Потому-что на турбированных двигателях менять фильтры лучше каждое ТО, особенно фильтр двигателя
Ну менять можно когда угодно. Это конечно желание каждого - с этим я спорить не буду. Но масло то вы не меняете каждые 5 т.км, хотя это тоже лучше, особенно для турбы Я просто думал - может на это есть какие то рекомендации производителя. Но единственное что производитель рекомендует в мануале - это при тяжёлых условиях делать всё в 2 раза чаще, но не в 4. А других рекомендаций я так и не нашёл.
/topic,26712.msg443481.html#msg443481]тут[/url], обсуждали...
Там тема про масло, про фильтры - одна маленькая сноска, да и то только про воздушный, об остальных ни слова (масляный не имею ввиду - это само собой вместе с маслом).
А про проверку свечей за доп плату и включение ещё каких то работ непонятных на 495р - никто не прокоментирует?
Тут вопрос религии - хочется - можно проверить, если не хочется - забить.
Подскажите, какая разница в деньгах будет на ТО1, если приехать со своими фильтрами к дилеру или взять прямо у него?
Так вроде они там редко появляются, если вообще заходят.
С ценой на ТО1 с их расходниками вроде разобрался, около 6т.р. Вопрос в том, сколько будет стоить это ТО, если покупать расходники самому, в том же Экзисте?
Спроси клубных продавцов - должно выйти подешевле экзиста. Mixa, goga_aura, Semo и еще найдешь.