Здравия желаю всем автовладельцам. Вот хочу поинтересоваться и обсудить технику переключения передач на МКПП. Насколько понимаю у большинства форумчан именно механика. Так вот давным давно от своего родителя слышал, что наиболее щедящим для коробки является переключение с двойным выжимом. Кто не слышал объясняю:включаем первую, слегка разгоняемся потом выжим педали сцепления перевод ручки на нейтральное положение, возврат педали сцепления в исходное, далее еще один выжим и включение второй передачи. И так далее. Поделитесь пожалуйста мнениями и знаниями данного вопроса. Действительно ли это бережет коробку или в современных авто такая практика не актуальна?
Все сказанное правильно - но иногда двойной выжим все - таки нужен - например при переходе на пониженную передачу при динамичном движении 4000 - 5000 оборотов .
Выжать, перевести в нейтральную, отжать, опять выжать...ребят - я уже заглохла и никуда не еду!
Ребят, не на ГАЗ-66 же ездите. Коробка синхронизирована, хотите поберечь сцепление - переключайтесь не выжимая его.
а коробку поберечь?не кулачковая же.
Цитата: Илья В. от 04 Август 2008, 17:25:28 а коробку поберечь?не кулачковая же. А что с ней не так? Или вы хотите сказать, что если не пользоваться сцеплением - настанет смерть коробке? Очень инересно знать почему Вы так считаете
внутренний голос подсказывает лучше расскажите про переключения без выжима сцепления подробнее, пожалуйста.