в морг, значит в морг =)для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
я так полагаю штатный будет также заряжать 74А АКБ как и не штатный, просто быть может подольше на некоторое время!
А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...
Да, для 74А недозаряд будет или после установки нового аккумулятора суточные пробеги машинки увеличатся?
Цитата: AlexZ от 16 Февраль 2011, 11:37:30А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач... Разница проявляется зимой, когда у более емкого АКБ еще есть 5А, а у другого их попросту нет
Если сами не знаете, так других не учите. Если меняете аккум на более емкий, для него и генератор надо более мощный. Вечный недозаряд убивает аккум очень быстро... Для фабии и 45 Ач хватает за глаза (или какой там у меня стоял, уже не помню)... Вообщем, какой был, такой и ставить надо...
Цитата: dickson от 16 Февраль 2011, 11:31:58в морг, значит в морг =)для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?На Фабе и Октахе штатно могут стоять аккумы от 44Ач до 72Ач.
в морг, значит в морг =)для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?сам второй раз вчера с веревочки заводился, после стоянки полчаса с габаритами и аварийкой.а с утра нормально...
Про вечный недозаряд выше верно написали.