Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Dimon 280 от 31 Март 2009, 13:56:43

Название: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 31 Март 2009, 13:56:43
 FL Октавий прошел , сейчас ждем появления обновленный моделей с дизелями , полным приводом и модели RS . Кто и что встречал по этому поводу в интернете ? Я нашел только одну более или менее правдоподобную фотку RS :

(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/3003_01.jpg)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Egorka от 31 Март 2009, 23:31:09

На российском форуме есть фотки:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27138 (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27138)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 31 Март 2009, 23:44:52
И что опять две сотни кобыл  :o
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Pachkuale Pestry от 02 Апрель 2009, 01:41:00
Много кобыл - не мало, те хорошо. А внешность от FL убогая... С заклеенными фарами лучше смотрится на мой взгляд...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: AltMike от 02 Апрель 2009, 09:31:57
Меня удивило отсутствие каких либо органов управления на руле. Или это от комплектации РСки зависит?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 01 Май 2009, 15:57:54
Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 01 Май 2009, 16:20:03
Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)

Такой мотор  :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: HansoN от 01 Май 2009, 19:33:46
Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)

Такой мотор  :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .

Вот и славненько если полный привод!
Вот только мне кажется ценник будет при наличии мотора нормального + полный привод .... Мега не реальный!!!!!!!!!
Мне вот интересно какой полный привод подключаемый или постоянно полный ... ?!
Мне кажется будет подключаемый ...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 03 Май 2009, 21:36:26
мне кажется фуфел.будет прямой конкурет фольцу и ауди.это не в политике ВАГа
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 03 Май 2009, 23:33:06
Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)

Такой мотор  :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .

Вот и славненько если полный привод!
Вот только мне кажется ценник будет при наличии мотора нормального + полный привод .... Мега не реальный!!!!!!!!!
Мне вот интересно какой полный привод подключаемый или постоянно полный ... ?!
Мне кажется будет подключаемый ...
Шкодо - это ж не Зубару! У нее не было никогда постоянного полного и не будет!  :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: HansoN от 04 Май 2009, 00:00:46
И причем тута Суба ?! Суба во первых из моторспорт срулила т.к. инвесторов нету у них больше ... и Суба планирует отказаться от полного привода ...!   8) 8) 8) 8) ;) ;) ;) ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 04 Май 2009, 10:43:17
А причем здесь мотоспорт?  8) Я к тому это все что как у Шкоды все было на Халдексе, так и останется! Ну тока если на Йети че та придумают с регулировками, хотя и то вряд ли!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: HansoN от 04 Май 2009, 10:47:38
А причем тута вообще суба ?!   ;D ;D ;D ;D
Вадик! ты себе противоречишь ....
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 04 Май 2009, 12:02:24
сравнили блин субу со скодой ;Dто ж самое что 6 мпс с эвиком мерять
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 04 Май 2009, 12:04:52
А причем тута вообще суба ?!   ;D ;D ;D ;D
Вадик! ты себе противоречишь ....
Да, блин, Субару взял для примера! Постоянный полный привод - всегда был их фишкой! И ее без полного постоянного привода ее представить невозможно! Так же как Шкоду с ним! А у Шкоды всегда был Халдекс! И никто на ВАГене даже не будет думать, чтобы ставить на Шкоду че то другое и изобретать велосипед! Шкода - это же недоФольксваген и она всегда будет довольствоваться объедками со стола Ауди и VW!!  :) А заимствовать Торсен у Ауди политика ВАГена точно не позволит! Зачем Ауди дешевый конкурент?
Поэтому, на новой РС, считаю, можно макисмум ожидать Халдекс нового поколения, вот и все!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 04 Май 2009, 12:25:10
сравнили блин субу со скодой ;Dто ж самое что 6 мпс с эвиком мерять

мерили пару лет назад в авторевю, 6мпс победила  :P :P :P

http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/#Scene_1 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/#Scene_1)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Июнь 2009, 16:58:14
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newface01.jpg)

(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newface02.jpg)

(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newface03.jpg)

(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newface04.jpg)

(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/newface05.jpg)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 13 Июнь 2009, 13:43:50
скорей бы уж :'(
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Алексей от 18 Июнь 2009, 11:17:40
Ди и цены бы.... ;) а вот дизель 170 л/c -> говрят хороший моторчик..
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 11:19:55
Ди и цены бы.... ;) а вот дизель 170 л/c -> говрят хороший моторчик..
Моторчик забойный - просто зверюга , 2.0 - отдыхает. :P
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 18 Июнь 2009, 11:53:57
Ди и цены бы.... ;) а вот дизель 170 л/c -> говрят хороший моторчик..
Моторчик забойный - просто зверюга , 2.0 - отдыхает. :P
Вроде на московском форуме писали, что сравнивали РС дизель и бензин сток. Так вот там как раз дизель отдыхал и сливал по ускорению во всех режимах и места и ролл-он! Что уж говорить про чипованный бензо! Зачем спрашивается тогда переплачивать стока за дизель если можно заплатить просто за чип и получить дизельный момент и 100 лошадей больше чем у дизеля? И тока не надо говорить по экономию горючке на дизеле! РС покупают не для экономии, а для погоняться!

Я не против дизелей, скорее даже наоборот! Но я реально не понимаю зачем он на РС!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 11:58:45
Экономия мне не интересна - я просто по жизни дизелист. А мнение московского форума - это лишь мнение московского форума.
Если они завтра вывернут по одной свече из двигателя для экономии топливя - мне тоже выворачивать..? :D
 Всё познаётся в сравнении. Катали меня на Ауди А3 с этим двигателем - шея болела два дня от ускорений. А шею не обманешь московским форумом... ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 18 Июнь 2009, 12:05:17
Официальные Цены и комплектации на нью РС так и не появились?

Normet а тебя катали на RS чип с бензомотором? ;) хотя нет не нужно, а то вдруг шея не выдержит  ;D ;D ;D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:07:53
цен нет :'(
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 12:10:06
Normet а тебя катали на RS чип с бензомотором? ;) хотя нет не нужно, а то вдруг шея не выдержит  ;D ;D ;D
Бугага...
Нет , меня катали на 2.0TDI .
 Зря смеётесь , "любители бензиновых ракеток"... :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 18 Июнь 2009, 12:10:44
Экономия мне не интересна - я просто по жизни дизелист. А мнение московского форума - это лишь мнение московского форума.
Если они завтра вывернут по одной свече из двигателя для экономии топливя - мне тоже выворачивать..? :D
 Всё познаётся в сравнении. Катали меня на Ауди А3 с этим двигателем - шея болела два дня от ускорений. А шею не обманешь московским форумом... ;)
Там как раз высказывалось не чье-то мнение а именно результаты заезда, т.е факты!

Как раз что касается технической части, там гораздо больше полезной информации, чем здесь!  ;) Т.е. не понятен намек на техническую неграмотность дружественного форума если это имелось ввиду!

Ну а меня катали на чипованной бензоРС, 260 л.с., 400 Н.м. И чего? Показатели, превосходящие показатели ТДИ 170 л.с. 350 Н.м.! И чем в данном случае дизель будет интереснее не понятно!  :bn:

Сама концепция машины имхо реализуется тока с бензо! Т.е. зачем человеку, покупающему машину для активной и быстрой езды, платить больше и получить машину которая едет, грубо говоря, медленнее? Ну только если ему религия не позволяет ездить на бензине, как в Вашем случае!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:13:34
предлагаю не тереть тут впустую а заехать
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 12:24:11
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData - самая дешевая чиповка.
Дизель - 200 л.с. - 410Нм , бензин  -250 л.с. - 410Нм.
Разница - в ощущениях . Ну и конечно , в идеологии.
 Если посадить 4 лба в бензинку - она заметно поутухнет. А дизелю   - пофиг... :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:27:01
 ;Dupsolute дешевый?
в аудитории куда дешевле и лучше
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 18 Июнь 2009, 12:32:48
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData - самая дешевая чиповка.
Дизель - 200 л.с. - 410Нм , бензин  -250 л.с. - 410Нм.
Разница - в ощущениях . Ну и конечно , в идеологии.
 Если посадить 4 лба в бензинку - она заметно поутухнет. А дизелю   - пофиг... :)
Это че, реклама?  :) Чиповка эта далеко не самая дешевая! Ребята с форума чиповались чуть ли не в 2 раза дешевле!

Причем в той же Аудитории на скока я знаю чипы тоже Апсолютовские, но доработанные! Поправьте если не так!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:35:17
к тому ж прошивка так се
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 12:37:08
к тому ж прошивка так се
Если я "дешёвая" возьму в кавычки - будет понятнее...?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:38:15
есть 2 тди на заезд?заодно и сравним
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 18 Июнь 2009, 12:39:10
есть 2 тди на заезд?заодно и сравним
Ставки принимаются?  :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:40:47
смотря кто заезжать будет
это если Ваня или Санек впишутся
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 12:46:06
есть 2 тди на заезд?заодно и сравним
Характеристики бензинки ,если можно.
Попробую найти знакомых ( кто не в отпуске) с TDI с более - менее похожими характеристиками. Может , чего и получится...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 12:48:48
260 и ок 400 момента
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 18 Июнь 2009, 13:04:49
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData - самая дешевая чиповка.
Дизель - 200 л.с. - 410Нм , бензин  -250 л.с. - 410Нм.
Разница - в ощущениях . Ну и конечно , в идеологии.
 Если посадить 4 лба в бензинку - она заметно поутухнет. А дизелю   - пофиг... :)


Прости, но я чего-то не пойму, почему если посадить 4 лба, то бензин поутухнет, а дизель нет, если ты сам же пишешь момент у них одинаковый = 410Нм. ?
какие такие еще характеристики двигателя дают это преимущества дизелю?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 18 Июнь 2009, 13:06:06
дизель невосприимчив к нагрузке,это давно известно
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 18 Июнь 2009, 13:09:16
navy ерунда, это голословное утверждение. Дай мне параметр который за эту "невосприимчивость к нагрузке" отвечает, не крутящий момент ли это?
для полноты картины, нужны конечно графики дизеля и бензина, чтобы сравнить в каких оборотах доступен кр.момент
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 18 Июнь 2009, 13:14:29
to :Irvin777
Крутящий момент достигается на гораздо более низких оборотах , нет необходимости вымучивать его к 5000 - 7000  , что бы он поехал , как бензин под солидной загрузкой.
Короче , если упрощенно - с дизелем у тебя практически весь запас лошадей под тапкой с холостых оборотов , а бензин надо крутануть , что бы этих лошадей "собрать" в кучу , и чем больше нагрузка , тем сильнее надо крутить...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 07 Июль 2009, 22:33:05
Ребяты а вот и цены  O0
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2009/07/07/2606303.html
собираем бабусичьки  :bd:
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:35:04
Ребяты а вот и цены  O0
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2009/07/07/2606303.html
собираем бабусичьки  :bd:
Уже всё обсудили и перетёрли по поводу цен... в других ветках.
Так-что извини - опоздал немного...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:37:24
чехи пусть сами ездят на своем автомате :at:
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 07 Июль 2009, 22:40:36
Да уж ну и быстрые вы ребята, а эта ветка на что???
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:44:48
Да уж ну и быстрые вы ребята, а эта ветка на что???
А как-то забыли про неё в ожидании... :-[
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:47:23
рс по любому отказано
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:48:27
рс по любому отказано
Сказал  , как отрезал... :viking:
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:49:13
ну если тока ручка под заказ :-[
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:50:55
ну если тока ручка под заказ :-[
Не будет...Ближайшие месяцев 7 - только DSG...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:53:38
ну и ладно.переживу такое страшное горе
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:54:15
ну и ладно.переживу такое страшное горе
Утешишься GTi  ?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:56:54
или опц или купра или а4
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 07 Июль 2009, 22:57:46
или опц или купра или а4
Как тебя понесло. ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 07 Июль 2009, 22:59:21
это от обиды :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 08 Июль 2009, 16:05:05
А чего к ДСГ такое не приятие, ни когда не следует бояться пробовать что-то новое.
Ведь и у ДСГ есть режим ручного переключения, пусть он и не заменить классической схемы переключения 6-ти ступки, но тем не мение.

Единственное, что осталось это узанать точную комплектацию.
Бдует ли сразу стоять Болеро, какие диски, и Макси-Дот не уж то тоже опцией будет?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 08 Июль 2009, 16:08:25
А чего к ДСГ такое не приятие, ни когда не следует бояться пробовать что-то новое.
Классная коробка , не спорю...
Узнай только цену замены сцепления ... ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 08 Июль 2009, 16:11:40
Классная коробка , не спорю...
Узнай только цену замены сцепления ... ;)

точнее двух :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 08 Июль 2009, 16:14:09
Блин, ну если в драгах не участвовать, то его должно очень на долго хватить!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SAM от 08 Июль 2009, 16:16:13
если замена одного на фабе обошлась в 25кр то тут пожоже на полтос можно влететь... ;)

а если смотреть подробнее, то ремонт автоматов никогда сильно дешовым небыл...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 08 Июль 2009, 16:20:59
Вообще, имея тачку за лям, нужно быть готовым и к определенным расходам!  ;)

Тем более, там ДСГ - 6-сти ступка, скорее всего от ТДИ, рассчитанная на больший крутящий момент! Соответ-но на бензо РС с меньшим моментом дольше проживет!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 08 Июль 2009, 16:33:40
Во-первых - человек просто не хочет автомат...
Во-вторых  - врать не буду , но где-то уже читал  ,что замена с работой стоит 80000 !!! ( сцепление - 2 шт + маховик + работа )
И в-третьих - расходы на запчасти  ,привязанные к стоимости машины - это бред сивой кобылы - моя тоже недешевая  , однако запчасти все имеют разумную цену...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 08 Июль 2009, 16:43:19
80000 - это цены официалов?


Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 08 Июль 2009, 16:44:54
80000 - это цены официалов?
Да , неофициалы пока такую работу не освоили...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 08 Июль 2009, 17:02:33
если на дреге не участвовать?
а зачем она ваще нужна тогда
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 08 Июль 2009, 17:03:45
если на дреге не участвовать?
а зачем она ваще нужна тогда
Согласен...
Заплатить за 200л.с. 1000000руб.  и тошнить на ней по городу - это извращение...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 08 Июль 2009, 17:05:02
+стотыщпитсот
тода уж камри 3,5 на автомате взять,все интереснее.и класс повыше
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 08 Июль 2009, 17:26:38
Почему сразу тошнить по городу? Макс, понятно что можно  на светофорах поотжигать но не более! Зачем зря убивать тачку на дреге? Я имею ввиду гонки, а не езду по городу!А зачем ваще на недоприводе в дрегах участвовать? Все равно полному и заднему приводу будешь сливать, тока резину зря пожжешь!

Октавия - семейная машина и вегда так позиционировалась! В случае с РС с ДСГ- быстрая семейная машина для города, на которой можно комфортно постоятть в городских пробках и быстро прохватить по кольцу но не более того! Все равно она не будет Субики с Эвиками объезжать! Я имею ввиду опять же дрег! Ролл оном на трассе - другое дело! Канешн, можно из нее выжать 300 и более сил! Но опять же - зачем? На недоприводе 300 л.с. - уже бессмысленно!

Все ИМХО канешн!  :)



  



Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 08 Июль 2009, 19:09:12
я согласен с тобой.
имел в собственности эвик,знаю что это такое и поэтому даже не сравниваю
раскачивать до 300 и более сил вообще смысла не вижу имхо небютжетно
по поводу драга.-имею опыт и портить авто или делать корч опять же не вижу смысла
ролом по приколу с кем -нибудь заехать это да,не сильно вредит
просто не позиционирую для себя авто с автоматом,какой бы он не был,я пробоавл ездить на ауди с акпп и продал,для меня неудобно
естественно имхо
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 08 Июль 2009, 19:13:31
кстати по поводу недопривода поспорил бы
будучи владельцем А5 проезжал  v 10 twinturbo 5 л туарер с места на два корпуса
моя была сток
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 08 Июль 2009, 19:25:50
кстати по поводу недопривода поспорил бы
будучи владельцем А5 проезжал  v 10 twinturbo 5 л туарер с места на два корпуса
моя была сток
А чего его проезжать ? 313 л.с. на почти 3 тонны массы  , да ещё не с самым лучшим автоматом...
А вот сходу он бы тебя порвал , как тряпку - крутящий момент там просто ломовой...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 08 Июль 2009, 19:27:46
во первых был чип
во вторых я его уверенно догонял только к 3 передаче,прет как танк
видео где то было найду -выложу
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 02 Сентябрь 2009, 10:11:29
Австралийское подразделение компании Skoda построило трековую версию "заряженного" универсала Octavia RS, которая получила в названии дополнительную приставку "P" (от английского слова "project" — проект). Как сообщает сайт The Motor Report, автомобиль создан в единственном экземпляре для привлечения внимания покупателей к серийной модели и был представлен на мероприятии, посвященном запуску в продажу на австралийском рынке Octavia RS.

Мощность двухлитрового турбированного двигателя трекового универсала Skoda Octavia за счет перепрограммирования блока управления мотором, установки новой выпускной системы и спортивного воздушного фильтра возросла с 200 до 258 лошадиных, а максимальный крутящий момент увеличился до 350 Нм. Также автомобиль получил регулируемые амортизаторы, усиленную переднюю распорку, более мощные тормозные механизмы с 355-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади, и установленную в багажнике заднюю растяжку, повышающую жесткость кузова.

Кроме того, на "заряженный" универсал были установлены "сотовая" решетка радиатора с шильдиком RS-P, окрашенные в черный цвет 18-дюймовые колесные диски, а стандартные шины были заменены на покрышки Yokohama ADVAN.

Стоимость превращения универсала Octavia в трековый автомобиль не уточняется.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: ШкоднаЯ от 02 Сентябрь 2009, 10:14:38
заряженная (то бишь спортивная?..!) модель и  универсал...
ну вот у меня в голове эти две штуки вместе никак не укладываются  :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 02 Сентябрь 2009, 10:19:50
заряженная (то бишь спортивная?..!) модель и  универсал...
ну вот у меня в голове эти две штуки вместе никак не укладываются  :D
Универсал более устойчив на дороге - так как развесовка по осям лучше ,  чем у седана...
И смотрится гораздо эффектнее ,  чем обычные кузова.

Да и какая же РС спортивная машина ?
Так  , быстрый сарайчик ... :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: wett от 02 Сентябрь 2009, 10:25:02
Универсал, лично для меня лучший кузов. Если денег нет, то Хетч. А октавии что тур, что А5 очень гармоничны с таким кузовом.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 02 Сентябрь 2009, 10:30:32
заряженная (то бишь спортивная?..!) модель и  универсал...
ну вот у меня в голове эти две штуки вместе никак не укладываются  :D

Ауди RS4, посмотри в интернете. Раньше была только с кузовом универсал. Выпускают лет 15 уже, если не больше.

(http://gudanov.narod.ru/Audi_RS4_1.jpg)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: ШкоднаЯ от 02 Сентябрь 2009, 10:37:16
 а я всегда думала,что универсалы покупают те,кому нужно что-то куда-то перидически перевозить  :D и что эта большая попа - плата красотой авто за его вместительность  :D
ой,только не кидайте в меня тапками!!!  ;D ;D ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 02 Сентябрь 2009, 18:00:41
универсал по аэродинамике лучше.поэтому ауди и делают в сарае.а рс до спорткара как до луны
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 02 Сентябрь 2009, 18:50:25
RS просто быстрый гражданский авто ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 02 Сентябрь 2009, 18:52:01
на каждый день.та же ауди рс имхо на топливо разоришься
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 02 Сентябрь 2009, 21:15:21
универсал по аэродинамике лучше.поэтому ауди и делают в сарае.а рс до спорткара как до луны

раньше делали, сейчас есть и седаны, нужно же с М3 и С AMG конкурировать. Их в основном тока седанами делают (у М3 есть еще и купе кабриолет, но это не то)

я бы сказал, что РС4 не быстрый, а очень быстрый гражданский авто.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 05 Сентябрь 2009, 13:31:19
Тест старенький , но мне очень понравилось сочетание дизель+автомат...
http://autorambler.spb.ru/journal/testdrives/22.01.2009/560946011/
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 15:24:44
Такой будет новая : http://skoda.avtomir.ru/pub.html?docid=365&page=956

Уважаемые покупатели!

Рады сообщить Вам, что в нашем центре доступен для заказа новый самый спортивный и динамичный серийный автомобиль SkodaOctavia RS!


Octavia RS впитала в себя все лучшее, что сумела достигнуть Skoda за свою более чем столетнюю историю участия в автоспорте. Octavia RS обрела новый современный и динамичный дизайн. Но, в то же время, RS по-прежнему привлекает достоинствами обычной Octavia: она удобна для каждодневных поездок, экономична, вместительна, надежна и безопасна.

Octavia RS получила новое лицо – у автомобиля полностью обновилась передняя часть и оптика. Дизайн экстерьера стал более экспрессивным. Палитра возможных вариантов окраски кузова, состоящая из семи цветов, была дополнена новым цветом металлик Anthracite grey. В качестве альтернативы помимо стандартных 17-дюймовых дисков теперь доступны и 18-дюймовые колесные диски Neptune.

На передней части автомобиля появилась новая радиаторная решетка с логотипом RS. Фары, которые могут опционально оснащаться ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения, стали заметно крупнее и выразительнее. В обновленном переднем бампере с широким и более выступающим воздухозаборником, появились не только новые противотуманные фары с функцией углового освещения Corner, но и светодиодные фары с функцией «дневной свет», потребляющие всего 50 Ватт.

Обновленный логотип RS появился и рядом с задними фонарями.

Octavia RS стала ниже на 13 мм по сравнению с обычной версией (в кузове универсал – на 12 мм).

Интерьер автомобиля также был полностью обновлен.

Двухзонный кондиционер Climatronic теперь оборудован датчиком, который непрерывно контролирует качество поступающего в автомобиль воздуха, и если это необходимо, автоматически включает режим рециркуляции воздуха внутри салона.

Великолепная эргономика салона, несомненно, будет по достоинству оценена водителями. Качество материалов и исполнения –  традиционно для Skoda на самом высоком уровне. Независимо от типа кузова, Octavia RS предлагает много места для пассажиров и багажа.

В дополнение к богатому оснащению Octavia RS покупателю доступно множество дополнительных опций.

Благодаря уменьшению веса двигателей Skoda, удалось сократить потребление топлива. Кроме того, оптимизация веса двигателей положительно отразилась и на динамических показателях Octavia RS.

Двигатели Octavia RS соответствуют нормам Евро-5. Несмотря на свою мощность, бензиновый мотор TSI объемом 2,0 и мощностью 200 л.с. (147 кВт) потребляет в смешанном цикле всего 7,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/км.

Создавая Octavia RS, инженеры и дизайнеры черпали вдохновение у многолетней автоспортивной истории компании. Намного опередив свое время, основатели компании Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) вошли в автоспорт в начале 1901 года. Впервые литеры RS (Rally Sport) появились на спортивных автомобилях Skoda в начале 70-х годов – на автомобилях Skoda 180 RS и Skoda 200 RS. А Skoda 130 RS, которая успешно выступала на ралли и кольцевых гонках, продолжила успешную историю марки и использовала весь потенциал, заложенный в первых автомобилях серии RS. Главное достижение Skoda 130 RS – победа в ралли Монте-Карло в 1977 году и в европейском кузовном чемпионате ЕТСС в 1981.

Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 09 Сентябрь 2009, 15:42:37
жжжжелтая :) красота не описуемая. интересно, чегой-то цены нигде не нашла
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 09 Сентябрь 2009, 15:55:44
жжжжелтая :) красота не описуемая. интересно, чегой-то цены нигде не нашла
примерно милиион, может чуть меньше
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 09 Сентябрь 2009, 16:05:40
примерно милиион, может чуть меньше
В конфигураторе же есть - пустая от 989000... :)

Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 09 Сентябрь 2009, 16:07:13
В конфигураторе же есть - пустая от 989000... :)

а у меня не работает  :'(
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 16:08:16
Не такая она и пустая . а конфигуратор работает http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 09 Сентябрь 2009, 16:11:54
Не такая она и пустая . а конфигуратор работает http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
Я на свой вкус сужу - мне бы пришлось довольно много дозаказывать. :)

У того же Румстера в комплектации Комфорт база гораздо богаче - поэтому по совокупности опций минивенчик интереснее  , чем этот псевдоспорт...


Насчитал себе опций на 140000 - и это без всяких извращений  ,  типа навигации и прочего...
А в Румстере - только на 85000 - и это с извращениями ,  типа комбинированного салона.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 09 Сентябрь 2009, 16:13:28
Что толку обсуждать, денег-то все равно ни у кого нет)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 16:13:59
У Румстера комплектация меньше , даже базовая .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 09 Сентябрь 2009, 16:30:00
У Румстера комплектация меньше , даже базовая .
по моему тоже.
в РС-ке дофига всего.
за 980 не пустой авто.

я бы добавил есп, боковые + шторки, третий подголовник, ксенон, корнер, ну и еще пару мелочей.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 09 Сентябрь 2009, 16:34:00
господа проясните про дсг.ни одного слова не нашел
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 16:38:53
господа проясните про дсг.ни одного слова не нашел
Лень вперед тебя родилась в конфигуратор зайди там написано 6 АКПП .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Aleksey от 09 Сентябрь 2009, 16:40:25
А у меня вот, что пишет

Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Да а коробка в конфигураторе одна - 6 АКПП
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 09 Сентябрь 2009, 16:42:19
а фото есть с обычной ручкой
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 09 Сентябрь 2009, 16:43:31
а машина-то есть с обычной ручкой?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 16:44:29
а машина-то есть с обычной ручкой?
Еще один , смотрим конфигуратор ;D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 09 Сентябрь 2009, 16:47:16
слепота -это заразно ;D
странно что в авто за лимон ксенон идет опционально
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 09 Сентябрь 2009, 17:06:53
слепота -это заразно ;D
странно что в авто за лимон ксенон идет опционально
Есть машины и дороже в которых нет ксенона .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 09 Сентябрь 2009, 19:09:26
слепота -это заразно ;D
странно что в авто за лимон ксенон идет опционально
щаззззз
у меня пишет тоже самое, что и у Aleksey`я   :-\
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Egorka от 11 Сентябрь 2009, 00:01:20
Цветовая гамма - аж 7 цветов  ^-^
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 11 Сентябрь 2009, 00:05:58
и автомат :at: :at: :at:
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 11 Сентябрь 2009, 15:35:14
а можно задать один глупый, но очень интересующий вопрос: а протестить в салоне RSку можно?  а то очень хочется почувствовать ,что это такое
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 11 Сентябрь 2009, 16:57:07
SunFloweR в Питере тест драйва РСок не давали... это штучные машины, их потом после тестдрайва не продашь... или сделают его платным, что-то типа 100 долларов, которые если ты все таки решишь покупать эту машину пойдут тебе в зачет, если нет, то 100 долл. тютю
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 11 Сентябрь 2009, 20:23:26
в ауди центре можно оттестить.правда ауди,но разницы особой нет
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 12:53:50
Не совсем по теме ,  но  , ознакомившись с новостью  , можно представить себе потенциал знаменитого 2.0TFSi :


 В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться  в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.
С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.
Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).
R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет.
 
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 29 Сентябрь 2009, 13:08:59
А вот у нас новинка продаваться не будет.
:'( :'( :'(
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: rif от 29 Сентябрь 2009, 13:30:18
Вещь, вот это прикольная машинка, жалко что маленькая и хэтч.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 13:32:19
Вещь, вот это прикольная машинка, жалко что маленькая и хэтч.
А Октавия большая и седан ?  ;) :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: rif от 29 Сентябрь 2009, 13:41:57
Вещь, вот это прикольная машинка, жалко что маленькая и хэтч.
А Октавия большая и седан ?  ;) :D
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 13:47:20
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.
Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа  ,  общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты. 
И Октавия РС и Гольф Р предлагаются с пятидверными кузовами. Вот багажник - здесь есть преимущество у Окташи 560/1350 и 350/1305 литров соответственно.
Только вот не думаю ,  что  ,  заплатив за 270 л.с. ,  буду возить в машине что-то ,  кроме самого себя.
Ну ,  барышень катать - до помрачения рассудка. Но это явно не в багажнике. ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 29 Сентябрь 2009, 13:48:52
На да ладно на RS-ку батон крошить  ;D

По моему за 989 000 рублей вполне достойное наполнение авто кроме того там уже стоит DSG, даже как я понял из прайса цвет металлик включен в указанную цену.

У меня к знатокам пару вопросов:

- На сколько двигатель 2,0 TFSI чуствителен к качеству топлива и каков его ресурс?
- В спецификации на эРэС указана спортивная подвеска, в чем там существенные измения и как она дружит с нашими дорогами?
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 29 Сентябрь 2009, 13:50:33
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.
Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа  ,  общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты. 
И Октавия РС и Гольф Р предлагаются с пятидверными кузовами. Вот багажник - здесь есть преимущество у Окташи 560/1350 и 350/1305 литров соответственно.
Только вот не думаю ,  что  ,  заплатив за 270 л.с. ,  буду возить в машине что-то ,  кроме самого себя.
Ну ,  барышень катать - до помрачения рассудка. Но это явно не в багажнике. ;)
Normet, а как же музыка? 2 саба куда ставить, кроме как в Окту? ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 13:53:14
Normet, а как же музыка? 2 саба куда ставить, кроме как в Окту? ;)
Ну ,  я бы  ,  скорее всего ,  наоборот - начал бы "потрошить" машину и снижать вес.

