• 09 Май 2024, 04:09:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа двигателя  (Прочитано 42636 раз)

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Работа двигателя
« : 21 Июль 2011, 21:01:01 »
Здравствуйте!
Хотел бы узнать мнение опытных гуру или тех кто с подобным сталкивался. (Шкода 1.4 BCA)
Я как-то описывал ситуацию тут, в другом топике... но повторюсь.
Началось все дело с того, что двигатель начало трясти на ХХ в прогретом состоянии, не долго думаю я (начитавшись в интернете всякого) помыл форсунки карбклинером из баллончика. Насладившись результатом - идеальной работы двигателя, обнаружил через неделю что он (двигатель) стал хреновато заводиться как холодным так и горячим, а если остановить заведенный двигатель, и сразу завести, то подхватывает идеально.
Что было в дальнейшем сделано:
- замена свечей зажигания
- очистка и адаптация дроссельной заслонки с заменой прокладки
- замена топливного фильтра
- очистка сетки топливного насоса
- замена уплотнительных колец форсунок и колец обратного клапана.
Результата никакого.
Снял топливную рампу, покрутил стартером... через некоторое время появились небольшие капельки бензина из одной из форсунок (в голове побежали цифры 1 форсунка 5 т.р., 2 форсунки 10  т.р.и т.д)  :)
Снял форсунки опять, дома соединил их с остатками того самого балончика карбклинера, на удивление ни одна из них течи так и не дала. Хотя возможно давление там всетаки разное (в балончике и рампе). 
Собственно вопрос: возможна ли причина подтекания форсунки из-за неисправного регулятора давления, например когда он закрыт и не уменьшает давления в остановившемся авто (всетаки хочется попасть на замену именно его чем на замену форсунок).  ну и может пару мыслей кто что скажет. Сразу скажу на диагностику не ездил, интересно покопаться самому.  Спасибо за ответы =)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #1 : 21 Июль 2011, 22:34:50 »
Диагностику надо бы сделать. Возможно она покажет в каком направлении искать.
Если хочешь - подьезжай посмотрим ошибки
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #2 : 21 Июль 2011, 22:45:13 »
Посмотри топливный насос и обратный клапан на топливной магистрали.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #3 : 21 Июль 2011, 23:00:01 »
Диагностику надо бы сделать. Возможно она покажет в каком направлении искать.
Если хочешь - подьезжай посмотрим ошибки
В первый момент компьютерная диагностика выявила пропуск зажигания в одном из цилинров, но это все прошло благодаря замене свечей (черные были они уже), сейчас же вагком никаких ошибок не выдает.

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #4 : 21 Июль 2011, 23:01:46 »
Посмотри топливный насос и обратный клапан на топливной магистрали.
сейчас как раз озадачен сколхозить топливный манометр и подсоединить в магистраль.

DVS

  • Гость
Re: Работа двигателя
« Ответ #5 : 21 Июль 2011, 23:27:20 »
На дизельных двигателях на топливном насосе стоит клапан, который перекрывает топливную магистраль, после того, как двигатель остановлен!
По идее на бензиновых тоже должен быть!
Вероятно топливо утекает обратно в бак и образуется завоздушивание!

Обратный клапан - как вариант, если не исправен, значит нужного давления не будет!

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #6 : 21 Июль 2011, 23:43:09 »
На дизельных двигателях на топливном насосе стоит клапан, который перекрывает топливную магистраль, после того, как двигатель остановлен!
По идее на бензиновых тоже должен быть!
Вероятно топливо утекает обратно в бак и образуется завоздушивание!

Обратный клапан - как вариант, если не исправен, значит нужного давления не будет!
была такая мысль... но после процедур: замены топливного фильтра и снятия форсунок, когда мало того давление сбрасывается, но и часть бензина из магистрали уходит, а на его место приходит воздух... (завоздушивание мама не горюй) так вот после этих процедур двигатель заводился на ура, ну а дальше все повторялось по новой.

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #7 : 25 Июль 2011, 19:56:51 »
проблема решилась ультразвуковой очисткой форсунок, после нее их герметичность была восстановлена  :)

DVS

  • Гость
Re: Работа двигателя
« Ответ #8 : 25 Июль 2011, 20:35:44 »
проблема решилась ультразвуковой очисткой форсунок, после нее их герметичность была восстановлена  :)
Поздравляю!

Оффлайн леопольдъ

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #9 : 26 Июль 2011, 00:51:08 »
А где делал и по чём?

Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #10 : 26 Июль 2011, 08:19:17 »
А где делал и по чём?
сервисов этих по городу полно... выбрал что поближе к дому, а именно бухарестская 16 так и называется "автосервис" цена 2т.р. за 4 ре форсунки, промывка и тестирование на стенде. +1т.р. за снятие установку, итого 3 т.р.

Оффлайн ROMEO20

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #11 : 27 Июль 2011, 14:52:41 »
добрый день всем любителям шкод.проблема с пуском двигателя началась после 3 ТО. через неделю приходилось дольше крутить стартер.заехал на станцию компьютор нечего не показал поменяли свечи вроде сразу завелась я уехал.но нечего не изменилось мыли инжектор снимали форсункики насос даёт нормальное давление исделали 4ТО а воз иныне там .машина заводиться только с нажатием на акселератор(напоминает газовою плиту с электроподжигом)но есть особенность если заводить сразу в течении5-7мин после выключения зажигания заводиться как новая . обслуживаюсь рольф софийская

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #12 : 27 Июль 2011, 15:10:27 »
добрый день всем любителям шкод.проблема с пуском двигателя началась после 3 ТО. через неделю приходилось дольше крутить стартер.заехал на станцию компьютор нечего не показал поменяли свечи вроде сразу завелась я уехал.но нечего не изменилось мыли инжектор снимали форсункики насос даёт нормальное давление исделали 4ТО а воз иныне там .машина заводиться только с нажатием на акселератор(напоминает газовою плиту с электроподжигом)но есть особенность если заводить сразу в течении5-7мин после выключения зажигания заводиться как новая . обслуживаюсь рольф софийская
можно посоветовать заехать к другому дилеру. Например, Гриффин или Хасанская.



Оффлайн mitali

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
  • 1.4 BCA
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #13 : 27 Июль 2011, 20:19:29 »
добрый день всем любителям шкод.проблема с пуском двигателя началась после 3 ТО. через неделю приходилось дольше крутить стартер.заехал на станцию компьютор нечего не показал поменяли свечи вроде сразу завелась я уехал.но нечего не изменилось мыли инжектор снимали форсункики насос даёт нормальное давление исделали 4ТО а воз иныне там .машина заводиться только с нажатием на акселератор(напоминает газовою плиту с электроподжигом)но есть особенность если заводить сразу в течении5-7мин после выключения зажигания заводиться как новая . обслуживаюсь рольф софийская
Можно попробовать на работающем движке вытащить предохранитель топливного насоса, давление упадет, движок заглохнет... пойти покурить минут 20-30, поставить предохранитель обратно и завести, если заведется хорошо, то с некой долей вероятности можно будет сказать, что текут форсунки... так же как и у меня было недавно.... ситуация вами описанная очень похожа на мою.

Оффлайн леопольдъ

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Работа двигателя
« Ответ #14 : 27 Июль 2011, 23:31:31 »
Всё тоже самое у меня, завтра собираюсь на ультразвук форсунки отвезти. По результатам отпишусь.
Кстати кто в курсе подскажите, коллектор впуск на 1.6 bsf нужно снимать чтоб рампу достать?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 23:33:49 от леопольдъ »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия