• 03 Май 2024, 09:26:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Крутим движок  (Прочитано 26348 раз)

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #45 : 23 Ноябрь 2011, 13:30:36 »
1. Второй вопрос не хотел выделять, потому-что он уводил тему в другую сторону.
2. Водитель профессионал это не спортсмен-гонщик, не бомбила и не водитель просто умеющий
   хорошо водить автомобиль, когда я получал права это означало-водитель работающий по найму,то-есть
   это его профессия, в отличии от водителя-любителя, который может-быть разы лучше управляет и
   обслуживает свой личный автомобиль.Наверное зря назвал себя профи (по привычки). Действующий
   Закон эти понятия упразднил.
3. Вот за это разъяснение спасибо! Как долго я его ждал! При благоприятных условиях погоды выясню
    где у моего авто этот порог.
4.  Во-первых я не топик-стартер, нахально влез в не него не найдя более подходящего.
     Во-вторых, как уже писал, это моя первая иномарка к тому-же с передним приводом и с движком
     152л\с. С задним приводом проблем не было-бы, этим авто мне придётся учиться управлять (несмотря
     на "профи" и стаж), а точнее именно из-за этого. Если увидите на дороге в повороте медленно
    ползущую Шкоду-это я. Тем более зима наступает. По поводу 500м. и остановки: вопрос явно
    с занозой, что-бы я не ответил в Ваших глазах буду не прав, "ага а ещё профи", кстати а стоит ли
    вообще останавливаться, если дорога пустая, а до светофора пол километра? Добавлю, а то решите
    что предлагаю проехать на "красный", может просто снизить скорость?
   
     
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 13:42:17 от крекс »
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #46 : 23 Ноябрь 2011, 13:38:02 »
3. Вот за это разъяснение спасибо! Как долго я его ждал! При благоприятных условиях погоды выясню
    где у моего авто этот порог.
А что мешало это сделать до этого ответа?

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #47 : 23 Ноябрь 2011, 13:45:27 »
3. Вот за это разъяснение спасибо! Как долго я его ждал! При благоприятных условиях погоды выясню
    где у моего авто этот порог.
А что мешало это сделать до этого ответа?
Реакция двигателя на "отсечку".
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #48 : 23 Ноябрь 2011, 13:46:34 »
3. Вот за это разъяснение спасибо! Как долго я его ждал! При благоприятных условиях погоды выясню
    где у моего авто этот порог.
А что мешало это сделать до этого ответа?
Реакция двигателя на "отсечку".
Т.е. была мысль, что мотору может поплохеть?

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #49 : 23 Ноябрь 2011, 13:53:06 »
Да нет. Опасался торможения двигателем, при таких оборотах чревато.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #50 : 23 Ноябрь 2011, 14:03:19 »
Да нет. Опасался торможения двигателем, при таких оборотах чревато.
Только если в режиме бампер-радиатор-двигатель.  :D

На 1-й передече разогнаться быстрее 60км/ч не получится, а на сухом асфальте на 60км/ч на пустой широкой дороге я проблем не могу представить...

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #51 : 23 Ноябрь 2011, 14:20:24 »
На 1ой разгоняться не буду, объяснять почему тоже-опять заклюёте.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #52 : 23 Ноябрь 2011, 14:37:25 »
На 1ой разгоняться не буду, объяснять почему тоже-опять заклюёте.

может потому, что ваши стереотипы именно что, СТЕРЕОТИПЫ?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн крекс

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #53 : 23 Ноябрь 2011, 14:56:48 »
Может быть.
Была Октавия А5, 1.8, МКПП.        Сейчас Октавия А7 1.8 МКПП.

U6JIUC

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #54 : 23 Ноябрь 2011, 15:20:17 »
От тех, для кого нет стереотипов, прошу предоставить любой автомобиль по доверке и расписку, что все без моих рублей. Ушатаем любую пробегом в 25 тыщ.км. .  ;D ;D ( Если расход 10-12 то бенз за мой сщет).

 :P :P

AlexZ0

  • Гость
Re: Крутим движок
« Ответ #55 : 23 Ноябрь 2011, 15:59:05 »
От тех, для кого нет стереотипов, прошу предоставить любой автомобиль по доверке и расписку, что все без моих рублей. Ушатаем любую пробегом в 25 тыщ.км. .  ;D ;D ( Если расход 10-12 то бенз за мой сщет).

 :P :P
А можно для тех, кто в танке, перевести?

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #56 : 23 Ноябрь 2011, 16:36:57 »
Двигатели большой мощности ходят гораздо дольше слабеньких, т.к их не надо выкручивать до
максимума даже при динамичном движении. Так, что делайте выводы.(большая мощность
за счет всяких доработок вне заводских условиях, ведет к обратному результату)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 16:41:35 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #57 : 23 Ноябрь 2011, 16:57:23 »
Двигатели большой мощности ходят гораздо дольше слабеньких, т.к их не надо выкручивать до
максимума даже при динамичном движении. Так, что делайте выводы.(большая мощность
за счет всяких доработок вне заводских условиях, ведет к обратному результату)
с расходом также получается: маленький выкручиваешь - расход бешенный, а на большом спокойно давишь - еще быстрее ехать получается, при меньшем итоговом расходе.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #58 : 23 Ноябрь 2011, 22:41:59 »
Да нет. Опасался торможения двигателем, при таких оборотах чревато.

 Я так понимаю права есть очень давно, опыта эксплуатации нет, может и есть, но он на уровне любителя, плохо знающего мат.часть.
 У меня много таких профи в парке по 30 лет за рулем, но по сути любители, особенно когда пересаживаются на более современные автомобили.
 Спрашивай не стесняйся, главное на подколки не обижайся.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Крутим движок
« Ответ #59 : 24 Ноябрь 2011, 12:06:52 »
На 1ой разгоняться не буду, объяснять почему тоже-опять заклюёте.
И правильно! "Щупать" отсечку лучше всего на 3ей... Скорость еще не большая, а передача близка к прямой (у меня вообще 3я прямая). Таким образом, резкий сброс газа не даст резкого торможения двигателем и, соответственно, не испугает... А это как раз и страшно, особенно сейчас, когда уже скользко...
А в реальной жизни, нечего делать у отсечки... Последняя тыс оборотов уже вялая, надо переключаться не доводя до отсечки, иначе разгон проседает, особенно если в отсечку упереться...
а стоит ли вообще останавливаться, если дорога пустая, а до светофора пол километра?
Ну вообщем-то это верный ответ ;) Но не до конца... Как будете катиться к светофору?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия