• 14 Май 2024, 04:22:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как заряжать севший аккумулятор  (Прочитано 155281 раз)

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #180 : 16 Февраль 2011, 10:51:02 »
в общем вчера ездили на машине очень плотно, постоянно в ручном режиме держал высокие обороты 3-4 тыс.
и что? сегодня с утра та же песня, похоже или аккумулятор сдыхает или генератор его не заряжает.
Присматриваюсь к Варте Блю динамик вот думаю ограничиться 60А или 70-74А брать?
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #181 : 16 Февраль 2011, 11:31:58 »
в морг, значит в морг =)
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?

сам второй раз вчера с веревочки заводился, после стоянки полчаса с габаритами и аварийкой.
а с утра нормально...

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #182 : 16 Февраль 2011, 11:37:22 »
как куда? больше-то не меньше! генератор штатный, да и впервые слышу чтобы к АКБ ставился еще и генератор соответствующий, я так полагаю штатный будет также заряжать 74А АКБ как и не штатный, просто быть может подольше на некоторое время!
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

AlexZ0

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #183 : 16 Февраль 2011, 11:37:30 »
в морг, значит в морг =)
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
На Фабе и Октахе штатно могут стоять аккумы от 44Ач до 72Ач.

Так что смело можно ставить аккум хоть на 80Ач... Если влезет!  ;)

я так полагаю штатный будет также заряжать 74А АКБ как и не штатный, просто быть может подольше на некоторое время!
А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 11:39:17 от AlexZ »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #184 : 16 Февраль 2011, 11:45:17 »
Ваня ,  мы вообще не то обсуждаем .  :)
Если "машина с ключиком" - это не аккум ,  это ошибка иммобилайзера ,  нужно на диагностику съездить и посмотреть , чего пишет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #185 : 16 Февраль 2011, 11:45:44 »
Да, для 74А недозаряд будет или после установки нового аккумулятора суточные пробеги машинки увеличатся?



Кстати, на тему утилизации отработавших аккумуляторов и не только.
С 14 февраля в Санкт-Петербурге опять начал свою работу по сбору опасных отходов, образующихся в жилищах горожан, передвижной пункт приема «Экомобиль». В прошлом году по сообщениям горожан в Комитет по природопользованию было отмечено несколько случаев, когда жители жаловались, что не могут найти автобус со знакомой надписью на борту. Причина была в том, что «Экомобиль» не мог припарковаться по адресу, заявленному в графике, из-за припаркованного личного автотранспорта, мусорных контейнеров или дорожных работ и парковался по соседству.
Теперь предприятие, которому принадлежат специализированные автомобили - ГУП «Экострой» - снабдило экспедиторов, которые будут принимать отходы, мобильными телефонами. По этим номерам можно обращаться прямо к специалисту ГУП «Экострой», находящемуся на борту машины, если возникнут вопросы по месту стоянки «Экомобиля»:

+7921-897-37-95
+7921-897-38-29

К категории опасных отходов, принимаемых «Экомобилем», относятся такие широко распространенные в быту вещи, как:
- ОТРАБОТАВШИЕ РТУТНЫЕ ЛАМПЫ (люминесцентные и энергосберегающие);
- РТУТНЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ;
- СТАРЫЕ БАТАРЕЙКИ;
- РАЗРЯДИВШИЕСЯ АККУМУЛЯТОРЫ;
- ОРГТЕХНИКА;
- АВТОПОКРЫШКИ;
- БЫТОВАЯ ХИМИЯ;
- ЛЕКАРСТВА С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ.
- И ДРУГИЕ ПРИБОРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ВЕЩЕСТВА 1-го и 2-го КЛАССА ОПАСНОСТИ

Горожане! Будьте активны, ведь мы любим свой город и хотим сделать его чище и безопаснее! Комитет по природопользованию благодарит всех петербуржцев, подавших дельные советы и приславших конструктивные замечания по работе «Экомобиля». Специалисты постарались учесть все замечания и предложения, а, кроме того, по-прежнему в социальной сети открыта для общения и обсуждения группа ВКонтакте.ру: http://vkontakte.ru/club22123657.

Расписание на 2011 год
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #186 : 16 Февраль 2011, 12:07:01 »
А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...
  Разница проявляется зимой, когда у более емкого АКБ еще есть 5А, а у другого их попросту нет
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

AlexZ0

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #187 : 16 Февраль 2011, 12:08:08 »
Да, для 74А недозаряд будет или после установки нового аккумулятора суточные пробеги машинки увеличатся?
Не понял. Почему для 74Ач аккума будет недозаряд, а для меньшего нет?

Если потрачено на завод, пусть 5Ач, то какая разница, из какого акума?! Генератору придется отдать те же 5Ач...
Что, впрочем, подтверждается и практикой...

А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...
 Разница проявляется зимой, когда у более емкого АКБ еще есть 5А, а у другого их попросту нет
И я про то же - лишняя емкость не бывает!  :D

А вообще то я говорил про то, что время заряда не изменится...

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #188 : 16 Февраль 2011, 12:58:58 »
для заряда 5А время естественно не изменится, какой бы общей ёмкостью АКБ не был. Но для заряда 51А или 74А, естественно штатный генератор потратит на второй больше времени. Например, в тех случаях, когда АКБ был по каким-либо причинам полностью разряжен!
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #189 : 16 Февраль 2011, 13:02:17 »
Если сами не знаете, так других не учите. Если меняете аккум на более емкий, для него и генератор надо более мощный. Вечный недозаряд убивает аккум очень быстро... Для фабии и 45 Ач хватает за глаза (или какой там у меня стоял, уже не помню)... Вообщем, какой был, такой и ставить надо...
А еще можно этот аккум отогреть и зарядить нормальной зарядкой на малом токе, вот если не поможет, тогда искать новый.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #190 : 16 Февраль 2011, 13:10:27 »
Прани ,  ещё раз :

горит значок иммобилайзера ,  нужно считать ошибки ,  а не аккум терзать
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #191 : 16 Февраль 2011, 13:10:59 »
Если сами не знаете, так других не учите. Если меняете аккум на более емкий, для него и генератор надо более мощный. Вечный недозаряд убивает аккум очень быстро... Для фабии и 45 Ач хватает за глаза (или какой там у меня стоял, уже не помню)... Вообщем, какой был, такой и ставить надо...
Хм, в том-то и фиша, что знаю.
А вот откуда инфа про вечный недозаряд - интересно.

Еще раз повторю про штатные емкости аккумов:
в морг, значит в морг =)
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
На Фабе и Октахе штатно могут стоять аккумы от 44Ач до 72Ач.

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #192 : 16 Февраль 2011, 13:42:43 »
в морг, значит в морг =)
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?

сам второй раз вчера с веревочки заводился, после стоянки полчаса с габаритами и аварийкой.
а с утра нормально...


Да, для фабии 52А по паспортным данным, 55а есть в магазинах! Смотрели по каталогу в колесе! На 8 и 16 клапанники мотор 1,4.

Ps я 3 минуты у бензозаправки постоял на габаритах и отъехать от колонки не смог, после чего купил новый аккум. :)


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #193 : 16 Февраль 2011, 13:50:12 »
Аккумулятор надо брать соответствующий генератору. Про вечный недозаряд выше верно написали.



AlexZ0

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #194 : 16 Февраль 2011, 14:13:29 »
Про вечный недозаряд выше верно написали.
Откуда недозаряд?! Кто-то сказал, и все упорно это твердят на различных форумах. А подумать/посчитать?

FYI - самый маленький генератор, что ставится на фабию\октаху последние лет 5 - 70А. А шли и 90А и 110А (в зависимости от комплектации).

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия