а 1000 не хочешь?это на ТЭНе 150-200.
Цитата: tedi10 от 16 Декабрь 2011, 20:51:52Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!я не теоретик, я практик, жду отчета о градусах....
Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!
Цитата: Serega78 от 21 Декабрь 2011, 11:38:25Цитата: U6JIUC от 21 Декабрь 2011, 07:45:08Цитата: tedi10 от 16 Декабрь 2011, 20:51:52Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!я не теоретик, я практик, жду отчета о градусах.... Цитата моего товарища с "астра-форума":ЦитироватьПомерил ток. Одна свеча хавает 21 ампер, как и прогнозировалось. Если накалить до красна - ток становится 12 ампер. Опыт с проточной водой - напор был слабеньким. При этом если выключить приблуду, то вода кусалась(холодная), со включеной - через 10 секунд становилась прохладная вода. Но не тёплая. Просто прохладная. Мерить термометром выход не удалось, возможно ещё померю. Есть кое-какие прикидки по установке. Диаметр штуцеров позволяет. ИМХО бред этот подогреватель. У меня на работе в лаборатории висит проточный обогреватель на холодной воде,мощность 7 кВт. И эти 7 квт нагревают воду,льющуюся далеко не толстой струей до состояния лишь теплой(о горячей речи нету). А вы надеетесь,что три свечки накаливания ,общей мощностью меньше 1 кВт вам разогреют антифриз до кипятка? Одна свечка,он пишет потребляет 21 А,то есть три свечи- 63А. Приблизительно столько,а то и меньше,отдает ваш генератор на холостом ходу. Ничего,кроме разрядки аккума этот бредо-подогреватель не принесет.а про работу двигателя недумали, он у нас остужает чтоли антифриз? тут речь то идет не о подогреве всей системы а о подогреве воздуха дующего на лобовое... и если эта приблуда позволит с одной свечой ускорить процесс оттаивания моего стекла на 15 % я ее поставлю....амперами мерите? неправильно вы товарищь меряете.... она же с кнопочки... надо включили, ненадо-выключили, речь о том, чтобы напостоянку врубать тоже вроде никто не ведет. Если правльно юзать автомобиль то акум пашет и больше 5 лет, если он конечно хороший... а горе любители умудряются раз в пол года по новому покупать.... а иногда и в гарантию пытаются сдавать с нового авто...
Цитата: U6JIUC от 21 Декабрь 2011, 07:45:08Цитата: tedi10 от 16 Декабрь 2011, 20:51:52Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!я не теоретик, я практик, жду отчета о градусах.... Цитата моего товарища с "астра-форума":ЦитироватьПомерил ток. Одна свеча хавает 21 ампер, как и прогнозировалось. Если накалить до красна - ток становится 12 ампер. Опыт с проточной водой - напор был слабеньким. При этом если выключить приблуду, то вода кусалась(холодная), со включеной - через 10 секунд становилась прохладная вода. Но не тёплая. Просто прохладная. Мерить термометром выход не удалось, возможно ещё померю. Есть кое-какие прикидки по установке. Диаметр штуцеров позволяет. ИМХО бред этот подогреватель. У меня на работе в лаборатории висит проточный обогреватель на холодной воде,мощность 7 кВт. И эти 7 квт нагревают воду,льющуюся далеко не толстой струей до состояния лишь теплой(о горячей речи нету). А вы надеетесь,что три свечки накаливания ,общей мощностью меньше 1 кВт вам разогреют антифриз до кипятка? Одна свечка,он пишет потребляет 21 А,то есть три свечи- 63А. Приблизительно столько,а то и меньше,отдает ваш генератор на холостом ходу. Ничего,кроме разрядки аккума этот бредо-подогреватель не принесет.
Померил ток. Одна свеча хавает 21 ампер, как и прогнозировалось. Если накалить до красна - ток становится 12 ампер. Опыт с проточной водой - напор был слабеньким. При этом если выключить приблуду, то вода кусалась(холодная), со включеной - через 10 секунд становилась прохладная вода. Но не тёплая. Просто прохладная. Мерить термометром выход не удалось, возможно ещё померю. Есть кое-какие прикидки по установке. Диаметр штуцеров позволяет.
О каких 200-х и 1000-х градусах в воде/антифризе идёт речь? 200 градусов ещё ладно)))Положим, что у шкоды такое давление в системе охлаждения, которое способно удержать воду в состоянии воды, но 1000 кто пишет? Вы часто видите раскалённый метал, помещённый в жидкость? Прям каждый день, я гляжу...Наверно всё равно найдутся те, кто будет спорить, теория ёпта, поэтому сразу скажу, что включенные свечки можно потрогать рукой(в системе подогрева, естественно, помещённые в воду).
Задрало уже каждый пост разгадывать
Покажи мне сообщение где будет написано про 1000 гр. в воде. Понаехали тут астраводы всякие.Самый умный что ли? В своём клубе нас дураками выставил. Сам то хорошо учился?
Про косу видимо писали в контексте неправильного подключения........
U6JIUCа ты разогрей метал в проточной воде от 10 градусов до 1000. Мне шибко интересно, какое при этом у тебя получится энергопотребление. Будет ли оно сравнимо с 600W?Цитироватьзависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...
зависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...
Цитата: Илья В. от 21 Декабрь 2011, 18:56:13а 1000 не хочешь?это на ТЭНе 150-200.http://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.htmlневерующим кирпич в огород мыслей.........
У тебя клапан сброса в крышке расширительного на сколько откалиброван?
Не поверишь, в курсе. И даже написал об этом сверху(93 и 95 пост).Ты считаешь, что давление в системе ОЖ шкоды удержит воду/антифриз от закипания при 200 градусах?? У тебя там 20 атмосфер чтоли? Или термодинамику все косили? У тебя клапан сброса в крышке расширительного на сколько откалиброван?Tedi10, так о чём ты говоришь?Цитироватьзависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...в проточной воде?