Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля
  • 17 Сентябрь 2021, 10:24:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ПаШко

Страницы: [1]
1
После перехода на летнюю резину заметил, что при повороте руля и на малых скоростях раздается гул со стороны правого переднего колеса. При поддомкрачивании обнаружили люфт колеса. Записался в Гриффин на диагностику/ремонт подвески.
Вердикт (начальный) выход из строя подшипника/ступицы. Случай гарантийный - будем менять.
Через час с небольшим мастер говорит что вышел из строя еще и ШРУС, и это уже не гарантийный случай.
Стоимость ШРУСА со всеми скидками 16 тыр.
С растройства не задал два вопроса:
1. Почему ступица - гарантийный случай а ШРУС - нет?
2. какой именно из ШРУСов (внутренний ии внеший) надо искать в EXISTе.

Может кто помочь с данными вопросами?

2
История ремонта.

Сведу в одной теме всю информацию.

28.12.2010 по касательной словил левым задним крылом отбойник на съезде с КАД.
Время было раннее, торопился сильно, в темноте видел что лопнул фонарь и слегка замято крыло - в итоге ГИБДД звать не стал, ибо помню про заветные 500 баксов от страховой по ремонту без справки.



Страховая (РЕСО) выдала направление на ремонт, указала честно сумму, под которую они подписываются (15026 рублей), и с этим направлением поехал я на Гриффин.
Направление на ремонт крыла, окрас бампера. (По касательной прикоснулся к отбойнику)

Еду в родной Гриффин (покупал-то в нем), заезжаю на сервис.
Был открыт наряд-заказ КС11-00420 от 10.02.2011
Авто загнали на мойку, сняли бампер (на это ушло почти два часа) позвали меня, смотреть фронт работ.
Мастера тыкали пальцами в место, требующее ремонта, глубокомысленно говорили "бампер менять надо, тут крыло менять только, потому как место такое неудачное, да и удар так пришел, что крыло только под замену.  Работ много, потому в 15000 не укладываемся, придется доплачивать. И доплачивать порядка 40 000 рублей, из них 9 000 на замену бампера."
От замены бампера я открестился, и начал разыскивать 31000 рублей.

В среду днем (16.02.2011) отзвонились со станции что можно ехать забирать, т.к. починили все, да еще старый мой бампер так ловко починили, что незаметно все. Но надо забрать либо сегодня (среда вечер) либо в воскресение, потому как пересменок.
Ну, мне удобнее в воскресение, потому как среда у меня была уже вся расписана.

В воскресение забираю машину. Ну, холодно, стояла на улице, покрыта изморозью, но внешне все ровно. Отогрелась, да ровно, покрашена хорошо, бампер как новый.


Идем подписывать акты.
На выходе получаю заказ наряд КС11-00527 от 20.02.2011
В наряде прописаны работы:
 Бампер задний замена (снят)
 Крыло заднее левое замена
 Крыло задн. лев. окраска
 Подгот. работы метал.

Товары краска

 Итого на 28830 рублей.

Оплачиваем в кассе, получаю ключи, уезжаю.

22.02.2011 сгорает лампа габарита в левом задней фонаре.
Лезу ее менять - снимаю обшивку багажника - оппа... крыло стоит мое родное. В тех местах, где был удар об отбойник - следы от рихтовки... и нет следов замены крыла - все крыло цельное...

По горячим эмоциям отписываюсь в теме прямой связи с Гриффином.
На следующий день (24 февраля), первый рабочий день, отзвонились представитель Гриффина. Порадовали тем, что начали разбираться с ситуацией, что вернут часть денег. "Сейчас согласуем с бухгалтерией способ возврата и перезвоним" К сожалению, в четверг второго звонка так и не последовало.
В силу здоровья, подорванного службой в СА, на пятницу я полностью выпал из жизни.
Потому разговоры с Гриффином отложил на понедельник.

Разговор решил вести с начальником кузовного цеха, потому как на генерального выходить сразу - на мой взгляд не совсем корректно.
В понедельник в 11 часов звоню. Начальник цеха трубку не берет. Рассказываю кто я, оставляю номер мобильного телефона, работаю, жду.
Проходит полтора часа, ответного звонка нет.
Звоню второй раз, телефон занят. Снова рассказываю кто я, оставляю телефон. Работаю, жду.
Звонка нет :)
Третий раз был удачным, до Сергея я дозвонился (была мысль, что если снова "недоступен", попросить соединить с генеральным, ибо три попытки, на мой взгляд - достаточно >:D).
Побеседовали с Сергеем, описал проблему, тот обещал разобраться. Я попросил на электронку отправить новый заказ-наряд, чтобы заранее оценить работы. Договорились что я подъеду во вторник к 11 часам.
(время было около 13 часов)
В 18 часов позвонил мне мастер, сообщил что вернут мне 12 430. Заказ так и не прислали. Повторно обговорили что я к 11 часам во вторник подъеду.

Приходит вторник, в 11 часов приезжаю в Гриффин.

Прошу позвать Сергея на ресепшн, меня отправляют сразу в бухгалтерию, вроде как там все готово, меня ждут.
Хорошо, поднимаюсь в бухгалтерию, получаю на руки заказ-наряд2, удивляюсь. Настаиваю на том, чтобы всё-таки увидеть Сергея.


Сергей приходит, и мы идем к машине. Мастер в этот день "на выходном".
Открываю багажник, сдвигаю обшивку, и мы с Сергеем сравниваем объемы работ в машине с тем, что прописано в заказ-наряде.




После чего возвращаемся в салон, и по истечении некоторого времени Сергей озвучивает решение - Возврат всей суммы, оплаченной за ремонтные работы по первому заказ-наряду.

Поднимаюсь в бухгалтерию, пишу заявление, отдаю заказ-наряд, спускаюсь в кассу, получаю деньги. 28830 рублей
:)

Эпопея закончена... Дома включается мысль - получается, что я ни один заказ-наряд в итоге на работы, кроме первого, который попросил аннулировать, так и не подписал, и на руках только заказ-наряд на мойку машины остался.

Резюмируя - можно списать данную ситуацию на
Данная ошибка произошла только из-за того, что у нас полностью новый состав Кузовного Цеха. Качество работ и обслуживания теперь будет в разы лучше. Впредь таких случаев, как этот, больше не повториться, я Вас уверяю.
.
Руководство не осталось в стороне, не стало в позу, а с готовностью пошло на диалог. (правда, сначала его поймать надо было :D)
По итогам разбирательства - претензий больше не имею, появились сегодня новые вопросы, но озвучу их им завтра по телефону, и тут опишу.

Фото с рихтовкой - следы, которые до металла дошли - надо ли чем-нибудь обработать?
Фото со сваркой. Надо ли чем-нибудь обработать швы сварные - не пойдет ли коррозия?
На фото с полом следы какого-то воздействия не понятного (отличается цветом - из-за чего не ясно)

С документами по ремонту - должен ли я хоть где-то расписаться, в РЕСО же будет что-то представлено - как основание для получения денег по направлению, или это междусобойный вопрос страховой и сервиса, и автовладельца не касается?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия