Там на задней блокируется А под капот можно попасть за 2-3 минуты, к сожалению, минуя все блокираторы капота. Вообще сигналка ломается достаточно быстро, но, вопрос - кто этим будет заниматься в случае с ОКТАВИЕЙ. Стоимость машины невелика, стоимость угона, если подойти проффесионально (граббер кода, бампинг блокиратора и т.д) стоит около 150000 т.р. (аппаратура(для взлома - стоит денег),отстойник (местным ментам) перегон(ГАИ), перебивка(сервис), документы(сервис), продажа(хорошее место на рынке).При стоимости 400000 новая, навар будет около 150-200 т.р. Серьёзные люди за эти деньги не заморачиваются. А от гопоты пойдёт как блокировка капота, так и коробки передачь + силналка. Угон для редких запчастей - запчасти есть на каждом углу, если только под заказ для разбитой в хлам тачки(но это редкость, разбивают в основном старые машины без КАСКО, и воруют под это дело тоже старую машну, чтобы не вызывало подозрений новое железо). Новые угоняют только дорогие японки, чистокровных немцев, чтобы окупить расходы. А если машина на КАСКО и до 1 млн. руб. , то профи ими вообще не занимаются - себе дороже со службой безопасности страховой связываться и "выхлоп" не велик.
А по поводу внимания: кто пойдёт смотреть. что там орёт во дворе в 2 часа ночи?P.S. Самый распространённый метод нынешнего угона: воруют машины от торговых центров, работая в паре с карманниками и грабберами. Спасение от этого метода одно - носить доп. метку отдельно от основных ключей и документов. Тогда есть шанс найти машину , даже с ключами на стоянке А при глюках сигналки лучше поругаться с супругой и уехать в другое место от греха подальше.
По поводу "ТАЗиков" я тоже согласен. НО, ТАЗик вскрывается и разблокируется за 42 сек (только не спрашивайте, откуда я знаю) Далее у них судьба такова:90% идет на запчасти (в основном их гонят в пригород и разбирают за 3 часа до болтика), оставшиеся 10% угоняют погонять молодые муд...ки. Потом бросают или сжигают (тут без комментариев) Проблема в том, что сейчас основной контингент владельцев нашепрома - молодые люди(совсем молодые). А им на номера, возможные проблемы и т.д плевать - главное, чтобы дёшево. Посему и процент угона велик - запчасти на совдепию всегда нужны были, есть и будут. А по поводу внимания: кто пойдёт смотреть. что там орёт во дворе в 2 часа ночи?P.S. Самый распространённый метод нынешнего угона: воруют машины от торговых центров, работая в паре с карманниками и грабберами. Спасение от этого метода одно - носить доп. метку отдельно от основных ключей и документов. Тогда есть шанс найти машину , даже с ключами на стоянке А при глюках сигналки лучше поругаться с супругой и уехать в другое место от греха подальше.
BovadНе совсем так- сейчас заказал базу с кондеем и цвет металлик. Стоимость авто получилась 445 тыс. Посмотрел на прайс- пакет 1 класс стоит 457 тыс. Вот и задумался....
А главное если их ставить на сервисе - они в те же 2500 и встанут ....