Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...Такой мотор :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)
Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...Такой мотор :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)
Шкодо - это ж не Зубару! У нее не было никогда постоянного полного и не будет! :)Коллеги с украинского шкода клуба распространили слух о новой РС... Говорят, что в планах ВАГа поставить на нее 3,6 + 4*4...Такой мотор :) Реализовать возможности его можно только с полным приводом .
Пока токо фото:
http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg (http://ixb.piccy.info.nyud.net/i3/b4/b8/c18e1b7b7f2a3287bfbc34fe4681.jpeg)
Вот и славненько если полный привод!
Вот только мне кажется ценник будет при наличии мотора нормального + полный привод .... Мега не реальный!!!!!!!!!
Мне вот интересно какой полный привод подключаемый или постоянно полный ... ?!
Мне кажется будет подключаемый ...
А причем тута вообще суба ?! ;D ;D ;D ;DДа, блин, Субару взял для примера! Постоянный полный привод - всегда был их фишкой! И ее без полного постоянного привода ее представить невозможно! Так же как Шкоду с ним! А у Шкоды всегда был Халдекс! И никто на ВАГене даже не будет думать, чтобы ставить на Шкоду че то другое и изобретать велосипед! Шкода - это же недоФольксваген и она всегда будет довольствоваться объедками со стола Ауди и VW!! :) А заимствовать Торсен у Ауди политика ВАГена точно не позволит! Зачем Ауди дешевый конкурент?
Вадик! ты себе противоречишь ....
сравнили блин субу со скодой ;Dто ж самое что 6 мпс с эвиком мерять
Ди и цены бы.... ;) а вот дизель 170 л/c -> говрят хороший моторчик..Моторчик забойный - просто зверюга , 2.0 - отдыхает. :P
Вроде на московском форуме писали, что сравнивали РС дизель и бензин сток. Так вот там как раз дизель отдыхал и сливал по ускорению во всех режимах и места и ролл-он! Что уж говорить про чипованный бензо! Зачем спрашивается тогда переплачивать стока за дизель если можно заплатить просто за чип и получить дизельный момент и 100 лошадей больше чем у дизеля? И тока не надо говорить по экономию горючке на дизеле! РС покупают не для экономии, а для погоняться!Ди и цены бы.... ;) а вот дизель 170 л/c -> говрят хороший моторчик..Моторчик забойный - просто зверюга , 2.0 - отдыхает. :P
Normet а тебя катали на RS чип с бензомотором? ;) хотя нет не нужно, а то вдруг шея не выдержит ;D ;D ;DБугага...
Экономия мне не интересна - я просто по жизни дизелист. А мнение московского форума - это лишь мнение московского форума.Там как раз высказывалось не чье-то мнение а именно результаты заезда, т.е факты!
Если они завтра вывернут по одной свече из двигателя для экономии топливя - мне тоже выворачивать..? :D
Всё познаётся в сравнении. Катали меня на Ауди А3 с этим двигателем - шея болела два дня от ускорений. А шею не обманешь московским форумом... ;)
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData - самая дешевая чиповка.Это че, реклама? :) Чиповка эта далеко не самая дешевая! Ребята с форума чиповались чуть ли не в 2 раза дешевле!
Дизель - 200 л.с. - 410Нм , бензин -250 л.с. - 410Нм.
Разница - в ощущениях . Ну и конечно , в идеологии.
Если посадить 4 лба в бензинку - она заметно поутухнет. А дизелю - пофиг... :)
к тому ж прошивка так сеЕсли я "дешёвая" возьму в кавычки - будет понятнее...?
есть 2 тди на заезд?заодно и сравнимСтавки принимаются? :)
есть 2 тди на заезд?заодно и сравнимХарактеристики бензинки ,если можно.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData - самая дешевая чиповка.
Дизель - 200 л.с. - 410Нм , бензин -250 л.с. - 410Нм.
Разница - в ощущениях . Ну и конечно , в идеологии.
Если посадить 4 лба в бензинку - она заметно поутухнет. А дизелю - пофиг... :)
Ребяты а вот и цены O0Уже всё обсудили и перетёрли по поводу цен... в других ветках.
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2009/07/07/2606303.html
собираем бабусичьки :bd:
Да уж ну и быстрые вы ребята, а эта ветка на что???А как-то забыли про неё в ожидании... :-[
рс по любому отказаноСказал , как отрезал... :viking:
ну если тока ручка под заказ :-[Не будет...Ближайшие месяцев 7 - только DSG...
ну и ладно.переживу такое страшное гореУтешишься GTi ?
или опц или купра или а4Как тебя понесло. ;)
А чего к ДСГ такое не приятие, ни когда не следует бояться пробовать что-то новое.Классная коробка , не спорю...
Классная коробка , не спорю...
Узнай только цену замены сцепления ... ;)
80000 - это цены официалов?Да , неофициалы пока такую работу не освоили...
если на дреге не участвовать?Согласен...
а зачем она ваще нужна тогда
кстати по поводу недопривода поспорил быА чего его проезжать ? 313 л.с. на почти 3 тонны массы , да ещё не с самым лучшим автоматом...
будучи владельцем А5 проезжал v 10 twinturbo 5 л туарер с места на два корпуса
моя была сток
заряженная (то бишь спортивная?..!) модель и универсал...Универсал более устойчив на дороге - так как развесовка по осям лучше , чем у седана...
ну вот у меня в голове эти две штуки вместе никак не укладываются :D
заряженная (то бишь спортивная?..!) модель и универсал...
ну вот у меня в голове эти две штуки вместе никак не укладываются :D
универсал по аэродинамике лучше.поэтому ауди и делают в сарае.а рс до спорткара как до луны
жжжжелтая :) красота не описуемая. интересно, чегой-то цены нигде не нашлапримерно милиион, может чуть меньше
примерно милиион, может чуть меньшеВ конфигураторе же есть - пустая от 989000... :)
В конфигураторе же есть - пустая от 989000... :)
Не такая она и пустая . а конфигуратор работает http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607Я на свой вкус сужу - мне бы пришлось довольно много дозаказывать. :)
У Румстера комплектация меньше , даже базовая .по моему тоже.
господа проясните про дсг.ни одного слова не нашелЛень вперед тебя родилась в конфигуратор зайди там написано 6 АКПП .
а машина-то есть с обычной ручкой?Еще один , смотрим конфигуратор ;D
слепота -это заразно ;DЕсть машины и дороже в которых нет ксенона .
странно что в авто за лимон ксенон идет опционально
слепота -это заразно ;Dщаззззз
странно что в авто за лимон ксенон идет опционально
А вот у нас новинка продаваться не будет.:'( :'( :'(
Вещь, вот это прикольная машинка, жалко что маленькая и хэтч.А Октавия большая и седан ? ;) :D
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.Вещь, вот это прикольная машинка, жалко что маленькая и хэтч.А Октавия большая и седан ? ;) :D
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа , общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты.
Normet, а как же музыка? 2 саба куда ставить, кроме как в Окту? ;)Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа , общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты.
И Октавия РС и Гольф Р предлагаются с пятидверными кузовами. Вот багажник - здесь есть преимущество у Окташи 560/1350 и 350/1305 литров соответственно.
Только вот не думаю , что , заплатив за 270 л.с. , буду возить в машине что-то , кроме самого себя.
Ну , барышень катать - до помрачения рассудка. Но это явно не в багажнике. ;)
Normet, а как же музыка? 2 саба куда ставить, кроме как в Окту? ;)Ну , я бы , скорее всего , наоборот - начал бы "потрошить" машину и снижать вес.
Ну поболее Гольфа будет и по багажникам даже близко не сравнится.Она не может быть "поболее Гольфа" - одна платформа , общий силовой каркас кузова и общие ( очень схожие ) габариты.
И Октавия РС и Гольф Р предлагаются с пятидверными кузовами. Вот багажник - здесь есть преимущество у Окташи 560/1350 и 350/1305 литров соответственно.
Только вот не думаю , что , заплатив за 270 л.с. , буду возить в машине что-то , кроме самого себя.
Ну , барышень катать - до помрачения рассудка. Но это явно не в багажнике. ;)
В салоне в Октавии явно просторнее, чем в Гольфе.Что бы не быть голословным :
Готовился к спору, :) ладно, вопрос размеров снимается, но вот мне багажник частенько нужен, особенно когда еду на отдых с семьей и собакой. Вот если бы они Джетту так зарядили .... ;)В салоне в Октавии явно просторнее, чем в Гольфе.Что бы не быть голословным :
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/ (http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2210b0/34593/)
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460 (http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2207d5/31460)
Надеюсь , теперь понятнее стало , что такое "Общая платформа автомобильного концерна" ? ;) :)
Вот если бы они Джетту так зарядили .... ;)Всё есть - только , как обычно , не у нас - 2.0л. , 200 л.с. :(
Да блин, до нас почему-то самое сладкое не доезжает, а жаль.Ну , Джетта 1.4+автомат ( причём склёпаная в Калуге ) стоит , почти как начальный Пассат ( от 811 000 руб против 773 000 руб )
Не согласен Normet :А в чём не согласен ? :)
Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м :) - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .
Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м :( - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
Это конечно здорово : " Мне бы подошла 2.0TDi+DSG+ полный привод " - но стоить будет нехило что у Skoda , что у любого другого производителя , следовательно спрос будет минимален .Почему минимален ? Субару же продаёт свои машины. Тем более - я и не прошу , что бы такая модификация стоила тысяч 650 рубликов ( хотя - было бы отлично ;) ).
Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности .
Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .Что-то разговор не в ту сторону пошёл... :)
Вообще , считаю , что оптимальные варианты РС : бензин+ручка и дизель+автомат.ой как я тебя поддерживаю в этом вопросе :)
Советую прокатиться ...... 1,4 Тур по сравнению с ней ураган :)Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности .
Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
зато сколько продано импрез 1.5, зато полноприводных!
А про мои вопросы ни кто не в курсе?Спроси у Ирвина 777 или Хансона - владельцы тебе все скажут .
Я там когда то интересовался в чем особые отличия спортивной подвески указанной в спецификации РС и на сколько двигатель придирчив к бензину и обслуживанию? :(
Не согласен Normet :А в чём не согласен ? :)
Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м :) - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .
Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м :( - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
ТТХ обеих моделей я знаю. Вот только покупатель , видя , что "ещё чуть-чуть" - и можно взять Пассат , берут то , что "побольше" ( пусть и с "дохлым" двигателем - это единственное , что я хотел сказать.
т.н. "спортивная" подвеска, думаю просто без ППД, она же европейка ;)Она занижена даже по сравнению с европейкой!
.........и допиши заодно скока он стоитпримерно 1 000 000 за 2008 год .2009 год анриел будет стоить ,т.к. производится за рубежом .
Жаль салон купры не сняла. Но он поинтересней помоему, чем в обычном. Правда взгляд как на сидушки упал так там и остался :D.Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .
А 2008год говорят можно и за 950круб найти.
Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .Да , та же помойка - только прострочка яркими нитками и логотип Купра на сиденьях. Ну , и руль меньшего диаметра...
Есть еще на что взглянуть! Это SEAT EXEO, в старом кузове AUDI А4.Салон кроме сидений ничем не отличается от обычной .Да , та же помойка - только прострочка яркими нитками и логотип Купра на сиденьях. Ну , и руль меньшего диаметра...
Короче - мне жутко не понравилось И шумки там почти нет. И скрипят панели. И пластик скользкий и какой-то дешёвенький ( хоть и мягкий) ...
Если на что-то и обращать внимание - то на Ибицу Купра... ;) :) Этот пепелац гораздо больше похож на машину...Особенно версия SC.
2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евроСогласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
ИМХО неинтересный авто.кузов слишком узнаваемНичего страшного! Зато салон зачетный!
2navy, если ты про exeo.. то именно тем что он похож на А4 мне и понравился......т.к. дешевле ауди в схожей комплектации процентов на 30-40......но все равно это не Ауди.имхо
Только при чем тут "Новая Октавия РС" ???? заоффтопили уже несколько страниц. Может отдельно тему создать? типа "конкуренты октавии РС"новая вне конкуренции :Dа почему ж не сравнить одноклассников
С мотором 1.6 ( 102 л.с. ) - думаю покупателей не будет в принципе.2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евроСогласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
За лям с мотором 1.6? :o Хотя, покупают же Ауди А3 1.6, а она почти стока и стоит!С мотором 1.6 ( 102 л.с. ) - думаю покупателей не будет в принципе.2DVS только в россии официально в продаже найти его (SEAT EXEO) не удалось.......в а германии за 2008 год просят от 15000евроСогласен, премьера намечена на весну 2010 года! Цена от 1 млн. рублей!
Где Ауди , а где Сеат .....Где Сеат там и Шкода! 8)
это точно.за лям сеат это переборВ общем, от Сеата то там только шильды! Технически это же Ауди! Хотя не спорю шильд тоже денег стоит! :)
Технически тоже разное , я не говорю про отделку ( это понятно ) , про тех состовляющую , 4х4 у Skoda и Seat это Халдек , в Audy Торенсен . Принцип распределения абсолютно разный .это точно.за лям сеат это переборВ общем, от Сеата то там только шильды! Технически это же Ауди! Хотя не спорю шильд тоже денег стоит! :)