Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: CoolMikola от 01 Февраль 2012, 20:24:01
-
Начну.
Прошло совсем мало времени как я стал обладателем двух авто одновременно с двигателем 1.8Т.
Принципиальная разница в корбке
Так , что же DSG или АКПП?
Попробую описать ощущения
7-DSG коробка для активного водителя, основные преимущества перед АКПП проявляются при ускоренни с какой нибудь скорости.
При разгоне с О км/ч "тапка в пол" машинки ведут себя похоже.
АКПП чуть помедленне в переключениях, но не критично, тут и сказывается 0.7 скунды в ТТХ
При разгоне с 50 км/ч до 120 км/ ДСГ рвёт АКПП как тузик грелку.Пока АКПП думает.ДСГ перескакивает на две передачи вниз и....выстреливает.
Но чего нет у ДСГ :) это плавности хода
Я такого удовольствия не получал давно
Настоящий лимузин :)
По поводу надёжности обеих коробок, не здесь и не сейчас.Дискуссий много.ИМХО проблемы у тех кто инструкции не читает.
Ну от ручки я устал...точно уже не она.И это тоже дискуссия для другой ветки.
-
Коля есть к тебе несколько вопросов :
1- Как ведут себя коробки в ручном режиме ?
2 - Какая из коробок переключается на задний ход быстрее ?
3 - Какие обороты двигателя при 120 км \ ч на 6-й у АКПП и 7-й у DSG ?
-
Дима, по п.1. ДСГ быстрее, особенно когда на 2 передачи
по.п 2 одинаково ;) тут скорость не нужна , я полицейский разворот делать не собираюсь.
по п.3 - послежу. ;)
-
Абсолютно с Колей согласен. АКПП - плавность, ДСГ - резкий и очень агрессивный стиль вождения. Сегодня как раз по полной пользовался преимуществами ДСГ - нужно было очень быстро доехать. Давненько я не так не ездил, испытал огромное удовольствие - повороты на грани ... до срабатывания ESP, шашки на прямых участках. Вообщем нарушил все возможные правила, но... понравилось.
Дима, насчет ручного режима - я особой разницы не заметил. Да и не нужен он вообщем-то)))))
-
Продолжу наблюдения...
Утро -22С
ДСГ сразу нормально работает,что при начале движения , что через 40 минут.
АКПП - непрогретая, переключает передачи с заметными толчками, прогревшись ,становится плавным "лимузином" ;)
-
Николай, а вот такой вопрос , может он преждевременный , все же , на твой взгляд , чему Ты больше отдаешь предпочтение АКПП или DSG ?
-
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже шатаный момент от 1.8.
-
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже шатаный момент от 1.8.
Юра...про надёжность ДСГ, вопрос дискуссионный и для другой ветки.Некоторые умельцы и на МКПП ездить не умеют.
Николай, а вот такой вопрос , может он преждевременный , все же , на твой взгляд , чему Ты больше отдаешь предпочтение АКПП или DSG ?
Для меня АКПП, для моей супруги ДСГ
-
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.
-
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.
:o При спокойном режиме у меня DSG переключается на 2000. АКПП крутит в два раза больше? :o Ужас
-
АКПП переключаются позже, на 2-2,5 т.об.
казнить нельзя помиловать :)
-
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже штаный момент от 1.8.
Юра...про надёжность ДСГ, вопрос дискуссионный и для другой ветки.
А позволю не согласиться. Выбирая ТО или ДРУГОЕ можно и НУЖНО учитывать, что в комбинации с таким то мотором одно из этих двоих долго не живет. И какие там дискуссии если они реально дохнут. Точнее сцепления. По факту гибели которых у дилеров есть бумаги - менять и притом Лук на Сакс.
Про умение ездить - сложно на ДСГ что то делать не так. У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм. У 1.8 в штате он столько же. Кому могло придти в голову ставить коробку "рубль в рубль" без запаса? 6 МКП и 6 Дсг - 360Нм.
И далеко не по причине "отсутствия коробок" на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
-
У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм
У 6АКПП тоже 250 :-X
на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Только в России и только на шкоды
-
еще на тигуаны
-
еще на тигуаны
Я про 1.8TSI+DSG.
Кстати у меня на 1.4 TSI (200НМ) проблемы с DSG начались после 15 т.км: дёргания, рывки...
почему я ней и расстался...
-
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:
- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)
ох.. а в чем вредность?
я сегодня обратила внимание на то, что на спусках где мне Фабию приходилось придерживать, Етю наоборот, приходиться подгонять... иначе - не едем :(
-
А позволю не согласиться. Выбирая ТО или ДРУГОЕ можно и НУЖНО учитывать, что в комбинации с таким то мотором одно из этих двоих долго не живет. И какие там дискуссии если они реально дохнут. Точнее сцепления. По факту гибели которых у дилеров есть бумаги - менять и притом Лук на Сакс.
Про умение ездить - сложно на ДСГ что то делать не так. У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм. У 1.8 в штате он столько же. Кому могло придти в голову ставить коробку "рубль в рубль" без запаса? 6 МКП и 6 Дсг - 360Нм.
И далеко не по причине "отсутствия коробок" на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
Юр, не в моменте дело. На 1,4 те же самые проблемы
-
Пробег на данный момент 500 км.Тяжело понять динамику...скользко.Приходиться отключать ASR.
Расход по городу в пробках 12.6...многовато ИМХО, ДСГ жрёт чуток меньше
-
Поездил для сравнения на АКПП. Что не понравилось: сразу после отпускания педали тормоза машина сразу и резко трогается. При удержании на светофоре педали тормоза, когда селектор АКПП в положении D, ощущается легкая вибрация(и в руле, и как-будто ко кузову в целом), словно на колеса передается неплохое усилие, которое сдерживается колодками. Так у всех АКПП? На DSG все гораздо мягче происходит. И при удержании педали тормоза, при селекторе в D, нет никаких ощущений, словно это положение N.
-
Поездил для сравнения на АКПП. Что не понравилось: сразу после отпускания педали тормоза машина сразу и резко трогается. При удержании на светофоре педали тормоза, когда селектор АКПП в положении D, ощущается легкая вибрация(и в руле, и как-будто ко кузову в целом), словно на колеса передается неплохое усилие, которое сдерживается колодками. Так у всех АКПП? На DSG все гораздо мягче происходит. И при удержании педали тормоза, при селекторе в D, нет никаких ощущений, словно это положение N.
да, небольшая вибрация есть, причем большей частью по рулю и педалям, на пассажирском месте почти не ощущается. То что при отпускании сразу трогается для меня скорее плюс, да и не сказал бы что резко, в пробках очень комфортно поддерживать расстояние до машины впереди. На DSG ездил правда один раз на тест-драйве.
-
хеллоу!
скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергается
вот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...
это нормально?
на больших скоростях такого нет
-
нормально
-
хеллоу!
скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергается
вот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...
это нормально?
на больших скоростях такого нет
У меня не дергается.
-
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
-
И кстати в пробках, я стал ездить в режиме S.
-
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
У DQ в принципе нет такой функции ...
-
я бы не назвал это дерганьем, своеобразное торможение двигателем
У DQ в принципе нет такой функции ...
В режиме D ниразу не заметил торможения двигателем, а вот в режиме S, по крайней мере на первых 2 передачах торможение есть.
-
В режиме D ниразу не заметил торможения двигателем, а вот в режиме S, по крайней мере на первых 2 передачах торможение есть.
Не путай принудительный сброс передач "ручками" и торможение двигателем .
-
Не совсем понимаю... Еду я в плотном потоке на второй передаче со скоростью 35 км/ч. Отпускаю педаль газа и движение ощутимо замедляется. Это разве не торможение двигателем?
-
Это разве не торможение двигателем?
Это называется "сила трения" . :)
-
Это разве не торможение двигателем?
Это называется "сила трения" . :)
:D Ну так любое торможение можно обусловить силой трения...
-
:D Ну так любое торможение можно обусловить силой трения...
Торможение двигателем скорее обусловленно компрессией .
Короче - сколько я не ездил на 7-DSG - эта падла не сбрасывает передачи при торможении в автоматическом режиме ( точнее - сбрасывает , но очень нежно и боязливо , просто следуя за падением скорости) , а при переводе в режим S переключается вниз крайне неохотно , только на одну передачу за раз - бережет себя и экологию.
Может быть что-то со временем поменяли в прошивках и алоритм переключения сейчас немного иной ...
-
хеллоу!
скажите, вот на 2 передаче, в пробках, DSG как-то ощутимо дергается
вот именно на очень-очень медленной езде после притормаживания, но не до остановки...
это нормально?
на больших скоростях такого нет
Дергаться не должно. На Пассат клубе пришли к выводу что это начало больших проблем. Если есть гарантия - срочно к дилеру, иначе может светить замена сцепы
:D Ну так любое торможение можно обусловить силой трения...
Торможение двигателем скорее обусловленно компрессией .
Короче - сколько я не ездил на 7-DSG - эта падла не сбрасывает передачи при торможении в автоматическом режиме ( точнее - сбрасывает , но очень нежно и боязливо , просто следуя за падением скорости) , а при переводе в режим S переключается вниз крайне неохотно , только на одну передачу за раз - бережет себя и экологию.
Может быть что-то со временем поменяли в прошивках и алоритм переключения сейчас немного иной ...
А что тогда есть торможение двигателем?
-
А что тогда есть торможение двигателем?
Какой-то странный вопрос ...
-
А что тогда есть торможение двигателем?
Какой-то странный вопрос ...
Всегда считал что торможение двигателем - это движение без газа с включенной передачей. А это делает любой автомат
-
Всегда считал что торможение двигателем - это движение без газа с включенной передачей.
Торможение двигателем - это снижение скорости путём включения более низкой передачи ( минимум - на одну ниже , чем того требует скорость автомобиля) , а движение без газа - это просто замедление .
Грубо горя - если я качусь с горки на 3-й передаче - это торможение двигателем , а если на 5-й - это просто свободное падение .
А это делает любой автомат
Смотря что понимать под термином "автомат" .
-
товарищи, кому не лень, пару слов про обкатку TSI брякните :-[!
-
товарищи, кому не лень, пару слов про обкатку TSI брякните :-[!
Ливани ему с порога 80-го бензина - пусть сразу привыкает к рашке и не выпендривается .
-
Торможение двигателем - это снижение скорости путём включения более низкой передачи ( минимум - на одну ниже , чем того требует скорость автомобиля) , а движение без газа - это просто замедление .
Грубо горя - если я качусь с горки на 3-й передаче - это торможение двигателем , а если на 5-й - это просто свободное падение .
Тогда понятно, DSG этого не делает.
товарищи, кому не лень, пару слов про обкатку TSI брякните :-[!
А она отличается от других? Все новые машины (MPI, TSI, TDI) обкатывал одинаково - первую 1000 км не крутил выше половины тахометра
-
Дсг в пробках дергается, об этом все говорят.
-
Возможно это временно, но у меня не дергается.
-
Возможно это временно, но у меня не дергается.
У меня тоже не дергалось ( пробег 50 000)
-
Дсг в пробках дергается, об этом все говорят.
Может мало ёще пройдено- 5400км, но никак не дёргает в пробках- отпустил тормоз и плавно поехал.
PS
Про обкатку TSI
Обкатывали так- сели и поехали в отпуск за 2ткм, менеджер сказал 1.5 ткм не крутить выше 3000об\мин, так и делали. Етя ехала 140км/ч при 2800об\мин, а больше нам и не надо было.
-
Дсг в пробках дергается, об этом все говорят.
Может мало ёще пройдено- 5400км, но никак не дёргает в пробках- отпустил тормоз и плавно поехал.
PS
Про обкатку TSI
Обкатывали так- сели и поехали в отпуск за 2ткм, менеджер сказал 1.5 ткм не крутить выше 3000об\мин, так и делали. Етя ехала 140км/ч при 2800об\мин, а больше нам и не надо было.
не едет она 140...
до 2-х тыс точно.! я даже думала, что 120 - это её предел
потом вроде разогналась она... но скорее ПОД 140 (135-137)
но согласна - этого более чем достаточно
-
Мотор крутить пробовали выше 2-х тыс?
-
Мотор крутить пробовали выше 2-х тыс?
я пробег имела ввиду :D
удивилась, что на обкатке она у них так резво ехала
-
товарищи, кому не лень, пару слов про обкатку TSI брякните :-[!
Ливани ему с порога 80-го бензина - пусть сразу привыкает к рашке и не выпендривается .
о,да.. Вчера от безысходки залила на 200 руб на ПТК 95 (3 класс) - что это? :o
машинко хрюкало и еле ехало :bc:
потом вроде проглотила
наверное перемешивался с шелловским :bm:
-
товарищи, кому не лень, пару слов про обкатку TSI брякните :-[!
Ливани ему с порога 80-го бензина - пусть сразу привыкает к рашке и не выпендривается .
о,да.. Вчера от безысходки залила на 200 руб на ПТК 95 (3 класс) - что это? :o
машинко хрюкало и еле ехало :bc:
потом вроде проглотила
наверное перемешивался с шелловским :bm:
Не знаю... но на 95 (3 класс) от ПТК опель по крайней мере нормално переваривает, едет ничем не хуже шелосвского, Лукойл-а, ГАЗПРОМНЕФТЕВСКОГО и с ПТК Кириши.
Детонация есть небольая на ХХ но не хрюкает и динамика разгона одинаковая.
-
машинко хрюкало и еле ехало :bc:
потом вроде проглотила
наверное перемешивался с шелловским :bm:
Что пэтэка, что ракушкО - один хрен :at:
-
У нас бенз.,только второго класса везде,так что не переживай особо.
-
У нас бенз.,только второго класса везде,
Хреново быть вами ...
-
У нас бенз.,только второго класса везде
У ВАС, это где? :o
-
Обкатываю Октавию 1,8 TSi 6АКПП, на одометре почти 500 км. Этот автомат есть с чем сравнивать. Катался на Супе с 7 ДСГ - в пробках он реально дергается, по динамике разница небольшая - с 0 до 100. Да и если учесть, что у Супа 160 кобыл, то вообще проблем нет. Автомат адаптивный, при спокойной езде у меня на обкатке получается не больше 12,5, по городу, по трассе -7,3 при скорости 130-140, и это не включая круиз. 7ДСГ не рассматривал в пинципе из-за ненадежности в сочетании с этим мотором, да и к тому же их перестали поставлять. Был бы 6ДСГ - возможно я бы и предпочел его 6АКПП. Хотя на тесте Ети с 6ДСГ мне показался более медлительным, чем Октавия 6АКПП. Да и переключения были заметны. Но я предполагаю, что динамка связана еще и с муфтой полного привода.
В общем, ДСГ или АКПП - кто какие цели преследует: динамичная езда или все-таки надежность. Я лично летать по городу не собираюсь, а на трассе динамики с автоматом вполне хватает и для резких обгонов, тут уж мотор хорошо крутит.
Я также пиценивался к Гольф плюсу. И на улице разговорился с местным мастером (не буду называть салон) При движении в пробке на 7ДСГ он рекомендовал использовать ручной режим, объяснив, что он более щадащий в этой стуации.А по секрету сказал, что если я хочу давить тапку в пол долго и счастливо, лучше взять ручку))))
-
о,да.. Вчера от безысходки залила на 200 руб на ПТК 95 (3 класс) - что это? :o
машинко хрюкало и еле ехало :bc:
В мотор ЕВРО-5 залить бенз с ЕВРО-3 - ну-ну, удачи! :D
А по секрету сказал, что если я хочу давить тапку в пол долго и счастливо, лучше взять ручку))))
Секрет Полишинеля :-[
-
[/quote]
Секрет Полишинеля :-[
[/quote]
Именно)))))
-
В мотор ЕВРО-5 залить бенз с ЕВРО-3 - ну-ну, удачи! :D
Александр, а где у нас Евро5 бензин?
-
Александр, а где у нас Евро5 бензин?
Судя по сертификатам - ЛУК, вроде бы ГАЗПРОМ (редко там бываю).
Вот про соляру точно скажу - ЛУК!
PS
мне и евро-4 хватит, если смотреть на техпаспорт, а если по дате разработки - то мотор времена ЕВРО-2 помнит ;)
-
Александр, а где у нас Евро5 бензин?
Судя по сертификатам - ЛУК, вроде бы ГАЗПРОМ (редко там бываю).
Вот про соляру точно скажу - ЛУК!
PS
мне и евро-4 хватит, если смотреть на техпаспорт, а если по дате разработки - то мотор времена ЕВРО-2 помнит ;)
Не знаю как по нормам, а сосед по гаражу в воскресенье как раз жаловался на Луковскую соляру, что заливают демисезонную а не зимнюю (судя по сертификату)
-
Александр, а где у нас Евро5 бензин?
Судя по сертификатам - ЛУК, вроде бы ГАЗПРОМ (редко там бываю).
Вот про соляру точно скажу - ЛУК!
PS
мне и евро-4 хватит, если смотреть на техпаспорт, а если по дате разработки - то мотор времена ЕВРО-2 помнит ;)
Не знаю как по нормам, а сосед по гаражу в воскресенье как раз жаловался на Луковскую соляру, что заливают демисезонную а не зимнюю (судя по сертификату)
;D
А что, он первый день с дизелем? Или антигели все пропали в магазинах? :D
PS
три года дизелем владел, если что :-[
-
А что, он первый день с дизелем? Или антигели все пропали в магазинах? :D
PS
три года дизелем владел, если что :-[
На моей памяти это у него уже 3 дизель - была A6 2,5 tdi АКПП, Пыжик каблучок дизельный и сейчас взял каддика (на ручке - надоели ему автоматы)
До -15 заливал, по его словам, карабельную соляру, которая зимней не бывает, а тут якобы зимнее на Луке до -16
-
заливал, по его словам, карабельную соляру
Удачи ему с современными дизелями, с таким подходом! :bs:
-
, карабельную соляру,
Любят у нас мазут всякими красивыми словами называть .
-
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
2. DSG быстрее разгоняется (по моим ощущениям)
3. У DSG нет вибрации на руль и педаль тормоза. Когда стоишь на светофоре на АКПП меня раздражает, приходится иногда переходить на нейтраль.
4. АКПП надежнее и ремонтнопригоднее
И последнее. Вы спросите почему поменял на АКПП? Начитался страшных форумов про DSG. Хотя я не гонщик и не думаю, что быстро убил бы коробку. Тут каждый решает сам (хоят сейчас сравнивая 2 машины - думаю, что может и зря) Не думаю, что статистика такая уж страшная по поломкам, и чаще, скорее всего, виноваты сами владельцы. Надеюсь, что мой пост кому-то пригодится :)
-
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
Cмысла этого совета не понял - у меня в пробках алгоритм переключения не менялся
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
Момент здесь не причем: у меня был 1,4, то есть запас был приличный, но коробке это не помогло жить долго и счастливо
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
У меня мехатроник накрылся на 25 а сцепление на 50 тысячах, ездил спокойно
-
Cмысла этого совета не понял - у меня в пробках алгоритм переключения не менялся
В пробках на D коробка сразу переходит с 1 передачи на 2 и вскоре на 3. На S - спокойно ползем на первой.Момент здесь не причем: у меня был 1,4, то есть запас был приличный, но коробке это не помогло жить долго и счастливо
На 1.4 это встречается таки на порядки реже.
Тут была пара упоминаний о таких проблемах, в отличие от кучи с 1,8.
-
В пробках на D коробка сразу переходит с 1 передачи на 2 и вскоре на 3. На S - спокойно ползем на первой.
3 в пробках я и так не наблюдал, а между 1 и 2 перескакивала постоянно, что на D. что на S
P.S при замене сцепления и мехатроника ставили запчасти с другим парт номерами (значит работают над проблемой) и с лета на DSG дают 5 летнюю гарантию.
-
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7... По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!
-
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7... По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!
Первое и главное - с 1-й недели начнется производство таких машин, то есть товарный автомобиль придет только в феврале ! ( ибо 1-ю неделю в то же Калуге не работают - праздники ) .
Второе ( не точно пока ) , что DSG будет как опция, АКПП останется .
-
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?
-
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?
Это зависти от массы причин ...
Будут плохие продажи в Европе ( а там продажи падают ) то наверянка у нас появятся машины Чешского производства ( продукцию продавать надо будет ), кузова Combi , модели RS, Superb, Scout скорее всего будут " оттуда " здесь спрос не столь велик чтоб организовывать производство.
-
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
-
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Да ... Ауди поделилась .
-
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Да ... Ауди поделилась .
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.
про Ауди не знаю, а на коммерческие дизельные фольксы она ставиться уже несколько лет
-
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.
По факту - нет.
а на коммерческие дизельные фольксы она ставиться уже несколько лет
Вот как раз "всвязи с отсутствием нареканий на данную коробку и возвратов по гарантии" она теперь ставиться на Шкоду 1.8ТСИ. :)
-
А с какого момента их начали ставить?
-
А с какого момента их начали ставить?
Их еще не ставят
-
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Вот уж чью компетентность я готов сразу поставить под сомнение....
По факту - нет.
По факту как раз-таки да - есть всем известное офф. письмо от ВАГа. И есть большое кол-во народу которое по гарантии поменяло/отремонтировало DSG 7 уже после 2х лет использования.
А с какого момента их начали ставить?
Ага, мне тоже. А ещё интересно где ? :) Что-то не вижу я 1,8 TSI c ВЫП 7 в конфигураторе.
-
Коробка 7DSG будет доступна с мотором 1.8 TSI со следующего года, машины в производство будут приниматься с 1 недели 2013 года.
По факту - нет.
По факту как раз-таки да - есть всем известное офф. письмо от ВАГа. И есть большое кол-во народу которое по гарантии поменяло/отремонтировало DSG 7 уже после 2х лет использования.
Внимательно читали сообщение на которое был дан ответ ?
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Да ... Ауди поделилась .
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.
Я что - то не помню что разговор в письме VAGа был про ВСЕ КПП , на АКПП 5-и летней гарантии нет
-
Читал внимательно, но предположил, что человек имеет ввиду, всё же, DSG7. И даже если это не так -
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
- то это утверждение всё равно не верно, т.к. на все DSG 7 гарантия 5 лет, а не только на масляную.
А с какого момента их начали ставить?
Их еще не ставят
Ага, понятно. Ну неправильно выразился человек. Бывает.
А не знаете - на 1,4 какая ставится DSG 7 сейчас?
-
Ага, понятно. Ну неправильно выразился человек. Бывает.
А не знаете - на 1,4 какая ставится DSG 7 сейчас?
Не знаю, то о чем я говорю это изменения по моделям Skoda на 2013 год - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,12299.60.html
там было указано на появление 7DSG с мотором 1.8 TSI, про то какая она будет не скажу.
-
Вот как раз "всвязи с отсутствием нареканий на данную коробку и возвратов по гарантии" она теперь ставиться на Шкоду 1.8ТСИ. :)
Запас по моменту у такого варианта будет большой
-
Вот как раз "всвязи с отсутствием нареканий на данную коробку и возвратов по гарантии" она теперь ставиться на Шкоду 1.8ТСИ. :)
Запас по моменту у такого варианта будет большой
Есть ссылка почитать про это вариант DSG ?
-
А не подскажете - чем закончилась история с тем, что на 2-й передаче дергала шкода в пробках? Сейчас начал наблюдать такие же симптомы
-
А не подскажете - чем закончилась история с тем, что на 2-й передаче дергала шкода в пробках? Сейчас начал наблюдать такие же симптомы
На Йети клубе есть тема больше 250 страниц.
Ссылку кинуть?
-
А не подскажете - чем закончилась история с тем, что на 2-й передаче дергала шкода в пробках? Сейчас начал наблюдать такие же симптомы
На Йети клубе есть тема больше 250 страниц.
Ссылку кинуть?
Ссылку можно, благодарю. А если читали тот форум - то можно в двух словах результат - коробке трындец или нет?
-
Ссылку можно, благодарю. А если читали тот форум - то можно в двух словах результат - коробке трындец или нет?
Не знаю. Я по чесноку осилил около ста страниц. Потом заглянул на последние - а там уже все рецепты другие.
Насколько я понял, ситуация следующая: вибрации возникают далеко не у всех. Но те, у кого они есть - делятся на два лагеря: забить или лечить.
Лечат множеством способов: от перепрошивок и каких-то чисток сцепления до замены того же сцепления и мехатроника.
Говорят, что официалы сейчас меняют по гарантии практически без проблем.
Но опять же, есть устойчивое мнение, что за исключением дискомфорта вибрации ничем не грозят.
Пошел искать ссылку.
Йа ссылко (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870)
-
может интересно будет кому..
..18+
около 20 минут,но кому лень можно с 7:40
РЕМОНТ АКПП BMW X5M
t=453
-
может интересно будет кому..
..18+
около 20 минут,но кому лень можно с 7:40
РЕМОНТ АКПП BMW X5M
t=453
По заказу АВТОВАЗА.
-
может интересно будет кому..
..18+
около 20 минут,но кому лень можно с 7:40
РЕМОНТ АКПП BMW X5M
t=453
как страшно жить :o (с)
Неужто у нас в АКПП тоже фрикционы "из картона" :)
-
Везде фрикционы из картона.
Покупай DQ200 - там нет фрикционов.
-
Везде фрикционы из картона.
Покупай DQ200 - там нет фрикционов.
На видео выше пафосные парни перебирают коробку и, кроме всего прочего, ставят фрикционы "из кевлара".
При этом утверждается, что коробка пройдет over 500k :)
У меня сейчас пробег ~ 22k, в дальней поездке стал замечать странный свист на скорости от ~80 км/ч, на круизе и при торможении двигателем в особенности...
-
У меня сейчас пробег ~ 22k,
У меня сейчас пробег 23. Изредка возникают вибрации...
Два-три раза настолько мощно, что я чуть не наложил...(http://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140023.gif) (http://yoursmileys.ru/t-laugh.php)
-
У меня сейчас пробег 23. Изредка возникают вибрации...
Два-три раза настолько мощно, что я чуть не наложил...(http://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140023.gif) (http://yoursmileys.ru/t-laugh.php)
В каких ситуациях возникают вибрации?
P.S. у меня не DSG7, а АКПП6, вроде как Aisin.
-
На видео выше пафосные парни перебирают коробку и, кроме всего прочего, ставят фрикционы "из кевлара".
Это стандартная практика , правда с тем режимом , в котором ездят "пафосные парни" и кевлар в труху смолотит.
На самом деле - это Х5М и с чипом , Москва , "золотая молодежь" - со всеми вытекающими в эксплуатации.
Из серии - "дураку стеклянный ... до первого забора".
У меня сейчас пробег ~ 22k, в дальней поездке стал замечать странный свист на скорости от ~80 км/ч, на круизе и при торможении двигателем в особенности...
Посмотри давление наддува , может дырка в кульке от камня , или шланг сифонит.
-
В каких ситуациях возникают вибрации?
Прогретый двигатель. Пробег больше 20км.
То ли при переходе с первой на вторую, то ли в самом начале второй. Если плавно давить тапку. В ручном режиме этого нет.
Но возникают не сказать чтобы часто.
-
Скорей всего при тапке в пол...при резком нажатии..отпускаешь и все нормально..при том,где то слева :D
-
Скорей всего при тапке в пол...при резком нажатии..отпускаешь и все нормально..при том,где то слева :D
Хм... Не уловил... Это про что?
-
Скорей всего при тапке в пол...при резком нажатии..отпускаешь и все нормально..при том,где то слева :D
Хм... Не уловил... Это про что?
Это про 1.4 с дсг,при резком ускорении, слева после3500 об/м идет стрекотание .вот думаю,что может быть
-
Блин, чет начинаю расстраиваться. Может зря дсг7 беру.
-
Блин, чет начинаю расстраиваться. Может зря дсг7 беру.
А о чем ещё писать? :D
-
Блин, чет начинаю расстраиваться. Может зря дсг7 беру.
У меня-то машина 10-го года...
Думаю, у тебя все в порядке будет.
К тому ж - гарантия.
-
Посмотри давление наддува , может дырка в кульке от камня , или шланг сифонит.
Илья, как посмотреть давление? У меня нет Васи и шнурка...
Дырка в кульке?? Что имеется в виду?
Какой шланг может сифонить? :o :o :o
-
Илья, как посмотреть давление? У меня нет Васи и шнурка...
Я ELM смотрю все параметры двигателя , по блютус на телефоне.
До Хасани-то тебе недалеко , пусть глянут давление.
Дырка в кульке?? Что имеется в виду?
Ну в интеркулер может бульник прилетел .
Какой шланг может сифонить? :o :o :o
Любой подводящий после турбины.
Хотя и перед турбиной тоже может свистеть.
Просто коробка у тебя далеко и там всё в масле , свист как таковой - слишком высокочастотное явление для данного агрегата.
А с учётом указанных скоростей - это как раз номинальное давление наддува , когда начинает сифонить через дырку , но при этом нет разгона , обороты стабильны и двигатель не шумит - поэтому становится слышно.
Логичнее и проще начать с наддува , чем коробку вскрывать.
-
У меня 1.8TSI с АКПП Aisin, ездил на тест драйв Ети с 1.4TSI и DSG, очень понравилось!!! Если бы сейчас выбирал взял бы DSG! А ресурс узла и там, и там не очень большой (по отзывам и опыту старших товарищей).
-
До Хасани-то тебе недалеко , пусть глянут давление.
Ну в интеркулер может бульник прилетел .
Любой подводящий после турбины.
Хотя и перед турбиной тоже может свистеть.
А с учётом указанных скоростей - это как раз номинальное давление наддува , когда начинает сифонить через дырку , но при этом нет разгона , обороты стабильны и двигатель не шумит - поэтому становится слышно.
Логичнее и проще начать с наддува , чем коробку вскрывать.
Спасибо, Илья. Давление наддува попрошу проверить на ближайшем ТО, это не входит в стандартную диагностику ТО-2?
Как визуально идентифицировать интеркулер?
Это он стоит прямо за декоративной решеткой радиатора?
(http://sale.autoua.net/media/sale/2014/09/18/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1.jpg)
upd. нашел фотку пассата б6:
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=46648&d=1328298001
Пошел смотреть свой пепелац)
-
Влад,не отметай ещё такой вариант,как дорожное покрытие..
-
Пошел смотреть свой пепелац)
Там не увидишь ничего - и темно и грязно и места нет.
В идеале нужно , что бы кто-то обороты держал и вначале просто под капотом послушать звук.
это не входит в стандартную диагностику ТО-2?
Не знаю , как они диагностику двигателя проводят.
Обычно просто ошибки считывают.
-
Ссылку можно, благодарю. А если читали тот форум - то можно в двух словах результат - коробке трындец или нет?
Не знаю. Я по чесноку осилил около ста страниц. Потом заглянул на последние - а там уже все рецепты другие.
Насколько я понял, ситуация следующая: вибрации возникают далеко не у всех. Но те, у кого они есть - делятся на два лагеря: забить или лечить.
Лечат множеством способов: от перепрошивок и каких-то чисток сцепления до замены того же сцепления и мехатроника.
Говорят, что официалы сейчас меняют по гарантии практически без проблем.
Но опять же, есть устойчивое мнение, что за исключением дискомфорта вибрации ничем не грозят.
Пошел искать ссылку.
Йа ссылко (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870)
Почитал немного. у меня вроде как другая схема - именно рывки на второй передаче, когда в пробке то газ, то отпустил педаль и начинается торможение двигателем
-
Почитал немного. у меня вроде как другая схема - именно рывки на второй передаче, когда в пробке то газ, то отпустил педаль и начинается торможение двигателем
Рывки про "отпущении" педали газа? :o
-
Почитал немного. у меня вроде как другая схема - именно рывки на второй передаче, когда в пробке то газ, то отпустил педаль и начинается торможение двигателем
Рывки про "отпущении" педали газа? :o
угу (
Может, я их зря рывками называю, но, в целом, ощутимо. Как минимум для меня.
Причем, рывки в обе стороны, как будто там свободный ход какой-то есть и крайние положения в которых что-то происходит
-
угу (Может, я их зря рывками называю, но, в целом, ощутимо. Как минимум для меня.Причем, рывки в обе стороны, как будто там свободный ход какой-то есть и крайние положения в которых что-то происходит
Ну не знаю...
Может мы о разных вещах говорим, а может и об одном и том же, но разными словами...(http://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140023.gif) (http://yoursmileys.ru/t-laugh.php)
Кстати, на Йети-клубе как-то писали, что наиболее часто вибрацию можно поймать, если стоишь с вывернутыми колесами (ждешь поворота, к примеру). Да, так делать не рекомендуется, но речь не об этом. Так вот... Как-то я так стоял, трамвай пропускал, тронулся, так у меня дрожь пошла по всей машине, полная колбаса!!! Жена аж перепугалась. Потом вычитал, что такое не только у меня бывает.
-
Влад,не отметай ещё такой вариант,как дорожное покрытие..
от дорожного покрытия звук никак не зависит.
Еще, на лобовом здоровенная "дырка" от камня, полученная на КАДе, верхние слои стекла отвалились.
Но вряд ли звук от такого дефекта стекла :)
-
Блин, чет начинаю расстраиваться. Может зря дсг7 беру.
У меня-то машина 10-го года...
Думаю, у тебя все в порядке будет.
К тому ж - гарантия.
Гарантия то да, но 2 года быстро летят))
-
Гарантия то да, но 2 года быстро летят))
Ну, насколько я понимаю, за два года должно успеть вылезти...(http://yoursmileys.ru/tsmile/laugh/t140023.gif) (http://yoursmileys.ru/t-laugh.php)
Мне вот всего год остался... Благо у меня на коробку 5 лет.
-
Блин, чет начинаю расстраиваться. Может зря дсг7 беру.
Тебе сразу сказали что зря
Не так это коробка которую надо брать для 5 лет без проблем
-
Ну другой не было, или по другим деньгам. Значит сделаем так, что бы к концу гарантии поменяли и еще на пару лет.
-
Тебе сразу сказали что зря
Не так это коробка которую надо брать для 5 лет без проблем
нет таких коробок ;D
-
Ну другой не было, или по другим деньгам. Значит сделаем так, что бы к концу гарантии поменяли и еще на пару лет.
выбор есть всегда
-
Тебе сразу сказали что зря
Не так это коробка которую надо брать для 5 лет без проблем
нет таких коробок ;D
Мой прошлый фф2 сейчас на машине пробег 140тыков, авто 2008 года, все в порядке.
-
Влад,не отметай ещё такой вариант,как дорожное покрытие..
от дорожного покрытия звук никак не зависит.
Еще, на лобовом здоровенная "дырка" от камня, полученная на КАДе, верхние слои стекла отвалились.
Но вряд ли звук от такого дефекта стекла :)
Значит звук от покрытия отметаем,гадаем дальше...
-
Значит звук от покрытия отметаем,гадаем дальше...
да что там гадать, пора продавать ;D ;D
-
Ссылку можно, благодарю. А если читали тот форум - то можно в двух словах результат - коробке трындец или нет?
Не знаю. Я по чесноку осилил около ста страниц. Потом заглянул на последние - а там уже все рецепты другие.
Насколько я понял, ситуация следующая: вибрации возникают далеко не у всех. Но те, у кого они есть - делятся на два лагеря: забить или лечить.
Лечат множеством способов: от перепрошивок и каких-то чисток сцепления до замены того же сцепления и мехатроника.
Говорят, что официалы сейчас меняют по гарантии практически без проблем.
Но опять же, есть устойчивое мнение, что за исключением дискомфорта вибрации ничем не грозят.
Пошел искать ссылку.
Йа ссылко (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870)
Почитал немного. у меня вроде как другая схема - именно рывки на второй передаче, когда в пробке то газ, то отпустил педаль и начинается торможение двигателем
дёргается как припадочная, в режиме чуть отпустил, чуть нажал. а 60 км/ч на 7 передачи не пробовал? это то же около 1200 - 1400 оборотов. моя позавчера додёргалась, перешла в какой-то только ей известный режим, не разгоняется выше 105 км/ч, впечатление или сцепление накрылось или турбина, тяги нет. нажимаешь на газ перескакивает на 6 передачу но выше 105 нивкакую, приборка молчит. остановился, заглушил, вынул ключь, поехала как ничего и небыло. появились нюансы, тормозит двигателем не так активно, как раньше. прохожу регулярно полное ТО сервис плюс, и заслонку чистят через ТО, сейчас прошёл 8, может эти ребята неправильно адаптацию проводят или вообще нечерта не делают а только деньги берут. Первые симптомы дёрганья появились именно после чистки заслонки, после процедуры чистки машина стала вести себя агрессивнее, тормозит двигателем активнее, но был побочный эффект, а может это просто совпадение....алгоритм надо знать работы многих систем, что приоритетнее.