1
Курилка / Re: Угадайка
« : 19 Март 2014, 17:19:43 »"дяденька, я знаю, что у вас сломалось - мафына!!!" (с)Я не говорил что у меня что то сломалось
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
"дяденька, я знаю, что у вас сломалось - мафына!!!" (с)Я не говорил что у меня что то сломалось
Нет это не агрегат, эта деталь цельная не разборнаяТ.е. ЭТО - может быть и агрегат, состоящий из нескольких деталей?Это не расходник, если ты об этомТогда давает уточним - имеется в виду деталь - это то, что нельзя разобрать дальше?Кузов!Кузов у шкоды не цельный, а состоит из отдельных сваренных элементов, поэтому это уже не одна деталь а несколько
т.е. дворник - это НЕ деталь, а резинка деталь так что-ли? Тогда точно ответ - шильдик с вин номером.
Это не расходник, если ты об этом.Тогда давает уточним - имеется в виду деталь - это то, что нельзя разобрать дальше?Кузов!Кузов у шкоды не цельный, а состоит из отдельных сваренных элементов, поэтому это уже не одна деталь а несколько
т.е. дворник - это НЕ деталь, а резинка деталь так что-ли? Тогда точно ответ - шильдик с вин номером.
Кузов!Кузов у шкоды не цельный, а состоит из отдельных сваренных элементов, поэтому это уже не одна деталь а несколько
В каждом...Любой автомобиль состоит из нескольких тысяч а иногда и десятка тысяч деталей, шкода в этом случае не исключение...Тут все понятно, вопросов нет.
А вот тут:...В шкоде есть одна деталь которая устанавливается на заводе изготовителе при сборке автомобиля, для каждой шкоды она изготавливается в одном экземпляре...неувязочка.
Давайте уж как-то определимся - эта деталь есть в каждом автомобиле, или только в Шкоде?
Всех категорически приветствую!Привет. У меня была похожая проблема, только наоборот при нажатии на газ с 80-ти до 120-ти была вибрация на руле, оказалось что разболтались приводы колёс, в итоге левый передний привод оборвало, пришлось буксировать в сервис, у тебя скорей всего люфт в рулевых наконечниках, рулевая рейка здесь ни причём
После поездки к косопузым в Рязань, стал слегка "бить" руль после 80 до 110 км/ч, после того, как отпускаешь педаль газа.
Я решил отбалансировать все колеса, а заодно и перекинуть с переда на зад.
Балансировка не помогла, балансировался 2 раза, в разных местах, на разных станках(диски в идеале, резина не "гуляет", сам присматривался)
Остаются 2 варианта:
1)Рулевые наконечники.
2)Рулевая рейка.
7500 км назад был на ТО, проверяли подвеску, все ок! Думаю и сейчас, если поеду, то скажут тоже самое+денег возьмут!
Какие мысли, Господа? Есть ли спецы по подвеске???
Кто по специальности и какой стаж вождения?Специальности нет, стаж 2 года
Аккумулятору сколько лет?Акб год с лишним(правда стоит 55-й а должен быть 62-й, при покупке не обратил внимания), а на ремонт замков денег нет, может вэдэшку куплю когда нить, тогда и попробую отладить
И это, замки в дрерях все-таки стоит починить...
Я тебя вспомнил, мы не раз встречались на дороге в районе энергетиков и пискарёвского, диски у тебя однако приметные, или я ошибся?!Какой то номер странный, он точно правильный?! чо то там нулей многовато4 всего. В самый раз