1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Fabia New: Первое ТО в "Росспан" пройдено! (но есть вопросы)
« : 19 Январь 2010, 21:22:15 »
Прошли сегодня первое ТО. Годовасия машинки, можно сказать, миновала и она вступает в более серьезный возраст и еще год будет готовится к следующему осмотру. Проходили ТО в "Росспане". Особенно не выбирали и по дилерам не метались - зачем? Все равно, учитывая пробег первое ТО, исключительно, "для галочки" в сервисную книжку. Итак, микро-отчет и хроники прохождения:
Записались еще вчера, на утро 18.01 к 10:00. Немного опоздали, минут на 15 (неожиданные почти -20 на улице заставили "размораживать" машину дольше обычного), но все равно была небольшая очередь в сервис, так что в итоге отдали машинку в 10:30. В заказ-наряде указали только регламентные работы, без дополнительных тестов. Ну, если что вдруг - то согласовать. Ориентировочное время было названо 1.5-2 часа, поэтому решили просто подождать прямо в салоне.
Машинку загнали в бокс, начали первичный осмотр, а мы "листать журнальчики" на диване. Минут через 15 подошел приемщик, пригласил в ремзону и показал салонный фильтр, с вопросом "будем менять или просто продуем?". Решили не заморачиваться, просто продувку (уж фильтр то явно не та вещь, для замены которой требуются большие усилия). В целом - все хорошо, спросили, а не поставили перед фактом потом, что "мы сами вам все сменили - идите в кассу доплатите лишнего".
Где-то через час от начала, в 11:30 снова подошел мастер и сказал "упс, а у нас с мойкой проблемы". Придется или подождать минут 50 или "оставить как есть, а потом приехать в их смену еще раз". Мы, сказав (не в слух) "гхмммм" неколько огорчились, но решили, что раз уж приехали и уже час просидели, то проще подождать, чем потом снова полдня выкраивать. И, стали листать журналы дальше, попутно изучая стоящий напротив Йети. Увы, но "лишний час" как-то успел растянуться на все два с половиной. Машинка была в итоге готова только в 14:00. Точнее, выйдя "покурить" я ее обнаружил стоящую у дверей салона намного раньше, чем нам доложили о результатах. Точнее, это уже мы сами пошли интересоваться итогом, когда на часах натикало 14:15, а никто к нам так и не подошел.
Но, еще минут десять на поиски приемщика и начинается оформление на оплату. Карта клуба, увы, не принимается, но есть еще и "салонная", по которой насчитывают вполне существенную скидку. Правда уточняют, что карта "устарела, надо обменять на новую". Только сейчас пока их нет, надо будет приехать отдельно. Ну, да ладно. Старая/новая - главное, что скидка есть! :) В 14:26 бодро спешим на кассу оплатить все работы и упираемся в табличку "обед". Мда. Кассиру, конечно, тоже кушать надо, но несколько странно, что "салон работает без обеда", а касса "с". Ждем. Ждем. Ждем. 14:45 на часах - понимаем, что обед несколько затянулся и идем ловить ближайшего менеджера на тему розыска заблудившегося по дороге кассира. Ура! Кассир найден. Квест выполнен :) 14:47 (время на чеке) и все, наконец-то, оплачено. Еще минут 10 на получение ключей и заполненной сервисной книжки и можно ехать! Эх... с 10:00 до 15:00 несколько многовато, но что делать, уж как получилось.
Выходим, хотим сразу ехать и понимаем, что... а вот так сразу то и не получится. Буквально за час, пока машинка стояла на улице - внутри наросло просто неприличное количество измороси, а с бампера свисают сосульки... Когда увидев в 14:00 свежепоставленную машинку и идущий от нее легкий "парок" я списал это просто на прогретый двигатель, но судя по всему финальная мойка была, буквально, за пять минут перед этим это шел пар именно от воды. После чего она и обмерзала пытаясь испарить не просушенное. Со всеми вытекающими из нее сосульками. Не то, чтобы реальная претензия - но как-то даже на "коммерческих" мойках потом сушат более качественно. Особенно, если на улице -20. Теперь вот (уже дома) сидим и гадаем, а удастся ли завтра днем хоть замки то открыть? Или, придется ждать ближайшей оттепели? За ночь прихватить все замки может вполне по крепкому, хотя и постарались потом с часик поездить да прогреть получше.
Итоговое итого: Отношение мастера-приемщика - на пять с плюсом. На ненужные не регламентные "диагностики" никто не раскручивал, о фильтре спросили и все показали, про масло, что заливается "из бочки", а не канистры, поэтому "на доливку" остатков не будет и надо заказать "отдельной тарой" тоже сказали и предупредили. Дали приличную скидку. Общее отношение к салону - в целом все за год меняется к лучшему, но над "оперативностью" надо бы еще поработать (я про кассу и общее время). Да и про мойку, стоило бы предупредить сразу, еще на приемке (мы бы и сами на ближайшую заранее сьездили, чтобы не ждать лишнего). Ну, и про просушку. Даже не знаю как выразить - но, вобщем, или сушить потщательней или мыть несколько пораньше. Если бы раньше - машина бы и сама за эти 5 часов в теплом боксе высохла.
З.Ы. А нормо-час на Фабию вырос :( Вроде бы совсем недавно было 950р, а теперь уже все 1500р. Раньше по этой цене работали с более "пафосными" супербями и прочими... Итоговый счет: 6609.58р с учетом скидки 26% на работы и 5% на запчасти.
А теперь, общеинформационные вопросы по результатам диагностики. Как говорится: Что это, Кто виноват и что делать?
Блок управления двигателем:
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения
результаты измерений:
значение 1: 4480 /min
значение 2: 81 mb/H
значение 3: 6.0 С
значение 4: 0.0 %"
Все остальные диагностики выдали ноль, т.е. других ошибок нет. Стоит ли с этим приехать на сервис и является ли это гарантийным случаем? Что может быть причиной и во сколько обойдется устранение проблемы? Или, я зря паникую, а результат диагностики - это просто предварительный итог перед ТО и все потом было исправленно? Как-то забыли спросить об этом сразу на месте.
Записались еще вчера, на утро 18.01 к 10:00. Немного опоздали, минут на 15 (неожиданные почти -20 на улице заставили "размораживать" машину дольше обычного), но все равно была небольшая очередь в сервис, так что в итоге отдали машинку в 10:30. В заказ-наряде указали только регламентные работы, без дополнительных тестов. Ну, если что вдруг - то согласовать. Ориентировочное время было названо 1.5-2 часа, поэтому решили просто подождать прямо в салоне.
Машинку загнали в бокс, начали первичный осмотр, а мы "листать журнальчики" на диване. Минут через 15 подошел приемщик, пригласил в ремзону и показал салонный фильтр, с вопросом "будем менять или просто продуем?". Решили не заморачиваться, просто продувку (уж фильтр то явно не та вещь, для замены которой требуются большие усилия). В целом - все хорошо, спросили, а не поставили перед фактом потом, что "мы сами вам все сменили - идите в кассу доплатите лишнего".
Где-то через час от начала, в 11:30 снова подошел мастер и сказал "упс, а у нас с мойкой проблемы". Придется или подождать минут 50 или "оставить как есть, а потом приехать в их смену еще раз". Мы, сказав (не в слух) "гхмммм" неколько огорчились, но решили, что раз уж приехали и уже час просидели, то проще подождать, чем потом снова полдня выкраивать. И, стали листать журналы дальше, попутно изучая стоящий напротив Йети. Увы, но "лишний час" как-то успел растянуться на все два с половиной. Машинка была в итоге готова только в 14:00. Точнее, выйдя "покурить" я ее обнаружил стоящую у дверей салона намного раньше, чем нам доложили о результатах. Точнее, это уже мы сами пошли интересоваться итогом, когда на часах натикало 14:15, а никто к нам так и не подошел.
Но, еще минут десять на поиски приемщика и начинается оформление на оплату. Карта клуба, увы, не принимается, но есть еще и "салонная", по которой насчитывают вполне существенную скидку. Правда уточняют, что карта "устарела, надо обменять на новую". Только сейчас пока их нет, надо будет приехать отдельно. Ну, да ладно. Старая/новая - главное, что скидка есть! :) В 14:26 бодро спешим на кассу оплатить все работы и упираемся в табличку "обед". Мда. Кассиру, конечно, тоже кушать надо, но несколько странно, что "салон работает без обеда", а касса "с". Ждем. Ждем. Ждем. 14:45 на часах - понимаем, что обед несколько затянулся и идем ловить ближайшего менеджера на тему розыска заблудившегося по дороге кассира. Ура! Кассир найден. Квест выполнен :) 14:47 (время на чеке) и все, наконец-то, оплачено. Еще минут 10 на получение ключей и заполненной сервисной книжки и можно ехать! Эх... с 10:00 до 15:00 несколько многовато, но что делать, уж как получилось.
Выходим, хотим сразу ехать и понимаем, что... а вот так сразу то и не получится. Буквально за час, пока машинка стояла на улице - внутри наросло просто неприличное количество измороси, а с бампера свисают сосульки... Когда увидев в 14:00 свежепоставленную машинку и идущий от нее легкий "парок" я списал это просто на прогретый двигатель, но судя по всему финальная мойка была, буквально, за пять минут перед этим это шел пар именно от воды. После чего она и обмерзала пытаясь испарить не просушенное. Со всеми вытекающими из нее сосульками. Не то, чтобы реальная претензия - но как-то даже на "коммерческих" мойках потом сушат более качественно. Особенно, если на улице -20. Теперь вот (уже дома) сидим и гадаем, а удастся ли завтра днем хоть замки то открыть? Или, придется ждать ближайшей оттепели? За ночь прихватить все замки может вполне по крепкому, хотя и постарались потом с часик поездить да прогреть получше.
Итоговое итого: Отношение мастера-приемщика - на пять с плюсом. На ненужные не регламентные "диагностики" никто не раскручивал, о фильтре спросили и все показали, про масло, что заливается "из бочки", а не канистры, поэтому "на доливку" остатков не будет и надо заказать "отдельной тарой" тоже сказали и предупредили. Дали приличную скидку. Общее отношение к салону - в целом все за год меняется к лучшему, но над "оперативностью" надо бы еще поработать (я про кассу и общее время). Да и про мойку, стоило бы предупредить сразу, еще на приемке (мы бы и сами на ближайшую заранее сьездили, чтобы не ждать лишнего). Ну, и про просушку. Даже не знаю как выразить - но, вобщем, или сушить потщательней или мыть несколько пораньше. Если бы раньше - машина бы и сама за эти 5 часов в теплом боксе высохла.
З.Ы. А нормо-час на Фабию вырос :( Вроде бы совсем недавно было 950р, а теперь уже все 1500р. Раньше по этой цене работали с более "пафосными" супербями и прочими... Итоговый счет: 6609.58р с учетом скидки 26% на работы и 5% на запчасти.
А теперь, общеинформационные вопросы по результатам диагностики. Как говорится: Что это, Кто виноват и что делать?
Блок управления двигателем:
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения
результаты измерений:
значение 1: 4480 /min
значение 2: 81 mb/H
значение 3: 6.0 С
значение 4: 0.0 %"
Все остальные диагностики выдали ноль, т.е. других ошибок нет. Стоит ли с этим приехать на сервис и является ли это гарантийным случаем? Что может быть причиной и во сколько обойдется устранение проблемы? Или, я зря паникую, а результат диагностики - это просто предварительный итог перед ТО и все потом было исправленно? Как-то забыли спросить об этом сразу на месте.