• 27 Апрель 2024, 22:55:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DenKok

Страницы: [1] 2
1
проблема в сцеплении и нужно его менять.

Да кто бы сомневался.
DSG7 и город как были несовместимы ,  так и останутся - сколько бы ВАГ не ездил по ушам относительно модернизаций.
И что делать, если нравится Skoda? Ездить на механике?

2
Если кому то интересно, то был вчера у оф. дилера и механики вынесли вердикт, что проблема в сцеплении и нужно его менять.
Пробег 33 т.км. Поменяют, отпишусь по звукам.

3
Ровное движение и торможение.
При разгоне и других шумов достаточно.
Грешил на коробку, но техники салона Шкода на Хасанской, сказали что это особенность двигателя и звук идёт именно от него.

4
Добрый день,

Уважаемые соклубники и владельцы Skoda Rapid с двигателями 1.4 TSI (модель CAXA).
Не наблюдали ли Вы такой момент: при движении на 2-ой передаче на оборотах в районе 1200-1400 идёт сильный звук от двигателя, не такой как в обычной работе.
Офф. дилер говорит, что это особенность.
Может кто сталкивался?

5
Спасибо, ответы вполне устраивают.
На Ириновском, это какой из?

6
Уважаемые форумчане.
Вчитывался вчитывался, и понял, что потерялся =)
Понятно, что двигатель жалко и для наших условий 15 000 км, это не допустимо.
Пусть так, я соглашусь.
Тогда как быть в моём случае.
Взял Рапид 1.4 TSI DSG.
Обкатка 2000 -2500 как я понимаю, потом слив масла и дилер заливает новое и говорит ездить до 15 000.
Но хочется пожалеть двигатель, и тогда встаёт вопрос - менять у официалов, приезжая чаще, что бы не снял и с гарантии, и просить менять масло и фильтр?
Масло своё привозить или можно и их пользоваться?

Помогите, разъясните!
Заранее спасибо!

7
Rapid / Какую сигналку ставить на Rapid?
« : 22 Апрель 2015, 10:28:08 »
Уважаемые соклубники, владельцы Skoda Rapid.
Кто что ставил из сигналок?
Стоит ли ставить дорогие системы, например MS Super Agent?

В теме Rapida ответа не нашёл, в соседних топиках пишут про Пандору, но я с ними не работал, не в курсе.
На Фабии и Ети стояли MS СТАЛКЕР Lan3. Проблем не было.
поставил StarLine.
Кто захочет тот уведёт, чтобы кто ни ставил. Нужен комплексный подход.
"Спрячь за высоким забором девчонку,
Выкраду вместе с забором!" (с)
MS хорошие системы делает.
Есть опыт использования Пандоры. Очень доволен!
Я не могу открыто сказать что-то плохое по подобным системам .
Скажу так, мы их не ставим и с клиентских машин снимаем обычно через год эксплуатации.  :D


Был момент, когда мы хотели ставить и Стары и МС. Сейчас мы ставим Пандоры.

П.С. Скажем так, применительно именно к Рапиду - можно ставить что больше нравится. Кроме Шерханов.

8
Цитата: "Serg777" post=696431 date=429680645
Цитата: "DenKok" post=696427 date=429679536
Коллеги, задался вопросом.
Дилер предлагает поставить сетку защиты радиатора за 3900, кто ставил, нужно?
Сетка мешает выкавыривать камни из радиатора. Лучше вообще выпилить снизу бампера весь пластик, чтобы и большим камням место нашлось.
P.S.   если найдете ссылку - то на форуме Вам поставят ее дешевле и лучше чем у диллера.
Дада, я тоже так подумал ;)
На своей Skoda Yeti мне Рольф в подарок её устанавливал.

Цитата: "ТИГРА" post=696433 date=429680955
При нежелании/невозможности возиться самому, сетку можно установить у Юры (и будет явно дешевле):
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676.0.html
Желание то есть. И руки у меня прямые, но растут не из того места. ;)

Вот нашёл еще такой вариант, но как по мне - тоже дороговато: http://xn----7sbabaa0atke1etafth6h.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4-2014

9
Коллеги, задался вопросом.
Дилер предлагает поставить сетку защиты радиатора за 3900, кто ставил, нужно?

10
А сколько будет стоить задний с материалами и установкой на Йети 2012 года с такой же магнитолой, как на картинке?

11
 :) К сожалению всё никак не доходят руки дописать данный пост, и начать создавать новый.

По поводу опыта в поездках самостоятельных, у меня они начались с 2003 то же... Так что мы сможем сделать все объемлющую тему =)

12
Да, в "Смене" это мой друг, он роллер =)

Права,  у меня обычные Российские но есть и международные, но их ни разу не спросили.

Вопрос: Как думаете, может мне сделать отдельную тему о "создании" самостоятельных поездок?
А то как то скомкано всё получилось...

13
Усё будит! =) неплохобы размещать фотки тут и добавлять каментами...ест такая возможность, кто нибудь подскажет?

14
Доброго Вам дня читатели!

Решил запостить первый отчёт о своём самостоятельном путешествии в Испанию. Возможно для кого-нибудь будет интересным.

Завязка такова: Была идея летнего отпуска на море, что бы было калоритно, не очень дорого, и очень много солнца, вина, моря, фруктов...
Были рассмотрены варианты: Испания, Италия, Сицилия, Черногория и т.д.
Варианты Египта и Турции с Болгарией были отметены сразу, так как не вызывали особого доверия, да и путешествие с турфирмой навязывает определённую программу и вызывает зависимость от гидов и от сервиса.
Выбор пал на Испанию, причины: море, солнце и вода ;)

Отлично, следующий этап - это как добраться до этого замечательного уголка цивилизации - естественно есть несколько вариантов: машина (очень долго, интересно, но утомительно), поезд (просто долго и утомительно) и самолётом(быстро, относительно не дорого)
И так самолёт, первое от чего сразу отказались, так это от вылета из Питера и Москвы (знаете ли Вы, что самолёты компании CZA (чешские авиалинии) на линиях Прага - Питер, не заправляются в Питере, да и большинство авиакомпаний стараются этого не делать у нас (причина и в цене на топливо, но так же ходят слухи что и в качестве этого топлива...). И так возможные аэропорты для вылета  - Таллинн или Хельсинки(аэропорт -Ваантаа) и там и там есть достаточное количество так называемых ЛоуКостов (бюджетных авиалиний) которые летают в любое направление, например Easyjet, AirBerlin, AirBalticka но есть так же акции и у LuftHansa и SAS).
Тут наверное стоит сделать отклонение от темы дабы рассказать как найти дешёвые билеты на эти самые ЛоуКосты. Ок путь первый - иметь список всех авиакомпаний ЛоуКостов и просто сидя с тетрадью составлять возможные схемы пересадки или воспользоваться специальным сайтом(коих развелось великое множество) в поисках идеальных билетов. Ок, не в качестве рекламы, а только печась заботой о наших клубных товарищах перечислю лишь парочку: www.momondo.com, http://www.amargo.com, http://www.lastminute.com ...
Собственно искать легко, вставляем в поиск место отправления(достаточно набрать Hel), место прилёта (в моём варианте - Barcelona), так же приблизительные даты прилёта и улёта (всегда выдаёт данные о самолётах в ближайшие от этих дат дни).
Собственно нам удалось найти билеты на конец июня в ЛюфтГансе (с пересадкой в Мюнхене) всего лишь за 7900 р. (это в обе стороны). Ожидание между рейсами  - 2 часа, как раз что бы перейти от одного выхода к другому.
После этого мы приступили к выбору места нашего пребывания. Тут всё куда как интереснее, во первых нужно знать сколько людей собирается (дешевле и интереснее собрать компанию 4-5 человек),  во вторых нужно определится, чего именно вы ждёте от отдыха - это либо просто отдых на пляже, или поездки по побережью, либо посещение как можно больше числа городов.
Мы выбрали что то среднее. город Пенискола (Peniscola) находится между Валенсией и Барселоной (от Барселоны 2 часа на машине по платной дороге). Выбор места еще зависит от того, что Вы хотите получить - беззаботное место житьё, где вас будут кормить и поить (отели, гостиницы мотели и т.д.) либо делать это самостоятельно, за значительно меньшие деньги и жить в апартаментах на побережье или чуть дальше (всё зависит от Вас!). Итак вот то что мы нашли:(http://www.spain-holiday.com/property/5835/) вообще сайт для поиска: http://www.spain-holiday.com/ хотя на самом деле их много, достаточно поискать в Google.
И тут становится вопрос в том, что нужно на чём то добраться до места. И опять же возможны варианты =): 1вариант - машина на прокат, второй вариант поездом до места и дальше на такси, или маршрутными автобусами (два последних варианта отметаются, так как нужна была мобильность и не зависимость от расписания).
Итак выбор машины на прокат. Важный момент, и как ни странно, один из самых дорогостоящих.
Опять же не на правах рекламы а только ради информации, есть следующие фирмы: AVIS (http://www.avis.com/) EUROPCAR (www.europcar.com) SOlMARE (http://www.solmar.es/) Sixt (http://www.sixt-rent.ru)
Сравнив все цены, получил следующее: выгоднее всего снять машину в СольМаре (сервис не на высоте, но машины все новые. Мне достался Фокус 2 с пробегом в 2800 км).

Конец первой части ;)
P.S> если кого нибудь сия информация заинтересовала, то пишите, буду писать дальше...

==================================================================================================================================

Часть 2 =)

Остановился я на разговоре про машину. Чтож, вот еще дополнительная информация которая должна помочь в планировании Вашего путешествия, как помогла мне.
Для информации, в Испании, так же как в Германии, Италии, Франции и еще некоторых странах Европпы, широко распространены платные дороги. Они окутывают всю Европпу скоростным, удобным, и очень рациональным полотном. Беда лишь в том, что за них нужно платить ;) Для интереса, при планировании, нужно знать сколько приблизительно будет стоить дорога от пункта А в пункт Б. В этом мне очень помог сайт http://www.viamichelin.co.uk, на нём совершенно легко можно высчитать стоимость, время и потраченный бензин Вашего путешествия.
ТАк же необходимо не забыть о том, что бензин в европпе стоит значительно дороже, чем у нас в России (приблизительно 1.32 Евро за литр 95 (*92 в помине нет, конечно же)) по этому при бронировании машины можно попросить автомобиль с дизелем, топливо встанет в 0.90 Евро за литр, потребление его приблизительно такое же.
И еще один нюанс о котором не всегда открыто говорят фирмы по прокату автомобилей! ЭТО СТРАХОВКА! Дада, а именно: в стоимость проката автомобилей включена обычная страховка от повреждений в случае ДТП. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ следующие повреждения: колёс, стёкол, пропажи дисков, антенн, колпаков, мелкие повреждения бамперов(что не редкость на узеньких парковках и улочках старых городов), а так же повреждения до 500 евро(приблизительно, и зависит от фирмы). При оформлении автомобиля на стойке в аэропорту (самая распространённая услуга(*не забыть, что берётся дополнительный аэропортный сбор (в Барселонском аэропорту это 12.5*2 Евро))) у Вас списывается сумма, которая была указана при бронировании автомобиля на сайте, И БРОНИРУЕТСЯ=ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ сумма приблизительно равная этой же цене(это ФРАНШИЗА)! Из неё будут вычитаться повреждения причинённые автомобилю. Это не удобно, и мы так поступать не стали. Есть второй вариант, а именно взять максимальную страховку, она составит дополнительные 20-30 процентов от изначальной стоимости проката автомобиля (зависит от фирмы) но отменит резервирование денег на карте, и освободит Вас от всех головных болей при парковке или при остановке в неспокойных районах городов ;)

*Возвращаясь к истории именно моей поездки.*

Было нас 4-го, выезжали мы 30 июня из Питера на машине и направлялись в аэропорт Ваанта в Хельсинки (еще одно лирическое отступление, выгоднее ехать на своей машине, а не заказывать автобус с доставкой от места до места. Таких фирм достаточно много, берут они по 35 Евро с одного человека в одну сторону. То есть арифметика проста (4е человека по 35 евро в две стороны = 280 евро. С другой стороны если ехать своим ходом получаем следующее: парковка в аэропорту http://www.helsinki-vantaa.fi/parking_ru, открытая на 2 недели = на P4 60 Евро + бензин в две стороны...приблизительно 1500 р + грин карта на 2 недели 1600 р.... итого на четверых выгода = 130 Евро минимум!)). Выбрались мы за сутки, да бы не опоздать из-за нашей таможни. Прошли регистрацию на электронном терминале в аэропорту (если нужна информация, спросите и я напишу краткую инструкцию ;)) и стали ждать самолёта . Стандартная посадка на самолёт (единственная тонкость, что те кто заранее проходит регистрацию, может сдать багаж в отдельной КОРОТКОЙ очереди, не забывая что ограничения на вес обычно 20 кг + ручная кладь) После финляндии последовала пересадка в аэропрту Франфуркта , при регистрации в Финке мы указали что багаж забирать не будем, и что его автоматически перемещать на следующий рейс. Еще 1 часовой перелёт и вот он аэропорт Барселоны ! . На ресепшене компании SolMare забрали ключи от машины, обнаружили что достался нам синий 1.8 литровый фокус синего цвета с раздельным климат контролем и просторным багажником, отправились к месту нашего жительства.
2.5 часа по платной дороге с ограничением в 120 км, 8 туннелей и мы на месте ;)

15
Спасибо за организованный праздник!

Был первый раз на встрече, очень понравилось, теперь вливаюсь на все 100% в Ваши и Наши ряды!

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия