• 27 Апрель 2024, 10:25:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574240 раз)

Andrew_78

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #525 : 17 Февраль 2011, 21:06:39 »
Какая тут жуть пошла... :o Правильно говорят, изобилие - вредно! Кто какое масло льет - его собственный выбор. Я для себя определился - машина моя и решение моё. Ну нет одного масла на все вкусы... ;)

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #526 : 17 Февраль 2011, 21:44:13 »

Все ресурсы в один голос говорят о том, что 504 является наследником 503 -


Ну хорошо, но по набору параметров 504 ПРЕВОСХОДИТ 502?
А 507 превосходит 504 (судя по картинке из твоего поста), по вполне понятным причинам (режим работы у дизеля и бензо разные). И это основание сказать, что 507 наследует 504? Звучит странно, не так ли?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 21:45:51 от AlexZ »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #527 : 17 Февраль 2011, 21:50:24 »
Какая тут жуть пошла... :o Правильно говорят, изобилие - вредно!

Все гораздо сложнее.. Сейчас - почти ВСЕ производители стали делать гидрокрекинговые масла. С одной стороны, это нормально (стабильнее ведут себя присадки), с другой - лучше бы конечно чисто синтетические компоненты на основе пао или эстеров.. (статья была ранее, да и есть она в инете).

Поэтому, остается выяснять, на каком же движки проходят подольше. Заметьте, что про миллионные ресурсы давно уже речь не идет, производителям это не выгодно.



А 507 превосходит 504 (судя по картинке из твоего поста), по вполне понятным причинам (режим работы у дизеля и бензо разные). И это основание сказать, что 507 наследует 504? Звучит странно, не так ли?


Ну если исходить из того, что 504й льют  в турбомоторы, то он просто обязан превосходить требования 502. Понятно, что там и вязкость другая и прочее..

Вот давно задаюсь вопросом, если откинуть LL интервал, что же всеже в итоге больше защитит движок не принеся ущерба нейтрализатору? ?

Изучая Тойотовские и прочие форумы Дальнего Востока - ну не нахожу я альтернатив 504му.. 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #528 : 17 Февраль 2011, 21:55:04 »
Вот давно задаюсь вопросом, если откинуть LL интервал, что же всеже в итоге больше защитит движок не принеся ущерба нейтрализатору? ?
Сравнив стоимости ремонта мотора и замены катализатора, я пришел к мысли, что катализатор проще, быстрее и дешевле заменить, чем трогать мотор ;)
А если вспомнить про возможность перевода моторов к ЕВРО-2 (отброс учета второй лямбды), и наличие универсальных катализаторов (деталь + работа меньше 6 тыс руб - проверено на старой ауди), то для меня выбор просто очевиден!  :D

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #529 : 17 Февраль 2011, 22:01:34 »
Сравнив стоимости ремонта мотора и замены катализатора, я пришел к мысли, что катализатор проще, быстрее и дешевле заменить, чем трогать мотор ;)
А если вспомнить про возможность перевода моторов к ЕВРО-2 (отброс учета второй лямбды), и наличие универсальных катализаторов (деталь + работа меньше 6 тыс руб - проверено на старой ауди), то для меня выбор просто очевиден!  :D

Я думал примерно так же, но не совсем. Однако останавливает повышенное лакообразование у масел 502го допуска... И еще турбина.
В итоге ПОКА на 504м. Если не найду убедительных доводов за 502й или о вредности 504го.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #530 : 17 Февраль 2011, 22:06:11 »
Сравнив стоимости ремонта мотора и замены катализатора, я пришел к мысли, что катализатор проще, быстрее и дешевле заменить, чем трогать мотор ;)
А если вспомнить про возможность перевода моторов к ЕВРО-2 (отброс учета второй лямбды), и наличие универсальных катализаторов (деталь + работа меньше 6 тыс руб - проверено на старой ауди), то для меня выбор просто очевиден!  :D

Я думал примерно так же, но не совсем. Однако останавливает повышенное лакообразование у масел 502го допуска... И еще турбина.
В итоге ПОКА на 504м. Если не найду убедительных доводов за 502й или о вредности 504го.
Если турба и мотор крутишь - то увы и ах, 504 и менять раз в 7-10 ткм... Иначе есть шанс и турбу внести в расходники  :)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #531 : 17 Февраль 2011, 22:12:40 »

Если турба и мотор крутишь - то увы и ах, 504 и менять раз в 7-10 ткм...

Вот я как раз об этом. Поэтому вывод: смиряемся с гидрокреком и как ни крути, из производителй тоже не так много вариантов.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

panzer_SD

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #532 : 18 Февраль 2011, 00:07:35 »
Вот блин блинский, совсем вы ребята (Юра и Алексей) меня запутали  :D!
Понял одно (Антон только не бросай в меня кирпичом!): 504 лучше для TSI, а 502 - для MPI. Или опять все не так просто и неоднозначно?!
Проще говоря, что мне покупать и что лить на ТО в движок 1,6 в новую машину, если она на гарантии у дилера и если я не хочу слететь с этой гарантии?

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #533 : 18 Февраль 2011, 00:21:35 »
Гарантию дает не дилер, а Шкода...
Чтоб голова не болела, открываем книжечку (сервисную вроде) и читаем какой допуск рекомендуется для твоего двигателя. Ничего сложного :)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #534 : 18 Февраль 2011, 09:18:26 »
что лить на ТО в движок 1,6 в новую машину, если она на гарантии


Если есть 504й допуск - то его. Насколько помню "книжку" сейчас почти в любые моторы 504 допущен. Да и дилеры все ж в основном только его и льют.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

nichka2

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #535 : 20 Апрель 2011, 14:33:54 »
Не пинайте меня сильно ногами )))):   А5,2010 г., 1,4 TSI(122 Л.С.) предстоит ТО-1.
Буду лить оригинальное WV.
Дилерам пофиг, их больше беспокоит : у них буду покупать или нет !
Какое рекомендует производитель (лучше!)  VW 5W40 (02.00/505.00/505.01) или WV 5W30 (504.00 507.00) ??

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #536 : 20 Апрель 2011, 15:14:30 »
Если так, естественно лучше WV 5W30 (504.00 507.00). 505 ... это кажись вообще одобрения для дизельных двигателей.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

nichka2

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #537 : 21 Апрель 2011, 00:04:58 »
Если так, естественно лучше WV 5W30 (504.00 507.00). 505 ... это кажись вообще одобрения для дизельных двигателей.
Читал :  http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&hilit=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&start=435

обхохотался, но так и не понял,ЧТО ЖЕ всё таки РЕКОМЕНДУЕТ VAG для TSI движков ( в моем случае 1,4tsi) !
Обкурился манулом......

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #538 : 21 Апрель 2011, 10:29:41 »
так и не понял,ЧТО ЖЕ всё таки РЕКОМЕНДУЕТ VAG для TSI движков ( в моем случае 1,4tsi) !
Обкурился манулом......
А читать не пробовал?  :D см рис

Страница 276, раздел "Спецификация моторных масел", для двигателя 1,4 90kW TSI значится:
QG1 (изменчевые сроки ТО) - VW 503 00, VW 504 00
QG2 (определенные сроки ТО) - VW 501 01, VW 502 00
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 12:27:37 от Юркiй »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #539 : 17 Май 2011, 12:11:08 »
И аккуратнее с мотулом, особенно с учетом вот

Офигенно,

Цитата: rummi
Цитата: redhead
Брать спокойно и лить,только на дату выпуска обращать внимание при покупке.
Использовать масло серии 300V исключительно не старше 1 года с даты выпуска (при условии хранения в герметичной упаковке и соответствующих внешних температурах), поскольку именно оно весьма критично к срокам хранения. Для масла этой серии, залитой, в двигатель, условия ещё жестче, чем при хранении в герметичной таре. Поэтому использование данной серии не подходит, если ваш авто больше стоит, чем ездит. Для 300V идеальны условия интенсивной эксплуатации -- так, чтобы масло работало постоянно, и срок его замены был, соответственно, не растянут во времени.

5 баллов.

Короче, никто меня не переубедит, что МоТЮль - "хорошее" масло. Уж лучше Шелл. Гидрокряк как у всех, но реально моет двигло - проверял на соседе.  :D

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия