Это дилерский мануал к авто.
Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91
Цитата: dimcher от 18 Декабрь 2017, 18:34:03Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91Я видимо отстал от жизни, а что это за бенз с октановым числом 91? Попахивает ГОСТ 89 года.
А причем тут ГОСТ?
dimcher, Так ты хотя бы пришли паспорт качества на топливо с парочки европейских заправок то, я просто в Финке так далеко не заезжаю, что бы мне потребовалось заправиться. Но точно знаю, что глубина переработки нефти в Европе 85, в России 74, а в США вообще 96.
глубина 85, в России 74, а в США вообще 96.
На их бензине хорошо машина едет, как будто с ручника сняли, не сильно затянутого. Личное впечатление.
Судя по голосовалки, кстати спасибоMikeD, что обратил на нее внимание - у нас практически паритет Shell и Лукойл.Тут давеча так получилось, что пересекся с клубом любителей X-Trall, который Питерский, так вот они большинством сидят на СНГ (Киришавтосервис). Ну это так к слову, про бензин.
Цитата: Normet от 18 Декабрь 2017, 18:44:16Это дилерский мануал к авто.да, только для внутреннего пользования. Но мануал к машине тоже не запрещает 92й (в экстренной ситуации и без высокой нагрузки). Остается лишь наклейка на лючке 98(95)...но так на BSE тоже такую лепили, что явно слишком для этого двигателя.Но я не призывю лить 92 ни в коем случае разумеется даже в экстренном случае. Только если от этого жизнь зависит, иначе ищем другой выход.
коллеги, посоветуйте по дизельному, у кого заправлять?раньше, я так понял, лукойл был приличный. а сейчас?и на что обратить внимание в паспорте топлива, помимо температуры помутнения, предела фильтруемости и цетанового числа?