• 27 Апрель 2024, 18:54:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эрик Штрассер

Страницы: [1] 2
1
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.
Правильно!!! Переведи это все на немецкий и отправь VAGовцам)) Миллионы пользователей только спасибо тебе скажут...

В каждой шутке есть доля шутки, а остальное...Вот помните какой шум подняли из-за ДСГ? Кое чего добились - увеличения гарантии, хотя ВАГ все назад отмотали (типа доработали, ага, конечно). Вот и с маслом также шум надо поднимать (но большинство предпочитает вовремя слить тачку, пока чего не случилось или ездить как есть). Вообще этим государство должно заниматься и ОПЗПП, как в том же США. Вот в Америке ВАГ сидит тихонечко и не рыпается, ДСГ не сует в каждую щель, зная чем это грозит - жалобами потребителей и много миллиардными исками.

2
Вы не правы. Вы еще скажите, что мне экзамен сначала надо было сдавать по устройству шкоды и типам двигателей группы ФВ. Поймите я заплатил немалые деньги за бюджетный автомобиль и имею полное право получит качественный товар. Мелкие недостатки не в счет, с ними можно мириться из-за бюджетности авто. Я понимаю, что это как католикам сказать, что с Папой Римским что-то не так, так же и мои слова кого-то задевают в группе шкодоводов. Но я и не говорю, что шкода плоха во всем, у нее есть сильные стороны, но речь не об этом (про хорошие стороны я могу очень долго рассказывать, получше манагеров). По идее такой расход масла - это чистый брак и не норма, как бы не убеждали вы меня и дилеры ВАГа. Знаете это чистое разводка когда заведомый брак прописывается в инструкции и выдается за норму. Получи я эту инструкцию до оплаты и получения авто сбежал бы мигом и не вернулся никогда. Когда в 90-е с ваучерами обманывали видимо по-вашему тоже "народ" сам виноват, а не те кто на этом наживался (место которым в тюрьме). Также и ВАГ нае...ет а ты держись и не поддавайся... После такого отношения к покупателю напрашивается один разумный вывод ВАГ не брать вообще никогда, как бы не зазывали и не рекламировали эту продукцию, потому как это даже не лотерея, а чистый развод. Жор масла не влияет на эксплуатацию? А как насчет нагара который со временем вызовет еще больший жор? А далее имеем движок с "гуталином" со всеми вытекающими? А масленый налет на свечах? А случаи когда масло попадало попадало куда то не туда? Просто все это ждет владельца когда гарантия закончится, а пока она есть производитель и дилер будут парить, что все в порядке, все в норме.

3
Тут два варианта, либо смириться и забить, не такая уж и большая проблема, либо менять свой папелац. Для меня тоже в начале было это дико, а сейчас привык и пофиг...
Я тоже об этом думал, но вот незадача - жор масла приводит к очень неприятным последствиям в будущем (особенно после того, как заканчивается гарантия), которые сулят владельцу потери нервов и денег. Это проходили другие пользователи с моторами TSI. Поэтому - второй вариант. К сожалению я уж слишком углубился в проблемы с продукцией ВАГа (такое ощущение что у меня не шкода а продукция Автоваза), помимо жора есть и "досадные мелочи", например замена компрессора кондиционера и втулок стабилизатора, но это реально мелочь в сравнении с двигателем.

4
Двигатели CWVA появились в июне 2014 года на Octavia A7 - мы первую машину выдали именно тогда , уже в августе были вопросы по расходу масла, за ГОД до вашей покупки.
 О новом моторе на нашем форуме было известно с МАРТА 2014 ( ! ) года - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.75.html
, уже в апреле 2014 было понятно что это не " старый " мотор, а абсолютно новый, мало чего общего со старым.
Если вы верите в то, что это тот же мотор, то вы не интересуетесь этой темой в принципе. В релизе при смене мотора на Rapid у ОД была информация что это тот же мотор, что и на Octavia. На том же Drive2 к тому времени была не одна тема про 1.6 CWVA
Ну во первых - это тонкости, которые обычный покупатель знать не может. CFNA - CWVA. Никто не говорил, что там CWVA, естественно манагеры об этом умолчали и даже не предупредили, чтобы за уровнем каждый раз параноидально следил. Во-вторых:  что вообще плохого ждет обычный покупатель от АТМОСФЕРНОГО двигателя? Я отвечу - ничего плохого не ждешь. Обычный покупатель ждет качественный товар пусть это и бюджетное авто - стоимостью под 1 млн. руб. и он должен это качество получать. Двигатель и коробка - это основа (как сердце и мозг у человека). Атмосферные движки - технология старая и отработанная до мелочей, но только ВАГ умудрился выпустить такой откровенно косячный двигатель.

5
Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.
Разные производители - абсолютно разные моторы, во всем, в том числе и расходе масла.
Стало нормой ? давно, не только у ВАГа моторы масло едят.
Меня удивляет только одно, как проблема какая - там мы умеем писать, находить в интернте  нужную информацию и прочее, а при покупке - нет не умеем, не можем найти то что есть НА КАЖДОМ форуме, в КАЖДОМ сообществе. Вам не кажется это странным ?

Продайте Рапид и купите Форд.

В принципе так и сделаю. Другого выхода не вижу. Вот форумы как раз я читал. И везде обсуждали 1,6 как отличный движок (правда речь была о CFNA), но когда пришел в салон сказали, что этот двиг. усовершенствовали и он теперь не 105 а 110 л..с брал я тачку в августе 2015 года (как раз тогда это двиг. на рапиде появился). Привезли ее в начале октября, т.к. были каникулы на заводе в Калуге. Автомат я тоже осознанно брал, зная о проблемах с ДСГ. Поэтому не надо думать, что выбор был не осознанный.

6
Может рапид и порезвее чем октавия с аналогичным двигателем (все таки октавия тяжелее). Но я вообще не понимаю начерта так крутить обороты? Ну там я понимаю что при левом повороте резкий старт может и надо 4000-5000 дать, но за чем постоянно, да и как? Коробка автомат. Я даже на КАДе езжу 100-125 км. ч и обороты 1800 - 2200 максимум. Я же писал, что не гонщик. Ну даже на ЗСД допустим 140 км-ч, все равно обороты не 4000 и не 5000, даже не 3000. Расход бензина 5,2 - 5,8 л на сотню при такой езде. Машина прекрасно едет и на низких оборотах, а автомат экономит топливо, видимо так он запрограммирован, и в ВАГовской книжонке именно такой стиль вождения считается самым оптимальным.

7
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Может по этому и не жрет, что живёт постоянно в отсечке?
про это я слышал на других форумах (хотя подтверждений этому нет) - типа "крутите движок" . Как это делать на автомате? Ездить на "ручном" режиме (нафиг нужно это тогда при АКПП) или же на спорт режиме? На рапиде этот режим все равно не даст очень высоких оборотов, максимум расход бензина увеличится. Я на нем пробовал кататься мотор ревет, а толку нет.

8
Если говорить по совести, то я хочу одного - разобраться с этой проблемой. Чтобы мне дилер все по полочкам разложил: как эксплуатировать сей проблемный агрегат. Как ездить, что лить и т.д. Рекомендации производителя. Ибо блин я их соблюдаю, все по инструкции делаю, а масло жрет, что ж я не так делаю? Они говорят о стиле вождения, на мать их я не гонщик а обычный водитель - спокойный и не нервный, более того очень бережливый по отношению к авто и на его обслуживании старюсь не экономить, а результат вы знаете...Конечно идеальным вариантом был бы возврат денег (шанс стремиться к нулю). Т.к. это моя первая и видимо последняя продукция ВАГа. Уже в планах слить это г... и забыть как страшный сон.

9
Так все таки кто прав? Я утверждаю что 500 мл (+-) сожрало со 2-й по 3-ю тысячу пройденных км и это подтверждается замерами с фото. А дилер утверждает, что все в норме расход 500 мл. на 3000 км.
Ваши фото и замеры для дилера не доказательство, decaht858 прав.

Вы определитесь, что хотите ? Чтоб не было масложера ? Я например таких машин не видел, даже если есть какая-то новая ревизия не факт что она гарантирует вам отсутствие масложера на 100 %. Сейчас у вас мотор собранный заводом, после переборки будет собран кем-то, и качество сборки будет зависеть от опыта этого человека, хотите на себе это попробовать ?
Ну ест CWVA масло и что ? Средний расход 1-1.5 на 15 000 км. Он и бензин ест, и еще в машине есть масса расходников.
Я и не утверждаю, что это доказательство. Но меня интересует другое. Методика расчета. Кто прав в данном случае. Ведь уровень стоял на месте первые две тысячи а расход именно бул за з-ю. Почему дилер считает, что расход 3000/500 а не 1000/500. Я с этим не согласен. Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.

10
Так все таки кто прав? Я утверждаю что 500 мл (+-) сожрало со 2-й по 3-ю тысячу пройденных км и это подтверждается замерами с фото. А дилер утверждает, что все в норме расход 500 мл. на 3000 км.

11
Нет "другой" поршневой.
Ну точнее генерации есть, но владельцу авто от этого ни холодно, ни жарко.
Потому как в продаже их нет, а для завода в плане TPI этой проблемы не сществует, соответственно и дилеры ничего менять не будут.
Понимаешь иронию ?
Завод меняет ШПГ, что бы убрать расход масла, но при этом для самого завода всё в норме, он все отрицает - проблемы нет.
Но поршни идут уже 3-й версии.
Но проблемы нет.
В этом я абсолютно согласен. Для ВАГа проблемы нет, точнее они ее отрицают (хотя знают о ней отлично). И дилеры вроде как заложники этой ситуации. Завод "считает" что все в норме, дилеры "парят" автовладелцев. А крайние в итоге мы, купившие это "чудо". Неприятно это все. Я когда приобрел авто радовался первые полгода и считал, что все кто критикует ВАГ просто тролли или завистники. Как жаль, что они оказались правы...

12
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Этот ответ совсем не радует. Что подобное я читал на других форумах и смотрел в видео роликах на ютуб. Меня интересовал еще один момент, кто-то утверждает, что у них прям с завода нет жора масла (я в это не очень верю, понимая, что полно платных "маркетологов", многих разоблачал вконтакте, они даже не могут отличить CWVA от CFNA), но все таки допустим такие есть (у них другая поршневая), значит решение есть (теоретически)? Или это из области фантастики? Пока авто на гарантии можно доказать дефект (кстати какой СТО можете посоветовать, можно в личку)?

13
У меня за 5000 км скушало половину уровня на щупе...
У Вас автоматическая коробка? Что с этим думаете делать, что говорят дилеры?

14
У одногруппника поло уже 150к пробега масло не жрет.
У кореша окта а7 38 пробега, не доливали не разу
У меня наоборот огромная масса примеров с этой же проблемой. Сообщения простых пользователей с Драйва 2 , других форумов шкоды, по маслам, форумам ФВ это подтверждают. Два ваших товарища скорее крайне редкое исключение, а правило иное - жор есть почти у всех. Даже дилеры это подтверждают (не только Шкоды но и ФВ) я тоже со многими общаюсь. Так что это не ответ на вопрос. Я задал вполне конкретные вопросы, а ответы в стиле: " у моего товарища все ок и он доволен шкодой" меня не устраивают. Реальность говорит об обратном, к сожалению.

15
Приобретенный мною осенью автомобиль с АКПП и двигателем 1,6 MPI CWVA 110 л.с. доставляет не мало хлопот, а именно: отличается повышенным расходом масла. Оказалось я не один такой, а товарищей по несчастью великое множество, точнее большинство (это не только владельцы рапидов, но и октавий, а также владельцы VW поло и джетты. Но с расходом в принципе все ясно - он есть. производитель хитро себя защитил, вписав в мануал данные - 0,5 на 1000. Очень предусмотрительно, но по-скотски по отношению к покупателю. У себя на авто веду замеры постоянно. Так вот, заметил, что после ТО первые две тысячи жора не было (ну или почти не заметно, уровень не менялся), а вот на третью тысячу съел около 500 (точнее не тысячу а 900 км.) Дилер парит, что это норма, что съел двигатель 500(+-) не за 900 км, а за 3000 пройденных, хотя это бред и замеры с фото это подтверждают. Хочу узнать мнения пользователей с данным двигателем по данному вопросу. Что вообще с этим "чудом" от ВАГа делать? Как это "чудо" эксплуатировать? Я вот думаю экспертизу делать на стороннем СТО, т.е. условно сожранные 4 литра за 10 тыс. это норма, т.к. это 400 мл. на 1000? Что это вообще такое? Я в шоке, если честно.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия