• 27 Апрель 2024, 21:07:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tilikum

Страницы: [1]
1
К сожалению у меня сейчас нет рабочей етки под рукой. Но насколько я понимаю MQ не есть замена ET ибо ET можно купить и сейчас. А вот MQ ставились на Ети в том числе. Видимо появилось какое то различие в подвеске в целом сзади. Это я к тому что ET и MQ это разные модели?

Насчет монро посмотрел каталог по этой позиции 23987 действительно написано что они в исполнении heavy duty, что видимо и значит ППД. Кстати в SACHS-BOGE-TRW такая пометка тоже имеется.

Ну и еще стандартный вопрос как обычно - в каталоге монро сказано что 23987 это газ. А какой именно газ? Есть газо маслянный как например серии automatic sachs-boge и есть вернее было boge-turbo - чисто газ. Я в этом плане с монро не знаком совсем.

Насчет FK спасибо за информацию. Видимо это уж точно не для меня. У меня ведь октавия сарай и уж никак не RS :) хотя было бы неплохо!

Вообще огромное спасибо за развернутый вдумчивый ответ.

2
Все что есть по этому поводу читал.

У меня в оригинале вообще были 1K0 513 029 ET

Выходит что надо ставить TRW   JGT467T что по каталогу ZF есть усиленный для стандартной подвески с ходом 369 - 585 мм это сходится с информацией из всех факов по замене аммо на подвеске ППД.

Каталог ZF так же выдает модель TRW JGT476T для стандартной подвески с ходом 394 - 607 мм.
Идет как аналог для 1K0 513 029 FK

Разница в завышении на 25 мм. Пружины ППД тоже выше по сравнению со стандартом. Может быть JGT476T более подходит для ППД?

3
Да, есть еще один момент.

В Эльза страшными черными буквами написано предупреждение - не лей выще уровня С (max) иначе запорешь катализатор.
А у меня такое раз было, что я на горячую долил до нормального уровня - чуть больше середины, а сутра на холодную увидел что уровень выше max. с того момента и пошли раздумья.

По большому счету мне на катализатор уже особо нечего смотреть ибо ему уже и так не очень хорошо я думаю.

Так что буду придерживаться стратегии на горячую + 5-10 мин до середины.

Кстати сколько масла там влезает между min и max кто нибудь помнит/знает на 1.6 bse/bsf. А то я когда то знал на старых вагах типа rp/abs но уже забыл да и rp он все таки 1.8

4
Задумался тут.

Мотор на высоких оборотах подъедает масло. Надо следить.

Мотор BSF 1.6 на щупе пластиковая насадка с кольцами.

В общем на холодную измеряю один уровень, на горячую другой.

Как правильно смотреть?

Эльза говорит что:  После останова двигателя подождать пару минут для того, чтобы дать стечь маслу в масляный картер.
И еще: Во время приемо-сдаточной проверки уровень масла можно проверять и на холодном двигателе.

Так вот результаты этих двух измерений у меня довольно сильно различаются. На горячую уровень сильно меньше.

Где правда?

p.s. Масло лью M6. Может из за этого?


p.p.s шучу, shell helix ultra 5w-40 или HX8 На долив

5
Да, мои тараканы.
Абсолютно согласен. Сам так думаю. Никто не скажет куда это все потом идет.

6
Программировать ключ в такой конторке можно, но я отговариваю.
Интересно почему? Безопасность я полагаю?

7
Или и у ОД был заказан ключ без пульта?
Да именно так! А то я чувствую какое то недопонимание у нас идет :)

Возможно жала универсальные что для ключа с пультом, что без него. По крайней мере это логично выглядит.

А заказанный ключ по-видимому придется повесить дома на гвоздик, как напоминание о пословице 'Поспешишь - людей насмешишь' Ну или ручку с него возьму на жало новое нацеплю.

8
Еще раз рассказываю. Идете в магазин. Там продают корпуса ключей БЕЗ всего. С жалом. Режете жало. переставляете плату с иммобилайзером. Прошиваете. Все.

И еще. В жале никакого чипа нет. До года 2008 он был отдельновложенным в корпус, сейчас идет паяный в плату для работы Кейлеса. Суть от этого не меняется. Программировать ключ в такой конторке можно, но я отговариваю. Скопировать чип нельзя, можно прошить.  Т.е. если у Вас ДВА ключа, то и будет ДВА разных ключа, а не 1 и второй его копия. Три ключа -три разных и т.д.

То бишь я скажем покупаю вот этот http://smartkeys.ru/product/kljuch-skoda-s-chipom-id48-lezvie-hu66-chip-kljuch-shkoda-id48/ ключ, режу его и прописываю в комп авто.

Насчет переставления платы с чипом я не знаю совместимы ли ключи старой ревизии и новой? Что я имею в виду на старом ключе есть пластиковая вставка в жало, на новом этой вставки нет.

9
1. Самым простым вариантом сейчас для себя я вижу на данный момент купить в евроавто замок с 2 ключами. Поменять и прописать в иммобилайзер новые ключи. Цена запчастей 1000 р. + работа

2. Дилер предлагает комплект личинок с 2 ключами за 10000 + работа

3. Некие манипуляции с ключем и копирование существующей нарезки рабочего ключа. Тут хотелось бы большей ясности.

4. Может мне кто нибудь сказать есть ли на рынке в продаже чистые ненарезанные жала с встроенным VW чип_id

10
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Благодарю! В общем то что то этого рода мне и хотелось посмотреть. Жаль денежек конечно...

11
Позицию дилера я прекрасно понимаю.

Теперь давайте попробуем занять мою позицию как покупателя. Я заказал товар. Он мне не подошел. Я в принципе по закону имею право вернуть его обратно.

12
Дилер прав, такой ключ никому не нужен.
Это все равно что ты закажешь на заводе розовые в чёрную полоску диски с разболтовкой 3х46 и после этого попытаешься их вернуть обратно.
 
В следующий раз делай ключ в конторе, которая на этом специализируется - и быстрее и дешевле.
Не нашел я сей конторы. Ходил к копировщикам с программатором (модель не скажу), которые сказали мне что VW ключ с чипом иммобилайзера они скопировать не могут и нужно заказывать на дилере.

На самом деле я так понимаю в ключе стоит чип-id который невозможно перезаписать. Его можно только прописать в иммобилайзер. Просто видимо у них такой болванки не было.

13
Если ключ был заказан по ВИНу, то ошибки быть не может. Либо вин не этой машины, либо меняное все. Нарезка не подходит к двери и к замку зажигания или к чему-то одному?.
Есть другой вариант, ключ оставить, купить корпус с жалом, сделать нарезку у ключников по рабочему ключу и заменить само жало. А вообще, надо выяснять что делалось и зачем.
Ключ само-собой заказывался по ВИН. Махинации с ВИН исключены.

Двери открываются ЦЗ и не старый ни новый ключ в них не вставить. Я думаю закисли наглухо.

Можите пояснить этот момент - оставить ключ, купить корпус с жалом?

У VW насколько я понимаю чип встроен прямо в жало и выглядит в виде черной точки у основания жала. А ручка полая и там ничего нет. Разве нет? Да у меня ключ без радио.

14
Камрады, посоветуйте мне что нибудь.

Брал Октавию с одним ключем. Решил заказать запасной. Заказал у дилера. Ключ пришел ,я приехал его прописывать и тут неждан ... ключ не подходит к замку. Скорее всего первый хозяин замок или личинку менял, а мне об этом забыл ;) сказать. Ну да ладно за 10 лет мог и позабыть я его понимаю и не в обиде.

Однако сам ключик то денег стоил как вы понимаете.

Есть ли у меня шанс вернуть его дилеру или нет? Манагер пошел в однозначный отказ, мотивируя тем, что ключ это уникальное изделие, для конкретно моего вин номера.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия