Да блин, до нас почему-то самое сладкое не доезжает, а жаль.
Не согласен Normet : Джетта 1,4 TSI - это 122 л.с. и 200 н/м - 10 сек до 100 км / ч и максималка да 200 + хорошая экономичность .Пассат 1,6 - это 102 л.с. и 148 н/ м - 13- 14 сек до 100км / ч и максималка 185 км / ч = экономичность средняя ( ближе к плохой ) .
Это конечно здорово : " Мне бы подошла 2.0TDi+DSG+ полный привод " - но стоить будет нехило что у Skoda , что у любого другого производителя , следовательно спрос будет минимален .
Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности . Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .
Вообще , считаю , что оптимальные варианты РС : бензин+ручка и дизель+автомат.
Цитата: Dimon 280 от 29 Сентябрь 2009, 15:37:20Я говорю про статистику - Пассатов с мотором 1,6 продаются крохи ..... это говорит о непопулярности . Субару продает : дизеля до недавнего времени не было у них даже в принципе , + обслуживание данной марки , откровенно дорогое .зато сколько продано импрез 1.5, зато полноприводных!
А про мои вопросы ни кто не в курсе? Я там когда то интересовался в чем особые отличия спортивной подвески указанной в спецификации РС и на сколько двигатель придирчив к бензину и обслуживанию?