• 23 Май 2024, 17:32:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всемирный заговор или конец гарантии  (Прочитано 19576 раз)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2010, 11:23:46 »
А подробнее? В чем я не прав7
Дело не столько в возрасте. Дело еще в изначальной "сущности", что ли.
Ну сравни, например, 5-7-летний лексус RH350 и новую машинку B или даже С класса. Что по безопасности, что по техническому уровню оснащения им не догнать лексуса. Ведь и гибридная силовая часть (бензо двиг + электро), и пассивная безопасность...
Ну или 5-7-летнюю бэху X5, или 5-ку или 7-ку...

Обычно, все передовое идет в люкс классе (Е, Д), а уж потом попадает в С и В... Так что... Да и по пассивной и активной безопасности эти классы ну совсем не конкуренты...
Но и это не повод обвинять покупателей авто В и С класса в том, что они враги технического прогресса или безопасности.
Что поэтому авто? Ну 10 лет ему, и? Была у меня А6 97 года (С4 кузов, модель шла с '94 по '97), поверь, по комфорту и безопасности октавия только-только догоняет...

1. Не стоит сравнивать разные классы машин по комфорту, техническому оснащению и безопасности. Машина классом выше опережает нижестоящие модели на два - пять лет.

2. Тот, кто покупает б/у машины враг технического прогресса потому, что не покупает новую и тем самым не снабжает автопроизвоителя деньгами на дальнейшие разработки. Хотя при этом выигрывают производители запчастей, но они меньше уделяют внимания исследованиям. Как правило, им дают техзадание автоконцерны - они его отрабатывают.
Это не значит, что против покупки б/у авто, но факт остается фактом.

3. Про безопасность.
У нас принтято обслуживать негарантийный автомобиль где попало (есть исключения, но это не правило. Я имею в виду машины старше пяти лет), отсюда я делаю вывод про небезопасность не новых машин (ну или про меньшую их безопасность).

4. А зачем Вам ресурс авто под миллион километров? Он Вам раньше надоест, окружение засмеёт, будете слыть скрягой. Ну кто реално на одном авто отеъздил больше пяти лет? Значит и ресурс надо такой закладывать, чтобы покупали новые, а не снабжали страны третьего мира качественными но устаревшими машинами. Иначе производители теряют рынки сбыта и т.д. см. выше.

Все это может показаться неправильно, но это ФАКТ, на который мы никак не можем повлиять.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 12:45:51 от dima »
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Сан_Саныч

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2010, 12:03:41 »
Все это может показаться неправильно, но это ФАКТ, на который мы никак не можем повлиять.

На этот "ФАКТ" очень часто влияем именно мы, влияем своим рублём. А причин может быть очень много: наша бедность, экономическая ситуация, наш менталитет и т.д. Случился кризис и многие стали "врагами технического прогресса", кризис закончился - перестаём ими быть. Про обслуживание та же история, у нас часто люди покупают машину которую позволить себе не могут, на последние деньги, в кредит, залезают в долги, чтобы было "как у людей". А потом удивляются тому что машину надо не просто чинить когда она сломается, а проходить ТО с виду исправной машины, ну ведь денег-то жалко. Ресурс в миллион километров лично мне может и не нужен, но есть автомобили которые используются профессионально, 8 - 12 часов в день 5 - 7 дней в неделю, они в месяц могут ездить по 10 - 15 тысяч километров.

AlexZ0

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2010, 13:30:41 »
Все это может показаться неправильно, но это ФАКТ, на который мы никак не можем повлиять.
На этот "ФАКТ" очень часто влияем именно мы, влияем своим рублём.
+1

У нас принтято обслуживать негарантийный автомобиль где попало (есть исключения, но это не правило. Я имею в виду машины старше пяти лет), отсюда я делаю вывод про небезопасность не новых машин (ну или про меньшую их безопасность).
Странно, мои знакомые предпочитают делать машины в проверенных местах. Опять не сходимся в статистике. Но это и не удивительно - мы же не стат бюро  ;) .
А если верить статистике, то в стране больше всего ВАЗ-а, а уж про них проще промолчать... И про технологичность, и про безопасность...

4. А зачем Вам ресурс авто под миллион километров? Он Вам раньше надоест, окружение засмеёт, будете слыть скрягой. Ну кто реално на одном авто отеъздил больше пяти лет?
Вполне сойдет и 500тыс, не обязательно миллион.
А по поводу отношения ко мне окружающих - может это странно, но мнение семьи/друзей/знакомых/коллег мне на несколько порядков важнее мнения остальных. И врятли их мнение складывается из того, какая у меня машина. Так же как и я сам не составляю мнение о человеке по его авто. Вот по его отношению к авто - вполне даже да.
Например, Ауди-80 в семье уже пять лет, сперва водил я, последнее время жена, и что?


« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 13:45:41 от AlexZ »

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #18 : 14 Сентябрь 2010, 13:52:58 »
На этот "ФАКТ" очень часто влияем именно мы, влияем своим рублём. А причин может быть очень много: наша бедность, экономическая ситуация, наш менталитет и т.д. Случился кризис и многие стали "врагами технического прогресса", кризис закончился - перестаём ими быть. Про обслуживание та же история, у нас часто люди покупают машину которую позволить себе не могут, на последние деньги, в кредит, залезают в долги, чтобы было "как у людей". А потом удивляются тому что машину надо не просто чинить когда она сломается, а проходить ТО с виду исправной машины, ну ведь денег-то жалко. Ресурс в миллион километров лично мне может и не нужен, но есть автомобили которые используются профессионально, 8 - 12 часов в день 5 - 7 дней в неделю, они в месяц могут ездить по 10 - 15 тысяч километров.
А как мы влияем рублем? Не покупаем марки машин, которые раньше имели ресурс под миллион, а теперь сократили его в два-три раза?
Или кто-то сказал "не расстанусь с мерсом/ауди/бмв/vw 199х года, потому что он качественнее?"
Так ведь как раз ПОКУПАЕМ, то что нам ДАЮТ. Пипл хавает, так сказать.
Или кто-то реально видит нового лидера качества-долговечности в мировом автопроме? Может Корейцы с гарантией на двигатели в 10 лет? или Китайцы? По моему никто сегодня не будет делать автомобили с ресурсом как раньше. Это не выгодно ни производителю ни потребителю.
Почему не выгодно потребителю? Да по причинам, которые я выше описал - надоест. Кузов/двигатель/подвеска можно сделать на века, а электрика устареет и Вы сами будете искать возможность сменить автомобиль на новый.
Лет десять назад была распродажа гольфов 2 из запасов бундесвера (без пробега, новые, с консервацией) -вы бу сейчас такой купили?
А почему нет? Ведь ресурс больше чем сейчас? А-а-а моновпрыск  или карбюратор не катят? ЕСП нет? ГУР староват, дизайн не тот? Климата нет?
То-то.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #19 : 14 Сентябрь 2010, 14:14:03 »
Тут получается возник спор... что лучше - молодая курица, которая проживет 3 года, или 10 летний б/у-шный попугай, который живет 50 лет... это кому что надо. Лично я рассматриваю тему "одноразовых автомобилей" с точки зрения "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи"  Кто то может себе позволить покупать ежегодно новый авто и скидывать его потом, покупая более новую модель, то и слава богу. И ему естественно наплевать на ресур 3, 5 или 10 лет. Заполнилась пепельница - выкинул :)

Ну а по поводу "врагов прогресса" - абсолютная неправда. Давно известный факт, что тех. прогресс всегда двигала оборонка во всех странах. И ее "объедки технологий" уже шли в  область ширпотреба.
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

AlexZ0

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #20 : 14 Сентябрь 2010, 14:17:16 »
А как мы влияем рублем? Не покупаем марки машин, которые раньше имели ресурс под миллион, а теперь сократили его в два-три раза?
Или кто-то сказал "не расстанусь с мерсом/ауди/бмв/vw 199х года, потому что он качественнее?"
Ты угадал, именно так. Иначе как объяснить, что люди покупают бу машины стоимостью более 500 тыс рублей старше 5 лет? Ведь они могли бы купить новый авто В класса, а берут бу, но С, Д, внедорожники, паркетники и прочее... Странные люди, да?

По моему никто сегодня не будет делать автомобили с ресурсом как раньше. Это не выгодно ни производителю ни потребителю.
Почему не выгодно потребителю? Да по причинам, которые я выше описал - надоест. Кузов/двигатель/подвеска можно сделать на века, а электрика устареет и Вы сами будете искать возможность сменить автомобиль на новый.
Если бы все имели столько денег, сколько хватало бы на покупку новой машины, то такие рассуждения имели бы смысл. Но это не так. Поэтому есть рынок бу.

Сравни объем продаж бу и нового.

А то, что производить одноразовые поделки с надежностью ровно по гарантии выгодно производителю - это очевидно...

Лет десять назад была распродажа гольфов 2 из запасов бундесвера (без пробега, новые, с консервацией) -вы бу сейчас такой купили?
А почему нет? Ведь ресурс больше чем сейчас? А-а-а моновпрыск  или карбюратор не катят? ЕСП нет? ГУР староват, дизайн не тот? Климата нет?
То-то.
Ну а я спецом купил новое авто старой модели (Тур), без ESP, со старым дизайном и ГУР-ом, правда с климатом. И?
Если бы денег было меньше, то мой выбор был бы так же за новый гольф-2 или ауди-селедку, а не за новые авто, что продаются сейчас...

Оффлайн Сан_Саныч

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #21 : 14 Сентябрь 2010, 14:28:25 »
Вот именно потребители на это и повлияли. Многие на западе меняют машины каждые 3 - 5 лет, так производители и рассчитывают именно на таких покупателей, а не на россиян. Хочешь часто менять машину - меняй, в таком случае зачем срок службы машины делать большим? Значит можно сделать машину более дешёвой, тогда она будет дешевле чем у конкурентов, но и конкуренты делают тоже самое. В результате цены на машины снижаются, но и их долговечность тоже. А если многим была нужна долговечность покупали бы более надёжные машины, менее надёжные покупали меньше, значит и производили бы их в меньших объёмах.

AlexZ0

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #22 : 14 Сентябрь 2010, 14:43:21 »
В результате цены на машины снижаются, но и их долговечность тоже.
Самое обидное, что цена (сумма, за которую покупают похожие авто) не падает, а растет.
Для примера - купчая моей Ауди 80 '92  на 15 литье, со штатной муз подготовкой (4 колонки и магнитола Блаупункт  :D ), люком, антикрылом, ГУР-ом и двиглом 2.3i была около 34тыс дойч-марок, это около 17 тыс USD. По текущему курсу - около 510тыс руб. Это тогда был С класс сегмента "выше среднего". Сейчас новая Ауди С класса (А4) стоит от 1.1 млн руб, даже А3 стоит от 880 тыс руб. Конечно, можно попытаться объяснить это тем, что в них больше фарша, но стоимость их как комплектующих в рамках конвейера - копейки.

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #23 : 14 Сентябрь 2010, 14:44:07 »
Иначе как объяснить, что люди покупают бу машины стоимостью более 500 тыс рублей старше 5 лет? Ведь они могли бы купить новый авто В класса, а берут бу, но С, Д, внедорожники, паркетники и прочее... Странные люди, да?
А я вот от людей слышу и вижу как они избавляются о таких машин и покупают новую, классом ниже и счастливы. А качественное б/у есть, но в Германии, только пошлинами дорожку им прегардили в Россию.
У нас хорошее б/у - большая редкость


Ну а я спецом купил новое авто старой модели (Тур), без ESP, со старым дизайном и ГУР-ом, правда с климатом. И?
Если бы денег было меньше, то мой выбор был бы так же за новый гольф-2 или ауди-селедку, а не за новые авто, что продаются сейчас...

И что? надежность Тура сравнима с надежностью VW Bora 1999 г.в.? Сомневаюсь.
Почему по цене нового тура не была куплена б/у машина 90-ых годов бизнес-класса?   
Значит лучше новое с гарантией, что в бензобак никто песок не сыпал и масло с рынка не заливал.
Кстати, сколько Вы на туре планируете кататься? Десять лет? Опять сомневаюсь. Наступит момент, когда Вам покажтся его выгодным продать и купить что-то новое.

Это я не к тому, что я против качества. Были бы машины с ресурсом как раньше, лично я бы согласился за такую переплатить и ездить ну...восемь лет. Но их нет и не предвидиться.

А рынок Б/У развит по нашей бедности/недоступности кредита, а не потому, что старые машины были надежнее.

p.s. Я кстати через год езды на А4 поменял её на такую-же А5 и очень доволен.

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Edelweiss от Сегодня в 14:14:03
Ну а по поводу "врагов прогресса" - абсолютная неправда. Давно известный факт, что тех. прогресс всегда двигала оборонка во всех странах. И ее "объедки технологий" уже шли в  область ширпотреба.

Объедки оборонных технологий нельзяи использовать при конструировании авто на все 100%
Кузов, эргономика салона, безопасность -все уникально и не используется в ВПК.
Иначе почему наша оборнка не может наладить выпуск даже просто качественных авто?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 15:01:04 от dima »
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #24 : 14 Сентябрь 2010, 16:02:51 »
Объедки оборонных технологий нельзяи использовать при конструировании авто на все 100%
Кузов, эргономика салона, безопасность -все уникально и не используется в ВПК.
Иначе почему наша оборнка не может наладить выпуск даже просто качественных авто?
Я и не говорю о 100%. Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ! Эргономика, безопасность, комфорт в авто - это все частности и не имеют никакого отношения у техническому прогрессу в целом, а только к удобству эксплуатации и вытягивании денег за эти опции у покупателей. Согласитесь, что даже такая полезная вещь как кондей в авто - не подходит под термин "технический прогресс"! Это лишь ответ на спрос покупателей...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 16:06:18 от Edelweiss »
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #25 : 14 Сентябрь 2010, 16:26:29 »
Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ!
Т.е. двигатели TSI это не технический прогресс. Или они пришли из оборонки?
Алюминиевая рама, керамическое сцеппление, DSG наконец.
Ну тогда автомобиль это просто повозка, а не высокотехнологичное изделие.
А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #26 : 14 Сентябрь 2010, 16:57:20 »
Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ!
Т.е. двигатели TSI это не технический прогресс. Или они пришли из оборонки?
Алюминиевая рама, керамическое сцеппление, DSG наконец.
Ну тогда автомобиль это просто повозка, а не высокотехнологичное изделие.
А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК.
Это все результаты исследования и масштабного производства новых материалов изначально использованых в ВПК и далее внедренных в автомобилестроении. В наших авто разве применяются подобныен технологии? нет. Но в аэрокосмическом строении все это есть.
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #27 : 14 Сентябрь 2010, 19:06:14 »
Т.е. двигатели TSI это не технический прогресс. Или они пришли из оборонки?
Алюминиевая рама, керамическое сцеппление, DSG наконец.
Ну тогда автомобиль это просто повозка, а не высокотехнологичное изделие.
А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК.
Применение турбин в ДВС - из оборонки ( двигатели танков, судовые корабельные двигатели задолго до автопромышленности использовали вовсю, затем пришло в коммерческий автотранспорт, следом в автоспорт,а уж потом и во всю автопромышленность )
 Будете удивлены, но все технологии применяющиеся в TSI известны по образцам кое-какой военной техники  70-80х годов...  ;) А уж применение двух нагнетателей и раньше. ;)
Керамика и ее использование в автотранспорте - оборонка ( разработки керамических,как и некоторых других материалов велись для авиа и космо разработок, затем ряд материалов( в нашем случае именно та керамика с ее теплопроводными и износостойкими свойствами) начал использоваться в военной технике, значительно позже в спортивной, а уж потом попал и в более-менее массовое производство )
DSG - такая же картинка... ( причем принцип очень давний, родом из конца 60-х немецкой военной техники, да и японские образчики подобных агрегатов встречал датированных 80-ми годами производства)
Алюминиевая рама - оборонка ( авиа промышленность применяла давным давно, производители военно-морских кораблей/тральщики, катера охраны/ тоже ) как и применение пластика,карбона и других материалов.
Так что большинство , подавляющее большинство, разработок пришло из ВПК.
Только не из нашего ;) Хотя и у нашего тоже есть чем гордиться...
А вот экономику стран-автопроизводителей во многом движет автопроизводство, а не ВПК. - с этим тоже можно поспорить, утверждение весьма спорное... К примеру США - вроде как страна автопроизводитель, но вот доходы от продажи вооружений и технологий ( причем устаревших ) во много раз превышают доходы от автопромышленности ( это их, американские данные ). Германия ? А примерно такая же картинка, только доходы в основном не от продажи техники, а технологий и доходы одинаковы примерно, хотя доходы от автопромышленности незначительно выше, в последнее время..., но в этом случае методика подсчетов несколько другая.
Англия, Франция, Япония - тут картина как и в США.
Это по деньгам, по занятости людей.... А тут нет данных, ибо не скажет никто этих цифр.
А взять корни европейских автопроизводителей ?
 BMW,МВ, Audi,Opel, Renault, Rover, Volvo, Saab - родом не из ВПК ?
Даже Scoda имела отношение  в свое время... :)
Или Lamborghini - замечательные двигатели для кораблей ВМС делал и продолжает делать.  ;) А уж за счет этих доходов продолжает выпускать замечательные машины.
Корея и Китай - вот тут Вы правы, хотя с Китаем большой вопрос, к их данным по продажам оружия доверять сложно по ряду причин...
Автомобиль - повозка, по большому счету да, но от того, что применены разработки и технологии ВПК, эта повозка не стала менее технологичной.
Это как с GPS приемником, или с навигаторами..., от того что сама система GPS ,была разработана, спроектирована и осуществлена ВПК США и долгое время оставалась, а кое-что в этой системе и сейчас закрыто от простых пользователей, не стали ни приемники ни навигаторы менее технологичным продуктом. А система то работала в 70-х, в 1979 году открыта часть системы для использования гражданскими пользователями,в 2000 году ВПК США и Пентагон разрешил использование еще 10% функционала системы ( кстати для подавления разработок европейцев и азиатов в этом направлении ), но на данный момент нам, гражданским людям доступно менее 30% функционала, ну и что... Пользуемся.




  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #28 : 14 Сентябрь 2010, 19:12:28 »
Убедили. Автомобиль - это не технический прогресс, а автомобилестроение не базовая отрасль автомобильных стран.  :(
В общем сморозил фигню вначале, а потом решил эту фигню обоснововать.
С кем не бывает.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2010, 19:38:14 »
Интересная темка...Прочитал и задумался!На днях, по радио слышал в новостях про человечка одного.Он за 40 лет на своем авто (что то типа Ситроена простенького) накатал 4.5 миллиона км.Рестайлингу машину не подвергал ни разу.Любит путешествовать, в год накатывает по 100 000 км.И надеется, что пробег в 5 000 000 км.ему по силу реально.Вот такие вот дела...А вы про какие-то 500 000 км. мечтаете.Выше берите товарищи.Нестоит гнаться за прогрессом, это как в компьютерном железе.Если комп, выполняет все что вам надо, то зачем его менять на другой?  ???
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия