Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: andponomarev от 12 Декабрь 2017, 20:40:03
-
Господа,
Хочу приобрести сей агрегат для контроля/сброса ошибок, и активации различных функций. Что можете порекомендовать? Вася-диагност? Может быть, какие-то китайские, или вообще другие альтернативы? Спасибо.
-
Оригинал - это ростеховский VCDS. А Вася и китайцы - клоны разной степени "отломки". Я пользуюсь китайцем.
-
Оригинал - это ростеховский VCDS. А Вася и китайцы - клоны разной степени "отломки". Я пользуюсь китайцем.
Спасибо, но китаец китайцу рознь. Вася все-таки стоит прилично вместе с софтом (китайские аналоги укладываются в $15, насколько я знаю), поэтому интересует мнение пользующихся, на что имеет смысл разоряться.
-
Вася тоже бывает разный: обновляемый и нет. Если брать только для себя, то в обновлении я особого смысла не вижу: За 10 лет я купил 2 китайцев, которые стоят дешевле 1 Васи. Если планируется использовать для работы с разными машинами - то может ВАСЯ окажется и выгоднее
P.S Васи бывают российские и белорусские. в чем разница - не знаю
А еще есть китайские клоны дилерских приборов VAS
-
Китайский Vag-Com, он же VCDS. От Васи отличается только англ языком и нет обновлений. Зато стоит в 4 раза дешевле.
Если для себя, то берите его.
Если для работы, то можно подумать о Васе, так как обновления могут пригодиться для клиентов на новых машинах.
Белорусский Вася за 3500 - тот же китай только на русском. Обновлений для него нет.
-
andponomarev, ну если просто для себя для диагностики, то можно ELM327 + Carista или EOBD2 Facile под андроид на телефоне/планшете
-
andponomarev, ну если просто для себя для диагностики, то можно ELM327 + Carista или EOBD2 Facile под андроид на телефоне/планшете
Кариста конечно удобная, что ноут не нужно таскать. Но все кодировки и адаптации ей не сделаешь. Только то что есть в программе.
-
jonkamsk, дык я вроде про кодировки и не писал вообще
-
По нормальному - только Вася, притом только московский.
Остальное - не пирог совсем.
-
По нормальному - только Вася, притом только московский.
Остальное - не пирог совсем.
В чем не пирог?
Китайские кабели работают равно так же как и Вася такой же версии. Если для себя разницы никакой кроме цены, русского языка и обновления.
Если в сервис, то конечно Васю брать, он окупится.
У меня VCDS 16.8 уже год трудится, побывал не в одном десятке машин, проблем никаких. Единственное ЭРА Глонасс закодировать не смог (тут 17 версия нужна), и запускается бывает не с первого, а с пятого раза.
-
В чем? Легко.
Встречал китайские описания байтов в неправильном виде. Т.е. человек расставляет нужные галки и получает вовсе не ту кодировку.
Для почитать ошибки - пойдет.
-
В чем? Легко.
Встречал китайские описания байтов в неправильном виде. Т.е. человек расставляет нужные галки и получает вовсе не ту кодировку.
Для почитать ошибки - пойдет.
Ааа. Это может быть. Описания редко смотрю, по проверенным инструкциям из инета кодирую.
Да и вообще лучше 7 раз проверить, а потом уже кодировать :)
-
Спасибо! Т.е. если я правильно понимаю, софт это не проблема - VCDS я на просторах видел, который работает с разными донглами. Т.е. беру любого китайца - и в бой?
-
Спасибо! Т.е. если я правильно понимаю, софт это не проблема - VCDS я на просторах видел, который работает с разными донглами. Т.е. беру любого китайца - и в бой?
Софт с китайским кабелем идет в комплекте. Другой софт работать не будет (или того хуже, может убить кабель).
-
Спасибо! Т.е. если я правильно понимаю, софт это не проблема - VCDS я на просторах видел, который работает с разными донглами. Т.е. беру любого китайца - и в бой?
Софт с китайским кабелем идет в комплекте. Другой софт работать не будет (или того хуже, может убить кабель).
Как это "убить кабель"?))
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
-
Как это "убить кабель"?))
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
Сам не пробовал другой софт ставить.
Но слышал, что если поставить, например, того же Васю диагноста и подключить к нему китайский кабель, то может попробовать обновить на китайском кабеле прошивку и всё, кабель на помойку.
-
у меня есть негативный опыт с китайцем. Он работает более менее только со старыми машинами. На новых тупо подвисает и отваливается. Плюс был секас по установке под какую-то операционку. Теперь пылится на полке.
Себе купил вполне нормальный кабель и пользую при необходимости с удовольствием. Ничего не сбоит и все прекрасно кодируется.
Читаю вас и удивляюсь. Правду видимо говорят, что шкодаводы ужимистые жмоты. Купить машину дороже ляма и пожалеть 3 тыс на нормальный адаптер или 6 на полноценного Васю.
Можно в принципе и не покупать, а одолжить на недельку для подключения опций у одноклубников. А ошибки - их не должно быть на свежей машине. Если не повезет и полезут - адаптеры всегда есть в магазинах в наличии.
-
У меня VCDS 16.8 уже год трудится, побывал не в одном десятке машин, проблем никаких. Единственное ЭРА Глонасс закодировать не смог (тут 17 версия нужна), и запускается бывает не с первого, а с пятого раза.
Я пользуюсь еще 14-й версией VCDS и тоже без проблем и чтение и кодирование - всё работает.
-
у меня есть негативный опыт с китайцем. Он работает более менее только со старыми машинами. На новых тупо подвисает и отваливается. Плюс был секас по установке под какую-то операционку. Теперь пылится на полке.
Себе купил вполне нормальный кабель и пользую при необходимости с удовольствием. Ничего не сбоит и все прекрасно кодируется.
Читаю вас и удивляюсь. Правду видимо говорят, что шкодаводы ужимистые жмоты. Купить машину дороже ляма и пожалеть 3 тыс на нормальный адаптер или 6 на полноценного Васю.
Можно в принципе и не покупать, а одолжить на недельку для подключения опций у одноклубников. А ошибки - их не должно быть на свежей машине. Если не повезет и полезут - адаптеры всегда есть в магазинах в наличии.
Во-первых не все покупают новые авто. Мой Йети 700тр стоил.
Во вторых Это вечный спор как что лучше андройд или айфон. И тот и другой выполняют одинаковые функции, но цена сильно отличается. Для чтения сброса ошибок можно взять elm за 300-500р. А за 6500 я бы лучше obdeleven взял, у него все возможности васи (кроме русского), но работает с андройдом, ноут таскать не нужно.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
-
ELM не сбросить в ВАГе почти ничего.
Максимум, моторку, а климат, абс,бцм не увидит вообще.
-
ELM не сбросить в ВАГе почти ничего.
Максимум, моторку, а климат, абс,бцм не увидит вообще.
С помощью программы Carista все блоки можно опросить и сбросить ошибки. + закодировать те функции про которые она знает, а знает она с каждым обновление всё больше и больше.
Во всяким случае на платформе PQ35 100% работает (Йети, Тигуан проверял).
-
Лучше уж через ноут и с русским, чем через телефон и английский. Во всяком случае так удобнее)
Поэтому Вася без обновлений за 3,5т.р.
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
-
С помощью программы Carista все блоки можно опросить и сбросить ошибки. + закодировать те функции про которые она знает, а знает она с каждым обновление всё больше и больше.
Во всяким случае на платформе PQ35 100% работает (Йети, Тигуан проверял).
А если разжиться ODIS, какие-то дополнительные бенефиты с ним можно получить по сравнению с Carista? Понятно, что там уже VAS5054 понадобится, но есть ли смысл?
-
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
А много больше - это что, подскажите?
-
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
А много больше - это что, подскажите?
Ну если в нем разобраться, то можно будет блок прошивать. В Васе можно кодировать и адаптировать.
-
Вопрос поставлен некорректно, нет даже упоминания что за авто.
Для mqb - самый удобный и функциональный это odis: читает любые ошибки, кодирует, прошивает, все удобно, все понятно
Для pq** - кодировать проще в vcds, в odis подсказок не будет, каналы не подписаны.
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
-
Mitek, Carista давно на русском если что ))
-
Лучше уж через ноут и с русским, чем через телефон и английский. Во всяком случае так удобнее)
Поэтому Вася без обновлений за 3,5т.р.
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
На русском сайте ростеча появились расшифровки ошибок? (давно надобности в этом не было). А раньше ошибки в английской версии было легче искать на английском сайте
-
Mitek, Carista давно на русском если что ))
Может, но я так понимаю возможностей только ошибки читать. И как то стрёмно адаптировать по воздуху, отвалится и крындец.
Лучше уж через ноут и с русским, чем через телефон и английский. Во всяком случае так удобнее)
Поэтому Вася без обновлений за 3,5т.р.
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
На русском сайте ростеча появились расшифровки ошибок? (давно надобности в этом не было). А раньше ошибки в английской версии было легче искать на английском сайте
Это вы про что? У меня в Васе конечно далеко не все, но есть пункты на русском. Очень удобно! Но есть и не изученные блоки, но это зависит от версии наверное.у меня 15ая.
-
Это вы про что? У меня в Васе конечно далеко не все, но есть пункты на русском. Очень удобно! Но есть и не изученные блоки, но это зависит от версии наверное.у меня 15ая.
я про это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes
-
Ну если в нем разобраться, то можно будет блок прошивать. В Васе можно кодировать и адаптировать.
Это получается сторонние прошивки можно будет заливать? Жаль только, как я понял, нельзя слить оригинальную (только через программатор сторонний).
Вопрос поставлен некорректно, нет даже упоминания что за авто.
Для mqb - самый удобный и функциональный это odis: читает любые ошибки, кодирует, прошивает, все удобно, все понятно
MQB.
-
Антоха, ты только учти, ДЛЯ ТЕБЯ один - легко. Для меня - только его установка это полный трэш.
По-этому, для почитать ошибки - достаточно Васи/ВЦДС, а программировать - ну хз, кому как. Я бы в МКБ не лазил сам.
Вот у нас Антон ее и осваивает. :D
-
Ну если в нем разобраться, то можно будет блок прошивать. В Васе можно кодировать и адаптировать.
Это получается сторонние прошивки можно будет заливать? Жаль только, как я понял, нельзя слить оригинальную (только через программатор сторонний).
Вопрос поставлен некорректно, нет даже упоминания что за авто.
Для mqb - самый удобный и функциональный это odis: читает любые ошибки, кодирует, прошивает, все удобно, все понятно
MQB.
Я наверное про что то другое)
Суть была в том что вкорячить оригинальную камеру заднего вида. Прописали все где надо было с помощью вами диагноста, но стал некорректно работать парктроник. Итого нужно было либо заметить блок gateway на более продвинутый, либо прошить уже существующий, чтобы он мог корректно видеть камеру. И это было сделано вроде Odis'ом.
-
Подниму тему.
Хотел бы активировать всякие функции в своей Шкоде, типа включения ПТФ при повороте и т.д. (я правильно понимаю, это можно сделать этой штукой). Смысла тратиться на оригинального Васю нет, посоветуйте шнурок с Али под мою Октавию 2014 года выпуска :) Вот такой пойдёт?
https://ru.aliexpress.com/item/Vcds-18-2-VCDS-HEX/32935855971.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.75d0709bF5XnM6&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_204_318_10059_5727211_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_452_10307_5723511_532_10301_5727311%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0&algo_pvid=2453eac1-8e2c-4266-b797-63b5cb5f9774&priceBeautifyAB=0&algo_expid=2453eac1-8e2c-4266-b797-63b5cb5f9774-1
-
Gravicapa, а какая комплектация твоего авто?
-
Подниму тему.
Хотел бы активировать всякие функции в своей Шкоде, типа включения ПТФ при повороте и т.д. (я правильно понимаю, это можно сделать этой штукой). Смысла тратиться на оригинального Васю нет, посоветуйте шнурок с Али под мою Октавию 2014 года выпуска :) Вот такой пойдёт?
https://ru.aliexpress.com/item/Vcds-18-2-VCDS-HEX/32935855971.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.75d0709bF5XnM6&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_204_318_10059_5727211_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_452_10307_5723511_532_10301_5727311%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0&algo_pvid=2453eac1-8e2c-4266-b797-63b5cb5f9774&priceBeautifyAB=0&algo_expid=2453eac1-8e2c-4266-b797-63b5cb5f9774-1
Подойдет.
Только не понятно на каком он чипе. Лучше брать на atmega по нему на драйве есть инструкции по обновлению.
Например такой https://ru.aliexpress.com/item/VAG-COM-17-8-1-VAGCOM-18-2-0-VCDS-HEX-CAN-USB/32928212128.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.136a24d8zrpHiP
-
Александр, зная ваше отношение с вопросам целесообразности с точки зрения экономики, честно говоря странно читать подобные сообщения)))
Если хочется самому потыркаться, то можно спросить на форуме, вдруг, найдутся на форуме люди, готовые предоставить на время нужный "оригинальный" адаптер безвозмездно ;)
Если цель включить нужный функционал, то всегда можно спросить, а не поможет ли кто с активацией? Даже на возмездной основе, стоимость вряд-ли превысит 1000 р., ибо сомневаюсь, что у вас там активаций больше чем на 30 минут...
А так да, можно...
PS указанный вариант адаптера в mqb не рекомендую, тк есть нюансы при работе с отдельными блоками
Tapatalk
-
Александр, зная ваше отношение с вопросам целесообразности с точки зрения экономики, честно говоря странно читать подобные сообщения)))
:D
Люблю я всякие электронные шолобушки. Подумал, почему бы не попробовать. Интерес, скорее, психологический - ощутить себя диагностом :) Понятно, что можно заплатить и всё сделают. А удовольствие от собственного "покорения" устройства? :)
-
Знаешь, сколько могут стоить последствия покорения ?
Это не ноутбук.
-
К сожалению, в случае mqb покорять Васей нечего: не та платформа и не тот хвост. Выше я писал про то что "найдется" Вася на прокат не просто так, а только потому, что он стал неакутален на mqb.
Tapatalk
-
Ладно, отговорили :)
-
Если что, то от слов не отказываюсь, есть оригинальный адаптер Вася Диагност. Сам не пользуюсь, поэтому не вижу сложностей поделиться с энтузиастами))
Tapatalk
-
Если что, то от слов не отказываюсь, есть оригинальный адаптер Вася Диагност. Сам не пользуюсь, поэтому не вижу сложностей поделиться с энтузиастами))
:dh:
Спасибо, я подумаю. Реально мне надо только включить функцию, когда включаются ПТФ при повороте руля во дворе. Удобно в тёмное время суток. А так, вроде больше и ничего :)
-
Гравицапа, не включай эту хрень, начнешь лампы в птф менять.
-
Александр, не принимайте за 100% истину, сказанное выше. VAG еще на PQ35 при Corner обеспечивал плавное включение и отключение, что уж говорить про MQB =). На ресурсе лампы функция Corner практически никак не сказывается. Ручное включение съедает его много быстрее.
-
Gravicapa, тоже могу предложить адаптер на попользоваться на безвозмездной основе для удовлетворения покорения устройства. В ПТФ за 4 года лампы менял 1 раз и то по желанию обновить весь свет, а не от того, что лампы сдохли. Все это время с подсветкой поворотов. Мне нравится.
-
Гравицапа, не включай эту хрень, начнешь лампы в птф менять.
Полный бред. Включена данная функция с завода и за пять лет еще ни разу в ПТФ лампы не менял. Подсвет поворотов во дворе весьма комфортная функция и иногда очень даже повышает безопасность движения.
-
1)Когда люди пишут "за пять лет" - это не говорит ни о чем,кроме календаря.
2) человек хочет попробовать,пущай, но о побочных эффектах знать стоит.
-
Лучше семь раз промолчать, чем один раз ляпнуть. (Народная мудрость)
Tapatalk
-
Эмм... у меня машине 4 года, в стоке есть корнер через отдельные лампы, а не птф. Т.е. горят только при повороте руля.
Заменил на 35-40000км. ПТФки меняю где-то также.
Не вижу ничего разорительного.
Однако, корнер на Шкодах тупой и ненужный.
Можно просто включить ПТФ и будет подсветка ДВУМЯ фарами. У ФВ реализовано нормально, там отдельной секцией подсвечивается именно поворот, под 45 градусов от прямой. А не просто ПТФ, светящие прямо.
-
Юркий, вот не соглашусь. Да на ФВ чуть лучше. Ездил на б6 и там тоже отдельной лампой. Но и реализация с ПТФ не так плоха. Она реально помогает при маневрировании по дворам, вполне подсвечивает области, которые фары не берут. ПТФ не светят только прямо, а достаточно широко. А вот ездить с включенными птф это реально не очень.
-
Что мешает въезжая во двор просто включить ПТФ? ;) :D
-
Так в этом весь цимус. С переключателя ПТФ включаются сразу, а Corner через плавный пуск.
Даже по твоей статистике получается, что у корнер-ламп циклов включения на порядок большое, а прожили они столько же, сколько ПТФ =)
-
У меня глаза слезятся.
-
Юркий, лень мешает. Так оно автоматически. Это еще отключать потом. Стоит в авто и я переключатель может раз 5 в год трогаю от силы. А так вопрос из серии, что мешает отказаться от дистанционного открывания и открывать ключом, что мешает отказаться от электрического сиденья и крутить колесиками и т.д. Оно просто работает, когда надо и ничего для этого делать не надо. Это просто удобно.
-
Всем привет.
Имеется Octavia А5 FL '10 BSE в комплектации "под такси". Из опций - кондей (хотя не знаю, есть ли вообще без него) и блоки ПТФ/ДХО (причём, кажется, "гаражной" установки).
Вроде хочется заиметь диагностический кабель - с одной стороны, для считывания ошибок, с другой - для ковыряния опций (например, где-то вычитал про возможность открытия с пульта только водительской двери).
Обсуждавшаяся выше тема a-la corner тоже интересна.
Умеет ли "классический" elm327 (с али?) прописывать блоки?
-
Loki13, ELM327+Carista умеет делать многие простейшие вещи, те же противотуманки в режиме corner при поворотах, отключение DRL при затянутом ручнике, сброс интервала ТО и пр.
-
Умеет ли "классический" elm327 (с али?) прописывать блоки?
В рамках приложений, которые есть в программе.
-
goatmen, спасибо.
alex64, думаю про упоминавшиеся выше Carista и/или EOBD2 Facile.
По самому elm'у есть какие-то конкретные рекомендации, или просто можно брать, что дешевле и чаще покупали?
-
Loki13, вот только что дешевле не надо, ибо не все ELM327 обладают полным функционалом, на 4pda помнится была целая тема, посвященная покупке "правильного" адаптера
-
думаю про упоминавшиеся выше Carista и/или EOBD2 Facile
Какое отношение имеет Facile к кодированию?есть какие-то конкретные рекомендации
Версия 1.5
-
На тему ELM327 https://skodapilot.com/2016/09/07/elm327-deshevle-ne-byvaet/
Tapatalk
-
tsrodger, а есть ли какой из знакомых адаптеров вроде CAN на базе SJA1000 с поддержкой DBC файлов?
-
Пользовался утилитой на андройде Carista, слил последнюю версию с 4pda. Умеет читать и сбрасывать ошибки, читать и кодировать блоки. Даже сделал некоторые изменения.
Блок ELM327 на микроконтроллере PIC. Но сразу предупрежу - в случае неправильной кодировки хорошо бы иметь Васю под рукой.
-
Подскажите, как с помощью Васи выровнять пробег и дату предстоящего инспекционного сервиса с предстоящим масляным сервисом? Сейчас машина просит инспекционный сервис через 11 дней, а масляный через год 11 дней и соответственно +15000 км (европейский интервал 2 года / 30тыс). Год назад видимо дилер не сбросил счётчик инспекционного сервиса, теперь машина требует только инспекционный через 11 дней.
-
Сбросить счетчик в васе кнопкой "сброс ТО"
-
Сбросить счетчик в васе кнопкой "сброс ТО"
Но он ведь просто сбросится на дату через год от даты сброса? Суть в том, что комп показывает две строки:
- инспекционный сервис через 10 дней или 15400 км
- замена масла через 375 дней или 15400 км.
То есть надо, чтобы инспекционный сервис был тоже через 375 дней или 15400 км. Сброс так и сделает?
-
Есть сброс масляного интервала (15000) и инспекции (30000)
Можно сбросить в ТО2 оба и будет правильно, через 15 - масляное, через 30 - инспекция.
-
А правду говорят, что управлять ктагом может и младенец? Знакомый
танкист неместный чиппер предлагает выслать для перепрошивки с последующим чипом.