Диагностику надо бы сделать. Возможно она покажет в каком направлении искать.Если хочешь - подьезжай посмотрим ошибки
Посмотри топливный насос и обратный клапан на топливной магистрали.
На дизельных двигателях на топливном насосе стоит клапан, который перекрывает топливную магистраль, после того, как двигатель остановлен!По идее на бензиновых тоже должен быть!Вероятно топливо утекает обратно в бак и образуется завоздушивание!Обратный клапан - как вариант, если не исправен, значит нужного давления не будет!
проблема решилась ультразвуковой очисткой форсунок, после нее их герметичность была восстановлена
А где делал и по чём?
добрый день всем любителям шкод.проблема с пуском двигателя началась после 3 ТО. через неделю приходилось дольше крутить стартер.заехал на станцию компьютор нечего не показал поменяли свечи вроде сразу завелась я уехал.но нечего не изменилось мыли инжектор снимали форсункики насос даёт нормальное давление исделали 4ТО а воз иныне там .машина заводиться только с нажатием на акселератор(напоминает газовою плиту с электроподжигом)но есть особенность если заводить сразу в течении5-7мин после выключения зажигания заводиться как новая . обслуживаюсь рольф софийская