• 03 Май 2024, 22:11:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор?  (Прочитано 23487 раз)

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор (летом, зимой, сразу после непродолжительной остановки и т. п.)?
Нужно ли прогревать двигатель после запуска, если да, то каким образом?

Каким бензином заправлять?
Предыдущий хозяин заправлял 92, я наткнулся на инфу, что надо 95 - это так или нет?
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
На 92 спокойно ездит, на 95 разве что расход поменьше... Холодный двигатель заводится с предварительным нажатием на педаль газа (в сильные холода нажимать 2-3 раза). Прогретый двигатель заводится без предварительного нажатия, но может потребоваться небольшое нажатие педали газа во время запуска. Холодный двигатель сразу после запуска едет, но не слишком охотно. Я обычно дожидался хотя бы первой "ступеньки" падения оборотов ускоренного ХХ и начинал движение.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

skodovak

  • Гость
Вообще-то Шкода, чем она мне и нравится, заводится с пол-оборота. У карбюраторной 1,3л газ действительно нужно нажать и отпустить 1 раз перед запуском, чтобы впрыснуть бензин в карбюратор. Потом выжимаешь сцепление и включаешь стартер. Перед выключением горячего двигателя я резко нажимаю на газ и выключаю зажигание. После этого повторный запуск горячего двигателя произвожу только выжиманием педали сцепления и пуском стартера. Газ не трогаю. При такой методе проблем с запуском не было.
Если не получилось сразу завести мотор, надо подождать, чтобы испарился лишний бензин в цилиндрах (не более минуты) и повторить запуск. В старых моделях Фаворитов (до 1993 года) был бензонасос с ручной подкачкой. Перед пуском холодного мотора можно было подкачать бензин и легко запустить мотор. У Фелиции приходится перед пуском делать закачку бензина педалью газа. Перед пуском, а не во время.

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Я тоже езжу на 92 бензине. Вроде и по документам нужно такое октановое число.
Запуск холодной машины, как и говорит Ярослав, требует однократного нажатия педали газа. Это нужно делать плавно. При этом заслонка на карбюраторе закрывается и начинает постепенно открываться при прогреве машины. Ее можно открыть принудительно, если резко во время прогрева нажать на педаль газа. Когда на улице холодно - прогревочные обороты достаточно высоки, а потом постепенно доходят до рабочего состояния. Если сбросить обороты принудительно, то в холодную погоду машина просто заглохнет. У меня раньше был точно такой же карбюратор на Опель Омега А и я научился с ним обращаться :)
Daewoo Leganza 2.2

aleks26.81

  • Гость
всем привет,ребят такой вопрос.возможно ли устанавливать на филю 1,3 карб,бензонасос с ручной подкачкой топлива,я так понимаю на фаворитах такие ставили,а то машинка работает на газе и после перехода на бензин приходится долго движок крутить что бы заполнить систему топливом.И еще вопрос можно ли установить карбюратор жигулевский,где то на форуме читал отзывы о машине где писали что стоял от ваз 2108.в этом же не устраивает то что обороты падают только  после прогрева движка и конкретной температуры 70.

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Бензонасос при работе на газу работает всухую, что не есть хорошо... Бензонасос с ручной подкачкой от второго гольфа очень похож по размерам, но есть большое подозрение, что даже при совпадении посадочного размера его удастся разместить, - радиатор может помешать. Можно попробовать поставить электрический бензонасос в помощь механическому, который будет включаться на короткое время в момент перехода с газа на бензин.
Карбюратор от вазов ставили в свое время, для этого потребуется изготовить переходную пластину. Эффект неоднозначный.
На исправном карбюраторе обороты падают постепенно по мере прогрева, и происходит это ступенчато. Ускорить падение оборотов можно путем довольно резкого нажатия на педаль газа. Лично я не вижу смысла перехода на вазовский карбюратора.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн James

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Бензонасос при работе на газу работает всухую, что не есть хорошо... Бензонасос с ручной подкачкой от второго гольфа очень похож по размерам, но есть большое подозрение, что даже при совпадении посадочного размера его удастся разместить, - радиатор может помешать. Можно попробовать поставить электрический бензонасос в помощь механическому, который будет включаться на короткое время в момент перехода с газа на бензин.
Карбюратор от вазов ставили в свое время, для этого потребуется изготовить переходную пластину. Эффект неоднозначный.
На исправном карбюраторе обороты падают постепенно по мере прогрева, и происходит это ступенчато. Ускорить падение оборотов можно путем довольно резкого нажатия на педаль газа. Лично я не вижу смысла перехода на вазовский карбюратора.

на 2х гольфах насос без ручной подкачки!
  • Vedro s boltami- skoda felicia 98`
PROBLEM?
Лососевые Дицки xD

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Очень даже может быть, что без ручной подкачки. Когда-то давно я искал аналоги бензонасоса на 135 двигатель, уже позабыл все...
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

aleks26.81

  • Гость
спасибо про карбюратор и насос понял.теперь скажите пожалуйста какие обороты должны быть на холодном двигателе ,у меня 800-900 это когда я завел на холодный двигатель,завелась хорошо,работает ровно,но по мере прогрева двигателя начинают повышаться обороты до 2200,пробовал газонуть что бы спали,не понижаются,начинают понижаться только когда движок прогрелся и температура где то 70.в чем причина?или так и должно?

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Конечно нет, так быть не должно. Холодный двигатель запускаем, предварительно нажав педаль газа (в особо сильные холода можно нажимать дважды, и это не шутка). Обороты холодного двигателя могут доходить до 2200 об/мин, по мере прогрева ступенчато падают до обычных оборотов ХХ. Если это не так, надо смотреть, как себя ведет воздушная заслонка при взводе автомата холодного пуска. Похоже, она при этом не закрывается, но в дальнейшем занимает нужное положение (раз обороты вырастают до 2200). Надо смотреть, что ей мешает двигаться.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

aleks26.81

  • Гость
да я так и завожу холодный двиг,нажимаю 2-3 раза педаль газа.машина заводится,обороты в норме,но потом идут вверх.

Оффлайн Куделька

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 425
  • SkodaФелиция,Тour,А5,СнежанаПетровнаА7,КатенькаА8
    • Просмотр профиля
Помнится, когда на Фелиции каталась, заводила так же: сначала 1-2 раза на педаль газа, потом выжимала сцепление и заводила. Обороты с 800 поднимались до 2 тыс, а потом, по мере прогрева, опускались обратно к 800. И,кстати, если на педальку газа жала раньше времени, обороты тож поднимались. :) 
  • Шкода Октавия А8


Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Это ненормально. Если автомат холодного пуска работает правильно, обороты взлетают до 2200 сразу после запуска холодного двигателя, а не поднимаются постепенно. Еще раз: посмотри, как себя ведет воздушная заслонка при холодном пуске. Что-то ей мешает закрываться полностью при нажатии на педаль газа перед запуском двигателя.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

aleks26.81

  • Гость
Это ненормально. Если автомат холодного пуска работает правильно, обороты взлетают до 2200 сразу после запуска холодного двигателя, а не поднимаются постепенно. Еще раз: посмотри, как себя ведет воздушная заслонка при холодном пуске. Что-то ей мешает закрываться полностью при нажатии на педаль газа перед запуском двигателя.
посмотрел,заслонка полностью закрыта,при прогреве заслонка стала приоткрываться,в следствии чего обороты пошли вверх,пробовал газонуть что бы спали,результата не дало.пока не прогрелась не упали.что то работает не так это точно.

Cooller

  • Гость
а у меня теперь  проблема другая на холодную  она хорошо заводится а вот  когда прогреешь нужна  дать  газ  в пол  и 3 секунды крутить  стартер   ядаже не знаю  в чем проблема хотя догадываюсь

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия