• 28 Апрель 2024, 17:43:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Почему я выбрал Йети и какую  (Прочитано 83009 раз)

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Почему я выбрал Йети и какую
« : 11 Июнь 2011, 21:16:36 »
Уважаемые счастливые владельцы Йети, хотелось бы узнать почему-же вы всетаки выбрали этот автомобиль (тем более что по поводу его внешности и проходимости столько разных мнений.) Какой он у вас. Полный привод или нет. Какой двигатель (мощность) довольны вы или нет. Есть ли смысл покупать только переднеприводную версию. Вопрос этот задаю вот почему. Сам я счастливый обладатель Октавии А-5. Поначалу были двойственные ощущения к этой машине. Салон понравился, а багажник (после моей) нет. Да и снаружт показалась очень маленькой. А сейчас присмотрелся- а вообщем стала нравиться. Почему спрашиваю про преднеприводную версию - я не фанат бездорожья.  Вобщем хотелось бы услышать Ваше мнение. :) :) ;) ;)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #1 : 11 Июнь 2011, 23:22:58 »
я тут был в салоне Инфинити..так у EX клиренс 149мм.. :D
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Shef

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 776
  • shef.78
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #2 : 12 Июнь 2011, 00:13:51 »
владельцы Йети...я счастливый обладатель  Октавии А-5...Салон понравился, а багажник (после моей) нет. Да и снаружт показалась очень маленькой
Багажник в Йети еще меньше, и сама меньше. Вопрос не логичен. Ваш вариант с багажником-универсал.
  • Ford Ranger Wildtrack 3.2, ранее Octavia Scout 1.8
Per aspera ad astra

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #3 : 15 Июнь 2011, 18:00:01 »
владельцы Йети...я счастливый обладатель  Октавии А-5...Салон понравился, а багажник (после моей) нет. Да и снаружт показалась очень маленькой
Багажник в Йети еще меньше, и сама меньше. Вопрос не логичен. Ваш вариант с багажником-универсал.
Вопрос и в том нужен ли этот багажник ? Объем для двух человек  достаточен , длина 4.2 всего на 30 см меньше чем Октавия А5 .Зато свесы короткие , маневренность лучше .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн outmaker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #4 : 15 Июнь 2011, 19:08:40 »
Люди, а расскажите, что вы возите в этих своих огромных багажниках на Октавиях?
  • Skoda Fabia II

Оффлайн Shef

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 776
  • shef.78
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #5 : 15 Июнь 2011, 19:13:12 »
Люди, а расскажите, что вы возите в этих своих огромных багажниках на Октавиях?
Холодильники, тонны цемента, кусты и деревья, все четыре зимних (летних) колеса и... иногда друзей  :D
  • Ford Ranger Wildtrack 3.2, ранее Octavia Scout 1.8
Per aspera ad astra

AlexZ0

  • Гость
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #6 : 15 Июнь 2011, 20:35:38 »
Люди, а расскажите, что вы возите в этих своих огромных багажниках на Октавиях?
Мы в них спим!  :D
Влезает надувной матрас 1.99*0.99 :


Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #7 : 15 Июнь 2011, 22:04:33 »
Люди, а расскажите, что вы возите в этих своих огромных багажниках на Октавиях?

Жену, 10 кошек, собаку и тёщу (300кг)+ горы" всего что нажито непосильным трудом".
Жену и двухэтажную детскую кровать.
Кубометр досок.
25 столбов 3х метровых для забора.
Пенал 2м(и задняя дверь закрылась!)
 >:( Эх! Если бы у меня ещё Октавия универсал была... А Ети что то маловат...
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #8 : 16 Июнь 2011, 00:35:02 »
владельцы Йети...я счастливый обладатель  Октавии А-5...Салон понравился, а багажник (после моей) нет. Да и снаружт показалась очень маленькой
Багажник в Йети еще меньше, и сама меньше. Вопрос не логичен. Ваш вариант с багажником-универсал.
  Нормальный вопрос. И дело не в универсале октахи. Просто очень хочется узнать мнение именно владельцев Йети. Согласитесь - ведь именно Йети вызывает столько споров и разногласий. Ведь кто купил октавию- он знал,что берет, ее назначение и т.д, кто брал фабию- тоже понимал какая это машина, кто берет суперб- тоже понятно для чего эта машина, а вот при первом взгляде на Йети и не поймешь, что это за зверь такой. Вроде и не то,что внедорожник, даже паркетник то как-то так И не минивен, и ну короче наверное понятно, чтоя имею ввиду. Потому, что с первого взгляда трудно ее оценить. Я и говорю, что сначала кажется маленькой- особенно багажник, но если задаться вопросом. что я вожу в своей октавии. чаще всего воздух. Конечно запас, как говориться ет хорошо, но при необходимости у Йети он нормально трансформируется и объемом уже превосходит окташу.(по паспортным данным).  А за счет своей длины- у нее как уже было сказано и маневренность лучше. Иоказывается и управляемость и проходимость впорядве. Я и говорю, что при более внимательном рассмотрении- вот только тогда и начинаешь видеть все ее достоинства. А вот как в жизни- это мне и хотелось-бы узнать у знающих людей. И всеже - есть-ли смысл в переднеприводной версии.  :) :) :) :) 

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #9 : 16 Июнь 2011, 12:34:39 »
Раскажу про свою Етьку. 1.2 с DSG привод передний, соответственно, Ambition + пару допов.
Внешность очень нравиться, поначалу все оборачивались, рассматривали, подходили-спрашивали. Насчет проходимости ответ будет двойственным: паркуюсь где возможно, в городской среде и на дачах проезд обеспечен, беспроблемное преодоление поребриков ну и т.д., все возможности паркетника с высоким клиренсом, не переживаю за бампера т.к. не крашенные. С другой стороны, это обычный седан с высоким клиренсом, в грязь я не поеду на ней ни за что, в мягком снегу буксует хорошо. Очень нравятся всякие приблуды типа Стабилизации, защита от пробуксовки одного колеса и т.д.(всех не помню). Очень нравиться посадка, высоко сижу, очень удобные кресла. Для всех пасажиров места хватает с лихвой. Над головой запаса много.

Насчет погонять - без проблем, турбина поможет, только нужно помнить что это совсем другая машинка и на больших скоростях очень слабенькая.
Расход при пенсионерском вождении доходит до заявленных производителем, при нормальном вождении и частом раскручивании с турбиной + 1-2л и до 13л/100км.(это у меня).

Багажник отдельная песня. Много вариаций салона: хочешь - подвинь кресла, хочешь- сложи (но этим никого не удивишь, только владельцев ВАЗ), главное что все сиденья автономны друг от друга и ещё их можно вытащить. При переезде бабушки жены вытаскивал кресла, влезает туда намнооооого больше. Со сложенными сиденьями постоянно вожу 2 велосипеда взрослых, кучу сумок. При желании можно засунуть ещё примерно 2 вела, места остается достаточно. На выходных ехал из Киришей с велосипедом и двумя студентами с сумками(т.е поднимал одно сиденье сзади), так же влез бы ещё вел, заднее стекло при этом не загораживается. Проём выше чем в седанах! Передние колёса на велосипедах снимались. Дык ещё релинги, с ними вообще безграничный перевоз багажа (есть видео из TopGear, где на крышу Етьки сажают маленький вертолёт). Так же без проблем перевозил мотокультиватор Техас, при попытке перевернуться был привязан к ручкам багажника, которые там имеются(по бокам есть ручки). Дверь межкомнатная не входит в салон по длине, переднее сиденье не складывается.

Мощность движка маловата. В городе и до дачи хватает. После 120км/ч машина не выстрелит. Машину купил в феврале поэтому немного испытал прохладу. Движок прогреть на стоянке не удастся (в холодное время), только после начала движения. Это всё из-за экономии движка и Евро норм. Так же в прохладное время, в пробке, движок будет остывать (если печка включена, а в прохладное время она включена). Прогрев машины при температуре ниже -15градусов минут 7-10 езды, если выше - минут 5, жду зиму-посмотрю.
Очень нравятся вариации со светом.

Хорошее, добротное исполнение отделки. Чувствуется что сделано в Европе, японцы не сравнятся по качеству(об остальных говорить не буду, да и не было у меня других). Пластик мягкий; сиденья удобные с поддержкой; все кнопочки и крутилки удобны и доступны без всматривания (только дальняя крутилка направления воздуха, но я уже привык); стандартный звук очень достойный, качественный (8 колонок, у меня Bolero, даже на половину звук не прибавлял ни разу);
в плане аэродинамики, боковые стёкла всегда чистые (до этого на всех машинах пачкались сильно, даже колхозил ветровики); двери закрываются благородно, с глухим звуком, на японских например звонкое бряканье - двери пустые.

Коробка - робот, что ещё нужно. Ничего в них не смыслю, но чисто гипотетически понятно, что это лучшее сейчас. Переключает быстро, рывков нет. По сравнению с вариатором набирает скорость и обороты лучше, там сначала обороты потом машина их догоняет.

Вот насчет бездорожья ничего толком сказать не могу. Мне лично не хватает полного привода. Экономии там с гулькин нос, а уверенности чуть больше хочется. С другой стороны в городе и на даче переднего привода хватает, лишний раз в грязь не полезу. Я взял передний ещё и из-за автомата, а то на 1.8 ручка, хочу чтобы ещё жена ездила.
Кларксон из TopGear хорошо высказался про владельцев внедорожников в городе: "Зачем покупать покупать внедорожник, чтобы один раз выбраться на дачу? Это все-равно что ходить в презервативе целую неделю ради одного раза."(может не совсем точно, главное суть).
У нас просто дороги такие, что лишние сантиметры в помощь да и подвеска покрепче. За последнюю неделю один раз встрял на односторонней дороге, впереди авария, запрыгнул на поребрик и поехал; другой раз на выезде из Ленты также авария - прыг, по обочине и уехал.

Так что делайте выводы. На мой взгляд, только не обижайтесь на меня, есть у нас собрат, от которого произошла Етька, так там и движки помощнее и привод полный. Цена там конечно... :'(  Совсем другой вариант, если вы хотите на ручке, то тут уж велком на 1.8 4*4, сам не ездил, но то что показывают в инете нравиться.
Пока что из всех машин которые у меня были это самая лучшая по всем параметрам  :) ;) :bp: :dh: :ay:. Минусов я не замечаю, таких уж, чтобы сильно разочароваться.
Вот получился целый отчет, спрашивайте если что.
P.S. Вывешивался в диагональное - переднее колесо одно вытаскивает машинку. Повисал на пузе в глубоком снегу, полный привод тут не поможет т.к. закапывается вся машина. Зимнюю резину советую Bridgestone ice cruiser 7000, тихая и хорошо держит на льду. Страховка 45тыр. с осаго, 26 лет, 5 стажа.
Жене машина очень нравиться, дети оценят простор, у меня нет, но племяннику очень нравиться.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2011, 11:55:31 от paha2010 »
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #10 : 16 Июнь 2011, 17:45:49 »
paha2010, спасибо за подробный ответ!!!!
Теперь точно с нетерпением буду ждать обещанного тест-драйва!!!
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #11 : 20 Июнь 2011, 23:04:45 »
Спасибо Paha2010 за подробный ответ.  Но, что-то не очень торопятся счастливые обладатели столь замечательных авто делиться своими мнениями и впечатлениями. Неужели рассказать не о чем. :( :) :)

Оффлайн zih

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #12 : 22 Июнь 2011, 23:04:04 »
Спасибо Paha2010 за подробный ответ.  Но, что-то не очень торопятся счастливые обладатели столь замечательных авто делиться своими мнениями и впечатлениями. Неужели рассказать не о чем. :( :) :)
Почему же?
торопятся и обсуждают..
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 10:58:50 от Юркiй »

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #13 : 03 Июль 2011, 12:30:14 »
Спасибо Paha2010 за подробный ответ.  Но, что-то не очень торопятся счастливые обладатели столь замечательных авто делиться своими мнениями и впечатлениями. Неужели рассказать не о чем. :( :) :)
Почему же?
торопятся и обсуждают..

Да, какие-то неактивные Yетиводы. Торопятся и обсуждают. Вопрос не в обсуждении, а о своих отзывах, о своих впечатлениях пользования данным автомобилем. Вот предыдущий владелец очень здорово все рассказал и подробно, просто хотелось-бы побольше отзывов услышать. Почему и спрашиваю, смысл вопроса в чем, Yeti - это авто с первого раза и не поймешь, а если повнимательнее присмотреться, тут-то и раскрываются все его прелести. Поэтому и хочется услышать отзывы и впечатления, мнения после пользования, а не обсуждения и предположения. Т.е. вопрос именно к владельцам этого чудо автомобиля ( я имею ввиду чудесного) :) :) :) :) 8)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 10:59:05 от Юркiй »

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Почему я выбрал Йети и какую
« Ответ #14 : 05 Июль 2011, 09:47:32 »
Добавлю.
Съездил в Белорусию, намотал 4000 км. Машина ведет себя отлично. В дороге не уставал, сидеть удобно, спине и ногам хорошо. Жрёт при 100км/ч  6л., при 110 - 7л., при 120 - 8л.
Прошел ТО-15000. От Skoda servis plus отказался, салонный и воздушный менять не понадобилось. Машину помыли 2 раза так как была жирная, помыли мотор и коврики. Износ колодок 10 и 5%. Все жидкости в норме.
Проходил в Грифине. Рамки сразу запалили, сделали скидку 7%.

Цена ТО = 4850р.
Если соглашаться на Skoda servis plus и нужно менять воздушный, то цена была бы 7582р.
Вот предварительный наряд (это для согласования даётся, а дальше по пунктам нужно или не нужно):
Фильтра осматривают, а не сразу под замену.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия