Ну что-то маловато отзывов о Йети.....
Я тоже пересела на йети с октавии А5 . У меня 1,8 полный привод. Зимой не было проблем ни с парковкой, ни с ездой (несколько раз в неделю по работе приходится выезжать в пригород). Помогала многим соседям с парковкой и выездом. Сначала тоже смутил маленький багажник, но когда я вывозила ребенка на дачу данное смущение у меня прошло. Во-первых, по сравнению с октавией, у Вас получится багажник больший по высоте, а во-вторых задние сидения очень легко (опять же по-сравнению с октаивей) трансформируются и "багажник" становится еще больше.Вариант покупки 1,2 рассматривала, даже съездила на тест-драйв, но мне данный вариант не очень понравился.Долго металась между 1,8 (бензин) и 2,0 дизелем. Свою машину купила соблазнившись на комплектацию и наличие "ручки" (не очень люблю "автомат", хотя вторая машина (фабия) у меня на автомате, но с ручкой я себя чувствую более комфортно).Если будут вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
А5, видимо, скоро заменят на Mission L , и потратив немалые деньги в этом году, есть риск в следующем оказаться на машине снятой с производства
А до границы сто км. по ухабам на Етьке даже лучше.
Слегка подпорчу настроение :Цитата: Слава09Nav от 18 Январь 2012, 12:37:13 А5, видимо, скоро заменят на Mission L , и потратив немалые деньги в этом году, есть риск в следующем оказаться на машине снятой с производства Потратив деньги на Йети - рискуешь в этом году остатся с дорестайлинговой моделью ...Цитата: Слава09Nav от 18 Январь 2012, 12:37:13 А до границы сто км. по ухабам на Етьке даже лучше.Аналогичная подвеска , только у Йети чуть меньше её максимальный ход .И поверь мне - что на А5 что на Йети при одинаковой скорости прохождения этих ухабов подвеска отвалится через абсолютно одинаковый пробег .
в 2015 году уже должны модель обновить, а рестайлинг раньше гораздо