• 15 Май 2024, 14:53:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BobSkinWing

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, Уважаемые Шкодоводы! Прошу помощи!

У меня октавия тур 2004г.в. , электро-стеклоподъемники, ЦЗ.
Вчера заменил водительский стеклоподъёмник, в связи с неисправностью. И после сей процедуры столкнулся с проблемами:

-замок водительской двери перестал открываться/закрываться с брелка и с кнопки из салона

-перестало регулироваться левое зеркало (правое регулируется)

-не горит красная лампочка (рядом с пипкой закрывания двери)

При всём при этом стеклоподъёмник работает, остальные три двери закрываются с кнопки ЦЗ. До замены стеклоподъемника всё работало исправно, подскажите, пожалуйста, где я накосячил?

2
Ну же, господа, неужели никто не знает? Или написать лень? :bc:
Осмелюсь предложить скачать ELSA и посмотреть самому, может поможет...


При всём уважении, качать 20 гигов, для того, чтоб просто узнать, где находятся заслонки... :o Тем не менее спасибо за совет, обязательно воспользуюсь, ежели никто не поможет, но до последнего верю, что не перевелись ещё добрые люди на земле русской!

3
Ну же, господа, неужели никто не знает? Или написать лень? :bc:

4
Всем доброго времени суток! За время зимней эксплуатации своего Турика заметил одну неприятность в работе печки, а именно - воздух из центральных отверстий и на стекло идёт горячий, а из боковых и снизу прохладный. Имеются подозрения на некорректную работу заслонок забора воздуха с улицы. Собственно вопрос - как подобраться к ентим заслонкам, нужно ли разбирать торпеду? Буду безгранично благодарен в рамках разумного, всем ответившим :)

зы Октавия Тур 2004 AEE Кондиционер

5
Всем здрасьте!
Прошу совета, недавно столкнулся с проблемой. На панели приборов стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ находятся в положении как при выключенном зажигании, подсветка и электронное табло и остальные лампочки работают как положено. Явление носит временный характер, т.е. какое-то время стрелки всё показывают, а потом снова падают, так происходит несколько раз во время движения, подсветка при этом горит ровно и не моргает. Налицо явный косяк в проводке, звонил в шкода-люкс, в арсенал, везде говорят, что панель приборов под замену, но сами не возьмутся так как при замене нужно прописывать коды для иммобилайзера,
з.ы. Подскажите номер на панель приборов Октавия Тур 2004г.в AEE
У меня была подобная проблема. Приборка пока не сгорела и работает никакой замены не требует. Проблема в замыкании проводов которые идут от датчика скорости (расположен на коробке) в одном жгуте (три провода) к основной толстой косе. Обрыв и замыкание происходит в месте захода этого жгута в толстый жгут под площадкой АКБ. Надо снять АКБ и площадку, убрать изоляцию (изоленту) с тонкого жгута идущего от датчика скорости и сразу увидите обрыв. Проблема хорошо известна и больше встречается на двигателях 1,4 ВСА, у меня было на 80т.км (восстановил сам). На 1,6 ситуация получше, но тоже бывает как я понял. Поищите в поисковиках "не работает спидометр на Шкода Октавия Тур". У все проблема именно в этих злополучных проводах, а вариация глюков от того какой из трех проводов поврежден.
  Интересная теория, но как показала практика проблема была не в этом! Обзвонив все более-менее серьёзные vag сервисы, выслушав кучу самых невероятных предположений от мастеров-злектриков, пришёл к выводу, что денег заработать они не хотят, ну то есть диагностику сделают, а далее будет видно. Кто не знает, диагностика на большинстве сервисов - это когда чел вставляет шнур, делает умное лицо и говорит, что ошибок не обнаружено и за это просит 1000 р. И, разумеется, у него и в мыслях нет паять приборку, далее, скорее всего рекомендация к замене. А поскольку лишние 45 тыр мне карман не жгут, я сразу давал понять, что замена меня не устроит, после чего всегда слышал какие-то нелепые отмазки: у одного нет паяльника с заземлением, у другого в назначенный день внезапно выяснилось, что на месяц вперёд всё уже занято, третьему религия не позволяет, а один сеньор меня прямо ошарашил, заявив, что, оказывается, компания Фольксваген не рекомендует самостоятельно паять панель приборов!  :o Бедняга, как он с этим живёт, при его-то профессии? Только в одном месте прямо сказали: Паять не будем - ссым! После такого заявления, мне ничего не оставалось, как самому засучить рукава, благо один добрый человек поделился ссылкой, за что ему огромное человеческое спасибо!!!
возможно просто два "сопрота" перепаять нужно...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=112337
Вся работа заняла 2.5 часа, из которых большую часть времени потратил, изучая на ютубе обучающие видео о том, что такое паяльник, с какой стороны за него браться и почему его обязательно надо включать в розетку. После, потренировавшись сперва на какой-то старой схемке, пропаял два злополучных резистора и дорожку между ними, собрал приборку, воткнул............................................. И..................................... о, чудо! Всё работает!!!! :bp:

З.ы. Уверен, что у спеца ушло бы на это минут 20, за что, я с чистым сердцем был готов отдать пару тыщ рублей, но так и не смог никого уговорить....

6
Огромное спасибо всем, кто отозвался, но тема всё ещё актуальна, из общения с Юрием (Клубный электрик)  понял, что гораздо проще попасть на приём к Владимиру Владимировичу, т.к. у того куда больше свободного времени, а посему ещё раз подниму вопрос об элетрике. Ежели кто знает толкового электрика, буду безгранично благодарен в рамках разумного :)
Могу предложить грамотного диагноста/электрика в Купчино
Если можно координаты в личку

7
Огромное спасибо всем, кто отозвался, но тема всё ещё актуальна, из общения с Юрием (Клубный электрик)  понял, что гораздо проще попасть на приём к Владимиру Владимировичу, т.к. у того куда больше свободного времени, а посему ещё раз подниму вопрос об элетрике. Ежели кто знает толкового электрика, буду безгранично благодарен в рамках разумного :)

8
Всем здрасьте!
Прошу совета, недавно столкнулся с проблемой. На панели приборов стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ находятся в положении как при выключенном зажигании, подсветка и электронное табло и остальные лампочки работают как положено. Явление носит временный характер, т.е. какое-то время стрелки всё показывают, а потом снова падают, так происходит несколько раз во время движения, подсветка при этом горит ровно и не моргает. Налицо явный косяк в проводке, звонил в шкода-люкс, в арсенал, везде говорят, что панель приборов под замену, но сами не возьмутся так как при замене нужно прописывать коды для иммобилайзера, по понятным причинам к ОД буду обращаться в последнюю очередь, если кто сталкивался с подобной проблемой или знает толкового электрика, буду признателен!
з.ы. Подскажите номер на панель приборов Октавия Тур 2004г.в AEE

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия