• 27 Апрель 2024, 09:25:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574238 раз)

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #495 : 07 Январь 2011, 11:22:41 »
Ух понаписали! :)

"Оригинал" и ну пусть Шелл стоят по разному, внутри одно и тоже.  
идёт борьба за каждый цент себестоимости. Конкуренты не спят!
То есть VAG пришли к производителю и сказали выпускайте для нас масло, а Шелл им на и точно такое же масло только дороже продает! :) и где борьба за каждый цент?
То что написано на этикетки меня мало волнует т.к. на заборе тоже много чего пишут! Этикетка это рекламное поле! Если я назову масло "Mixa 100% Synthetic LDH 5W30" совершенно не значит, что оно так и есть. Ну да не будем здесь углубляться.

Т.е выбор Motul основывался на 2-х аргументах на этикетке написано 100%, и за клеймо VAG(если не нравиться VAG можно заменить на любой бренд, я так просто написал т.к коротко пишется ) не переплачу.

to Юркiй

Твое отношение к оригу и не оригу понятно! :)
Я знаю, что залито в ориг банке, написал Шелл т.к. шкода дилеры льют Шелл.
Разбери например движки а/м которые еще не были в славных российских руках, а только в европейских и с историей которая расписана в сервисной книжке, что туда лилось.

Ладно уговорили давайте спрошу так почему Castrol хуже Motul ? А то клейма VAG действует как красный флаг на быка! :)
Не даже лучше так, у меня скоро ТО что залить? На первом ТО залил VAG масло(не было денег, а мне тут случайно подфартило и подарили канистру  :) на масле сэкономил  :) ) Соответственно что мне щас залить VAG или Шелл(  т.к. это масло льет дилер)?


Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #496 : 07 Январь 2011, 19:27:15 »
VAG заказывает масло у кого то (типа Шелл), отжимает цену за объём и продаёт с хорошим наваром, больше чем может  позволить себе производитель. Распространённая практика.
Что касается этикеток и рекламы в любых местах. Всё не просто так. Преднамеренное введение покупателя в заблуждение и не добросовестная реклама влечёт за собой ответственность. И я думаю что 100-150 лет доброго имени не стоят копеечной выгоды. Другое дело что в отличие от рынка мясомолочной продукции ( ну к примеру, на слуху) производство масел ни кем и ни чем не регламентируется и не только в нашей стране.  Есть прецедент, и он ограничивает производителя только в цифре 30% для использования слова "Синтетика"(Synthetic).
Чем Кастрол по моему мнению хуже Motul. Magnatec 36% синтетики в составе, на этикетке написано FullySynthetic (всё в рамках закона). На банках EDGE (который SLX- сервисный продукт) написано FullySynthetic, охотно верю что там синтетики значительно больше, но то что там нет гидрокрекинга не верю.
А цифра 100% двоякого толкования не допускает.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #497 : 07 Январь 2011, 19:37:06 »
Миша, в твоем случае VAG будет лучше  ;)
За Motul скажу так, если хорошо капнуть и почитать инет, отзывы людей, эксперименты, замеры компрессии, мнения авторитетных ваговских гуру - rummi, kalex, bazarov никто плохо про motul не отзывался. Не буду утверждать, что это лучшее что есть на рынке, но я готов переплачивать и брать его чем что-нибудь другое и при этом тут нет рекламы как у других.
Зы. Очередная страшилка Кастрола клик и еще
На БМВ клубе нормально описана политика Мотюля и разница с Кастролом читаем
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 15:12:52 от Алексей-VBG »

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #498 : 07 Январь 2011, 19:54:51 »
+1
rummi, kalex, bazarov практики которые подтверждают теорию ( учебник органической химии). А рекламы нет ( то есть она есть в своём сегменте) ибо столько денег нет. Для такого вала нужно иметь нефтяную скважину, а её нет.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #499 : 07 Январь 2011, 23:46:34 »
Миш, вся ..... в том, что масло ТАМ и масло ТУТ - "это две большие разницы". Кроме того, "оригинал" весьма расплывчатое понятие. Завод в Польше к ппримеру может иметь право штамповать канистры с "оригиналом", завод в Китае - тоже... В России - аналогично.

Даже если масло "оттуда" оно расчитано на ИХ бензин, поэтому и движки чистые (бенз и масло -качественные)
А сейчас  с движками Евро 4-5 вообще "вилы" - либо защита нейтрализатора (недешево), либо защита движка. Во и пытаются балансировать...
Например допуск С3 дизельный - там во главу угла защита нейтрализатора.
Оптимально - 504й допуск... Хотя в Евро 2 - никогда бы относительно слабое масло не залил. Но в Евро 4-5 только так.

К чему бы я.. Крылья как запсать на старые машины  - уже калужские. Отличаются существенно. Ну и так далее..

П.С. Ни Мотюль, ни новую "керамику" в свою машину лить не буду...

Сегодня в России так: Мобил - Турция, Кастрол - Россия, Шелл - уже неизвестно (Россия?)

А в Казахстане - Мобил БЕЛЬГИЙСКИЙ!! как первый был, классный который...

В Финке - наши масла. Из РФ. И шины Нокиан - уже тоже.

По тестам ребят из Владика, тойотовского форума дальневосточного и др - вообще все сложно...

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

panzer_SD

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #500 : 08 Январь 2011, 00:30:14 »
....П.С. Ни Мотюль, ни новую "керамику" в свою машину лить не буду...
Сегодня в России так: Мобил - Турция, Кастрол - Россия, Шелл - уже неизвестно (Россия?)
А в Казахстане - Мобил БЕЛЬГИЙСКИЙ!! как первый был, классный который...
В Финке - наши масла. Из РФ. И шины Нокиан - уже тоже.
По тестам ребят из Владика, тойотовского форума дальневосточного и др - вообще все сложно...
Юркiй, так что лить в двигатель на ТО - то, что дилер предлагает, или все-таки свое? Я чего-то ребята уже совсем запутался - по третьему разу сначала все читаю и все больше запутываюсь, честно  :o  :-[...

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #501 : 08 Январь 2011, 01:23:24 »
Выбор масла это же религия!  :D Нужно вопросить "слесарных" духов, принести им жертву и они изрекут истину!
Конечно своё. Вон у нас на форуме Шелл, Кастрол, Эльф продают за умеренные деньги. Чё кормить этих любителей на ТО!
А вот что после 114000км на Castrol Magnatec (правда менялось исключительно через 15000). Клапана в таком же состоянии. Это уже не теория, это мой собственный двигатель. Так что теперь никакого гидрокрекинга(FullySynthetic), а только 100% синтетика, пока Motul.
А вот так выглядит блок и поршень после LeMann. Хотя конечно там использовали 300V.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 01:56:15 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

panzer_SD

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #502 : 08 Январь 2011, 01:50:14 »
antondm картинка впечетляет  :(... Кстати. на дизеля я лил какое-то корейское масло (что-то типа Ексойл или как-то так - уже не помню, сорри), брал его у товарища они его сюда таскали типа неофициальные дилеры  :D, движки конечно не разбирал, но и проблем не было, правда и накатывал на одной 30000 км, на другой 50000 км.

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #503 : 08 Январь 2011, 10:03:27 »
А вот что после 114000км на Castrol Magnatec (правда менялось исключительно через 15000). Клапана в таком же состоянии. Это уже не теория, это мой собственный двигатель.
Боюсь, что если продолжать менять масла на 15 тыках, результат будет похожим...

PS
Магнатек всегда был дешевым вариантом, да и подделок под него последнее время (где-то с 2005, я точно не помню - не использовал его) было очень много (недаром они меняли вид канистр). И допуски у него старинные (501/502/505), лить его в новые движки с допуском 504/507 просто нельзя...

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #504 : 08 Январь 2011, 11:20:38 »
Насчёт 15000 присоединяюсь, варварство!
А Магнатек и иже с ним без подделок минеральное гуано с "капелькой" синтетики.
Допуски 502 00 и проч. не "старинные" они просто ДРУГИЕ, для других автомобилей. Для систем доочистки ОГ. И кстати лить  вместо 504 00 можно. А я считаю, что в России даже нужно. Так как 504 00 выброшенные деньги, они заметно дороже, а мы всё равно по 10000 ездим.

ЗЫ Канистры надо менять. Покупатель устаёт от однообразия. Его надо веселить иначе он начнёт что нибудь "весёленькое" у конкурентов рассматривать. Закон психологии.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 11:22:22 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #505 : 08 Январь 2011, 13:01:54 »
Допуски 502 00 и проч. не "старинные" они просто ДРУГИЕ, для других автомобилей.

500/501/505 - это допуски машин конца 80-х - начала 90-х. По-крайней мере у в руководстве по экспл (ориг, немецк) на Ауди 80 B4 92гв они уже прописаны.

И кстати лить  вместо 504 00 можно. А я считаю, что в России даже нужно. Так как 504 00 выброшенные деньги, они заметно дороже, а мы всё равно по 10000 ездим.
Если бы мы ездили на бензе с ЕВРО-4 - без вопросов. А так и бенз дерьмо, и режим использования авто "сложное" (город, пробки), да еще и масло лить хреновое... Хотя в атмо лить можно. А вот в турбо точно не стоит!

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #506 : 08 Январь 2011, 13:21:31 »
У меня автомобиль 2001г, допуск 502 00.
Принципиальное отличие масел с допусками 502 00 от 504 00 в содержании серы и фосфора. Этим объясняется пониженое щелочное число 504 00. Ситуация как раз обратная. Если бы у нас был бензин ЕВРО4 то стоило бы пользоваться 504 00 ибо это чистота двигателя, окружающей среды и экономия топлива (сопротивление трению у них ниже).
Что касается турбины, абсолютно нет никакой разницы. Принцип тот же. Больше грязи в сгоревшем топливе-желательно большая стойкость к окислению. А собственно работа самой турбины и свойства масла которые оную обеспечивают ( термодинамический режим, нагрузки на всё что угодно) здесь уже зависимость от основы базового масла. Свойства которые не модифицируются присадками и прямой связи с наличием или отсутствием того или иного допуска нет.
Я об этом и толкую, кесарю кесарево а слесарю слесарево. Если мы заправляемся дрянью, нам нет смысла переплачивать за продукт с не подходящими свойствами, попутно отказываясь от преимуществ 502 00.

ПЫСЫ: Модератор! Влепите мне бан, сам я уже не могу остановиться!!! :bm:
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 13:25:45 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #507 : 08 Январь 2011, 14:05:55 »
ПЫСЫ: Модератор! Влепите мне бан, сам я уже не могу остановиться!!! :bm:
ой зря вы эту тему подняли  :D
А я ведь еще в самом начале предупреждал - тему нужно прикрывать)) оставить максимум голосовалку чтобы без лишних терминов и цифр  :) Обычному драйверу так будет проще выбрать.

panzer_SD

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #508 : 08 Январь 2011, 16:03:39 »
Не мужики, давайте оставим тему -  лично мне и интересно, и познавательно, и весело  ;D!

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #509 : 08 Январь 2011, 18:12:25 »
У меня автомобиль 2001г, допуск 502 00.
Да, уже посмотрел - атмо 2001, в мотор можно лить почти все, в качестве есть уверенность, что не левак :)

Принципиальное отличие масел с допусками 502 00 от 504 00 в содержании серы и фосфора. Этим объясняется пониженое щелочное число 504 00. Ситуация как раз обратная. Если бы у нас был бензин ЕВРО4 то стоило бы пользоваться 504 00 ибо это чистота двигателя, окружающей среды и экономия топлива (сопротивление трению у них ниже).
Что касается турбины, абсолютно нет никакой разницы. Принцип тот же. Больше грязи в сгоревшем топливе-желательно большая стойкость к окислению. А собственно работа самой турбины и свойства масла которые оную обеспечивают ( термодинамический режим, нагрузки на всё что угодно) здесь уже зависимость от основы базового масла. Свойства которые не модифицируются присадками и прямой связи с наличием или отсутствием того или иного допуска нет.
Не совсем так. Давай сперва о фактах:
1. В маслах 504 меньше всяких гадостей, чем в 502.
2. В бензо ЕВРО-4 меньше всяких гадостей, чем в нашем.
3. Масло для турбо двигателей нужно почти такое-же как для атмо, за исключением одного НО - оно должно выдерживать большие нагрузки из-за своей работы в качесвте охладителя в турбине.
4. Сгорание что в турбо, что в атмо, по качеству, примерно одинаковые (нормы ЕВРО-4/5 легко достигаются обоими типами).

Если с этими тезисами не согласен - разговор ни о чем.

Если согласен, то смотри, что получается:
1. Турбовым движкам надо качественное масло, причем априори более лучшее (по свойствам), чем атмо.
2. 502 масло + наш бенз будет в итоге (через несколько тыс км пробега) содержать больше гадостей, чем 504 масло + наш бенз.

Так что в турбо лучше лить 504 (тем более, что он и положен по заводу), а вот атмо можно и 502 (менее критичен), хотя и особого хорошего не будет, терпимо, т.с...
А если двиг расчитан изначально на 502, то тогда вообще нет спора о том, что нужны 504 масла - ему хватает и 502 :)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия