На 1.4 не будет экономии, если расход 95-98го в 13...16 литров не пугает (по городу), то только 1.8. Однако, на том же 1.8 многие городской раход укадывают и меньше, зависит от стиля езды.Реальный мой расход - 12..14 л по городу и 8..10 по трассе. Взял бы еще раз? Да. (хотя лучше взял бы атмосферник 2..2,4л, но не 2.0 у Шкоды)
Сколько-сколько? и то если жЕчь...
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него.
1. ВСЕ зависит от стиля езды. У меня на А4 1,6 был такой же расход как на 1,8 тфсай дсг..... Но с 1,8 ездить будет удобнее, все происходит быстрее.2. Нагрев логичнее на 1,4 будет дольше...3. Надежность, и так все ясно....
Нет более предмета вопроса .1.8Т с DSG больше не поставляют .
После определённых событий и консультаций с инженерами Шкоды пришёл к выводу - хрен с ним , с этим 1.8Т - ненадёжный , рвёт коробку , для города резковат ( именно с АКПП , с РКПП он как-то мягче).1.4Т - не насилует коробку , не имеет в данном варианте никаких проблем по механике , нормально греется ( если его греть , а не молотить на холостых на парковке) , приемлимая городская и трассовая динамика , более чем умеренный расход топлива .
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают.
Неужели 1.8 менее надёжен 1.4?
У вас 1.8?
Цитата: Eug от 16 Январь 2012, 15:55:03У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают. На ВАГе работают люди ...Но инженеры по гарантии , с которыми я общался на Шкоде говорят , что 1.4Т практически беспроблемен в варианте 122л.с. .Ну бывают мелкие сбои по электронике , датчикам или какой-нибудь патрубок нужно подтянуть - но это у всех двигателей случается ( у многих марок - постоянно) .
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать.
Цитата: Eug от 16 Январь 2012, 16:27:38Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. Чиповать лучше после хорошей обкатки - 3000 - 5 000 км в зависимости от двигателя .1.4Т ты сильно не чипанёшь , там достаточно жёсткая привязка ко второму компрессору , потому что родная турбина очень маленькая и даёт крайне малое давление наддува .Ну а поскольку компрессора на шкодовском варианте нет , нет и особого смысла его мучить .Даже с моментом нет смысла игратся - он и так размазан достаточно широко по оборотам .P.S. Если тебе хватало Турика 1.4 , то лучше пока годик покатайся с такой мощностью , потом чипанёшь - будет вроде как другой автомобиль с новой динамикой .