А так - можно активный саб под "седло" засунуть. И багажник свободен ,  и позвоночник массирует... ;) :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: škvo от 29 Сентябрь 2009, 14:17:53
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.
Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа  ,  общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты. 
И Октавия РС и Гольф Р предлагаются с пятидверными кузовами. Вот багажник - здесь есть преимущество у Окташи 560/1350 и 350/1305 литров соответственно.
Только вот не думаю ,  что  ,  заплатив за 270 л.с. ,  буду возить в машине что-то ,  кроме самого себя.
Ну ,  барышень катать - до помрачения рассудка. Но это явно не в багажнике. ;)

RS - машина просто универсальная, как про нее и пишут: и спортивная, и семейная  ;). У меня, конечно, не 270 л.с., а только 200, но периодически бывает полная машина народу. В салоне в Октавии явно просторнее, чем в Гольфе. И багажник используется по полной (не, народ туда не складываю  ;D).  - Это в "семейном" варианте. А для себя, любимой, когда одна езжу, - это спортивный вариант.  ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 14:26:11
В салоне в Октавии явно просторнее, чем в Гольфе.
Что бы не быть голословным :
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/ (http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/)
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460 (http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460)

Надеюсь ,  теперь понятнее стало  , что такое "Общая платформа автомобильного концерна" ? ;) :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: rif от 29 Сентябрь 2009, 14:32:00
В салоне в Октавии явно просторнее, чем в Гольфе.
Что бы не быть голословным :
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/ (http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/)
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460 (http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460)

Надеюсь ,  теперь понятнее стало  , что такое "Общая платформа автомобильного концерна" ? ;) :)
Готовился к спору,  :) ладно, вопрос размеров снимается, но вот мне багажник частенько нужен, особенно когда еду на отдых с семьей и собакой. Вот если бы они Джетту так зарядили ....  ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 14:37:05
Вот если бы они Джетту так зарядили ....  ;)
Всё есть - только ,  как обычно ,  не у нас - 2.0л. ,  200 л.с.   :(
http://www.volkswagen.co.uk/#/new/jetta/which-model/engines/overview/ (http://www.volkswagen.co.uk/#/new/jetta/which-model/engines/overview/)

И дизель 2.0л. на 170 л.с. - ням-ням... ;) :)

Да и 1.4л. на 160 л.с. - тоже...



P.S.  А спорить - последнее дело.
Лучше аргументированно общатся . :D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: rif от 29 Сентябрь 2009, 14:46:12
Да блин, до нас почему-то самое сладкое не доезжает, а жаль.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 14:58:08
Да блин, до нас почему-то самое сладкое не доезжает, а жаль.
Ну ,  Джетта 1.4+автомат ( причём склёпаная в Калуге ) стоит , почти как начальный Пассат ( от 811 000 руб против 773 000 руб )
А сколько бы стоила 2.0 на 200 л.с. ? Напомню,  Пассат с 1.8 стоит от 896 000 руб (с автоматом и 2008 года - от 910 000 руб ).
Много ли в Росии людей ,  готовы платить за седан гольф-класса ( пусть и на 200 л.с. ) больше ,  чем за седан семейного класса с не на много менее мощным двигателем ?
Октавия РС в этом плане хороша - не спортивное авто ,  а просто быстрое с соответствующим антуражем. И за вполне вменяемую цену. Ей бы выбор коробок и вернуть в гамму дизель ,  который предлагается в Европе - всё равно машина штучная и будет возится под заказ - почему бы не попробовать перекрыть все ниши?
Мне бы подошла 2.0TDi+DSG+ полный привод...Всепогодный самолёт для очень дальних полётов по стране.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 29 Сентябрь 2009, 15:05:28
2.0 TDI + DSG вещь!!!! завидую Dvkrosу белой завистью....
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 15:21:05
Не согласен Normet :
Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м   :) - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .
Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м  :( - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .

Пассат кстати тоже калужский .

Это конечно здорово  : " Мне бы подошла 2.0TDi+DSG+ полный привод " - но стоить будет нехило что у Skoda , что у любого другого производителя , следовательно спрос будет минимален .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 15:31:41
Не согласен Normet :
Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м   :) - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .
Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м  :( - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
А в чём не согласен ?  :)
ТТХ обеих моделей я знаю. Вот только покупатель ,  видя  ,  что "ещё чуть-чуть" - и можно взять Пассат ,  берут то ,  что "побольше" ( пусть и с "дохлым" двигателем - это единственное ,  что я хотел сказать.

Это конечно здорово  : " Мне бы подошла 2.0TDi+DSG+ полный привод " - но стоить будет нехило что у Skoda , что у любого другого производителя , следовательно спрос будет минимален .
Почему минимален ? Субару же продаёт свои машины. Тем более - я и не прошу ,  что бы такая модификация стоила тысяч 650 рубликов ( хотя - было бы отлично  ;) ).
Шкода давно перестала быть "машиной для тех ,  кому не хватает на Фольксваген" - не вижу ничего плохого в том ,  что бы расширять модельную гамму за счёт технически сложных и дорогих модификаций. Не забывая всё же о бюджетном секторе и давая возможность собирать "машину под себя".
Поколение людей ,  которое помнит "Шкоду без Фолькса" уже выросло  - пора завоёвывать молодого и нового покупателя ,  предлагая широкую модельную гамму техники с клеймом ФВ ,  но с более интересным дизайном , технологическими изюминками и по более привлекательным ценам. :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 15:37:20
Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности .

Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 29 Сентябрь 2009, 15:41:21
Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности .

Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .


зато сколько продано импрез 1.5, зато полноприводных!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 15:51:52
Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
Что-то разговор не в ту сторону пошёл... :)
Дело не в обслуживании и не в Субару.
Если уж я беру Окташу с турбодизелем ,  автоматом и полным приводом ,  я очень чётко понимаю ,  что в обслуге она мне явно будет стоить денег.
Как и Субару и всё более-менее технически сложное.

Тема не про это ,  а про РС.  :)
 На самом деле - могли бы и с дизелем привозить РС ,  и на ручке сразу принимать заказы.
Вообще  , считаю ,  что оптимальные варианты РС : бензин+ручка и дизель+автомат.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: SunFloweR от 29 Сентябрь 2009, 15:56:42
Вообще  , считаю ,  что оптимальные варианты РС : бензин+ручка и дизель+автомат.  

ой как я тебя поддерживаю в этом вопросе  :)
с удовольствием бы стала владелицей РС дизельной на дсг  :cp:
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 16:23:40
Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности .

Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .


зато сколько продано импрез 1.5, зато полноприводных!
Советую прокатиться ...... 1,4 Тур по сравнению с ней ураган  :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 29 Сентябрь 2009, 16:27:43
я знаю :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Романъ от 29 Сентябрь 2009, 17:04:53
А про мои вопросы ни кто не в курсе?

Я там когда то интересовался в чем особые отличия спортивной подвески указанной в спецификации РС и на сколько двигатель придирчив к бензину и обслуживанию?  :(
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Илья В. от 29 Сентябрь 2009, 17:09:46
а бензин только 98.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 17:15:12
А про мои вопросы ни кто не в курсе?

Я там когда то интересовался в чем особые отличия спортивной подвески указанной в спецификации РС и на сколько двигатель придирчив к бензину и обслуживанию?  :(
Спроси у Ирвина 777 или Хансона - владельцы тебе все скажут .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 29 Сентябрь 2009, 17:15:44
это у кого только 98?
я прекрасно ездил на 95ом ;) так, что РСка 95 отлично переваривает.
Заправляюсь на Киришах постоянно, проблем никаких нет.
Вот после чипа мне желательно заправляться 98ым, потому что чип писался под это октановое число.... хотя на 95 она тоже ездить может, но насиловать на нем её не нужно. Повторюсь, это касаемо чиповки специально под 98й бенз. Можно чиповаться под 95й и спокойно ездить на 95ом.

В общем с 95м на РС никаких проблем ;) лей и езди
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: škvo от 29 Сентябрь 2009, 18:53:02
Моя RS-ка кушает 95-й (обычно ПТК, иногда BP, но еще не поняла, насколько он хорош) и довольна :). Как-нибудь ради эксперимента залью 98-й, сравню. Пока что и на 95-м летает бодро.

Не согласен Normet :
Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м   :) - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .
Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м  :( - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
А в чём не согласен ?  :)
ТТХ обеих моделей я знаю. Вот только покупатель ,  видя  ,  что "ещё чуть-чуть" - и можно взять Пассат ,  берут то ,  что "побольше" ( пусть и с "дохлым" двигателем - это единственное ,  что я хотел сказать.

Из этих двух я бы Пассат точно НЕ выбрала, "дохлые" моторы - не наш вариант ;). Каждый выбирает, что ему важнее - представительность или динамика.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: wett от 29 Сентябрь 2009, 22:39:00
т.н. "спортивная" подвеска, думаю просто без ППД, она же европейка ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 29 Сентябрь 2009, 22:42:38
на РС 2 по сравнению с аналогами подвеска далеко не спортивная
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 29 Сентябрь 2009, 22:47:54
т.н. "спортивная" подвеска, думаю просто без ППД, она же европейка ;)
Она занижена даже по сравнению с европейкой!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Б@гира от 29 Сентябрь 2009, 23:01:01
А я сегодня захлебнулась слюной глядя на Леон Купру
2.0 TFSI, крутящий 300,  6,4до сотни, 247 максималка, 240лошадей. Дорожный просвет, в отличае от 1,6i и 2.0 FSI (где 160 см), 145 см, весит 1375, МКПП
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 29 Сентябрь 2009, 23:02:46
.........и допиши заодно скока он стоит
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 23:05:38
.........и допиши заодно скока он стоит
примерно 1 000 000 за 2008 год .2009 год анриел будет стоить ,т.к. производится за рубежом .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 29 Сентябрь 2009, 23:10:49
вот и я о том же.не вариант ;)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 29 Сентябрь 2009, 23:22:50
Да и салон у него - жуткая помойка. :at:
Катался я на Леоне - по сравнению с Окташей ФЛ салона там просто нет - просто набор кнопок и дисплейчиков...
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Б@гира от 29 Сентябрь 2009, 23:29:18
Жаль салон купры не сняла. Но он поинтересней помоему, чем в обычном. Правда взгляд как на сидушки упал так там и остался :D.
 А 2008год говорят можно и за 950круб найти.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 29 Сентябрь 2009, 23:32:02
за 840 можно рс2 мало бу взять.и по ТТХ куда интересней будет
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 23:35:18
Жаль салон купры не сняла. Но он поинтересней помоему, чем в обычном. Правда взгляд как на сидушки упал так там и остался :D.
 А 2008год говорят можно и за 950круб найти.
Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Normet от 30 Сентябрь 2009, 00:11:45
Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .
Да ,  та же помойка - только прострочка яркими нитками и логотип Купра на сиденьях. Ну ,  и руль меньшего диаметра...
Короче - мне жутко не понравилось И шумки там почти нет. И скрипят панели.  И пластик скользкий и какой-то дешёвенький ( хоть и мягкий) ...
Если на что-то и обращать внимание  - то на Ибицу Купра... ;) :) Этот пепелац гораздо больше похож на машину...Особенно версия SC.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 30 Сентябрь 2009, 00:47:22
Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .
Да ,  та же помойка - только прострочка яркими нитками и логотип Купра на сиденьях. Ну ,  и руль меньшего диаметра...
Короче - мне жутко не понравилось И шумки там почти нет. И скрипят панели.  И пластик скользкий и какой-то дешёвенький ( хоть и мягкий) ...
Если на что-то и обращать внимание  - то на Ибицу Купра... ;) :) Этот пепелац гораздо больше похож на машину...Особенно версия SC.
Есть еще на что взглянуть! Это SEAT EXEO, в старом кузове AUDI А4.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Zyb@stiK от 30 Сентябрь 2009, 11:52:44
(http://3.auto.ru/news5/3e0/320x240/3e01580b.jpg)
Официальные дилеры Skoda Auto начали прием заказов на самый быстрый серийный автомобиль чешской марки Octavia RS, а также на универсал Octavia Scout.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе ООО «Фольксваген Груп Рус», Octavia RS появится в шоу-румах официальных дилеров в середине октября. Дизайн автомобиля стал более экспрессивным – у него полностью обновилась передняя часть и оптика.

Под капотом у Octavia RS – бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды. С этим мотором Octavia RS потребляет в смешанном цикле лишь 7,5 л топлива на «сотню», а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/километр. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается в диапазоне 1700-5000 об/минуту.

В России Skoda Octavia RS будет доступна в кузове «хэтчбек». Цены на автомобиль начинаются от 989 тыс. рублей.

В свою очередь, универсал Octavia Scout появится в шоу-румах в конце ноября. Автомобиль также был обновлен и усовершенствован. В частности, дорожный просвет теперь составляет 179 мм, при этом универсал получил усиленную защиту днища и систему полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения, которая может передавать до 85% крутящего момента на одно из колес. Объем багажного отсека теперь может достигать 1655 литров.

Под капотом у автомобиля – мощный 160-сильный бензиновый двигатель 1.8 TSI (соответствует стандарту «Евро-5»), который идет в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. В России Skoda Octavia Scout будет доступна с двигателем мощностью 152 лошадиных сил, отмечают в компании. Цены на автомобиль начинаются от 969 тыс. рублей.

http://news.auto.ru/news/3534.html
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: ®omeo от 30 Сентябрь 2009, 13:06:03
2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евро
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 30 Сентябрь 2009, 13:15:20
http://news.auto.ru/news/3534.html
постили уже

to Багира
купровский двигатель интереснее РС там немного другая голова ,другой софт и чипуется сразу до 310 лыс
найти в Мск реально даже за 900(если они у тебя есть лишние конечно ;))
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 30 Сентябрь 2009, 13:16:39
2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евро
Согласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 30 Сентябрь 2009, 13:17:56
ИМХО неинтересный авто.кузов слишком узнаваем
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 30 Сентябрь 2009, 13:22:48
ИМХО неинтересный авто.кузов слишком узнаваем
Ничего страшного! Зато салон зачетный!
Нужно дождаться официальных цен!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: ®omeo от 30 Сентябрь 2009, 13:26:08
2navy, если ты про exeo.. то именно тем что он похож на А4 мне и понравился......т.к. дешевле ауди в схожей комплектации процентов на 30-40......
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 30 Сентябрь 2009, 13:27:57
2navy, если ты про exeo.. то именно тем что он похож на А4 мне и понравился......т.к. дешевле ауди в схожей комплектации процентов на 30-40......
но все равно это не Ауди.имхо
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Irvin777 от 30 Сентябрь 2009, 13:28:45
Только при чем тут "Новая Октавия РС" ???? заоффтопили уже несколько страниц. Может отдельно тему создать? типа "конкуренты октавии РС"
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 30 Сентябрь 2009, 13:33:18
Только при чем тут "Новая Октавия РС" ???? заоффтопили уже несколько страниц. Может отдельно тему создать? типа "конкуренты октавии РС"
новая вне конкуренции :Dа почему ж не сравнить одноклассников
окта РС-она такая суровая и на столько "Челябинская", что купив ее ты начнешь ходить в спорт-зал чтобы просто начать выжимать сцеление и поворачивать руль...
Ходы ее секвентальной кулачковой КПП настолько коротки, что поначалу не понимаешь, включил ты передачу, или это выбрался люфт тугой кулисы.
Ну отдельная история это ее кевларовые ковши без регилировок. Ты садишься, сиденье обнимает тебя до сотояния полного удушья, застегиваешь шеститочечные ремни безопасности, одеваешь шлем (он идет в комплекте с машиной - даже на официальных фотках где-то видел), застегиваешь HANS (Система поддержки головы) и только после этого трогаешься с места...
Тут очередной сюрприз. Сцепление на машине бездемпферное металлокерамическое 4х-дисковое. Держит момет до 1500н./м. Но у него есть небольшой минус - оно отстреливает машину резчайшим рывком, либо просто глушит двигатель...
Подвеска имеет кольцевые настройки и железобетонную зубодробительную жесткость.
Машина лишена таких прелестей жизни, как кондиционер, музыкальная система ради меньшего веса. Поговаривают, что в последних РСках проданных в россии был штатно установлен каркас безопасности...

Владельцы РСок бреются топорами, чистят зубы стиральным порошком и пьют только чистый спирт ни в коем случае не закусывая...  Они даже на метро (это бывает, но очень редко) ездят в шлемах, в переходах между станциями отрабатывают правильную траекторию прохождения поворотов, а так же бегают в потоке людей.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: haller от 30 Сентябрь 2009, 14:13:20
 Напоминает анекдот про боксера и походку.  ;D
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 30 Сентябрь 2009, 16:10:42
2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евро
Согласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
С мотором 1.6 ( 102 л.с. ) - думаю покупателей не будет в принципе.
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 30 Сентябрь 2009, 16:21:43
2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евро
Согласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
С мотором 1.6 ( 102 л.с. ) - думаю покупателей не будет в принципе.
За лям с мотором 1.6?  :o Хотя, покупают же Ауди А3 1.6, а она почти стока и стоит!
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 30 Сентябрь 2009, 16:32:34
Где Ауди , а где Сеат .....
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: navy от 01 Октябрь 2009, 11:58:01
это точно.за лям сеат это перебор
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: DVS от 01 Октябрь 2009, 13:56:12
Где Ауди , а где Сеат .....
Где Сеат там и Шкода! 8)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Bovad от 01 Октябрь 2009, 14:48:37
это точно.за лям сеат это перебор
В общем, от Сеата то там только шильды! Технически это же Ауди! Хотя не спорю шильд тоже денег стоит!  :)
Название: Re: Новая Octavia RS .
Отправлено: Dimon 280 от 01 Октябрь 2009, 23:02:11
это точно.за лям сеат это перебор
В общем, от Сеата то там только шильды! Технически это же Ауди! Хотя не спорю шильд тоже денег стоит!  :)
Технически тоже разное , я не говорю про отделку ( это понятно ) , про тех состовляющую , 4х4 у Skoda и Seat это Халдек , в Audy Торенсен . Принцип распределения абсолютно разный .