Цитата: haller от 28 Июль 2008, 20:45:57Диллеру конечно это и выгодно, но правила диктует завод, и если все производители пытаются запихать больше в базу, то некоторые держут базу пустой ради того, чтоб держать низкую цену, правда не всегда такая политика себя оправдывает, не буду вдаваться в подробности, чтоб не разводить сыр-бор.Только представьте пустой мерседес, где все идет как опция. Завод из Шкоды хочет сделать китайца. И таким способом этого легко добиться. Классик не изменился - счего ты взял , что он опустел ?
Диллеру конечно это и выгодно, но правила диктует завод, и если все производители пытаются запихать больше в базу, то некоторые держут базу пустой ради того, чтоб держать низкую цену, правда не всегда такая политика себя оправдывает, не буду вдаваться в подробности, чтоб не разводить сыр-бор.Только представьте пустой мерседес, где все идет как опция. Завод из Шкоды хочет сделать китайца. И таким способом этого легко добиться.
14" колеса тоже размера не ах... Как на жигулях 185x60R14. Такие тоже взрываться любят.
Цитата: Eug от 08 Август 2008, 15:03:1814" колеса тоже размера не ах... Как на жигулях 185x60R14. Такие тоже взрываться любят. Чем это интересно полхи ? я на таких на 99 ездил , для наших дорог самое то .И ничего никогда не взрывалось - это от профиля вообще не зависит - если на то пошло 195 х 50 или 55 убить можно в два счета .
Цитата: Dimon 280 от 08 Август 2008, 17:48:06Цитата: Eug от 08 Август 2008, 15:03:1814" колеса тоже размера не ах... Как на жигулях 185x60R14. Такие тоже взрываться любят. Чем это интересно полхи ? я на таких на 99 ездил , для наших дорог самое то .И ничего никогда не взрывалось - это от профиля вообще не зависит - если на то пошло 195 х 50 или 55 убить можно в два счета .Я на десятке за неделю убил таких 3 колеса Barum Bravura. Потом купил Каму. Она была пластмассовая, не стираемая, и надежная.