• 27 Апрель 2024, 18:05:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LAST_SKIF

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29844.msg501318.html#msg501318
Вот же блин!!! А я то уже год голову ломаю - куда лишние уголки с балкона, что после ремонта остались девать... :)

2
галимые дворники, отъездил год и задний дворник хреново уже чистит (сверху почти не чистит уже),
Это как повезет. У меня родные 40.000км и 4 года откатали :)

Цитировать
друг советовал в теплой воде их подержать...
Лучше силиконовую смазку купить и брызгать периодически. Только это надо делать сразу и регулярно, если все запущено - восстанавливать уже будет нечего.

3
Отбойник такой волнистый и за нижнюю выпуклость пыльник своими краями и держится.
У меня порвался именно сам этот волнистый элемент. Часть торчит в кожухе, часть вверху.

з.ы. Все равно функция этой пылезащиты больше декоративная.
Ну как декоративная? От пыли защищает шток амортизатора. Там же сальник. Чем дольше сохраняет плотность тем лучше.
Какая эстетика в внутри арки колеса может быть? :)
Да я больше в том смысле, что если уже накатал 50+ тыр км и все равно скоро менять сам амортизатор, то что уж парится с кожухом. Все сразу и поменяется.

4
Похоже на изначальный заводской дефект. Ровно один в один ситуация.
Если внимательно посмотреть "внутрь" этой защиты (со снятым колесом) то видно, что там просто раскрошился толи пластик, толи клей, вобщем, какая-то фигулина. В принципе - можно подклеить, но я не парился. Уже полгода так и езжу :)

з.ы. Все равно функция этой пылезащиты больше декоративная.

5
Итак... докладываю...

Наши секретные агенты решили войти в доверие к сообщнику из клуба и сделать контрольную закупку, дабы вывести всех на чистую воду. Долго ли сказка сказывалась, долго ли дело делалось, но дело сделалось и заказанная панелька-переходник (ноль предоплаты!) была готова. Ввиду сегопадных обстоятельств наш агент решил поехать на место встречи (которое изменить нельзя) на... МЕТРО. Ну, это отдельная тема для разговора и служебного расследования "блин, три года в метро не ездил, а теперь еще 100 лет не буду!" (цитата реплики нашего агента в момент отчета (мат на 120 строк удален Цензором).

Ну, вобщем, вчера успешно встретились, перетерли терки, обменялись чемоданчиками деньгами и панелькой и разьехались каждый по своим делам. Сегодня наш специальный специалист по технике все попробовал установить в машину. Руки у специалиста от рождения растут не из плечь, а от намного пониже, но... вы не поверите, он справился с первого раза! И салазки-направляющие вставил (нужной стороной) и кромку-поребрик снял и поставил (не сломав) и все остальное по методике фэн-шуй и древней китайской технике сунь-вынь поставил! (начальник был просто в шоке). Вау! Оно и правда работает! И сделанно как надо делать и все такое прочее!

Ну, это было так... чисто йумор под хорошее настроение, а теперь сухие факты :) :) :)

Вобщем, как уже понятно, - я купил у AndyWolf его, мастерски самодельную панельку-переходник для магнитолы 1DIN под Фабию из тех партий, что шли просто с дыркой, даже без заглушки. Ну, что я, таки, могу вам сказать? Да особо сказать то и нечего. Это когда "все плохо", то всегда "многабукав". А, если все хорошо, то и писать то почти нечего.

Все сделанно как полагается. Смотрится - отлично. Устанавливается - элементарно. Цена вопроса - 800р при цене "фирменной" панели в 2800р (ценник на декабрь 2009г). Может для кого-то 100$ и не деньги, но лично я считаю, реально сэкономленные на этом два бака бензина - очень даже того стоят.

Вобщем, итого. Рекомендую, и все такое. Кому надо - обращайтесь. Мне - очень даже все понравилось :)

З.Ы. С автора - процент за рекламный пиар :) :) :)

6
у автора мотор 1,4... комплектация спорт на сколько я помню.
1.2
а "спортивного" в комплектации - только другие сиденья и кожанный руль :)

7
на Краснопутиловску не советую....из своего горького опыта....делают абы как! потом концов не найти! самой ещё машины не отдали с ремонта...уже боюсь последствий!
К счастью - нам повезло. Машинку уже получили. Сделали на 5+. Наверное, там больше от смены мастеров зависит...

8
А почему масла списано 3.6 литра????
Для мотора 1.2 требуется ровно 3 литра масла!!!!
Проверено!
Хм... интересный момент. Но тут уже все на совести дилера - мы то не сами меняли...

9
Это в народе его так называют некоторые, примерно так выглядит. Вид головок такой.
Спасибо! "Будем искать..." (с) к/ф :)

10
6609.58р c учетом скидок дороговато как то вроде...Я перед НГ делал ТО-1 на Фабии 1,4, от фильтра тоже отказался, вышло 5500, правда не работал стенд испытаний тормозов и пришлось "напомнить" исключить из списка оплату этих самых испытаний.
Первоначальная сумма вообще 7500 была. И, это только основная диагностика + масло. А по поводу тормозов - можете выложить скан вашего ТО? У нас в наряде только основные пункты:

Мойка моторного отсека
Мойка кузова (технологическая)
Техническая уборка салона
Смазка дверных петель и замков
Защита картера демонтаж/установка
Моторное масло и фильтр, замена
Техническое обслуживание
Фильтр воздушный, проверка/продувка
Фильтр салонный, проверка/продувка
Компьютерная диагностика блоков управления
= 5745р (-1612.50р скидка 26%)

Фильтр масляный Fab 1.2 AWY, BMD, AZQ, BME 03D198819
Моторное масло Shell Helix Ultra VX 5W-30, 3.6л
Антифриз G 012A8FM1, 0.1л
= 2607.45р (-130.37р скидка 5%)

Вот я и думаю сейчас - то, что надо проводить по сервисной книжке проводили, но не стали расписывать или вообще не проводили?

Цитировать
По поводу ключей: Как я убедился, помимо привычных нам ключей, нужен только набор типа "крысиный зуб".
А как это чудо выглядит и сколько стоит?

11
Будем надеяться, что и правда "сбой". Просто по ощущениям - да все в порядке. Тянет как обычно, расход топлива прежний. Вибраций и чиханий не наблюдается. Если что, то гарантия еще год - выясним. Свечи менять вроде бы еще рановато - 8000 пробег всего-то. Хотя... на нашем бензине...

Кстати, а вот на тему проверки свечей зажигания на ТО - эта опция должна входить в общую стоимость ТО или оплачивается отдельно, как дополнительная диагностика? Просто в ветке http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5590.0.html wett писал, что это "по желанию клиента, за доплату", но в сервисной книжке проверка упомянута в общем списке.

З.Ы. Посоветуйте заодно, где купить свечной ключик или просто набор ключей максимально "совместимый" с Фабией? Ну кто придумал эти хитромудрые болтики то? Половина старого инструмента от Гольфа теперь не подходит... :)

12
хм, обычно машину моют ДО работ, а не после. Чтобы мастера спецовками ее не вытирали. Зачем после то мыть?
Я раньше тоже так думал :)
Но машина реально в 14:00 "парила" и было видно, что буквально только что с мойки. Момент итоговой диагностики я не видел (это был другой бокс), а пока стояла в первом (что просматривается через двери) первые часа полотра в момент замены фильтра, проверки электрики и пока висела на подьемнике - 100% была не мытая. Наблюдать за отваливающимися кусками снега с арок - было вполне медиативным занятием и позволило убить время в ожидании...

13
Прошли сегодня первое ТО. Годовасия машинки, можно сказать, миновала и она вступает в более серьезный возраст и еще год будет готовится к следующему осмотру. Проходили ТО в "Росспане". Особенно не выбирали и по дилерам не метались - зачем? Все равно, учитывая пробег первое ТО, исключительно, "для галочки" в сервисную книжку. Итак, микро-отчет и хроники прохождения:

Записались еще вчера, на утро 18.01 к 10:00. Немного опоздали, минут на 15 (неожиданные почти -20 на улице заставили "размораживать" машину дольше обычного), но все равно была небольшая очередь в сервис, так что в итоге отдали машинку в 10:30. В заказ-наряде указали только регламентные работы, без дополнительных тестов. Ну, если что вдруг - то согласовать. Ориентировочное время было названо 1.5-2 часа, поэтому решили просто подождать прямо в салоне.

Машинку загнали в бокс, начали первичный осмотр, а мы "листать журнальчики" на диване. Минут через 15 подошел приемщик, пригласил в ремзону и показал салонный фильтр, с вопросом "будем менять или просто продуем?". Решили не заморачиваться, просто продувку (уж фильтр то явно не та вещь, для замены которой требуются большие усилия). В целом - все хорошо, спросили, а не поставили перед фактом потом, что "мы сами вам все сменили - идите в кассу доплатите лишнего".

Где-то через час от начала, в 11:30 снова подошел мастер и сказал "упс, а у нас с мойкой проблемы". Придется или подождать минут 50 или "оставить как есть, а потом приехать в их смену еще раз". Мы, сказав (не в слух) "гхмммм" неколько огорчились, но решили, что раз уж приехали и уже час просидели, то проще подождать, чем потом снова полдня выкраивать. И, стали листать журналы дальше, попутно изучая стоящий напротив Йети. Увы, но "лишний час" как-то успел растянуться на все два с половиной. Машинка была в итоге готова только в 14:00. Точнее, выйдя "покурить" я ее обнаружил стоящую у дверей салона намного раньше, чем нам доложили о результатах. Точнее, это уже мы сами пошли интересоваться итогом, когда на часах натикало 14:15, а никто к нам так и не подошел.

Но, еще минут десять на поиски приемщика и начинается оформление на оплату. Карта клуба, увы, не принимается, но есть еще и "салонная", по которой насчитывают вполне существенную скидку. Правда уточняют, что карта "устарела, надо обменять на новую". Только сейчас пока их нет, надо будет приехать отдельно. Ну, да ладно. Старая/новая - главное, что скидка есть! :) В 14:26 бодро спешим на кассу оплатить все работы и упираемся в табличку "обед". Мда. Кассиру, конечно, тоже кушать надо, но несколько странно, что "салон работает без обеда", а касса "с". Ждем. Ждем. Ждем. 14:45 на часах - понимаем, что обед несколько затянулся и идем ловить ближайшего менеджера на тему розыска заблудившегося по дороге кассира. Ура! Кассир найден. Квест выполнен :) 14:47 (время на чеке) и все, наконец-то, оплачено. Еще минут 10 на получение ключей и заполненной сервисной книжки и можно ехать! Эх... с 10:00 до 15:00 несколько многовато, но что делать, уж как получилось.

Выходим, хотим сразу ехать и понимаем, что... а вот так сразу то и не получится. Буквально за час, пока машинка стояла на улице - внутри наросло просто неприличное количество измороси, а с бампера свисают сосульки... Когда увидев в 14:00 свежепоставленную машинку и идущий от нее легкий "парок" я списал это просто на прогретый двигатель, но судя по всему финальная мойка была, буквально, за пять минут перед этим это шел пар именно от воды. После чего она и обмерзала пытаясь испарить не просушенное. Со всеми вытекающими из нее сосульками. Не то, чтобы реальная претензия - но как-то даже на "коммерческих" мойках потом сушат более качественно. Особенно, если на улице -20. Теперь вот (уже дома) сидим и гадаем, а удастся ли завтра днем хоть замки то открыть? Или, придется ждать ближайшей оттепели? За ночь прихватить все замки может вполне по крепкому, хотя и постарались потом с часик поездить да прогреть получше.

Итоговое итого: Отношение мастера-приемщика - на пять с плюсом. На ненужные не регламентные "диагностики" никто не раскручивал, о фильтре спросили и все показали, про масло, что заливается "из бочки", а не канистры, поэтому "на доливку" остатков не будет и надо заказать "отдельной тарой" тоже сказали и предупредили. Дали приличную скидку. Общее отношение к салону - в целом все за год меняется к лучшему, но над "оперативностью" надо бы еще поработать (я про кассу и общее время). Да и про мойку, стоило бы предупредить сразу, еще на приемке (мы бы и сами на ближайшую заранее сьездили, чтобы не ждать лишнего). Ну, и про просушку. Даже не знаю как выразить - но, вобщем, или сушить потщательней или мыть несколько пораньше. Если бы раньше - машина бы и сама за эти 5 часов в теплом боксе высохла.

З.Ы. А нормо-час на Фабию вырос :( Вроде бы совсем недавно было 950р, а теперь уже все 1500р. Раньше по этой цене работали с более "пафосными" супербями и прочими... Итоговый счет: 6609.58р с учетом скидки 26% на работы и 5% на запчасти.

А теперь, общеинформационные вопросы по результатам диагностики. Как говорится: Что это, Кто виноват и что делать?

Блок управления двигателем:
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения
результаты измерений:
значение 1: 4480 /min
значение 2: 81 mb/H
значение 3: 6.0 С
значение 4: 0.0 %"

Все остальные диагностики выдали ноль, т.е. других ошибок нет. Стоит ли с этим приехать на сервис и является ли это гарантийным случаем? Что может быть причиной и во сколько обойдется устранение проблемы? Или, я зря паникую, а результат диагностики - это просто предварительный итог перед ТО и все потом было исправленно? Как-то забыли спросить об этом сразу на месте.

14
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО-15000.
« : 14 Январь 2010, 12:15:47 »
Провел мини-мониторинг стоимости ТО у дилеров (интересующих меня ;)
Рольф (Софийская) ~3500р
Интересная информация, надо тоже позвонить. Не близко, конечно, но цена интересная. Надо только уточнить что туда входит. Вполне возможно, что одни дилеры озвучивают верхню планку за все-все-все, а другие - нижнюю, а потом выяснится, что "надо добавить".

15
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО-15000.
« : 12 Январь 2010, 12:03:22 »
Проведите первое ТО по регламенту (см. сервисную книжку). Получиться в районе 4500 рублей. Дешевле вряд-ли выйдет.
Да, над списком надо "поработать". Росспан пока озвучил ценник в 7500р(!) на это удовольствие...  :o

Страницы: [1] 2 3 ... 9
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия