• 27 Апрель 2024, 23:59:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LAST_SKIF

Страницы: [1]
1
Прошли сегодня первое ТО. Годовасия машинки, можно сказать, миновала и она вступает в более серьезный возраст и еще год будет готовится к следующему осмотру. Проходили ТО в "Росспане". Особенно не выбирали и по дилерам не метались - зачем? Все равно, учитывая пробег первое ТО, исключительно, "для галочки" в сервисную книжку. Итак, микро-отчет и хроники прохождения:

Записались еще вчера, на утро 18.01 к 10:00. Немного опоздали, минут на 15 (неожиданные почти -20 на улице заставили "размораживать" машину дольше обычного), но все равно была небольшая очередь в сервис, так что в итоге отдали машинку в 10:30. В заказ-наряде указали только регламентные работы, без дополнительных тестов. Ну, если что вдруг - то согласовать. Ориентировочное время было названо 1.5-2 часа, поэтому решили просто подождать прямо в салоне.

Машинку загнали в бокс, начали первичный осмотр, а мы "листать журнальчики" на диване. Минут через 15 подошел приемщик, пригласил в ремзону и показал салонный фильтр, с вопросом "будем менять или просто продуем?". Решили не заморачиваться, просто продувку (уж фильтр то явно не та вещь, для замены которой требуются большие усилия). В целом - все хорошо, спросили, а не поставили перед фактом потом, что "мы сами вам все сменили - идите в кассу доплатите лишнего".

Где-то через час от начала, в 11:30 снова подошел мастер и сказал "упс, а у нас с мойкой проблемы". Придется или подождать минут 50 или "оставить как есть, а потом приехать в их смену еще раз". Мы, сказав (не в слух) "гхмммм" неколько огорчились, но решили, что раз уж приехали и уже час просидели, то проще подождать, чем потом снова полдня выкраивать. И, стали листать журналы дальше, попутно изучая стоящий напротив Йети. Увы, но "лишний час" как-то успел растянуться на все два с половиной. Машинка была в итоге готова только в 14:00. Точнее, выйдя "покурить" я ее обнаружил стоящую у дверей салона намного раньше, чем нам доложили о результатах. Точнее, это уже мы сами пошли интересоваться итогом, когда на часах натикало 14:15, а никто к нам так и не подошел.

Но, еще минут десять на поиски приемщика и начинается оформление на оплату. Карта клуба, увы, не принимается, но есть еще и "салонная", по которой насчитывают вполне существенную скидку. Правда уточняют, что карта "устарела, надо обменять на новую". Только сейчас пока их нет, надо будет приехать отдельно. Ну, да ладно. Старая/новая - главное, что скидка есть! :) В 14:26 бодро спешим на кассу оплатить все работы и упираемся в табличку "обед". Мда. Кассиру, конечно, тоже кушать надо, но несколько странно, что "салон работает без обеда", а касса "с". Ждем. Ждем. Ждем. 14:45 на часах - понимаем, что обед несколько затянулся и идем ловить ближайшего менеджера на тему розыска заблудившегося по дороге кассира. Ура! Кассир найден. Квест выполнен :) 14:47 (время на чеке) и все, наконец-то, оплачено. Еще минут 10 на получение ключей и заполненной сервисной книжки и можно ехать! Эх... с 10:00 до 15:00 несколько многовато, но что делать, уж как получилось.

Выходим, хотим сразу ехать и понимаем, что... а вот так сразу то и не получится. Буквально за час, пока машинка стояла на улице - внутри наросло просто неприличное количество измороси, а с бампера свисают сосульки... Когда увидев в 14:00 свежепоставленную машинку и идущий от нее легкий "парок" я списал это просто на прогретый двигатель, но судя по всему финальная мойка была, буквально, за пять минут перед этим это шел пар именно от воды. После чего она и обмерзала пытаясь испарить не просушенное. Со всеми вытекающими из нее сосульками. Не то, чтобы реальная претензия - но как-то даже на "коммерческих" мойках потом сушат более качественно. Особенно, если на улице -20. Теперь вот (уже дома) сидим и гадаем, а удастся ли завтра днем хоть замки то открыть? Или, придется ждать ближайшей оттепели? За ночь прихватить все замки может вполне по крепкому, хотя и постарались потом с часик поездить да прогреть получше.

Итоговое итого: Отношение мастера-приемщика - на пять с плюсом. На ненужные не регламентные "диагностики" никто не раскручивал, о фильтре спросили и все показали, про масло, что заливается "из бочки", а не канистры, поэтому "на доливку" остатков не будет и надо заказать "отдельной тарой" тоже сказали и предупредили. Дали приличную скидку. Общее отношение к салону - в целом все за год меняется к лучшему, но над "оперативностью" надо бы еще поработать (я про кассу и общее время). Да и про мойку, стоило бы предупредить сразу, еще на приемке (мы бы и сами на ближайшую заранее сьездили, чтобы не ждать лишнего). Ну, и про просушку. Даже не знаю как выразить - но, вобщем, или сушить потщательней или мыть несколько пораньше. Если бы раньше - машина бы и сама за эти 5 часов в теплом боксе высохла.

З.Ы. А нормо-час на Фабию вырос :( Вроде бы совсем недавно было 950р, а теперь уже все 1500р. Раньше по этой цене работали с более "пафосными" супербями и прочими... Итоговый счет: 6609.58р с учетом скидки 26% на работы и 5% на запчасти.

А теперь, общеинформационные вопросы по результатам диагностики. Как говорится: Что это, Кто виноват и что делать?

Блок управления двигателем:
"16685 Р0301 006.
цилиндр 1
обнаружен пропуск воспламенения
результаты измерений:
значение 1: 4480 /min
значение 2: 81 mb/H
значение 3: 6.0 С
значение 4: 0.0 %"

Все остальные диагностики выдали ноль, т.е. других ошибок нет. Стоит ли с этим приехать на сервис и является ли это гарантийным случаем? Что может быть причиной и во сколько обойдется устранение проблемы? Или, я зря паникую, а результат диагностики - это просто предварительный итог перед ТО и все потом было исправленно? Как-то забыли спросить об этом сразу на месте.

2
Мда... не прошло и трех месяцев, как новая неприятность... :(

Какая то су.. самка собаки женского рода процарапала дверь на машинке... Абсолютно никому не мешающей, никого не запирали, никому проехать не мешали. Машинка стояла на своём  "забронированном" месте во дворе уже третий год (раньше там стоял Гольф). Соседи автоколлеги - все адекватные, никогда небыло войнушек "кто первый встал - того и тапки". И, не просто ведь кто-то мимо ехал и зацепил, а тупой педестриан, подошел и пару раз провел гвоздиком или ключиком по водительской двери. С той стороны, что стояла вдоль забора... Итого: две длинные царапины на водительской двери, причем одна продолжается и на вторую заднюю дверь. Хорошие такие царапины. До металла. Или гвоздик, или ключик "применялся"....



Все "засвидетельствовали", оформили в милиции и страховой, опять будем собирать кучу бюрокретинических бумажек и справок, чтобы получить направление на ремонт. КАСКО, конечно, "рулит", но это ТАКОЙ геморрой и потеря времени, что иногда возникает мысль все бросить нафиг. Даже ностальгически вспоминается старый 17-ти летний Гольф - что, царапина? Да фигня, ща разок из баллончика брызну и все дела...

Так вот, о чем, собственно, я и к чему веду - нужна "помощь зала". Где лучше всего покрасится? Страховая выдала примерный список куда могут направить на покраску:

Витавто (ООО "НРС"), Витебский пр., д. 1-а
Центр Страхового Сервиса, Салова, д. 27-а
7 мастеров (МКЦ "Южный"), Южное шоссе, д. 37, к. 10
Авто-Бутик Сервис (АБ-Сервис), Седова, д. 12-а
Мультисервис (дилер), Краснопутиловская, 65
Сигма Сервис (дилер), Петроградская набережная, д. 30-а

Кто может прокомментировать (может быть был личный опыт?) куда стоит обращаться и куда не стоит? Пока склоняемся в сторону "Мультисервис (дилер), Краснопутиловская, 65" (Росспан) как наиболее ближайший к дому. Или, кто-то может провести "диагноз по фотографии" и посоветовать альтернативу? В том смысле, что просто получить по КАСКО денежку и починиться самим в "гараже"? Вполне понятно, что по "наличным" сумма выплаты будет ощутимо меньше, чем красить у дилера, но на "гараж" вполне должно хватить. Вопрос только как качественно это сделают? Просто купить "карандашик" - не вариант. Увы, но царапки приличные, просто подмазать ручками - будет очень заметно. Больно уж они длиинные и глубокие. Затягивать процесс тоже не хочется, на дворе зима - все будет ржаветь не по дням, а по часам...

To Moderator: Если тема более соответствует "Дилеры/Запчасти/Сервис" - совершенно не возражаю против её переноса в этот раздел форума.

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Уровень ТЖ
« : 22 Август 2009, 14:12:43 »
Столкнулся с такой проблемой. Фабия 1.2, пробег 5000км (машине 8 месяцев), уровень ТЖ был по риске "макс" при покупке, а сейчас упал чуть ниже "мин".
Как-то это несколько настораживает для такого пробега. Что делать? Не парится, а просто долить (кстати, а что лучше лить?) или, срочно к дилеру на сервис и смотреть возможные утечки? Чисто внешне - из машины, вроде, ничего не капает (хотя, благодаря защите днища особенно и не поймешь). Картинки приаттачены к сообщению.

4
Шкода Фабия, 1.2, пробег 900км (в подписи).

При покупке уровень масла был ровно по середине "рихтовки". Вчера залез поинтересоваться - а там на щупе почти на 1см выше рихтовки уровень  :o
Ничего не доливалось. Откуда оно там в таком количестве появилось? В сервис-книжке сказано, что превышение уровня - не меньший аяяй, чем недостаток. Что делать? Срочно сливать лишнее или не настолько это и страшно? В отношении работы двигателя - ноль изменений, тьфу*3 все работает как часы. Да, еще - цвет масла прозрачный, еле различимый на щупе - для такого пробега у необкатанной машины это нормально? Как-то привык уже, что на старом Гольфе оно чернело моментально, что даже как-то подозрительно :)

Сразу уточняю: мерял уровень, естественно, протерев щуп, после поездки и получасовой парковки. Если была аналогичная тема - пните меня туда, но поиском я нашел только про проблемы низкого уровня, а не высокого.

5
Fabia 1 \ Fabia 2 / Нью Фабия, Нью вопросы :)
« : 10 Январь 2009, 11:39:28 »
Вот мы и в Хопре! В смысле относительно счастливые обладатели Фабии Спорт ("относительно" - это претензия не к Фабии, а к процессу получения, но об этом есть отдельная ветка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3923.0.html:)

Пробег пока еще аж 13км, так что вопросы только общего плана, но вполне актуальные в ближайшее время. У кого есть время и желание - прокомментируйте, буду очень признателен.

1. Талончик техосмотра пока не получен, планируем в ближайшее время. Часто ли бывают придирки к Фабии на не соответствие чего-нибудь? Брызговики - да, уже установленны. Аптечкоогнетушителем, разумеется, тоже озаботимся в ближайшие дни.

2. Никак не понять логику работы ЦЗ. Жмем на "ключик", закрываем, с улицы двери не открыть - все ОК, а вот из нутри - что-то непонятное. Первая попытка открыть ручкой - не открывается, но слышен щелчок активатора. Вторая попытка - дверь спокойно открылась. Так и надо? Но моя логика подсказывает, что тогда теряется весь смысл ЦЗ, как например, защита от балующегося ребенка. Это как-то можно настроить и что это, вообще, штатный режим или косяк установщиков ЦЗ?

3. Насколько корректно БК показывает "бензина осталось на *** км"? И чему, примерно, соответствует один "кубик" в ЖКИ индикаторе наполненности бака?

4. Где и почем можно купить:

4.1 Чехлы на спортивные сиденья? Как верно понимаю, что натягивать туда "обычные" смысла нет. У дилера на спорт чехлов нет, да и переплачивать, если честно, совсем не хочется, так что устроят любые "аналоги" по разумной цене. Цвет не критичен.

4.2 Переходник на обычную магнитолу по электрике и само обрамление для "узкой" магнитолы? Дилерские ценники 4.500+ за рамку из пластика и 2.000р за шнуры-переходники как-то ну совершенно не радуют.

4.3. Запасной комплект щеток и очень желательно НЕ безкаркасные как сейчас. Машина уличная, оставлять их на ночь - гарантированно снимут. А крепление там ну очень своеобразное, оказывается - в первой лавке не купишь :(

5. Хочется установить дополнительное панорамное зеркало поверх обычного (из тех, что просто крепится поверх) - есть ли ньюасы по размерам или подходит что угодно универсальное?

6. Те, кто пользуется GPS-навигаторами, а как вы это делаете собственно?!?! Попробовал прикинуть умозрительно процесс и встал в тупик. Лобовое стекло очень уж скошенное, а главное - нижняя кромка очень далеко. Про разьем прикуривателя - все и так знают, мало того, что шнур через ручку пойдет, так еще и длинны не хватит. К торпеде присоска не прилипнет, на щели воздуховода - цеплять нечем, да и держать там навигатор в потоке тепла ему моментально поплохеет. Что делать?

7. Встречал в сети фотографии дополнительных накладок на бампера, насколько они реально помогают и где купить в Спб "за недорого?" Тоже самое касается и накладок на пороги - есть ли от них польза?

8. Ящики под сиденье. К сожалению, но в комплекте небыло. Есть шансы купить отдельно? Где и почем?

9. В процессе выбора машины смотрели еще Шеви Авео - очень понравились складывающиеся вниз задние подголовники. Удобно и ощутимо добавляет обзорности. Насколько реально переставить их на Фабию и сколько они могут стоить?

10. На старом Гольф 3 есть такие микро-колпаки, которые закрывают только середину диска и крепятся на колесные болты. Бывает ли аналогичное на Фабию? Просто переставить - увы, не получится. 4 болта против 5 на Фабии.

6
Если не трудно, то дайте ответ на несколько вопросов:

1. Сейчас, как я понимаю, продаются модели 2008г. Есть ли информация о 2009г, будет ли рестайлинг или какие-то изменения и когда?

2. Выбор идет между 1.2(44) и 1.2(51), первое, если правильно понял, это двигатель от старой Фабии. Имеет ли смысл переплачивать разницу ровно в 15.000р за второй вариант? Что там реально нового и полезного, что стоит таких денег? Машина нужна просто ездить, без гонок на светофорах и прочего, желания "купить а потом продать максимально дорого без потерь" тоже нет. На 1.4/1.6 денег, увы, нет тоже, да и смысла в этом не вижу.

3. Осмотренная в салоне Фабия имела некоторый ньюанс - педаль тормоза ощутимо выше, чем педаль газа. Как-то не комфортно вместо отпустить газ и повернуть ногу еще и предварительно стопу поднимать, эти лишние доли секунды могут оказаться не лишними в критической ситуации. Это особенность всех Фабий или просто конкретного экземпляра? А если всех - можно ли это исправить в сервисе?

4. Ход сцепления - непривычно длинноват. С большим ростом и сильно отодвинутым сиденьем нога распрямляется почти полностью, что прилично напрягает (а о пробках и подумать страшно). Вопрос аналогичен предыдущему - можно ли уменьшить ее ход без колхозных методов и потери гарантии?

5. Прикуриватель у ручного тормоза (убивать надо за такое). А как вы пользуетесь любой техникой вроде навигатора? Постоянно завязывая узлы шнура вокруг КПП? Можно ли его куда-нибудь на нормальное место поставить?

6. Не совсем понятные комментарии менеджеров относительно бардачка. "Если не брать доп.пакет с ящичками под сиденья и т.п., то оба бардачка на панели будут просто нишами, БЕЗ крышек". Это и правда так? Или просто попытка развода на допы?

7. Тоже самое относительно дырки под магнитолу - если не заказать штатную, то именно дырка и будет, без заглушки. Правда?

З.Ы. Если нужны уточнения - выбирается Fabia New, 1.2, хэтч, "классик" с некоторыми допами (подушки, кондей, проч.). Сейчас ездим на Golf 3 (см. подпись).

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия