А подробнее? В чем я не прав7Дело не столько в возрасте. Дело еще в изначальной "сущности", что ли.Ну сравни, например, 5-7-летний лексус RH350 и новую машинку B или даже С класса. Что по безопасности, что по техническому уровню оснащения им не догнать лексуса. Ведь и гибридная силовая часть (бензо двиг + электро), и пассивная безопасность...Ну или 5-7-летнюю бэху X5, или 5-ку или 7-ку...Обычно, все передовое идет в люкс классе (Е, Д), а уж потом попадает в С и В... Так что... Да и по пассивной и активной безопасности эти классы ну совсем не конкуренты...Но и это не повод обвинять покупателей авто В и С класса в том, что они враги технического прогресса или безопасности.Что поэтому авто? Ну 10 лет ему, и? Была у меня А6 97 года (С4 кузов, модель шла с '94 по '97), поверь, по комфорту и безопасности октавия только-только догоняет...
Все это может показаться неправильно, но это ФАКТ, на который мы никак не можем повлиять.
Цитата: dima от 14 Сентябрь 2010, 11:23:46Все это может показаться неправильно, но это ФАКТ, на который мы никак не можем повлиять.На этот "ФАКТ" очень часто влияем именно мы, влияем своим рублём.
У нас принтято обслуживать негарантийный автомобиль где попало (есть исключения, но это не правило. Я имею в виду машины старше пяти лет), отсюда я делаю вывод про небезопасность не новых машин (ну или про меньшую их безопасность).
4. А зачем Вам ресурс авто под миллион километров? Он Вам раньше надоест, окружение засмеёт, будете слыть скрягой. Ну кто реално на одном авто отеъздил больше пяти лет?
На этот "ФАКТ" очень часто влияем именно мы, влияем своим рублём. А причин может быть очень много: наша бедность, экономическая ситуация, наш менталитет и т.д. Случился кризис и многие стали "врагами технического прогресса", кризис закончился - перестаём ими быть. Про обслуживание та же история, у нас часто люди покупают машину которую позволить себе не могут, на последние деньги, в кредит, залезают в долги, чтобы было "как у людей". А потом удивляются тому что машину надо не просто чинить когда она сломается, а проходить ТО с виду исправной машины, ну ведь денег-то жалко. Ресурс в миллион километров лично мне может и не нужен, но есть автомобили которые используются профессионально, 8 - 12 часов в день 5 - 7 дней в неделю, они в месяц могут ездить по 10 - 15 тысяч километров.
А как мы влияем рублем? Не покупаем марки машин, которые раньше имели ресурс под миллион, а теперь сократили его в два-три раза?Или кто-то сказал "не расстанусь с мерсом/ауди/бмв/vw 199х года, потому что он качественнее?"
По моему никто сегодня не будет делать автомобили с ресурсом как раньше. Это не выгодно ни производителю ни потребителю.Почему не выгодно потребителю? Да по причинам, которые я выше описал - надоест. Кузов/двигатель/подвеска можно сделать на века, а электрика устареет и Вы сами будете искать возможность сменить автомобиль на новый.
Лет десять назад была распродажа гольфов 2 из запасов бундесвера (без пробега, новые, с консервацией) -вы бу сейчас такой купили? А почему нет? Ведь ресурс больше чем сейчас? А-а-а моновпрыск или карбюратор не катят? ЕСП нет? ГУР староват, дизайн не тот? Климата нет?То-то.
В результате цены на машины снижаются, но и их долговечность тоже.
Иначе как объяснить, что люди покупают бу машины стоимостью более 500 тыс рублей старше 5 лет? Ведь они могли бы купить новый авто В класса, а берут бу, но С, Д, внедорожники, паркетники и прочее... Странные люди, да?
Ну а я спецом купил новое авто старой модели (Тур), без ESP, со старым дизайном и ГУР-ом, правда с климатом. И?Если бы денег было меньше, то мой выбор был бы так же за новый гольф-2 или ауди-селедку, а не за новые авто, что продаются сейчас...
Объедки оборонных технологий нельзяи использовать при конструировании авто на все 100%Кузов, эргономика салона, безопасность -все уникально и не используется в ВПК.Иначе почему наша оборнка не может наладить выпуск даже просто качественных авто?
Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ!
Цитата: Edelweiss от 14 Сентябрь 2010, 16:02:51Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ! Т.е. двигатели TSI это не технический прогресс. Или они пришли из оборонки?Алюминиевая рама, керамическое сцеппление, DSG наконец.Ну тогда автомобиль это просто повозка, а не высокотехнологичное изделие.А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК.
Т.е. двигатели TSI это не технический прогресс. Или они пришли из оборонки?Алюминиевая рама, керамическое сцеппление, DSG наконец.Ну тогда автомобиль это просто повозка, а не высокотехнологичное изделие.А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК.