• 28 Апрель 2024, 01:42:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - KiriYeti

Страницы: [1]
1
Yeti / Ремонт турбин
« : 28 Март 2024, 14:31:09 »
Народ, привет.
Поискал в нашей ветке, не нашел, может кто турбинку ремонтировал? Глянул на экзисте новая 165 - 200 тыр.
- это ремонтопригодный узел?
Мастерских много, но мастерских убирающих сглаз и порчу - существенно больше.
Можете что посоветовать?
У меня предположительно Ihi 9V204, если доктор гугель нам не врёт. Skoda Yeti 1.2 TSI


2
Yeti / Провода VCDS
« : 20 Август 2016, 12:17:58 »
Ребята, наш сервис не только бессмысленный  и беспощадный, он ещё и очень дорогой.
Подскажите провода для диагностики Йети 1,2 DSG7.

Постистория: зачин - рывки в трёх скоростных режимах, на 20 50 км/ч при разгоне после 75 - при прямолинейном движении. Начало хрюкать под капотом. Обратился
 в 1й раз
 в центр на Энгельса 33.
Сцепление заменили, Йетик помолодел! Перепрошили мозги сцеплению.
Причина стала тоже злее, но пропали рывки до 50 км/ч, сохранились после 75, появился откат на пробочных скоростях - удар при сбрасывании газа.
во 2й раз
Сразу на следующий день - покатайтесь, соберите опыт. А я в отпуске, и на машине не езжу, надоело, домом занимаюсь.
в 3й раз
Собрал негативный опыт: жена бросила машину в полях воскресным вечером, возвращаясь с дачи. Рывки у 40 км/ч серией, на приборке загорается всё, машина не едет. Гасим, курим, разгоняемся до 40. Повтор. Гасим, курим. Но так как жена не курит, ловила попутку до станции.
Тратим день на эвакуацию, приезжаем в сервис
Вердикт: замена проводов (менял в апреле, но ладно, видно бракованные)
Заменили, вердикт два: меняем катушку - хорошо, меняем.
Сижу до закрытия, уезжаю симптомы те же, смотри зачин выше, но машина едет.
Жена боится ехать одна на дачу, еду с ней. Рывки нарастают, в 70 км от города начинается как " в 3й раз"
Рано утром в Вс стартую с дачи в город, что бы хватило времени на эвакуацию, если встанет колом. Гасим, курим. Едем. Гасим, курим.Едем.
Помог спортивный режим. В спорте машина едет. Записываюсь на сервис.
в 4й раз
Диагностика, вердикт - замена свечей. Я их менял на 60000, сейчас 72 тыс, отказываюсь. Ресурс обещанный производителем - 60000, прошло в шесть раз меньше.
Преположение - а заменим турбину? Отказываюсь, так как не могу убедить себя, что турбина в драйве не работает, а в спорте - отлично работает. Требую диагностику.
Вердикт: для Вашей машины производитель рекомендовал замену мозга двигателя. Отлично - меняем мозг у двигателя.
Дёргаюсь домой - всё как в зачине, только вся приборка не загорается лампочками всех неисправностей.
Решаю заменить сервис, еду в Рольф.
в 5й раз
Рассказываю про четыре предыдущих раза мастеру, катаюсь вокруг Рольфа, показываю результат. Диагностика,
Вердикт:замена свечей.
Мысленно клянусь подать солидарный иск на обоих дилеров и плачу (в обоих смыслах)
Что погано в Рольфовской зоне отдыха, так это то, что там тебя втыкают в телевизор.
Узнаю как хреново, имея 100 долларов отдыхать в Пилау. Единственный выход - иметь золотую карту в Пилау.  Травмирован, ищу пульт, "вы уж лучше про реактор, про любимый лунный трактор..." Последние 100 долларов со своей золотой карты я отдал за свечи.
Погулял, замёрз, вернулся и тут узнал, что в Мельбурне с сотней долларов делать нечего. Только с золотой картой можно пару дней поесть кенгурятину. Выход - бесплатно грилить опоссумов на пляже, они спускаются по ночам прямо в руки с вершин деревьев.
Возвращают машину "Вас проводить до машины?"
Еду домой, всё как в первый раз. Возвращаюсь.
в 6й раз
А вы знаете, какие паршивые в Архангельске рестораны? Хуже только Архангельские гостиницы. И золотая карта не поможет, тем более что на ней и ста долларов нет. А какие дебилы шеф-повара в столице? Боясь узнать что то ещё сбегаю от телевизора в парк. Холодно сегодня, но это лечится. Потеря мозга - нет.
Вердикт: замена проводов.
От взрыва эмоций мозг редуцируется и кидает на выход исключительно ненормативную лексику. Это копролалия называется. Есть таблетки, но до этого момента были не нужны и я их с собой не ношу. Мелкие и стремительные маты заменяю на пробелы, идущие косяками на мэ..ээм..мээ получается громко и нечленораздельно. Но мастер опытный и догадывается об исчерпанном лимите золотой карты по ...руки в    мэээ... ээм доить ээ.. научились   и просит старые провода, которые я не выкинул.
По телевизору пытались из страшных баб сделать сударынь, но не получалось, и я пошёл мёрзнуть.
Итог:
Хорошо, что машина не дёргается! Немного жалко, что ездит тухло. Я, кстати могу составить курс, при котором у Вас не будет проблем ни в личной, ни в сексуальной ни в деловой жизни! Противопоказаний много, но существенных три:
1, дорого
2, проблемы никуда не уйдут
3, вероятно, покончите жизнь самоубийством.
Кого устраивает - пишите в личку.

3
Yeti / Сколько стоит заменить капот Yeti?
« : 28 Январь 2016, 08:30:06 »
Привет Знающим!
     Обвалило с крыши наледь на капот. Вдребезги. Дайте совет, разборки, я в растерянности.
Сочувствую. Я бы авито пошерстил сначала. Многие разборки туда выкладывают.
/Ремонту не подлежит?
Цитата: "Dr.House" post=747798 date=453961002
Ремонту не подлежит?
По моему мнению - нет, в капоте вожу небольшое озеро, сломаны рёбра жесткости, а значит обеспечить необходимую жесткость он не сможет.
Цитата: "Yuri_spb" post=747796 date=453960760
Я бы авито пошерстил сначала
Спасибо, нашел что-то.
Владельцев крыши уже озадачил?
Или решил не заморачиваться?

4
     Доброго дня всеведующие!
В очередной раз размышляя о вставлянии предохранителя омывателя фар в гнездо блока, вдруг понял, что не очень хочется. И в то же время наличие неработающей системы в умной машине мне претит.
      Не хочется, потому что струячит сильно, забрызгивает весь капот, и машина становится грязная, а в наших широтах на чистой машине поездить - даже в секундах не очень то большая цифра получается.
Во прошлом годе подсказывали Вы мне варианты,
- перепрограммирование
- отдельная кнопка
- програмное отключение.
Кто понимает толк в Йетиках, дайте примерный расклад время - деньги на вывод в рад незаполненных кнопок под климатиком кнопицу, нажимая на которую я бы мог включить омыватель фар. И отключение этой функции от рычага омывайки ветрового стекла.

Буду копить.
В чем проблема?
Отрезать провод от реле. Кинуть на новую кнопку.
 Оригинальная (например от ТПМС) + разъем на нее + пины.
В пределах 1000р за весь комплект.

Работ около часа -полутора.
Цитата: "Юркiй" post=698636 date=430772841
В чем проблема?
Отрезать провод от реле. Кинуть на новую кнопку.
 Оригинальная (например от ТПМС) + разъем на нее + пины.
В пределах 1000р за весь комплект.

Работ около часа -полутора.
Вы таким занимаетесь?
Конечно. Телефоны в подписи.

5
Здравствуйте всеведующие!
Сегодня снова вставил предохранитель на омыватель фар. Вытащил осенью по двум причинам:
- жаба душит
- левый привод -  лапка часто не хочет возвращаться "в гнездо" под фарой.
Омыватель стараюсь не использовать вблизи пешеходных переходов, омывает так, что и по морде лица можно схлопотать зонтом омытого пешехода.   1Может быть объясните мне зачем он нужен?
2Позволит эта функция поставить не колхозный ксенон, или овчинка выделки не стоит?

6
Привет форумчане!
В ходе  дискуссии http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35501.15.html
пришло понимание проблемы, за что большое спасибо генералам шкодаводства.
Что бы расставить точки Ё - "дело было не в бобине, разгильдяй сидит в кабине"  прошу Вас дать прокатиться на Вашей машинке, если Вы как и я счастливый обладатель Yeti  из темы, важно что бы резина была штатная и летняя.
Однозначно дам поюзать свою, для обмена мнениями.

Живу у техноложки, если юзаете Ленты - Призмы - Ашаны вдоль обводного-московского так я подъеду как удобнее Вам.

Банку сгущёнки с меня!  :).



7
Добрый день Йетиводы!
У меня 1,2 DSG 2012 года выпуска, езжу второй сезон.
Многие уже меняют резину, сделал это и я (на родную из салона). И снова опа! При желании повернуть право, лево, с ускорением подвеска начинает прыгать на месте. На шипах в этот момент была пробуксовка, на лете - прыжки на месте. Причем усилие на педалях - рабочее, без фанатизма. Что бы тронуться без Подпрыга нужно газовать - ювелирно.
Похоже на конструктиный недостаток подвески, но тогда весь форум бы пылал этою проблемой, чего не видно. 
У вас эта хрень встречается? Как боролись? Официалы уходят в глухую несознанку (?? сам дурак, как всегда) или есть какие гарантийные возможности?

Будьте правы!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия