• 29 Апрель 2024, 02:31:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор и покупка авто -нужны советы и рекомендации бывалых  (Прочитано 68596 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Там на задней блокируется  ;) А под капот можно попасть за 2-3 минуты, к сожалению, минуя все блокираторы капота. Вообще сигналка ломается достаточно быстро, но, вопрос - кто этим будет заниматься в случае с ОКТАВИЕЙ. Стоимость машины невелика, стоимость угона, если подойти проффесионально (граббер кода, бампинг блокиратора и т.д) стоит около 150000 т.р. (аппаратура(для взлома  - стоит денег),отстойник (местным ментам) перегон(ГАИ), перебивка(сервис), документы(сервис), продажа(хорошее место на рынке).При стоимости 400000 новая, навар будет около 150-200 т.р. Серьёзные люди за эти деньги не заморачиваются. А от гопоты пойдёт как блокировка капота, так и коробки передачь + силналка. Угон для редких запчастей - запчасти есть на каждом углу, если только под заказ для разбитой в хлам тачки(но это редкость, разбивают в основном старые машины без КАСКО, и воруют под это дело тоже старую машну, чтобы не вызывало подозрений новое железо). Новые угоняют только дорогие японки, чистокровных немцев, чтобы окупить расходы. А если машина на КАСКО и до 1 млн. руб. , то профи ими вообще не занимаются - себе дороже со службой безопасности страховой связываться и "выхлоп" не велик.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 18:28:48 от Gravicapa »

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Там на задней блокируется  ;) А под капот можно попасть за 2-3 минуты, к сожалению, минуя все блокираторы капота. Вообще сигналка ломается достаточно быстро, но, вопрос - кто этим будет заниматься в случае с ОКТАВИЕЙ. Стоимость машины невелика, стоимость угона, если подойти проффесионально (граббер кода, бампинг блокиратора и т.д) стоит около 150000 т.р. (аппаратура(для взлома  - стоит денег),отстойник (местным ментам) перегон(ГАИ), перебивка(сервис), документы(сервис), продажа(хорошее место на рынке).При стоимости 400000 новая, навар будет около 150-200 т.р. Серьёзные люди за эти деньги не заморачиваются. А от гопоты пойдёт как блокировка капота, так и коробки передачь + силналка. Угон для редких запчастей - запчасти есть на каждом углу, если только под заказ для разбитой в хлам тачки(но это редкость, разбивают в основном старые машины без КАСКО, и воруют под это дело тоже старую машну, чтобы не вызывало подозрений новое железо). Новые угоняют только дорогие японки, чистокровных немцев, чтобы окупить расходы. А если машина на КАСКО и до 1 млн. руб. , то профи ими вообще не занимаются - себе дороже со службой безопасности страховой связываться и "выхлоп" не велик.
Кстати жигули (2109-2110) гораздо дешевле, но их угоняют с завидной периодичностью. 2-3 минут кричащей сирены - это более чем достаточно, чтобы привлечь внимание. А в остальном согласен на все 100%. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
По поводу "ТАЗиков" я тоже согласен. НО, ТАЗик вскрывается и разблокируется за 42 сек (только не спрашивайте, откуда я знаю)  ;D Далее у них судьба такова:90% идет на запчасти (в основном их гонят в пригород и разбирают за 3 часа до болтика), оставшиеся 10% угоняют погонять молодые муд...ки. Потом бросают или сжигают (тут без комментариев) >:( Проблема в том, что сейчас основной контингент владельцев нашепрома - молодые люди(совсем молодые). А им на номера, возможные проблемы и т.д плевать - главное, чтобы дёшево. Посему и процент угона велик - запчасти на совдепию всегда нужны были, есть и будут. ;D
А по поводу внимания: кто пойдёт смотреть. что там орёт во дворе в 2 часа ночи?
P.S. Самый распространённый метод нынешнего угона: воруют машины от торговых центров, работая в паре с карманниками и грабберами. Спасение от этого метода одно - носить доп. метку отдельно от основных ключей и документов. Тогда есть шанс найти машину , даже с ключами на стоянке ;D А при глюках сигналки лучше поругаться с супругой и уехать в другое место от греха подальше.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2007, 20:51:21 от Gravicapa »

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
А по поводу внимания: кто пойдёт смотреть. что там орёт во дворе в 2 часа ночи?
P.S. Самый распространённый метод нынешнего угона: воруют машины от торговых центров, работая в паре с карманниками и грабберами. Спасение от этого метода одно - носить доп. метку отдельно от основных ключей и документов. Тогда есть шанс найти машину , даже с ключами на стоянке ;D А при глюках сигналки лучше поругаться с супругой и уехать в другое место от греха подальше.
У меня пейджер, я пойду смотреть, плюс охрана во дворе должна подсуетиться, если ночью... Но ночью наверное никто не будет угонять. Я вообще брелок от ключей отдельно таскаю... бррр... вот мыслей в голову налезло, никому мой тазик нафиг не нужен, когда есть А4 с той же сложностью угона, но зато "востребованный". ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
По поводу "ТАЗиков" я тоже согласен. НО, ТАЗик вскрывается и разблокируется за 42 сек (только не спрашивайте, откуда я знаю)  ;D Далее у них судьба такова:90% идет на запчасти (в основном их гонят в пригород и разбирают за 3 часа до болтика), оставшиеся 10% угоняют погонять молодые муд...ки. Потом бросают или сжигают (тут без комментариев) >:( Проблема в том, что сейчас основной контингент владельцев нашепрома - молодые люди(совсем молодые). А им на номера, возможные проблемы и т.д плевать - главное, чтобы дёшево. Посему и процент угона велик - запчасти на совдепию всегда нужны были, есть и будут. ;D
А по поводу внимания: кто пойдёт смотреть. что там орёт во дворе в 2 часа ночи?
P.S. Самый распространённый метод нынешнего угона: воруют машины от торговых центров, работая в паре с карманниками и грабберами. Спасение от этого метода одно - носить доп. метку отдельно от основных ключей и документов. Тогда есть шанс найти машину , даже с ключами на стоянке ;D А при глюках сигналки лучше поругаться с супругой и уехать в другое место от греха подальше.
У меня почему-то на парковке Ленты на Дальневосточном уже несколько раз подряд с 1го раза было не поставить на сигналку... Меня это насторожило, т.к. сразу мысли о нехорошем человеке с код-граббером...Хотя у меня есть еще иммобилайзер и механические блокировки  ::)



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Бывает, что сигналка конфликтует с такой же, в рядом стоящей машине. ;) Посему бывает, что ничего страшного нет. А так - смотрите машину с тонированными стёклами, в которой сидит 2 человека+праздно шатающегося по стоянке юнца или гопника - он машины смотрит приезжающие. Я одну такую машину видел около Максидома на Богатырском. Показал жене - ручкой им помахал. Гопник сразу от моей машину отвалил - если их засекли, то они от машины отходят - других полно. >:( Так что будте бдительны перед тем. как уходить в супермаркет. Блокиратор механический помогает в таких случаях на 90%, а если он хороший, то на все 100%. Дело всё в том, что многие ставят мех.блокировку только на ночь ??? А у магазинов не заморачиваются. А зря..

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Стоит хороший блокиратор. Ставлю каждый раз, как ухожу дальше 5 метров  ;)



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Объясните, а для Тур версии пакет 1st-class ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше базовой версии с кондеем, или нет? Я тут подумал, если разница в 10 т.р- может перезаказать с климатом и литыми дисками, или ну его нафиг :)
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Мне кажется, имеет смысл брать 1 class! Ты наверно имел ввиду, если брать базу с климатом? Как раз, в этом случае, получается 10 тонн разница. Все равно, за 10 тонн ты получаешь плюс: литье, боковые подушки безопасности и 8 динамиков, вместо 4-х. Хотя, эти динамики - ваще мелочь по стоимости. Одно литье тебе дороже выйдет. Ты же наверняка будешь на лето потом литье искать, а штамповку поставишь на зиму. У дилера 1 литой диск стоит в районе 5 тыс. Ну, и подушки - тоже вещь!!! Так, что, если бюджет позволяет, бери 1 class, выгоднее получается!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Bovad

Не совсем так- сейчас заказал базу с кондеем и цвет металлик. Стоимость авто получилась 445 тыс. Посмотрел на прайс- пакет 1 класс стоит 457 тыс. Вот и задумался....
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Bovad
Не совсем так- сейчас заказал базу с кондеем и цвет металлик. Стоимость авто получилась 445 тыс. Посмотрел на прайс- пакет 1 класс стоит 457 тыс. Вот и задумался....
Еще сверху стоимость металлика. Разница будет не 10тыс. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Вообще набором опций получается очень выгодно ..... к тому же в 1-м классе , не кондей а уже климат-контроль ..... если его заказывать отдельно он стоит 58000 рублей.А здесь и климат , 4-е подушки , диски ( с секретками в комплекте ), 8-мь колонок.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Кстати 8 колонок - тоже вещь! У Димы музыка иначе играет. ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
А главное если их ставить на сервисе - они в те же 2500 и встанут ....
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
А главное если их ставить на сервисе - они в те же 2500 и встанут ....
2900, со всеми скидками... ;-)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия