• 27 Апрель 2024, 09:51:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574238 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1350 : 20 Сентябрь 2014, 10:53:03 »
Почитал на ойл клабе ветку про капельные пробы - единства в трактовке и способах проведения их нет  :o
Кто советует на фильтровальную бумагу, кто - на обычную офисную. Кто  советует горячее масло капать, кто - комнатной температуры.
Да и результаты трактуют по -разному: об одной и той же пробе одни пишут - срочно менять, другие - можно еще столько же проехать. :(
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1351 : 20 Сентябрь 2014, 11:55:39 »
если их читать,то вообще может мосх свернуться...
ща выложу фото ,утренней пробы,двиг холодный,три капли,время ожидания 30 минут

« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 12:15:27 от Alexandro70 »
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1352 : 20 Сентябрь 2014, 21:39:29 »
Маслосменка по вашим просьбам переехала в отдельную тему

Маслосменка
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1353 : 21 Сентябрь 2014, 00:17:24 »
Почитал на ойл клабе ветку про капельные пробы - единства в трактовке и способах проведения их нет  :o
Кто советует на фильтровальную бумагу, кто - на обычную офисную. Кто  советует горячее масло капать, кто - комнатной температуры.
Да и результаты трактуют по -разному: об одной и той же пробе одни пишут - срочно менять, другие - можно еще столько же проехать. :(
натуральное гадание на кофейной гуще  ;D
Maxidot в Супике рекомендует замену через 4500 км, рискну поверить ему на этот раз  >:(



Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1354 : 21 Сентябрь 2014, 00:19:20 »
Это как?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1355 : 22 Сентябрь 2014, 16:57:00 »
Может полезно будет для общества здесь:

К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.
VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.
VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.
VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.
VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.
VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1356 : 22 Сентябрь 2014, 17:27:32 »
Так вот - GULF Formula ULE SAE 5W-30 ,  артикул для заказа в Экзисте и тому подобном - 8717154951806.
В том же Экзисте канистра 4 литра - 1 200 руб. ,  а в оем-ойл - вообще 1 000 .

ВСЕМ дизелистам рекомендую настоятельно.
За такую цену на интервал в 7 500 км - это просто подарок.
Есть конечно и круче масла для дизелей ,  но они и стоят примерно в 2-3 раза дороже ,  а выдерживают в лучшем случае на 1 000 - 2 000 км пробега больше.

А что за круче масла? Можно название, ссылочку на описание ну и цена вопроса.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1357 : 22 Сентябрь 2014, 17:43:26 »
Уважаемые форумчане . объясните пожалуйста еще раз  популярно  чем же мерседесовский допуск 229.51 так хорош  и какое он отношение имеет к допускам VW !
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1358 : 22 Сентябрь 2014, 21:29:21 »


А что за круче масла? Можно название, ссылочку на описание ну и цена вопроса.
Только что выкладывал ,  пару страниц тому назад.


какое он отношение имеет к допускам VW !
Никакого .
Он их перекрывает.

еще раз  популярно  чем же мерседесовский допуск 229.51 так хорош
Да вообщем-то ни один допуск ничем не хорош ,  в них нет смысла - это просто маркетинговый ход автопроизводителей ,  которые хотят стричь бабки со всего , в том числе - и с производителей и блендеров масла.

Начнём с того ,  что НИ ОДНО масло не сертифицируется автопроизводителями ,  даже та ботва ,  которая продаётся в фирменных канистрах.
ВСЕ допуски ВСЕХ автопроизводителей ВО ВСЁМ мире помещаются в банальные классы АСЕА , API и ILSAC.
НИ ОДНО масло допустим допуска 507 не может быть маслом не С3 по API  ,  зато ЛЮБОЕ масло С3 может получить допуск 507 .
Думаю - этого достаточно ,  что бы понять весь смысл сертификатов от автопроизводителей.

Но ... есть пара моментов .
МВ требует от масел С3 ( а это в том числе и допуск 229.51) помимо стандартных сертификаций нефтяных институтов ещё и вполне конкретные моменты - скажем так ,  стабильность базы ,  определённый нормированный пакет присадок ( всяких - и моющих и противоизносных и диспергирующих  ,  депрессорных и пр.) и этот пакет БОГАЧЕ по своему составу ,  чем аналогичный пакет ,  требуемый допуском 507.

Т.е. ,  любое масло С3 подойдёт и прекрасно будет жить в Фольксвагене и Мерседесе ,  есть масла этой группы ,  которые очень сильно перекроют по своим характеристикам допуски 507 и 229.51 ,  но в среднем по больнице масла с допуском 229.51 ( именно с допуском ,  а не соответствием - у Ликви Молли например это очень болезненный момент - вообще нет допусков на любой территории ,  кроме Германии ,  что говорит о том ,  что их масла в любой другой стране лишь "примерно соответствуют" требованиям автопроизводителей) более "вкусные" ,  чем 507 и все масла группы С3 "низшей категории" без одобрения 229.51.

О рекомендуемых допусках я пишу лишь для того ,  что бы было проще ориентироваться в канистрах .
Но то ,  что написано на этикетке - лишь повод для того ,  что бы найти msds на масло и уже по нему выбрать.

Потому как на двух разных канистрах написано 502-505,  но у одного масла температура вспышки - 240 ,  а у второго - 215 ,  температура застывания - 45 ,  а у второго - 38 .
Понятно даже по этим двум параметрам ,  что брать нужно первое.
Хотя допуск ВАГа стоит и там и там ,  но масла - совсем не одинаковые.

Короче - отстаньте от допусков ,  особенно ваговских  ( от любых отстаньте) - они ничего не покажут.
Даже заветные буквы 5W-30 мало что говорят - нужно смотреть msds.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 01:32:02 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1359 : 23 Сентябрь 2014, 10:47:08 »
Вопрос к специалистам, прежде всего к Normet.  Двигатель 1,4 TSI (140л.с.), совсем новый, 200 км. пробег.  Внутри - заводской Кастрюль.  Можно ли катать обкатку, или сразу сливать? Что взять, чтобы и движку хорошо, и гарантия не пострадала?
Shell Helix Ultra ECT 5W30 будет нормально?  Или взять что-то другое?  Город - 20%, трасса - 80%.  Какой установить интервал замены?  После Кастрюля промыть движок?  Если мыть, то промывкой, или лучше новым маслом? Заранее спасибо. 
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1360 : 23 Сентябрь 2014, 10:50:23 »
Откатай ещё 300-400 км и меняй - как раз там обстругает всё.
Ultra ECT 5W30  в самый раз - недорого и масло хорошее.

Гарантия вообще никак с маслом не связана.

Замену делай раз в 7 500 , мыть двигатель не нужно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1361 : 23 Сентябрь 2014, 16:47:01 »
Илья . спасибо . из этого всего я понял . что если есть два масла - у одного допуск на канистре только  504-507,  а у другого есть  504-507 и MB 229.51 то второе предпочтительнее ?
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1362 : 23 Сентябрь 2014, 17:13:43 »
Да.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1363 : 23 Сентябрь 2014, 17:27:17 »
Спасибо  еще раз !
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1364 : 23 Сентябрь 2014, 22:58:00 »


Дизелистам наглядный пример - работа EGR , сегодня посмотрел диагностом - на ХХ до 47% выхлопных газов возвращается в камеру сгорания.

Так что сажей масло зарастает быстро ,  а это абразивчик тот ещё.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия