• 27 Апрель 2024, 10:51:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zuart

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Ну с движком/коробкой, суд по всему определился - 1.6/ручка (может кому и кажется, что нетяговитый, но беру для себя и надолго - так что критерий "просто/надежно/недорого" во главе, а лихачить я не люблю - покатался в юношеском возрасте с отцом на дальнобое, насмотрелся на то, что в кюветах остается от лихачей, отбило на всю жизнь, предпочитаю спокойный и расчетливый стиль езды, не говоря уже про обгоны)... Но вот вопросы пока есть еще...

1. Если машину через автосалон/автодиллера продают? Это может послужить каким-то своеобразным "знаком качества"? Ибо там-то наверняка люди подкованные в плане "как не сматывать удочки" и "на... обмануть доверчивого лопуха".

2. Есть ли какие-то самые общие рекомендации по минимальному осмотру? Все-таки разумнее сначала самому посмотреть вариант и что-то глянуть самое явное, чем платить за диагностику того, что заметно проявляется.

3. Насколько вообще реально сделать какой-то тест-драйв что ли? Ибо в автосалонах нужную модель найти анрил, ну кроме тех, что продают с пробегом, а они как-то уж очень неохотно на это идут - то ли что-то знают, то ли боятся чужое авто лишний раз выгонять на прокатку чужим человеком, который может и не купить.

4. Натолкнулся еще на несколько салонов (правда в Мск), которые заявляют, что вся продаваемая ими техника, ими же и выкуплена у владельцев и выставлена на продажу. Насколько это правда и насколько такая покупка надежнее? Да и вообще - если в Мск есть приемлемый вариант, но гнать придется в Питер - стоит оно того вообще???

47
Уважаемые владельцы, требуется помощь... Собственно бюджет 500-550к (больше не потяну), коробка строго механика (с автоматами не уживаюсь никак).
После месяца чтения всяких форумов, общения в сервисах, лазания и осмотров днища машин на парковке (за что пару раз чуть не словил по ушам, благо сначала спрашивали - какого ху...дожника около их машины трется непонятный чувак) ну и естественно визуальных осмотров как фото, так и живых авто определился - Шкода Октавия А5 рестайлинг 2009-2011 года.
Машина требуется для езды в основном по городу с выездом на кольцевую (КАД СПб) ежедневно, периодически в выходные за город, временами поездка на 750-800км к родителям с семьей в Тверскую обл. Покупать на 1-3 года и потом в продажу не планирую - привыкаю к технике и потом менять на что-то очень тяжело и физически и морально (хотя с другой стороны и техника на такое отношение мне всю жизнь отвечала взаимностью).

Помощь нужна:
1. определиться с выбором двигателя 1.4 турбина (которых сейчас довольно немало продают) или 1.6 (таких меньше - интересно почему)
2. Год выпуска модели и пробег - на что лучше обратить внимание и к какой склониться в случае прочих равных (в сторону года или пробега)
3. На что стоит обратить особое внимание при выборе конкретной машины с учетом того, что разобрать-собрать машину-то я смогу, но нифига не механик
4. Собственно за указанную сумму сейчас можно найти даже 2011-2012 года выпуска, но не попахивает ли это "душком" - такой год за такие деньги?
5. Если есть у кого-то хороший специалист за приемлемые деньги, с которым будет не стремно посмотреть варианты и который сможет адекватно оценить варианты, не пожадничайте, плз.

Если советы будут с обоснованием - буду вдвойне признателен...

Страницы: 1 2 3 [4]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия