• 05 Май 2024, 05:17:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)  (Прочитано 71608 раз)

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #60 : 15 Февраль 2012, 12:02:41 »
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
Целесообразней сразу взять всё что нужно с конвейера  :) Так еще и дешевле.
Полностью согласен :). Но если зарядить Октавию в Елегансе, то там уже немного до Скаута. И так далее, до автомобилей других марок и другого класса.
Компромис в любом случае неизбежен. :D
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #61 : 15 Февраль 2012, 12:47:19 »
получается что-то вроде допов "в кредит и потом". Берем голую машину, покупаем. Потом выбираем допы, когда появляются денежки, но допы уже стоят дороже, чем стоили бы сразу с конвейера  :)
но как сказал FreeDiver , двигло и коробку уже не поменять (можно, но по цене совсем бессмысленно)
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #62 : 15 Февраль 2012, 15:24:16 »
получается что-то вроде допов "в кредит и потом". Берем голую машину, покупаем. Потом выбираем допы, когда появляются денежки, но допы уже стоят дороже, чем стоили бы сразу с конвейера  :)
но как сказал FreeDiver , двигло и коробку уже не поменять (можно, но по цене совсем бессмысленно)
Далеко не всегда так: установка заднего дворника на хетч повлечет замену всей двери; поставить фароомыватель-менять бачок, бампер, прокладывать трубки; ставить климатик-замена блоков электроники, доустановка датчиков; кожанный салон-только дуо.
С другой стороны, все знают сколько стоит у офицалов Коламбус; нормальные чехлы, офицалы вообще продать не в состоянии; передний парктроник проще и дешевле поставить на Складской ул у Александра, не говоря уже, что сигналку у офицалов ставить противопоказано.
Тут надо на форуме покапать-ларчик и откроется!  ;)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #63 : 15 Февраль 2012, 20:25:14 »
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #64 : 15 Февраль 2012, 22:21:10 »
а пока обосновываю для себя покупку 1.4Т вот так
ОК  ;)

NordGear

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #65 : 15 Февраль 2012, 23:15:57 »
Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)

1 1.8 дороже но едет! и быстрее нагревается, чем больше объем двигателя тем больше ресурс (при своевременной смене масла, желательно 7500 км)
2 1.4 дешевле но не едет как 1.8! не греется, меньший ресурс...

больше разницы нет, пропорции составляйте сами...деньги как говориться ваши)
p/s

продаю свою 1.8 Elegance + wr6

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #66 : 16 Февраль 2012, 00:04:14 »
А о каком ресурсе вы говорите и чего!? можно циферки какие не будь?

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #67 : 16 Февраль 2012, 00:46:00 »
А о каком ресурсе вы говорите и чего!? можно циферки какие не будь?
Вот-вот.
А то получается у Фабы рс с двойным наддувом (180 hp) вообще ресурса нет  :D



Оффлайн magarskiysg

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #68 : 17 Февраль 2012, 17:55:55 »

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.

у меня от полного бака до лампочки 550 в среднем по городу,  но 1000 явно перебор, или в супербе бак другой?
Наверное бак на 100 литров )))
  • Шкода Октавия

Оффлайн DeNovice

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Skoda Octavia 2007 1.6 AKL wts
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #69 : 17 Февраль 2012, 22:25:40 »
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #70 : 17 Февраль 2012, 22:50:24 »
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
С какой радости у него будет больше ресурс, если всё время его надо крутить?
А вот у TSI высокий крутящий момент достигается на низких оборотах (1500-4000).



Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #71 : 18 Февраль 2012, 00:08:21 »
:dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
за 1.6? хотя бы относительная надежность и несколько больший ресурс. В отличии от ВСЕХ ФСИ и ТФСИ.

Да, неэкономичный, да, тупой. Но сегодня или он, или моторы ауди от 3х литров, они еще ничего.

самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Стиль вождения  - темперамент + воспитание, а не адекватность, аккуратность и т.д.
P.S. Вы только что ВСЕХ не 1,6 назвали НЕ адекватными, я Вас правильно понял?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #72 : 19 Февраль 2012, 21:48:54 »

С какой радости у него будет больше ресурс, если всё время его надо крутить?
А вот у TSI высокий крутящий момент достигается на низких оборотах (1500-4000).

С обыкновенной. Обычный 1.6 легко отходит срок двух 1.4 /1.4 тси

Ресурс зависит не только от "крутишь/не крутишь".

Кроме того, оптимальные обороты для мотора при нагрузке находятся в зоне примерно плюс 1500 от холостых ... минус 1500 от максимума. В зоне  ХХ+1500 и макс-1500 - наибольший износ и худшие условия смазки.

« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 21:50:43 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #73 : 20 Февраль 2012, 18:04:05 »

Кроме того, оптимальные обороты для мотора при нагрузке находятся в зоне примерно плюс 1500 от холостых ... минус 1500 от максимума. В зоне  ХХ+1500 и макс-1500 - наибольший износ и худшие условия смазки.
Ни чё не понял! т.е в пределах 2300-4500 самые оптимальные обороты и в тоже время мотор больше изнашивается и не смазывается!?

Оффлайн DeNovice

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Skoda Octavia 2007 1.6 AKL wts
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #74 : 20 Февраль 2012, 22:31:16 »
самодостаточный движок для адекватных водителей  :D :ay:
Стиль вождения  - темперамент + воспитание, а не адекватность, аккуратность и т.д.
P.S. Вы только что ВСЕХ не 1,6 назвали НЕ адекватными, я Вас правильно понял?

Да упаси Вас Господь, делать такие выводы? Извините за бестактность, а Вы лейтенант бывший или до сих пор?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия