• 27 Апрель 2024, 12:29:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zuart

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Перерыл инет и замучал 3 поисковика, так и не смог найти внятной информации.
ЧЕМ различаются модели, кроме внешнего вида? Буду благодарен любой адекватной информации (в том числе и линкам на материалы, которых я не нашел).
Интересуют именно принципиальные различия, дающие в той или иной части преимущества той или иной модели...

32
Всем спасибо - решение принято: 1.6 MPI мне вполне достаточно будет (душевный покой важнее динамичности).

ЗЫ. К Модерации просьба тему закрыть.

33
Ну что тут сказать - трасса Москва-Рига - это по сути трехколейка с реверсивной полосой и знаками о ее протяженности, ну обгоню пару фур не за один километровый кусок, а за два 2-3х километровых... не сильно беспокоит... тем более это не сильно часто будет с семьей - "стерпится-слюбится" =))

Меня тут начали подбивать на ауди А4, кажется, года 2005-2007 с пробегом 100-120 =)))) вроде не убедили, но червячок сомнения засел...

Стоит полюбопытствовать или нуегонафиг?

34
Ну в принципе да, уже стоит устаканиться и определиться... начитался еще немного литературы - в общем после нескольких часов штурма форумов, отзывов, описаний и сравнений выбор пал все-таки на 1.6 МПИ (и дело не в финансах)... читал не в одиночку, приобщил соседа-автомобилиста (сам он на джете катает, правда не новой - от 2008 года, что ли) - тоже приценивается к обновлению и тоже задался вопросом, какой двиг выбирать - порисовали и посчитали MPI и TSI - по ремонту, по негативным отзывам и т.д. пришли к выводу, лучше меньше, но дольше, в общем =))) тем более покупать TSI с после кого-то опаснее - особенно в наших реалиях часто скрученного пробега и отвратительных дорог (непонятно, как и где эксплуатировалось авто и в каких режимах)

35
Смысл спрашивать есть, ибо сначала мне дали одну информацию (не на форуме), далее посоветовали полистать тематические форумы, тут меня обстебали и отправили читать мануалы, полазив по форуму возникли серьезные сомнения, которые пытаюсь для себя разрешить... В общем - я запутался...
В пользу 1.6 MPI:
- отказоустойчивость, проверенная временем (опять же вопрос 8 или 16 клапанник ???)
- давно известные болячки и широкий спектр профессионалов
- сравнительно дешевле ремонт

В пользу 1.8 TSI:
- тяговитость, которой по уверениям многих, на 1.6 не хватает
- близкий расход к 1.6, и выигрыш на трассе
- более современные технологии

У меня сейчас такая каша в голове, что врагу не пожелаешь... Плюс еще и с учетом таких нюансов, как:
- километраж (который к тому же может быть и скручен)
- ресурсность разных движков (опять же со скрученным счетчиком где гарантии?)
и т.д.

С учетом того, что новую мне не приобрести, а колеса уже необходимы, то и выбирать приходится тщательно - машине явно катать не 1-2 года (ибо продать 2009-2010 год да еще после 2 владельца на вторичке году так в 2017-2018 будет ооох как сложно, скорее даже просто нереально)...

36
P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом.
Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?
А то начитался тут предыдущих вопросов и обсуждений касательно выборов движка, стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности

37
К сожалению дальнейшие посты потерты, причем как-то странно - вместе с вполне адекватными сообщениями, странно только, что Ваш пост остался, который по идее должен быть также удален, т.к. и является источником флуда... Ну да ладно, пусть останется на совести того модератора, который это сделал, а я просто повторю то, что сказал ранее по существу, изучив мат.часть в базовых принципах...

Дизельный двигатель лучше и экономичнее + технически крепче (именно крепче в смысле качественнее и долговечнее материал), однако даже в настоящее время он очень требовательный к качеству топлива. Если отталкиваться от Питерских заправок, то да, тут можно на это прикрыть глаза. но с учетом того, что в глубинке это качество резко падает, создается повышенная вероятность просто угробить движок (а возить канистры с собой не будешь тоннами, особенно, когда выезаешь к родителям не на 1-2 дня, а на месяц-два и там колеса не менее необходимы). Далее - дизтопливо в морозы должно быть специальное либо иметь присадки, разжижающие соляру... если по стечению обстоятельств в баке летнее топливо и ударил морозец -20-25, то могут возникнуть проблемы с заводом авто (если есть спец. оборудование для прогрева - это хорошо, но не у всех оно есть). Ну и напоследок - дизель по громкости работы пока еще существенно проигрывает бензиновому, и особенно эта разница существенна именно в бюджетном секторе авто, т.к. шумоизоляция хуже + "примочек", которые смягчают работу дизеля тоже нет (ибо бюджет и упрощение)...

Ну и простой пример из жизни, далеко не 20 летней давности - у моего отца в гараже уже 3, кажется, месяц стоит Пассат Б5+ 2010 года, кажется, с накрывшимися насос-форсунками (как раз из-за говнотоплива)... владелец (почти зять) не может собрать денег на покупку новых, а взятые на пробу БУ не подошли... Вот теперь сидит и ломает голову как быть: продать машину нафиг, покупать новые форсунки и уповать, что они не накроются от плохого ДТ или просто накопить (или продать нафиг этот движок) и купить бензиновый двигатель...

Вот мои доводы, вполне обоснованные и имеющие под собой базу, которая взята не с потолка... по крайней мере она более обоснована и расписана, чем Ваши выпады, и доказывает, что кроме "у меня дизель и все зашибись, а кто несогласен, тупни без бельмеса" Вам нечем аппелировать...

38
Какой-то дядя - мой отец... если Вы так же относитесь к словам своего отца, в его профф. области - мне его жаль... вырастил на свою голову сынка...

А теперь по существу - речь не о ТО, речь о поломках... Сломался бензин - сколько уйдет на его восстановление? Из-за говнодизтоплива накрылись форсунки дизеля - в какую сумму вылезет?

Вот такое сравнение, плз, по деньгам...

39
=) ну на тему подколов я тоже люблю посмеяться, но когда это откровенный стеб, то от недалекого ума... сделаю вид, что я наивный дядечка и не заметил подвоха...

я не автослесарь, но когда про это говорят люди, к которым на жизненном опыте длинною в жизнь говорит человек, который собственно всю жизнь посвятил атомобилям, то как-то нет оснований недоверять... Если Вы считает иначе, то аргументируйте... а то как-то "земля плоская, потому что я так считаю, а то, что она круглая - это убеждение" - не звучит ;)

40
А что с пробегом? Что-то вроде - брать с пробегом больше ХХХт не стоит даже если авто сравнительно новое...
А по этому вопросу нет никаких рекомендаций?

41
Да думал, но отговорили по двум основным причинам:
- качество диз. топлива в нашей стране (в Питере-то оно может и ничего, но вот в глубинке у родителей качество такое, что менее требовательные грузовики и то чахнут)
- стоимость обслуживания дизеля в разы выше чем бензиновый
И немаловажную роль во всем этом сыграл отец - он водитель-автомеханик с почти 40-летним стажем

42
А что с пробегом?
Есть вариант на 2010 год с пробегом 40т и  2011 с пробегом под 100т... Есть вариант вроде 2010 с пробегом 150т, но по цене привлекает...

Есть хоть какие-то критерии что ли? Что-то вроде - брать с пробегом больше ХХХт не стоит даже если авто сравнительно новое...

43
Хмм... и смысл такого тест-драйва? А если там педалька клинит или 2-3 передача втугую тыркаются или вообще выскакивают? Ну мало ли что... как-никак не на гарантии техника, некоторые проблемы можно почувствовать только на ходу и только за рулем.

44
1. Если машину через автосалон/автодиллера продают? Это может послужить каким-то своеобразным "знаком качества"? Ибо там-то наверняка люди подкованные в плане "как не сматывать удочки" и "на... обмануть доверчивого лопуха".

2. Есть ли какие-то самые общие рекомендации по минимальному осмотру? Все-таки разумнее сначала самому посмотреть вариант и что-то глянуть самое явное, чем платить за диагностику того, что заметно проявляется.

3. Насколько вообще реально сделать какой-то тест-драйв что ли? Ибо в автосалонах нужную модель найти анрил, ну кроме тех, что продают с пробегом, а они как-то уж очень неохотно на это идут - то ли что-то знают, то ли боятся чужое авто лишний раз выгонять на прокатку чужим человеком, который может и не купить.

4. Натолкнулся еще на несколько салонов (правда в Мск), которые заявляют, что вся продаваемая ими техника, ими же и выкуплена у владельцев и выставлена на продажу. Насколько это правда и насколько такая покупка надежнее? Да и вообще - если в Мск есть приемлемый вариант, но гнать придется в Питер - стоит оно того вообще???

Так никто не подскажет или вопросы слишком заковыристые задал?

45
5. Тут обратил внимание на сайте одного из дилеров (раньше как-то не обращал внимания) - разделены по группам: SKODA Octavia II и SKODA Octavia II FL - что за разница кроется под "FL"?

Страницы: 1 2 [3] 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия