Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: Юркий от 18 Июль 2017, 23:57:51

Название: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 18 Июль 2017, 23:57:51
Насмотревшись на вазелин в Йети с 70-90 000км пробега решил посмотреть, а "что там спереди у нас?" И тут, "Любовь повернулась ко мне задом", не ожидал к 40 000км увидеть трансмиссионное масло цвета крепкого кофе. )))

Фотку с раздатки добавлю позже, пока фотка заднего и масло, то, что слилось.

Масло, слитое из раздатки:
(https://a.d-cd.net/9d92fe9s-960.jpg)

Есть небольшой износ, грязное, с какими-то примесями типа герметика.

Заливка в задний
(https://a.d-cd.net/5392fe9s-960.jpg)


Слитое из заднего редуктора вполне приличное по состоянию, чистое, немного темное, но живое процентов на 70.
(https://a.d-cd.net/eb92fe9s-960.jpg)



Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 27 Июль 2017, 11:21:42
У меня аналогичная картина.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 27 Июль 2017, 22:50:54
У меня аналогичная картина.
А меня уже начали "учить ездить".  :)
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: jonkamsk от 28 Июль 2017, 10:04:58
Юркiй, Себе такой же Кастрол в редуктора заливал на 110тыс.км.
С переднего сливалось масло цвета карамели, с заднего светлое.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 28 Июль 2017, 10:40:06
Юркiй, Себе такой же Кастрол в редуктора заливал на 110тыс.км.
С переднего сливалось масло цвета карамели, с заднего светлое.

видимо влияет длительная изда с высокими скоростями. Если все время по городу толкаться и по трассе спокойно ехать, то масло медленно стареет, а если наваливать 140+ по шоссе часами, то за одну поездку масло потемнеет от температуры. Деградация свойств под вопросом.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 28 Июль 2017, 17:02:22
Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 28 Июль 2017, 17:20:53
Мне кажется, что на скорости, любой, охлаждается лучше, чем в городе, в пробках в том числе. Корпус раздатки имеет температуру корпуса КПП плюс нагрев от выпускной системы. На скорости хоть обдув идёт, недаром на корпусе рёбра охлаждения.
А факт старения масла налицо в угловом редукторе.
Я за периодическую замену.
Обдув обдувом, но так и скорости вращения там значительно больше на скорости, ленейно росту скорости - так что нагрев тоже сильнее. На малой скорости пусть хуже обдув, но так и нагрев от вращения шестерен гораздо меньше. Равно как на малой скорости и выхлоп будет холоднее, чем на высокой скорости на средних-высоких оборотах.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 28 Июль 2017, 17:46:03
Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 28 Июль 2017, 17:56:37
Ты когда-нибудь обжигал руку об задний редуктор или об корпус заднего моста?
Нагрев от работы шестерен минимален по сравнению с остальным в нашей ситуации.

Так ты за "не менять"?
Ну так с нашим полным приводом зад на скорости не работает, т.е. там нет нагрузки от ДВС, а наоборот колеса крутят шестерни с минимальным сопротивлением. Наверное поэтому и не нагревается особо? Ведь обычная МКПП например греется значительно, не может же ее двигателем так нагревать через корпус с торца.

Я конечно же за менять, но в зависимости от условий и с каким-то разумным интервалом. Раз в 20-30 тыс км на трассовой машине это слишком...
Мне кажется на городской машине не летающей по трассам это явно терпит до 60-100 тыс км. Я вот сейчас стал много ездить по автобанам 140+ кмч и конечно ситуация меня напрягает, только хз где тут менять чтобы нормально сделали, сам туда не полезу. На йети-клубе так одному челу поменяли в каком-то сервисе, скорее всего тупо пробку нормально не закрыли, ну или совпало что сальники протекли после замены, в итоге раздатка вся в масле и накрылась от масляного голодания. Лучше бы не менял с таким подходом. В общем, довольно интересно насколько масло деградирует, но одно лишь его потемнение не значит, что оно не выполняет своих функций. К тому же немало уже машин с приличными трассовыми пробегами, где в передний редкутор не лазили - по ним не слышно отказов. Все-таки это не мотор и не АКПП, где убитое масло начинает реально быстро гадить, гореть, вызывать отложения...
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 28 Июль 2017, 19:28:56
Приедешь-заменим :bs:
Задний МОСТ имел ввиду на классическом приводе.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 29 Июль 2017, 18:23:41
У меня основная причина быстрого "износа" масла - тупо скорость, отпускные 2500 км дают себя знать. При этом, я не считаю движение машины со скоростями выше 130 чем-то из ряда вон выходящим. Это нормальные рабочие режимы. Очень грустно, что сегодняшние узлы и агрегаты так сделаны, что для них это перегрузка, как на истребителе.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Normet от 29 Июль 2017, 20:24:23
 Да ничего там криминального я не вижу, рабочее нормальное масло.
Скорость никак не влияет на износ - только знакопеременные нагрузки.

Ты не видел, какое я масло из бортовых и картеров мостов тяжёлой техники сливаю.
А иногда и не сливаю - комками гуталин вываливается вперемежку с опилками - и ничего ,ездят дальше.
Соляркой промываю, потом гидравликой, потом уже трансмиссионку заливаю - и работают .

Вы просто привыкли, что нихрена нигде ничего не меняется и потом пугаетесь виду  жидкостей - а их просто менять нужно.
На тех же тракторах регламент смены - 1 000 м/ч.
Грубо при езде в городе  - 30 000 км.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 29 Апрель 2019, 07:53:29
А трюк с минералочкой чтоб сальники подразбухли и перестали сопливить тут применим? Вроде ведь ориоинальное G052145S2 итак минералка?
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Normet от 29 Апрель 2019, 08:17:23
Применим.
Если сальник не пластиковый.
Или если нет выработки на валу.
И оригинальное масло ни в одном глазу не "минералочка".

Я тебе так скажу -  если на таком пробеге узел потёк - это повреждение, либо вала, либо сальника ... Ну или и то и другое вместе.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Half от 29 Апрель 2019, 09:56:27
Как раз хотел спросить. Собираюсь поменять масло в переднем угловом редукторе (1л банка) и заднем дифференциале (1л банка). Коллективный разум предлагает G052145S2 API GL-5.
есть достойный аналог масла G052145S2 ??? Каталоги предлагают Febi, Swag, Patron. Оригинал стоит ~2300р, аналоги ~700р. Стоит ли заморачиваться на аналоги или заливать только оригинал?
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 29 Апрель 2019, 10:13:26
Юра выше даже фотку выложил.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Half от 29 Апрель 2019, 10:34:19
Универсал, Юра сказал А, но не сказал В.
Такое масло имеет артикул 4671900060 (банка 1 литр), по которому можно спокойно производить поиск по интернет-магазинам.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 29 Апрель 2019, 12:43:04
Применим.
Если сальник не пластиковый.
Пес его знает, сальник правого привода там какой-то "композитный"...
А на какие минералочки смотреть?
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 29 Апрель 2019, 22:18:15
Юра выше даже фотку выложил.

На самом деле лучше использовать ТОЛЬКО оригинальное масло.
В нем пакет присадок "заказной" и оно не повторяется у масел продающихся под другими марками.

Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: dimcher от 07 Май 2019, 10:53:34
Забавно конечно, то что со стороны выглядит как течь ручейком, когда трогаешь пальцем оказывается тоньчайший слой масла, практически не осязаемый.
Ездил в сервис с мыслью посмотреть уровень, долить при необходимости, в итоге при отворачивании заливной пробки масло побежало бодренько наружу...ну наверное 50-70 мл вытекло. Машина холодная была, до сервиса 2 км проехал, и пока там еще минут 30 стояла. Когда заливали год назад при замене вошло около 900-920, наблюдал лично. Грешить на кривые подъемники остается. Визуально перекосов нет, конечно с уровнем не бегал.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: vasilisk от 26 Январь 2020, 00:28:13
(https://c.radikal.ru/c42/2001/b8/c3c8a4a7875et.jpg) (https://c.radikal.ru/c42/2001/b8/c3c8a4a7875e.jpg)
поменял масло в переднем редукторе, которое залито на "весь срок службы"
пробег 120 т.км., о состоянии можно судить по фото:( . жалко что мои ноги не дошли до рук Юры, что бы поменять его раньше >:D.
ПС. кстати, в заднем оно было очень даже светлое ( может потому что поменял его на 100 т.км.?)
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Estorsky от 26 Декабрь 2020, 09:23:54
Так с какой периодичностью менять? Раз в 60 примерно получается?

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Универсал от 26 Декабрь 2020, 11:38:07
Точно не реже. Моё мнение. У себя на 48 менял.
Жарко там.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 26 Декабрь 2020, 19:19:33
В переднем 45 самое оно. Задний 60
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Serg18 от 03 Май 2022, 12:30:24
Подскажите, пожалуйста, Кодиак механика 4х4, в раздатку (передний угловой) и в задний угловой редуктор подойдёт масло WOLF VitalTech 75W-90 GL-5 арт. 8303906, в этих редукторах одинаковые масла? Или всё-таки брать масло оригинал, но цена очень дикая. 
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Normet от 03 Май 2022, 12:50:35
Подойдёт.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Serg18 от 03 Май 2022, 12:54:18
Спасибо 
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Normet от 03 Май 2022, 12:58:00
Но лучше их серию  ОТ смотреть.
Название: Re: Замена масла в переднем редукторе ("раздатке").
Отправлено: Юркий от 04 Май 2022, 09:54:09
Масло в редуктор ваговское идёт без аналогов. Там спецзамес как по вязкости, так и по присадкам.
В современной реальности выбирать особо не из чего.