1
Курилка / Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« : 12 Июль 2020, 13:34:18 »
Рассказываю, как оно было. Рекламы никакой, просто делюсь опытом.
По весне, в марте стал задумываться об альтернативе, да и деньги были свободные, поэтому решил обратиться в московскую контору ProJapan (наверное, самые известные агенты-брокеры по привозу мотоциклов из Японии, есть свой канал на Ютубе, хорошие отзывы).
Выбрал модель, определился с желаемыми годами и пробегом, заключил договор, отправил 15 т.р. предоплаты (войдет в конечную стоимость) и стал ждать варианты.
Что хотел:
Вариантов долгое время не было, потому что эта модель чаще встречается на литых дисках, и по мне, выглядит несколько ущербно.
Что обычно предлагали:
Почему именно он?
- Хотелось что-то в классическом дизайне, но помощнее, и посовременнее
- Альтернативный вариант - живой Kawasaki W650 стоит от 270-300, при этом по технологиям он недалеко ушел от Хонды, только объем больше. Ну и старая Кавасаки, это старая Кавасаки, считается почему-то, что именно этот производитель самый "проблемный" из японцев.
В общем, уже отчаялся, на дворе почти июль, поэтому решил перенести покупку на 2021 год, докатать сезон на старом мотоцикле и по зиме искать снова. Привел в порядок Хонду, обслужил полностью. И тут прилетает вариант, который будет ниже. Он был нужного цвета, с нужным пробегом (до 30 тыс), нужный год -1999-2001. По цене я сначала готов был ставить 250 000 р, но на последний вариант предложил 230 000 р, решил 20 т.р оставить на обслуживание. Как вы уже поняли, аукцион мы выиграли.
Поясню, как работает контора ProJapan: ты пишешь менеджеру, что ты хочешь (марка/модель, пробег, годы) и сколько ты готов за него отдать. Это цифра - цена самого мотоцикла + таможня, доставка до Владика, доставка из Владика до Москвы, комиссия компании. Участвует в аукционе компания или кто-то из их партнеров за твои деньги. Все просто.
В Москве на складе компании ты получаешь мотоцикл в упаковке, чистый российский ПТС и едешь счастливый ставить на учет.
Теперь вернемся к аукциону.
Аукцион проводится, насколько мне известно, 1 раз в неделю. Менеджер до аукциона тебе предлагает возможные варианты, которые подходят под твой запрос, присылает ссылку на описание c фотографиями, например: https://projapan.ru/bike/20200710%7C5285%7C1
Ты смотришь фото, видео, читаешь описание, задаешь глупые вопросы менеджеру по аукционному листу (по ссылке приведен фактически его перевод) и принимаешь решение, будешь ли ты ставить на него на торгах или нет. Если да, то каков верхний предел по цене. В моем случае это было 230 000р.
Торг на аукционе начинался условно со 150 000 р под ключ в Москве и мог закончиться, например, на 215000 р. У меня закончилось на 232500, компания самостоятельно повысила мой потолок, чтобы выкупить мотоцикл - было бы обидно упустить желаемый мотоцикл из-за того, что твоя ставка была на 2-5 тысяч ниже конечной.
Вот мой лот: https://projapan.ru/bike/20200701%7C2673%7C1.
Правда, желаемые боковые кофры к лоту не прилагались, придется покупать отдельно.
Мотоциклы с оценками 4 и 5 это очень хороший вариант, больше 5-ки старым мотоциклам аукционы не присваивают из-за возраста.
Аукцион по этому лоту закончен, но компания сохраняет статистику для себя и клиентов, поэтому страница ушла в архив и пересчиталась цена по нынешнему курсу доллара. Т.е. если бы я покупал сегодня, он бы мне вышел в 236 000 р.
Все, аукцион выигран, ты делаешь Swift-перевод в USD по реквизитам японскому аукциону за мотоцикл, обычно это 55-60% от полной стоимости мотоцикла в Москве, в моем случае это получилось примерно 126000р. Т.е. понимаете, насколько дорожает мотоцикл после всех манипуляций с растаможкой, доставкой?
Далее ждем пока соберут контейнер с мотоциклами и отправят его во Владивосток (1,5-2мес), растаможку, после чего производим следующий платеж за доставку в Россию и таможенную очистку. Еще 35% от стоимости. Сейчас я на этапе ожидания отправки мотоцикла.
Последний платеж, он совсем небольшой оплачиваешь при выдаче мотоцикла на складе компании-импортера.
Что еще предлагает брокер по приходу мотоцикла в МСК:
-Доставка транспортной до твоего города. Упаковывают они сами, а не узбеки из гнилых паллет.
-Обслуживание и детейлинг в собственном сервисном центре.
По срокам после выигранного аукциона до получения мотоцикла выходит 2,5-3 месяца, что долго, и лучше это делать зимой. Заказать в ноябре и получить мотоцикл в феврале.
В общем, у меня по времени года получилось немного коряво, поэтому приходится продавать по среди сезона мотоцикл, хоть и не очень срочно)
К сентябрю цена упадет)
Продолжение последует, а пока буду рад, если посоветуете мой VRX своим. Хочу, чтобы в хороших руках остался.
По весне, в марте стал задумываться об альтернативе, да и деньги были свободные, поэтому решил обратиться в московскую контору ProJapan (наверное, самые известные агенты-брокеры по привозу мотоциклов из Японии, есть свой канал на Ютубе, хорошие отзывы).
Выбрал модель, определился с желаемыми годами и пробегом, заключил договор, отправил 15 т.р. предоплаты (войдет в конечную стоимость) и стал ждать варианты.
Что хотел:
Вариантов долгое время не было, потому что эта модель чаще встречается на литых дисках, и по мне, выглядит несколько ущербно.
Что обычно предлагали:
Почему именно он?
- Хотелось что-то в классическом дизайне, но помощнее, и посовременнее
- Альтернативный вариант - живой Kawasaki W650 стоит от 270-300, при этом по технологиям он недалеко ушел от Хонды, только объем больше. Ну и старая Кавасаки, это старая Кавасаки, считается почему-то, что именно этот производитель самый "проблемный" из японцев.
В общем, уже отчаялся, на дворе почти июль, поэтому решил перенести покупку на 2021 год, докатать сезон на старом мотоцикле и по зиме искать снова. Привел в порядок Хонду, обслужил полностью. И тут прилетает вариант, который будет ниже. Он был нужного цвета, с нужным пробегом (до 30 тыс), нужный год -1999-2001. По цене я сначала готов был ставить 250 000 р, но на последний вариант предложил 230 000 р, решил 20 т.р оставить на обслуживание. Как вы уже поняли, аукцион мы выиграли.
Поясню, как работает контора ProJapan: ты пишешь менеджеру, что ты хочешь (марка/модель, пробег, годы) и сколько ты готов за него отдать. Это цифра - цена самого мотоцикла + таможня, доставка до Владика, доставка из Владика до Москвы, комиссия компании. Участвует в аукционе компания или кто-то из их партнеров за твои деньги. Все просто.
В Москве на складе компании ты получаешь мотоцикл в упаковке, чистый российский ПТС и едешь счастливый ставить на учет.
Теперь вернемся к аукциону.
Аукцион проводится, насколько мне известно, 1 раз в неделю. Менеджер до аукциона тебе предлагает возможные варианты, которые подходят под твой запрос, присылает ссылку на описание c фотографиями, например: https://projapan.ru/bike/20200710%7C5285%7C1
Ты смотришь фото, видео, читаешь описание, задаешь глупые вопросы менеджеру по аукционному листу (по ссылке приведен фактически его перевод) и принимаешь решение, будешь ли ты ставить на него на торгах или нет. Если да, то каков верхний предел по цене. В моем случае это было 230 000р.
Торг на аукционе начинался условно со 150 000 р под ключ в Москве и мог закончиться, например, на 215000 р. У меня закончилось на 232500, компания самостоятельно повысила мой потолок, чтобы выкупить мотоцикл - было бы обидно упустить желаемый мотоцикл из-за того, что твоя ставка была на 2-5 тысяч ниже конечной.
Вот мой лот: https://projapan.ru/bike/20200701%7C2673%7C1.
Правда, желаемые боковые кофры к лоту не прилагались, придется покупать отдельно.
Мотоциклы с оценками 4 и 5 это очень хороший вариант, больше 5-ки старым мотоциклам аукционы не присваивают из-за возраста.
Аукцион по этому лоту закончен, но компания сохраняет статистику для себя и клиентов, поэтому страница ушла в архив и пересчиталась цена по нынешнему курсу доллара. Т.е. если бы я покупал сегодня, он бы мне вышел в 236 000 р.
Все, аукцион выигран, ты делаешь Swift-перевод в USD по реквизитам японскому аукциону за мотоцикл, обычно это 55-60% от полной стоимости мотоцикла в Москве, в моем случае это получилось примерно 126000р. Т.е. понимаете, насколько дорожает мотоцикл после всех манипуляций с растаможкой, доставкой?
Далее ждем пока соберут контейнер с мотоциклами и отправят его во Владивосток (1,5-2мес), растаможку, после чего производим следующий платеж за доставку в Россию и таможенную очистку. Еще 35% от стоимости. Сейчас я на этапе ожидания отправки мотоцикла.
Последний платеж, он совсем небольшой оплачиваешь при выдаче мотоцикла на складе компании-импортера.
Что еще предлагает брокер по приходу мотоцикла в МСК:
-Доставка транспортной до твоего города. Упаковывают они сами, а не узбеки из гнилых паллет.
-Обслуживание и детейлинг в собственном сервисном центре.
По срокам после выигранного аукциона до получения мотоцикла выходит 2,5-3 месяца, что долго, и лучше это делать зимой. Заказать в ноябре и получить мотоцикл в феврале.
В общем, у меня по времени года получилось немного коряво, поэтому приходится продавать по среди сезона мотоцикл, хоть и не очень срочно)
К сентябрю цена упадет)
Продолжение последует, а пока буду рад, если посоветуете мой VRX своим. Хочу, чтобы в хороших руках остался.