авто. Поэтому и не будет заводских ништяков, не будет широкой гаммы цветов, тем более для России. А на ауди будет и ЛЮБОЙ цвет кузова, ЛЮБОЙ салон, любой потолок. Будет шумка. Будет 3-4 версии подвесок. Скажите стоить это будет ОГО, а сколько по Вашему стоит комплект "стандартных" доработок А5 РС - не 100 и не 200 тр, далеко!!!
Мне очень обидно за Шкоду, но наши пожелания не укладываются в маркетинговую политику ВАГ относительно Шкоды и Октавии 3 в частности.
-
готовые подобранные пакеты
РС всегда одинаковая. Пакеты впринципе на нее никто не предлагает. даже зеленый цвет суппорта который есть, чтобы заказать нужен целый финт ушами.
Позвольте влезу со своими мыслями - думаю УЖЕ не корректно переносить опыт А5 на А7. Раньше мы имели лишь общую платформу по ВАГ, и опыт экспериментов взаимозаменяемости: тормозилки на перед от S5 и назад от S3; интеркуллер от S3; рычаги и сайленты от туда же; турбина от дизельного тигуана....Думаю все уже знают про "стандартный" комплект довольно глубоких доработок без колхоза.
Что сейчас - 3 одинаковые машины: А3 седан, Октавия3, Джетта. Плюс 2,0 tfsi в версии Голльфа уже имеется софтварная версия в 250 лошадей.
К моему, и думаю большинства присутствующих здесь, сожалению О3 ставят на уготованное ей место бюджетного авто. Поэтому и не будет заводских ништяков, не будет широкой гаммы цветов, тем более для России. А на ауди будет и ЛЮБОЙ цвет кузова, ЛЮБОЙ салон, любой потолок. Будет шумка. Будет 3-4 версии подвесок. Скажите стоить это будет ОГО, а сколько по Вашему стоит комплект "стандартных" доработок А5 РС - не 100 и не 200 тр, далеко!!!
Мне очень обидно за Шкоду, но наши пожелания не укладываются в маркетинговую политику ВАГ относительно Шкоды и Октавии 3 в частности.
+10000000000000000000000000000000000000
-
Выбирая фабию можно 180 коней всунуть в более приятный кузов монте-карло. Пусть дорого и половина ОД попробует съехать, но это можно сделать.
что такое кузов монте-карло? Хоть одним глазком посмотреть.
Фабия со 180 л.с. , очень не сбалансированная машина.
По этой причине следующая модель будет идти с 150 сильным мотором.
-
что такое кузов монте-карло? Хоть одним глазком посмотреть.
Fabia Hatchback Monte Carlo
(http://s2.blomedia.pl/autokult.pl/t/616x0/2011/01/fabia_outdoor-600x384.jpg)
-
А не могли-бы Вы пояснить , что есть в Монте-Карло чего нет в РС? Разве что накладки на арки и пороги...
-
И чем отличается кузов?
-
А что касается новой А7 РС - очень жду появления универсала в России. Я уже почти созрел поменять на него свой минивэн )))
-
(http://img.auto.cz/news/img/galleries/2013-23/skoc90_51aed22d75e16.jpg)
(http://img.auto.cz/news/img/galleries/2013-23/skoc93_51aed22db7155.jpg)
-
А прежняя RS-ка симпотнее. ИМХО
Новая = прежняя + удар плитой по морде и корме. Получилось все более квадратиш, м.б. практиш, но что-то не гут
по-моему. 8)
-
внешность -это всегда сугубо индивидуально. новый дизайн на мой взгляд более прямой рубленый, более злой что ли.
-
А будет в итоге полноприводный вариант РС сарая?
-
А будет в итоге полноприводный вариант РС сарая?
Думаю не будет, но будет 1,8дсг7 на полном приводе. По крайней мере в европе он уже доступен для заказа.
А так Олтрак.
-
(http://h.a.d-cd.net/cae36d8s-960.jpg)
(http://a.a.d-cd.net/32e36d8s-960.jpg)
(http://f.a.d-cd.net/3ce36d8s-960.jpg)
-
без поллитры не разберешь, где рс, а где обычная
-
без поллитры не разберешь, где рс, а где обычная
А по-моему все просто: РС без ПТФ
-
На решетках букофки есть :-X
-
А зелененькая прикольная. Мне нравится. 8)
-
(http://b.a.d-cd.net/5aacfd8s-960.jpg)
;D
(http://h.a.d-cd.net/26acfd8s-960.jpg)
(http://b.a.d-cd.net/eaacfd8s-960.jpg)
-
&feature=youtu.be
-
vrs mode?! :)
что по ценнику будет, интересно..
To complete the sporty feel, a special Soundactor will amplify the growl of the engine to let you this is a car with racing credentials. (Available as an optional extra from August 2013.)
-
vrs mode?! :)
что по ценнику будет, интересно..
To complete the sporty feel, a special Soundactor will amplify the growl of the engine to let you this is a car with racing credentials. (Available as an optional extra from August 2013.)
Специальный усилитель рычания? Это пять!
-
На RS-ке гоняю уже почти три года, и до сих пор доволен :ay:. Заменил только передние тормозные диски и раза три колодки. Но в последнее время иногда кажется, что слабовата, пора чиповать. Ждал новую, надеялся что будет полный привод, но облом. Считаю что менять на новую нет смысла. Вот если бы полный привод сделали, другое дело. Внешний вид новой RS-ки мало чем отличается от стандартной версии и это тоже отталкивает. В общем есть смысл поменять на полноприводную ауди или WV alltrackВ , но не будет индивидуельности. Так же вырастает каско и налог. В общем каждому свое, и мне без бутылки не выбрать :az:
-
На RS-ке гоняю уже почти три года, и до сих пор доволен :ay:. Заменил только передние тормозные диски и раза три колодки. Но в последнее время иногда кажется, что слабовата, пора чиповать. Ждал новую, надеялся что будет полный привод, но облом. Считаю что менять на новую нет смысла. Вот если бы полный привод сделали, другое дело. Внешний вид новой RS-ки мало чем отличается от стандартной версии и это тоже отталкивает. В общем есть смысл поменять на полноприводную ауди или WV alltrackВ , но не будет индивидуельности. Так же вырастает каско и налог. В общем каждому свое, и мне без бутылки не выбрать :az:
A4, quatro ??
-
свежий тест и подробности http://motor.ru/articles/2013/07/15/octaviars/
и видосик
-
в чехии уже есть http://www.skoda-auto.cz/models/nova-octavia-rs
лифтбэк за 619900 czk, с допами разобраться проблемно.
http://www.skoda-auto.cz/SiteCollectionDocuments/skoda-auto/ke-stazeni/octavia-derivaty-cenik.pdf
Octavia new 1.8 TSI 561900 czk (без актив плюс, у нас его вроде тоже нет), а у нас - 900 000.
это если допы сильно не отличаются. там у них довольно мудрено. перевод ценника почти по курсу ЦБ получается.
http://www.skoda-auto.cz/SiteCollectionDocuments/skoda-auto/ke-stazeni/nova-octavia-cenik.pdf
если 619900 czk аналогично перевести, вообще 1000 000 р. получается. ну у нас она видимо 1 100 000 будет стоить или около того.
-
У универсала ещё и панорамная крыша появилась. Думал, через годик-полтора поменять свою на универсал(или allroad) ауди а4, а тут задумался. Мне универсал РС очень нравится, очень хочется вживую увидеть.
-
свежий тест и подробности http://motor.ru/articles/2013/07/15/octaviars/
и видосик
Странный видосик, хоть бы сказали кто снимает такая же РС, или кто так бодренько от этой снимаемой РС уезжает?
-
если 619900 czk аналогично перевести, вообще 1000 000 р. получается. ну у нас она видимо 1 100 000 будет стоить или около того.
в английском конфигураторе сейчас цена на хетч в базе -1205 по курсу,
перед снятием с продажи в конце 2012года рска стоила 1125, так что реально будет в районе 1200 + как обычно сразу после нг поднимут на 30-35тыс...
-
ценник на RS в эстонии http://www.skoda.ee/failid/963530ef3b48f8e32290f0e91962e5f3.pdf
с DSG - 26 810 Евро. МКПП - 25160
-
нормально так, у них там гарантия на авто 4 года или 150тыс + можно докупить еще на год...
-
нормально так, у них там гарантия на авто 4 года или 150тыс + можно докупить еще на год...
Вообще - то 4 или 120 000 км :) + год это куланц
-
А прежняя RS-ка симпотнее. ИМХО
Новая = прежняя + удар плитой по морде и корме. Получилось все более квадратиш, м.б. практиш, но что-то не гут
по-моему. 8)
Поддерживаю! + у новой РС спойлер какой-то непонятный. 100% в а5 кузове злее выглядит.
-
внутри она будет без сомнения приятна, а вот внешний вид спорный, интересно спойлер от старой можно будет приделать? :)
-
Пол часа лазил по ней в Таллине!
Внутри очень понравилась, а вот снаружи мне она не приглянулась! Единственное что понравилось, это раздвоенный выхлоп!
Ещё сиденья задние складываются из багажника!!!!
Ну и в цвете дымчато сером она смотрелась интересно!
Спойлер от предыдущей думаю не прикрепить, т.к. крепления у новой шире расставлены!
-
(http://b-a.d-cd.net/7068724s-960.jpg)
(http://c-a.d-cd.net/5da8724s-960.jpg)
-
Для чистоты экспиримента, прежняя РС тоже должна была быть чистой ;)
-
Пожалуй в этом цвете она выглядит отлично! Впрочем как и предыдущая!!!
-
RS ка в полной комплектации.
http://www.happy-giraffe.ru/community/7/forum/photoPost/147857/photo742624/
-
Когда же у нас появится РС-ка?
-
Когда же у нас появится РС-ка?
Говорят скоро
-
в июне, что-ли.
-
Вообще говорили о середине марта . ( http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/1499-v-2014-godu-v-rossii-poyavitsya-6-novyh-mashin-skoda.html )
-
Старт продаж Octavia RS в России состоялся ))) Заказать уже можно, 2.0 TSI на МКПП или 6DSG , кузов - хэтчбек.
-
ценник прикольный
limo:
2,0 TSI 220 л.с. 6-мех. 1 294 000 база
2,0 TSI 220 л.с dsg 6 1 344 000 база
combi:
2,0 TSI 220 л.с. 6-мех 1 362 000 база
2,0 TSI 220 л.с dsg 6 1 412 000 база
-
Хорошо то, что удовлетворены любые вкусы, есть и механика, есть и автомат.
Мне понравился допы в виде " модулятор звука " ;D ...
-
а за 1,4 мульта комби суп 200 л.с не интереснее будет?
-
а за 1,4 мульта комби суп 200 л.с не интереснее будет?
Не думаю ...
-
не могу найти на официальном сайте, поделитесь ссылкой
-
не могу найти на официальном сайте, поделитесь ссылкой
да, плюсану. откуда ценник-то?
-
в конфигураторе новые машины обычно позже появляются
http://auto.mail.ru/article.html?id=45811
-
в конфигураторе новые машины обычно позже появляются
http://auto.mail.ru/article.html?id=45811
о, спасиб ;)
-
вот продробно
A7 RS Limo 6ст. МЕХАНИКА — 1 294 000р.
A7 RS Limo 6ст. DSG — 1 344 000р.
A7 RS Combi 6ст. МЕХАНИКА — 1 362 000р.
A7 RS Combi 6ст. DSG — 1 412 000р.
Стандарт:
2-зонный климат-контроль Climatronic
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Блокировка дифференциала (XDS)
Ассистент подъема в гору
Система Start-Stop с возможностью отключения
Спортивная подвеска
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Крепление для детского кресла сзади Isofix
Датчик износа тормозных колодок
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки
Скребок для льда
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Датчик дождя
Декоративные накладки на передние дверные пороги в стиле RS
Декоративные вставки в салоне в стиле RS
Двойная выхлопная труба в стиле RS
Декоративные накладки под металл на педали в стиле RS
Рамки бокового остекления черного цвета, хромированная рамка решетки радиатора
Наружные зеркала в цвет кузова
Центральная консоль (ниша с крышкой, держатель для медиаустройств)
Центральная консоль (ниша с крышкой)
Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)
Спортивные сиденья спереди
Текстильные коврики
Биксеноновые фары, система AFS, светодиодные ходовые огни
Задние светодиодные фонари
Омыватель фар
Дневной свет фар, Coming Home
Передние противотуманные фары
Задние датчики парковки
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади)
Теплозащитное остекление
Очечник
Круиз-контроль
Радио Bolero 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков
Bluetooth
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением DSG, радио и телефоном
3-спицевое кожаное рулевое колесо
Макияжное зеркало слева, с крышкой
Макияжное зеркало справа
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
Передние сиденья с подогревом
Легкосплавные диски Dorado 7.5J x 17", шины 225/45 R17
Комплект инструментов и домкрат
Уменьшенное запасное колесо (докатка)
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Передний центральный подлокотник Jumbo Box
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Индикатор контроля давления воздуха в шинах
Индикация уровня жидкости омывателя
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
Ручная регулировка высоты передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники спереди и сзади
2 лампы для чтения спереди и сзади
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Вещевое отделение под сиденьем водителя
Вещевое отделение в багажнике
Подсветка в багажнике (2 лампы)
Полка багажника, складная
Розетка 12В в багажном отделении
Опции:
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье 1 500
Дополнительное вещевое отделение в багажнике + пластиковый фиксатор 300
Съемный мешок для лыж 5 200
Электропривод задней двери 15 000
Подушка безопасности для защиты коленей водителя 11 300
Рамки бокового остекления хромированные, хромированная рамка решетки радиатора 4 200
Набор сеток в багажном отделении 2 200
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 6 700
Передние датчики парковки 12 600
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади 27 600
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero 3 200
Исполнение для курящих (пепельница спереди) 0
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира 1 600
Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot 3 800
Пепельница спереди (для 9Z3) 0
Розетка 230В вместо пепельницы сзади 1 800
Центральный замок KESSY 19 800
Боковые подушки безопасности сзади 13 200
Performance Mode Selection (cистема выбора режима движения + звуковой генератор) 8 300
Лобовое стекло с электрообогревом 7 300
Тонировка задних стекол SunSet 3 600
Люк с электроприводом (отсутствует очечник в потолочной консоли спереди) 41 300
Фаркоп съемный, с переходником 24 000
Третий подголовник сзади 1 200
Датчик усталости водителя 1 500
Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла, сетка под полкой багажника 6 300
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа) 30 000
Пакет Black Package (черная рамка решетки радиатора, наружные зеркала черно-глянцевые) 1 700
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном 1 500
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) CD, USB, Aux-In, 2SD 23 100
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) DVD, USB, Aux-In, 2SD, цветной дисплей Maxi Dot, Apple chip 66 200
Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств 11 700
Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств, голосовое управление 8 200
Bluetooth, держатель для медиаустройств 3 200
Bluetooth, держатель для медиаустройств, голосовое управление 3 700
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner 5 000
Подогрев задних сидений 7 200
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пластиковый фиксатор для груза в багажнике 16 700
Mitsumi (разъем для соединения с Apple) 1 500
Ассистент подъема в гору 3 200
Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением 36 400
-
с ценником-то на самом деле уныл и тлен. минимум 1.4 миллиона за шкоду (седан на дсг + опции) - это слишком. за этот ценник можно уже смотреть на другие марки, где разница в динамике меньше 0.5 секунды. а если слегка бу, то выбор еще больше. мда, печаль.
-
сейчас все подорожают из-за курса евро.
Либо брать то, что есть сейчас либо позже, но уже по другой цене.
рубль уже давно не торт.
-
да, это так
прошлая в 13 году стоила 1125 + добавляем то, что у новой сразу в базе, а на старой стоило денег: 34500 ксенон + 9800 складывающиеся зеркала, итого 1169тыс, разница 175тыс (1344тыс новая)
с учетом того что евро в прошлом году стоил на 11р дешевле, новая по текущему курсу стоит 26352 евро, а старая в прошлом году стоила 29255, получается новая даже подешевела почти на 3000 евро
-
Зеленая,мульен четыреста в Грифине уже...
Убивает ручная регулировка передних сидений...за эту сумму
-
;) Надеюсь, скоро и Mixa свою новую RS-ку получит.
-
Зеленая,мульен четыреста в Грифине уже...
Убивает ручная регулировка передних сидений...за эту сумму
А в Ферари это не убивает ;D ? и сумма куда больше ... на самом деле от таких машин нужно получать удовольствие от вождения , а не от регулировок ...
-
:ay: 100%
-
Зеленая,мульен четыреста в Грифине уже...
Убивает ручная регулировка передних сидений...за эту сумму
А в Ферари это не убивает ;D ? и сумма куда больше ... на самом деле от таких машин нужно получать удовольствие от вождения , а не от регулировок ...
На то она и Феррари...
-
Нет, но посидеть довелось :) и регулировки там тоже были ручные :)
-
на самом деле от таких машин нужно получать удовольствие от вождения , а не от регулировок ...
Как можно от гольфа получать удовольствие) за такие деньги, хоть убейте))
-
Если Вы получаете удовольствие от денег то наверное не стоит ничего покупать стоит сидеть у чемодана с деньгами. Получение удовольствия не зависит от суммы.
-
Получение удовольствия не зависит от суммы.
Ой, еще как зависит, хотя иногда еще от опыта... :D :D :D
Дим, я просто выражаю свое отношение к данному классу за данные деньги.. не хотел никого обидеть, но октавия = гольф за 1 400 000 рублей, не встает.. :D :D
-
Ценник для такого рода машин абсолютно адекватен, они никогда не были дешевыми ...
-
Ценник для такого рода машин абсолютно адекватен, они никогда не были дешевыми ...
Согласен. Тур RS - стоил тоже под 900, но это мягко говоря была вовсе не та машина, чем сейчас, вот разницей в 500рублей компенсировали инновации))
-
Согласен. Тур RS - стоил тоже под 900, но это мягко говоря была вовсе не та машина, чем сейчас
У Тура были нормальные 180 кобыл и рука , он был намного ближе к хот-хетчам.
А7 - просто мощный автомобиль в спорт-обвесе и не стоит ни копейки из той цены , что за неё заявлена.
За 1 400 000 я возьму Меган РС.
-
в комплекте с меганом и гольфом случайно лупу для багажника не продают?
-
в комплекте с меганом и гольфом случайно лупу для багажника не продают?
Зачем ?
Если ты о перевозке грузов - их возят грузовики .
А хот-хетч в принципе не магистральная фура .
P.S. У меня кроме канистры омывайки в багажнике ничего нет , не было и не будет никогда.
-
Согласен. Тур RS - стоил тоже под 900, но это мягко говоря была вовсе не та машина, чем сейчас
У Тура были нормальные 180 кобыл и рука , он был намного ближе к хот-хетчам.
А7 - просто мощный автомобиль в спорт-обвесе и не стоит ни копейки из той цены , что за неё заявлена.
За 1 400 000 я возьму Меган РС.
И у А7 ручка есть, как есть и два варианта кузова.
Меган РС лчень специфичный авто, плюс далеко не новый , если не ошибаюсь выпускается давно.
-
Меган РС лчень специфичный авто, плюс далеко не новый , если не ошибаюсь выпускается давно.
Это хот-хетч в том его проявлении , в каком он должен выступать.
Вообще речь не о Мегане - это другой авто и с А7 мало общего имеет в принципе.
Я к тому , что если хочется быстрый автомобиль с хорошей прозрачной управляемостью - вполне достаточно А7 1.8 или того же Супа 2.0 - 3.6.
Если нужна зажигалка - Меган .
А А7 РС - ни рыба , ни мясо.
Это конечно моё личное мнение , кто-то может воспринимать 220 л.с. на РС как признак неипической спортивности.
-
Илья какая управляемость у Суперба ? Её там нет в спортивном понимании этого слова.
Любой автомобиль - это компромисс того или иного, цены и удобства, мощности и управляемости, так как все перечисленные авто это не премиум сегмент, не авто " выходного дня " , среди них всегда будет поиск авто который бы максимально удовлетворял большему количеству требований одновременно, то есть что это был универсальный авто для " зажечь " и съездить в магазин с семьей ... И А7 один из немногих который удовлетворяет многим требованиям из этого списка. Покупатель у нее будет .
-
Суп с 2.0Т - очень сбалансированный автомобиль и его управляемость и динамика находятся в полном соответствии друг-другу ( это мои впечатления).
Касаемо "зажечь" - могу пояснить свою точку зрения .
Мои слова о том , что " я бы взял Меган" - я бы и Меган не взял по финансовым соображениям .
И не потому , что он дорогой , а потому что это автомобиль не для нашего города и дорог , не для повседневного использования .
Ездить так , как он может - нельзя на дорогах общего пользования.
Старты со светофора меня уже особо не привлекают , с учётом того , что для того , что бы оставить весь поток позади особо мощный двигатель не нужен - просто потому , что никто со светофоров не отжигает :)
Соответственно - нужен определённый уровень доходов , что бы это был третий автомобиль в семье и использовался на закрытых трассах .
Но для закрытой трассы я возьму что-то типа Миаты.
Да , намного слабее - но легче и задний привод.
Так что логика простая - 1.8Т вполне достаточно для Питера - и по динамике и по управляемости , нюансы можно порешать другой резиной и перебором подвески ( хотя скорее просто резиной , подвески там хватит 99% любителей позажигать ... особенно если без ППД) , а РС - это антураж , красивый обвес , салон со спортивными штрихами .
В наших реалиях - просто карманный дрегстер , не более того.
-
Меган РС лчень специфичный авто, плюс далеко не новый , если не ошибаюсь выпускается давно.
Это хот-хетч в том его проявлении , в каком он должен выступать.
Вообще речь не о Мегане - это другой авто и с А7 мало общего имеет в принципе.
Я к тому , что если хочется быстрый автомобиль с хорошей прозрачной управляемостью - вполне достаточно А7 1.8 или того же Супа 2.0 - 3.6.
Если нужна зажигалка - Меган .
А А7 РС - ни рыба , ни мясо.
Это конечно моё личное мнение , кто-то может воспринимать 220 л.с. на РС как признак неипической спортивности.
могу ошибаться, но о прошлой рске ты тоже отзывался в таком же стиле в какой-то из тем)) типа не спортивный автомобиль, бестолковый и для лохов)
хотя, может, это и не ты был..
-
По личному опыту могу сказать, что RSка (Октавия) самый сбалансированный автомобиль
в линейке Шкоды для повседневного использования. Автомобиль стоит своих денег.
О Фабии RS такого сказать нельзя.
-
могу ошибаться, но о прошлой рске ты тоже отзывался в таком же стиле в какой-то из тем)) типа не спортивный автомобиль, бестолковый и для лохов)
хотя, может, это и не ты был..
Это был я .
Автомобиль как не был спортивным - так и не стал им .
А вот касаемо "лохов" - это уже ты придумал .
-
могу ошибаться, но о прошлой рске ты тоже отзывался в таком же стиле в какой-то из тем)) типа не спортивный автомобиль, бестолковый и для лохов)
хотя, может, это и не ты был..
Это был я .
Автомобиль как не был спортивным - так и не стал им .
А вот касаемо "лохов" - это уже ты придумал .
в этой теме ни один человек не говорит, что это спортивный автомобиль)) ценник обсуждают и все такое.
твои посты пропитаны ненавистью к этой модификации октавии) уж не знаю, почему..
-
Сегодня в живую посмотрел на новую а7 рс в зеленом цвете. Честно сказать не але. И да она такая же высокая как и остальные октавии с ппд. Кто хочет посмотреть-добро пожаловать в гриффин.
-
Сегодня в живую посмотрел на новую а7 рс в зеленом цвете. Честно сказать не але. И да она такая же высокая как и остальные октавии с ппд. Кто хочет посмотреть-добро пожаловать в гриффин.
Вчера не было...
-
Сегодня в живую посмотрел на новую а7 рс в зеленом цвете. Честно сказать не але. И да она такая же высокая как и остальные октавии с ппд. Кто хочет посмотреть-добро пожаловать в гриффин.
хм, клиренс 128 мм у рс против 160 у обычной.. как же они одинаковые?
-
Только что из салона, при мне снимали с автовоза. Менеджеры встречали ее всей толпой. И между ними был разговор, что мол надо выкидывать проставки из под пружин, а то рс выше полно приводной окташи. Потом долго газовали, пытались услышать эмулятор звука( кажется так называется, хрень которая стоит в салоне и производит впечатление громкого выхлопа).
-
в этой теме ни один человек не говорит, что это спортивный автомобиль
Я тоже не говорю .
твои посты пропитаны ненавистью к этой модификации октавии)
У вас жар ...
-
Потом долго газовали, пытались услышать эмулятор звука( кажется так называется, хрень которая стоит в салоне и производит впечатление громкого выхлопа).
Эта хрень вроде не включится,если соунд голову не включить...как то так
Вообщем проще записать звук Феррари,вставить диск,включить и на 1.6 рвать со светофора :D
-
Только что из салона, при мне снимали с автовоза. Менеджеры встречали ее всей толпой. И между ними был разговор, что мол надо выкидывать проставки из под пружин, а то рс выше полно приводной окташи. Потом долго газовали, пытались услышать эмулятор звука( кажется так называется, хрень которая стоит в салоне и производит впечатление громкого выхлопа).
Если снимали с автовоза - то это не показатель высоты машины, RS , Superb, и иные не высокие Skoda при транспортировке имеют проставки вставленные в пружины чтоб авто мог заехать и съехать с автовоза, они снимаются при предпродажной подготовке, вот тогда можно говорить о высоте машины ....
-
блин в Москве врс колхоз выбил скидку 11% на рски у одного из дилеров :ay:
-
Только что из салона, при мне снимали с автовоза. Менеджеры встречали ее всей толпой. И между ними был разговор, что мол надо выкидывать проставки из под пружин, а то рс выше полно приводной окташи. Потом долго газовали, пытались услышать эмулятор звука( кажется так называется, хрень которая стоит в салоне и производит впечатление громкого выхлопа).
Если снимали с автовоза - то это не показатель высоты машины, RS , Superb, и иные не высокие Skoda при транспортировке имеют проставки вставленные в пружины чтоб авто мог заехать и съехать с автовоза, они снимаются при предпродажной подготовке, вот тогда можно говорить о высоте машины ....
я об этом не знал, наверно про них манагеры и вели разговор.
-
Сегодня посмотрел RS ....
Понравился салон, сочетание черного с красным, красиво смотрится задний бампер с раздвоенной выхлопной системой, передние тормоза - диски стали больше, теперь минимальные колеса которые встают спереди - это 17 "
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0701.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0702.jpg)
-
в каком салоне?
-
в каком салоне?
Хасанская
-
Сидухи ужас. Как по материалу, так и по эргономики. Из под бампера торчат банки глушителя, как
на старом Ниссан экстр. Цена завышена, а в остальном нормальная машинка.
-
а что, кстати, с 18-19 колесами? в конфигураторе колеса выбрать нельзя( кто в курсе?
-
заехал на Хасань, посидел, посмотрел. Симпатично.
Ценник от 1 294 000 (видимо на ручке), в зале версия стоимостью 1 405 000. По импортному конфигуратору казалось, что стоить она будет тысяч на 100 дешевле, чем есть у нас.
-
Как и в прежних версиях - черный потолок :
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0704.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0707.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0706.jpg)
-
заехал на Хасань, посидел, посмотрел. Симпатично.
Ценник от 1 294 000 (видимо на ручке), в зале версия стоимостью 1 405 000. По импортному конфигуратору казалось, что стоить она будет тысяч на 100 дешевле, чем есть у нас.
она с электроприводом 5й двери и по-моему парк-ассистом.. если выкинуть эту хрень, экокожаные вставки, пару подушек сзади, то можно уложиться в 1320руб даже с люком
-
Нет там никакого электропривода, парк ассиста тоже. Комбинированный сидения - это базовая комплектация .Машина на Хасанской это "база " + металлик, Кантон и кнопка Mode .
-
Нет там никакого электропривода, парк ассиста тоже. Комбинированный сидения - это базовая комплектация .Машина на Хасанской это "база " + металлик, Кантон и кнопка Mode .
я 1320руб не сам придумал. посчитал с менеджером. сидушки считали именно тряпочные, но такие же по форме как в этой зелёной.
и что за база за 1405руб ?? когда цена начинается от 1290р.., по вашей логике DSG+база=1405
ps. да и Кантон с "синтезатором рыка" тоже входит в 1320. считали со скидкой 4% за кредит(50тр)
+скидка за покупку 2го авто у них.., +могу на свою лавку её купить в лизинг..там тоже какая то скидка.., но нужно считать.., опять же ещё и ндс вычесть...
-
1 455 000 .
Конфигурировал под себя.
Как хэтчбек С-класса - вообще за гранью добра и зла , чуть докинуть - универсал Суп 2.0Т - и красивее ( на мой взгляд) и салон интереснее и намного функциональнее и уже всё же D-класс.
Разница в динамике ?
Да где бы её почувствовать ...
-
Один товарищ взял рс за 1.8 млн. (один и восемь)
это уже совсем за гранью.
-
Один товарищ взял рс за 1.8 млн. (один и восемь)
это уже совсем за гранью.
чем был мотивирован выбор?
-
мдя, рс за 1,8 это клиника, можно было смотреть в сторону спортбэка ауди А5 с 3.0тфси
-
Один товарищ взял рс за 1.8 млн. (один и восемь)
это уже совсем за гранью.
Ого!
Странный выбор, ведь можно было посмотреть:
Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic - от 1,57 млн
Audi A4 Avant 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro S tronic - от 1,74 млн
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro 6-ст. мех. - от 1,76 млн
Audi S3 Sportback 2.0 TFSI (300 л.с.) quattro 6-ст. мех. - от 1,84 млн
Audi A6 2.8 FSI (204 л.с.) 6-ст. мех. - от 1,9 млн
Golf R 2.0 TSI BlueMotion Technology 221 kW 6-speed DSG - от 1,8 млн
Passat Variant Alltrack 2,0 TSI 155 кВт (210 л.с.) авт.-6 DSG - от 1,7 млн
Почему Шкода? не понятно...
-
Ауди - это другой уровень трат ... во всём .
И слово "от" - ключевое .
Допихай туда нормально опций ( даже не надо сильной экзотики типа радаров для удержания в своей полосе) - ценник резко уйдёт за 2 000 000.
А вот Супчик 2.0Т - это да ... реальная альтернатива .
А главное - более-менее объяснимая и понятная.
-
Да смысл лезть в чужую душу и считать что можно взять. Человек не нашел для себя альтернативы, посчитал обслугу и выбрал РСку.
-
Как хэтчбек С-класса - вообще за гранью добра и зла , чуть докинуть - универсал Суп 2.0Т - и красивее ( на мой взгляд) и салон интереснее и намного функциональнее и уже всё же D-класс.
Разница в динамике ?
Да где бы её почувствовать ...
Интересно каким местом Суперб это D класс ? длинной ?
разница есть, 2.0 на Супербе это 200/280 Н/м , а в RS - это 220/350 Н/м + вес кило на 300 легче, разница большая ...
Audi A6 2.8 FSI (204 л.с.) 6-ст. мех. - от 1,9 млн
Вот это странный выбор, не особо едущий авто, да еще на " палке " за 2 000 000 рублей, на вторичке такой вообще продать с трудом можно будет ...
я 1320руб не сам придумал. посчитал с менеджером. сидушки считали именно тряпочные, но такие же по форме как в этой зелёной.
и что за база за 1405руб ?? когда цена начинается от 1290р.., по вашей логике DSG+база=1405
ps. да и Кантон с "синтезатором рыка" тоже входит в 1320. считали со скидкой 4% за кредит(50тр)
+скидка за покупку 2го авто у них.., +могу на свою лавку её купить в лизинг..там тоже какая то скидка.., но нужно считать.., опять же ещё и ндс вычесть...
Читаем, официальный прайс-лист Skoda RS - http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/Pricelists_April_2014/Octavia_RS.pdf
Базовая цена - это цена прайс-листа, скидки и все прочее - это отдельные предложения
Цена RS стоящей в салоне начинается от 1 344 000 + опции.
RS с тканевыми силениями не было ни в прошлом кузове, ни в этом. В прайсе написано черным по белому " Комбинированная обивка сидений кожа/ткань "
Это и есть стандартный салон, он может быть с серым или с красным .
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0806.jpg)
-
Интересно каким местом Суперб это D класс ? длинной ?
А каким местом это не D-класс ?
разница есть, 2.0 на Супербе это 200/280 Н/м , а в RS - это 220/350 Н/м
В городе это конечно очень заметно .
+ вес кило на 300 легче, разница большая ...
117 кг разницы.
-
Интересно каким местом Суперб это D класс ? длинной ?
А каким местом это не D-класс ?
Хотя бы шириной, сейчас А7 шире Суперба )))
разница есть, 2.0 на Супербе это 200/280 Н/м , а в RS - это 220/350 Н/м
В городе это конечно очень заметно .
Даже 10 H/м очень заметны не говоря о 70, это прибавление в 25 % к прежней мощности.
+ вес кило на 300 легче, разница большая ...
117 кг разницы.
Superb Combi c мотором 2.0 весит 1562 кг , Octavia RS - 1345 кг, разница это 217 кг.
-
Хотя бы шириной, сейчас А7 шире Суперба )))
Значит Супчик - это гольф-класс ?
Superb Combi c мотором 2.0 весит 1562 кг , Octavia RS - 1345 кг, разница это 217 кг.
(http://manesu.com/uploads/4102/40/80/60753441a143c72c.jpg)
-
Даже прайс не гарантия правды )))а инет, извени полон ошибок ))) Я смотрел вес конкретной машины, по бумагам которые с ней идут .
Хотя бы шириной, сейчас А7 шире Суперба )))
Значит Супчик - это гольф-класс ?
Увеличенный, но да гольф класс, А 7 не смотря на увеличение в размере D классом то не стала ...
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/rs0805.jpg)
-
Увеличенный, но да гольф класс
Пассат - это тоже гольф-класс ?
Ауди А4 ?
Мондео ?
Ситроен С5 ?
-
Увеличенный, но да гольф класс
Пассат - это тоже гольф-класс ?
Ауди А4 ?
Мондео ?
Ситроен С5 ?
Будем сравнивать вообще все, что движется ? :)
Суперб к сожалению устарел , начало производства 2008 год, на платформе разработанной куда раньше. Сейчас он уже не тянет на D класс.
Соглашусь с этими словами : " Этот класс имеет и подклассы – базовый и элитный (с расширенными возможностями, «автомобили для деловых людей», разумеется, за доплату). В деловых центрах, элитные версии стабильно имеют высокий спрос. ", в лучшем случае Cуперб тянет на " базовый ".
и вообще тема про RS
-
в лучшем случае Cуперб тянет на " базовый ".
Суп - самый настоящий D-класс без всяких оговорок.
Попытка запихать его обратно в С-класс мягко говоря ... а не буду говорить . :)
А уж с 3.6 4х4 и салоном из алькантары - это очень даже не "базовый" автомобиль.
Но вообще да ... тема про РС .
И Супчик 2.0Т - лучше РС :P
-
Конечно лучше, для прямой, так как повороты не его стязя ... вообще ...
-
Ауди - это другой уровень трат ... во всём .
Не могу понять этого термина по отношению к авто стоимостью в почти 2 ляма и задачами "положить стрелку" (а иначе зачем rs). В плюсах полный привод и более престижная марка...
-
"положить стрелку" (а иначе зачем rs).
из области зачем покупать 3х комнатную квартиру если есть однушки
-
"положить стрелку" (а иначе зачем rs).
из области зачем покупать 3х комнатную квартиру если есть однушки
Если бы речь шла про простую 1.8Т/2.0Т, то было бы похоже, но rs - это 90% понты и желание "низенько летать", и 10% даю на то, что "а была в наличии - чего бы не взять, если могу" ;)
Тем более за 1,8 млн :D
-
Если бы речь шла про простую 1.8Т/2.0Т...
"простой" 2.0 TSI нет. Если РС, то это 2 литра, и если 2 литра, то это РС.
а РС за 1.8 млн - это повод получить 2-хлитровый двигатель и туеву тучу опций именно за 1,8 млн, а у других марок это всё будет дороже. (как один из плюсов - меньшая заинтересованность у угонщиков)
-
Глупо сравнивать рс с супербом))))
При стоимости рс - 1,2 млн она была идеальна для меня! Щас 1,6 рука не поднимется отдать!
-
Видел новую RS на выходных, в разливе в сторону шалаша Ленина, в кузове универсал, выглядит шикарно!!!
-
Sacred, свою машинку продавал. Продал в итоге? или решил оставить?
-
На Руставели на парковке дилера стоит белая RS A7, жаль не в самом павильоне, не посидеть)
-
Sacred, свою машинку продавал. Продал в итоге? или решил оставить?
Оставил, то что хотел брать ушло быстрее! Езжу и радуюсь!
Смотрел второй раз новую на хасанской, что-то она мне разонравилась((((
-
" Чешский портал Autoforum опубликовал информацию о том, что Skoda в 2015 году планирует выпустить специальную версию «заряженной» Октавии, под капотом которой будет установлен двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Эту информацию сайту предоставил собственный источник, близкий к автопроизводителю.
Выпуском 280-сильной Octavia RS Шкода собирается отпраздновать юбилей своей легендарной раллийной машины 130 RS, которая царствовала на гоночных треках в 1970 – 1980-х годах.
По предварительной информации, под капотом специальной Октавии РС будет установлен форсированный на 60 лошадиных сил 2-литровый мотор от обычной версии модели. Привод машины по-прежнему будет передним, а вот настройка станет передненастроенной. Octavia 280 RS, скорее всего, будет произведена ограниченным тиражом. Цена новинки пока неизвестна. "
Источник : http://www.skodamir.ru
-
280 лс на переднем приводе? ... :o
-
280 лс на переднем приводе? ... :o
У Сеата столько же .
Правда к нам повезут только 265л.с. - из-за того , что у 280 адаптивная подвеска.
-
настройка станет передненастроенной
объясните мне, пожалуйста, смысл этих слов? (до этого она была "задненастроенной"?)
-
"Перенастроенной" .
Опечатка.
-
В Гриффине Авто сегодня машину Octavia RS в салоне. По цвету очень шикарно сомтрится. Черные литые диски, кузо темно синего цвета, а салон - полностью черный цвет. Влюбился. Но цена - 1,5 ляма. ::)
-
за 1,4 эта РСка нафик не нужна(по мне это всего лишь понты), лучше взять че нить другое, и не обяз. из ВАГ группы, т.к. весь ваг за эти деньги одинаков, тока шильдики разные, даже шумка будет одинаковая(шумка арок у всех в этой ценовой категории отсутствует)((((
-
Не нравится - как говориться , не бери ...
Искать шумоизоляцию в спортивной машине - это бред .
-
Не нравится - как говориться , не бери ...
Искать шумоизоляцию в спортивной машине - это бред .
ну это понятно, что здесь дело вкуса!
по поводу шумки в РС - ее не надо искать- ее нет, что и в обычн. а7 тоже нет- к сожалению щас экономят на всем- страдают покупатели(это всех марок авто касается)
имхо РС я не считаю спортивной)))
-
а РС поедет за 6 сек. как суба WRX за 1600?
-
6.8 обещают.
-
6.8 обещают.
По лету - да .
Зимой она будет ... ну короче пыль будет нюхать.
-
Снежную.
Полный привод рулит, это да. Но. 1,6 млн. - это суба на ручке (Октавия RS - от 1,3).
Линеартроник - следующая комплектация и 1,735.
Добавим 25 т.р. в год транспортного налога (100 т.р. на четыре года эксплуатации).
Выходит разница уже под 0,5 млн. Однако, наглядная.
-
Поэтому берём полноприводный сарай 1.8Т , слегка чипуем его - и веселье круглый год.
-
Поэтому берём полноприводный сарай 1.8Т , слегка чипуем его - и веселье круглый год.
Да и .... х. с ним... Тоже мне, клуб любителей ламборгини... Веселье есть даже на матизе. В левом ряду на КАД. Я на правом сиденьи...
-
Приветствую!
Уже не на первом форуме вижу активную дискуссию по поводу необоснованной цены на новую РСку.
Лично я считаю что цена на нее вполне адекватная, учитывая недавнее подорожание. Так к слову, bmw 3 серии с мотором 2 литра 184 лс поднялась весной в цене на 75 тр и стоит в пустой версии Калининградской сборки 1525 тр. Ауди а4 можно купить дешевле, но это будет 1.8 на мультитронике. Другие производители тоже задрали цены. Не отстала и Шкода.
Октавия начинается от 1300. Другой машины в таком же оснащении, с таким мотором и главное под такие задачи за эти деньги кроме ВАГа сейчас просто нет. Под задачами я имею ввиду универсальность и приспособленность как к повседневной эксплуатации, так и к переодическим вылазкам на трек.
Конечно если собрать ее под себя и напичкать всеми возможными допами, то она выйдет 1600, что уже очень дорого для нее. Тогда уж лучше взять или сарай 4х4 1.8 и сделать чип или тот же Суперб, где кстати с шумоизоляцией будет все впорядке))
А можно закатать губу, пойти в салон, выбить скидку процентов 7-8 и получить РСку за адекватные 1300 на ДСГ с допами. Как я собственно и сделал ;)
Все что хотел основное из допов у меня есть:
— акустическая система Canton (10 динамиков, усилитель с процессором, саббуфер);
— боковые подушки безопасности сзади;
— система выбора профиля движения + звуковой генератор;
— лобовое стекло с электрообогревом;
— bluetooth, с нишей для телефона, голосовым управлением и держателем для медиаустройств.
До этого я на РСках или GTI не ездил, но эта мои ожидания даже на обкатке уже превзошла. И едет и рулится что надо и очень комфортна для города. Да, шумки у нее нет.. за то вместо нее стоит нормальная аудиосистема, которую включаю погромче :ay:
Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.
Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
-
Согласен с Skiz78 если Вас устраивает и автомобиль и его цена, то надо брать и получать удовольствие.
-
Уже не на первом форуме вижу активную дискуссию по поводу необоснованной цены на новую РСку.
Народ любит в чужой карман заглядывать, полностью поддерживаю.
-
Приветствую!
Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.
Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
поздравляю)))
а я считаю, что она не стоит этих денег-имхо и вопрос: что спортивного в рс, помимо обвеса?
вы кстати ездили на ф30? по мне так 320d очень хороша и намного интереснее рулится чем рс и по цене в прошлом году мне ее предлагали за 1370...
-
Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.
Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
Вот это хорошо,что доволен..
Кстати А3 седан Q едет те же 6.8 до 100,что и РС..но там еще полный привод :bs:
-
опции ауди, так навскидку накидал :)
Ambition 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4 1 344 000 Р
Климат-контроль — 31 202 Р
Ксеноновые/Биксеноновые фары — 74 773 Р
Мультифункциональное рулевое колесо — 15 582 Р
Подрулевые лепестки переключения передач — 15 880 Р
Лакокрасочное покрытие металлик — 36 870 Р
Штатная аудиосистема Hi-Fi — 14 444 Р
Отделка потолка черной тканью — 13 327 Р
Комбинированный салон — 50 992 Р
и тд и тп
у рс это все в базе (кроме металлика который более чем в 2 раза дешевле), "чуишь" разницу? :D
-
опции ауди, так навскидку накидал :)
Ambition 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4 1 344 000 Р
Климат-контроль — 31 202 Р
Ксеноновые/Биксеноновые фары — 74 773 Р
Мультифункциональное рулевое колесо — 15 582 Р
Подрулевые лепестки переключения передач — 15 880 Р
Лакокрасочное покрытие металлик — 36 870 Р
Штатная аудиосистема Hi-Fi — 14 444 Р
Отделка потолка черной тканью — 13 327 Р
Комбинированный салон — 50 992 Р
и тд и тп
у рс это все в базе (кроме металлика который более чем в 2 раза дешевле), "чуишь" разницу? :D
конечно,на А3 есть 4Х4 ;)
-
Приветствую!
Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.
Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
поздравляю)))
а я считаю, что она не стоит этих денег-имхо и вопрос: что спортивного в рс, помимо обвеса?
вы кстати ездили на ф30? по мне так 320d очень хороша и намного интереснее рулится чем рс и по цене в прошлом году мне ее предлагали за 1370...
Во первых забудьте про прошлый год, таких цен уже не будет - это раз .
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
-
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
все правильно,там полный привод и 7.4 до 100...но цена уже 1.8
-
[/quote]Во первых забудьте про прошлый год, таких цен уже не будет - это раз .
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
[/quote]
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
-
даже в Беларуси не нашёл дизельный сарай РС. Куда их везут?
-
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Об экономии при покупке BMW говорить не стоит , там страховка КАСКО будет больше 100 000 рублей ...
Подвеска на мой взгляд очень жесткая, в этом конечно приличная доля колес " ранфлет " , но это есть ...
В BMW есть свои плюсы, но есть и минусы ...
-
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.
-
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.
я сравнивал 320d со всеми авто стоимостью ок. 2 млн в прошлом году(вся VAG группа, мерины с и Е, бэхи от x1 до 5xx)- ибо хотел ее взять и даже внес предоплату, но поступило неожиданно вкусное предложение- и деньги пришлось забрать и вложится в свое дело, но это лирика!
там помимо подвески еще 8 акпп ZF- она просто сказка, и по поводу чипа- она легко и официально чипуется с 380 до 420 нМ, реальн. разгон после чипа 7 сек до 100- для дизеля очень достойно в купе с маленьким расходом соляры, да даже если не чиповать- он едит за 7,5 сек до 100, канешна А4 2.0(211) кватро быстрее разгоняется, но она едет тока прямо- рулится совсем хуже и машину кренит в поворотах, да и после 320D ваще не понравилась и это не только мое мнение! но больше всего я разочарован в А6 (2,0 180) на варике- ваще гавно!!!
-
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.
я сравнивал 320d со всеми авто стоимостью ок. 2 млн в прошлом году(вся VAG группа, мерины с и Е, бэхи от x1 до 5xx)- ибо хотел ее взять и даже внес предоплату, но поступило неожиданно вкусное предложение- и деньги пришлось забрать и вложится в свое дело, но это лирика!
там помимо подвески еще 8 акпп ZF- она просто сказка, и по поводу чипа- она легко и официально чипуется с 380 до 420 нМ, реальн. разгон после чипа 7 сек до 100- для дизеля очень достойно в купе с маленьким расходом соляры, да даже если не чиповать- он едит за 7,5 сек до 100, канешна А4 2.0(211) кватро быстрее разгоняется, но она едет тока прямо- рулится совсем хуже и машину кренит в поворотах, да и после 320D ваще не понравилась и это не только мое мнение! но больше всего я разочарован в А6 (2,0 180) на варике- ваще гавно!!!
по комплектации 320d канешна проигрывает, ибо если ее наопционить как рс- она намного дороже будет, с этим я не спорю, да и КАСКО на бэху более 100к+ установка спутника(((
-
Да кто же спорит что машина хорошая) Просто БМВ дорогая во всем.
Перед покупкой РСки за месяц приезжал в салон, смотрел тройку. Лазя по ее салону пытался здраво оценить нужна ли она мне в Калининградской версии за такие деньги. Слишком уж скудное оснащение и этот дурацкий сенсатек в качестве обивки - вот какие ощущения у меня остались.
Была бы она с нормальным салоном и опциями тысяч на 200, а еще и желательно синяя с М-пакетом - цены бы ей не было! А точнее была бы цена - тысяч под 1800 :D
Вот поэтому вариант с БМВ отпал сам собой. Было бы у меня 2 миллиона - на 95% я бы выбрал именно эту марку.
-
Самая «горячая» Skoda Octavia: первые шпионские фото
http://auto.mail.ru/article/47079-samaya_goryachaya_skoda_octavia_pervye_shpionskie_foto/
-
Самая «горячая» Skoda Octavia: первые шпионские фото
http://auto.mail.ru/article/47079-samaya_goryachaya_skoda_octavia_pervye_shpionskie_foto/
280сил?? :o Я надеюсь, они туда Haldex поставят?
-
280сил?? :o Я надеюсь, они туда Haldex поставят?
Нет .
На Купрах стоит реальный дифф с электронной программой управления , на А7 скорее всего будет обычная имитация блокировки программными средствами , как на Гольфе.
Хотя может и порадуют .
Если проще - до 60-80 км/ч двигатель будет резаться до 200 л.с. ( условно) и только после набора скорости работать на полную мощность.
Иначе хана покрышкам и здравствуй кювет.
-
Иначе хана покрышкам и здравствуй кювет.
Не по этой причине.
Режут не по мощности, и не по скорости. Ограничение идет по Мкр на первой и, иногда, на второй передачах.
-
Вопрос! Ну и нах такая РС нужна? Которая один фиг в свои 280 стартовать не будет.. да и налоги у нас таки, что не та это машина, за которую по 42рубля в год отдавать.. Хотя, с другой стороны, смотрю старты на 1/4 мили, РСки уезжают от тех же а5 или а7 на 2,0тфси с кваками..
-
Ответ . 280 сил к старту вообще отношения не имеют ... учите мат часть.
Кто покупает дорогие машины, а Octavia RS не дешевый авто , к таким налогам готовы .
-
у новой рс с чипа 315 сил, у 280 сильной будет еще больше, есть за что переплатить :)
-
вчера на московском шоссе видел синюю РС универсал на 18 катках. Всё-таки есть любители :) (до этого в России в кузове универсал РС не видел никаких вообще)
-
у новой рс с чипа 315 сил, у 280 сильной будет еще больше, есть за что переплатить :)
что за чип такой? с 220-ти сил прибавка почти 100 сил..
-
Рево уже выложила прайс на А7РС, но пока только на обычную и только Stage1:
Octavia RS 2.0ТSI (A7)
220 350 Нм Stock
315 440 НМ Stage 1
При этом:
Octavia RS 2.0TSI 09+
211 280 Нм Stock
266 420 НМ Stage 1
290 450 НМ Stage 2
365 500 НМ Stage 3
Минимальные требования:
Stage2 - приемная труба, впускная система. Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем цельную выхлопную систему, впускную систему, увеличенный интеркулер.
Stage3 - выхлопнаю система, впускная система, увеличенный интеркулер, турбокомпрессор К04.
(с)
-
A7 RS III vs Infinity Q50 2.0t Elegance + Navi
Мнения ?
-
Финик однозначно .
Это совсем не РС , но главное , что это совсем не ФВ.
-
A7 RS III vs Infinity Q50 2.0t Elegance + NaviМнения ?
Странный выбор для сравнения. Я бы наверно взял РС. Или bmw 320
-
Смотрел салоны двух РС в салоне...
Тряпка-кожа,кожа-альпиниста :D
Все полная шляпа
Финик однозначно