Цитата: U6JIUC от 15 Ноябрь 2011, 13:26:20Могу посоветовать только баллистику и сопромат поизучать, чтобы знать где какой угол выбирать, чтоб не убиться,...Чтобы научиться уворачиваться от удара, одних знаний мало - тренироваться надо....нужна практика ; ...машин не напосёшься
Могу посоветовать только баллистику и сопромат поизучать, чтобы знать где какой угол выбирать, чтоб не убиться,...
Главное, это любить свой автомобиль, каким бы он не был, и не хаять чужой выбор.
Ну хоть одна умная мысль.
Папино ругательство: И это машина за милион?! (про суперб) Посгнивала заводская подсветка как на зеркалах так и на подсветке номера в первые пол года ! негниют! первые полгода, пока краска с оцинковки несойдет.Дворники-ни укого ваще нету проблем со стеклоочистителями!Абалденная шумка! Удобно менять масляный фильтр.... о да....Защита! Ваще класс! Столько же болтиков в таких же Жопных местах как и на жигулях! Нетечет Рейка! Нестучит карданчик рулевой! Опорники вечные! На 100 тыщ несгнивают силуминовые тормозные целиндры!А кто нибудь менял по гарантии стекло? Да никогда! ( Фильтр салона меняеться так, что стекло не тресенет никогда! Несечет глушитель! Ни у кого!? А Рамочки - рамочки!!! На стеклах! не гниют!
Могу посоветовать только баллистику и сопромат поизучать, чтобы знать где какой угол выбирать, чтоб не убиться, а в лоб при 60 и в БТР помереть можно. Так что закрывайте ваши краш тесты, а то я в кармегеддон в детсве на компе играл и даже на тачке без брони танки расшибал.
О! Турбина жжот! При обгоне то главное не количество сил а момент и когда он начинается. У 1.6 с 3000. А я оценил когда с 1500 начинает дуть!
Как пользователь 1.4 TSI ни за какие коврижки не пересяду обратно на атмосферник
Цитата: Влад от 15 Ноябрь 2011, 22:02:51Как пользователь 1.4 TSI ни за какие коврижки не пересяду обратно на атмосферник пустой 1.4 Т,с не прогревающимся зимой салоном или 1.6 элеганс ?
пустой 1.4 Т,с не прогревающимся зимой салоном или 1.6 элеганс ?