• 27 Апрель 2024, 15:54:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Установил подогреватель антифриза(фото)  (Прочитано 101165 раз)

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #90 : 21 Декабрь 2011, 19:04:49 »
а 1000 не хочешь?

это на ТЭНе 150-200.

http://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.html

неверующим кирпич в огород мыслей.........



Вовик

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #91 : 22 Декабрь 2011, 11:26:09 »
Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!

я не теоретик, я практик, жду отчета о  градусах....

Мне тоже интересно было бы посмотреть, как это дело выглядит на практике. Либо сравнить на двух одинаковых машинах температуру в салоне через 10 мин после запуска двигателя, либо провести 2 замера в разные дни после ночной стоянки при примерно одинаковой температуре наружного воздуха. Если +20 с подогревом наберет за 10 мин, а без подогрева будет только +15 - тогда есть о чем подумать. Это если на улице около 0. При минус 15 результат может быть другой.  Мое мнение: +600W электрической мощности повлияет, но не сильно. Впрочем, если автора устраивает, то никто не против. ИМХО. :)

Оффлайн Serega78

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #92 : 22 Декабрь 2011, 13:43:14 »
Эй, теоретики, а чё эт вы все замолчали? Аж скучно стало!!!

я не теоретик, я практик, жду отчета о  градусах....
Цитата моего товарища с "астра-форума":
Цитировать
Померил ток. Одна свеча хавает 21 ампер, как и прогнозировалось. Если накалить до красна - ток становится 12 ампер. Опыт с проточной водой - напор был слабеньким. При этом если выключить приблуду, то вода кусалась(холодная), со включеной - через 10 секунд становилась прохладная вода. Но не тёплая. Просто прохладная. Мерить термометром выход не удалось, возможно ещё померю. Есть кое-какие прикидки по установке. Диаметр штуцеров позволяет.

ИМХО бред этот подогреватель. У меня на работе в лаборатории висит проточный обогреватель на холодной воде,мощность 7 кВт. И эти 7 квт нагревают воду,льющуюся далеко не толстой струей до состояния лишь теплой(о горячей речи нету). А вы надеетесь,что три свечки накаливания ,общей мощностью меньше 1 кВт вам разогреют антифриз до кипятка?
Одна свечка,он пишет потребляет 21 А,то есть три свечи- 63А. Приблизительно столько,а то и меньше,отдает ваш генератор на холостом ходу. Ничего,кроме разрядки аккума этот бредо-подогреватель не принесет.

а про работу двигателя недумали, он у нас остужает чтоли антифриз?  тут речь то идет не о подогреве всей системы а о подогреве воздуха дующего на лобовое...  и если эта приблуда позволит с одной свечой ускорить процесс оттаивания моего стекла  на 15 % я ее поставлю....

амперами мерите? неправильно вы товарищь меряете.... она же с кнопочки... надо включили, ненадо-выключили, речь о том, чтобы напостоянку врубать тоже вроде никто не ведет. Если правльно юзать автомобиль то акум пашет и больше 5 лет, если он конечно хороший... а горе любители умудряются раз в пол года по новому покупать.... а иногда и в гарантию пытаются сдавать с нового авто...

Тут можно мерять только так,как я написал - второго и третьего не дано - перечитайте школьный курс физики. Измеряется ток потребляемый свечой,умножается на кол-во свечей,получаем суммарный ток этого потребителя-вашего подогревателя. Учитывая,что оттаивать свое лобовое стекло вы будете на стоящем авто на холостом ходу,остается уточнить сколько ампер ваш генератор отдает при оборотах холостого хода,и скорее всего эта цифра не будет больше 60 А. Следовательно ваш подогреватель даже из трех свечей  будет медленно но верно высасывать аккумулятор. А с "кнопочки" вы его при этом включаете,или еще как - это весьма малотрахучий факт.
В общем учитывая,что двигатель тоже будет заниматься подогревом антифриза,возможно ваш подогреватель и будет ему немного помогать- но все это в пределах погрешности измерений. В общем как правильно написали- тут ясность даст только практический опыт. Как только мой товарищ на астре его установит(если установит конечно,а то его уже берут сомнения) на свое авто,я тут отпишу - насколько он действует.
С днем энергетика,кстати! :)

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #93 : 22 Декабрь 2011, 13:46:04 »
О каких 200-х и 1000-х градусах в воде/антифризе идёт речь? 200 градусов ещё ладно)))Положим, что у шкоды такое давление в системе охлаждения, которое способно удержать воду в состоянии воды, но 1000 кто пишет? Вы часто видите раскалённый метал, помещённый в жидкость? Прям каждый день, я гляжу...Наверно всё равно найдутся те, кто будет спорить, теория ёпта, поэтому сразу скажу, что включенные свечки можно потрогать рукой(в системе подогрева, естественно, помещённые в воду).

Serega78, если по твоему эти свечи высосут весь аккум, то как тогда ездят дизельные автомобиле, где подогрев пусковых свечей осуществляется ещё 2-3 минуты после запуска двигателя для снижения ударных нагрузок. Наверное кто-то скажет, что это только на самых последних, где стоят охрененно мощные генераторы - Патруль 91 г.в. - 2 минуты после пуска.

Авео - генератор 85А. Люди ездят с 4-я свечками в антифризе уже несколько лет. Рено Лагуна - там ваще штатно идёт 4 свечи. Тоже проблем с аккумом нет.

Эффективность - ну первое, это то, что гоняем по кругу, а не куда-то выливаем. Двигателю помогаем вдвойне. Даём нагрузку небольшую(тем самым ускоряя прогрев) и в контуре печки температура не падает, как без свечей, а остаётся такой же, как и подаётся, а возможно и немного выше.

Tedi10/ Зачот. Так у тебя сейчас только 2 свечи стоит? 3 свечки 50-и амперный пред не должен тянуть.

Таки девайсы чаще ставят на дизеля с завода для ускорения прогрева. Дизелисты отмечают, что при выходе свечей из строя скорость прогрева существенно падает. Иногда даже и вовсе не удаётся достичь рабочей температуры на ХХ.

Серёга, если генератору сделать короткое, то он отдаст ток в 10 раз выше своего номинала, понимаешь о чём я?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 13:51:30 от Drivemoto »

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #94 : 22 Декабрь 2011, 14:41:27 »
О каких 200-х и 1000-х градусах в воде/антифризе идёт речь? 200 градусов ещё ладно)))Положим, что у шкоды такое давление в системе охлаждения, которое способно удержать воду в состоянии воды, но 1000 кто пишет? Вы часто видите раскалённый метал, помещённый в жидкость? Прям каждый день, я гляжу...Наверно всё равно найдутся те, кто будет спорить, теория ёпта, поэтому сразу скажу, что включенные свечки можно потрогать рукой(в системе подогрева, естественно, помещённые в воду).


ну не каждый день, раз в неделю точно вижу, даже до бела иногда вижу как в воду помещают для остужения, пузырики конечно идут, но трогать нерекомендую.

теплоотдача конечно впечатляет и скорость остужения тоже, но ведь и водичка нагревается лишь в зависимости от объема и от диаметра или скажем так даже-объема погружаемого тела. а в случае с проточной водой-пузырикова даже невидно...

Зажги комфорку-нагрей до красна гвоздик и под струйку холодной воды. просто посмотри эффект, и не один раз а раз 100 и под разные струйки и разные гвоздики, если глазик остренький много чего увидешь...

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #95 : 22 Декабрь 2011, 15:00:10 »
U6JIUCа ты разогрей метал в проточной воде от 10 градусов до 1000. Мне шибко интересно, какое при этом у тебя получится энергопотребление. Будет ли оно сравнимо с 600W????

Ещё раз для одарённых повторяю - свечки накаливания в проточной воде трогаются пальцем и в стоячей дают пузырьки лишь через 10 секунд. Или кто-то наивно полагает о процессе локального кипения в проточной воде? То есть система должна сама воздушиться? Я про давление почему сказал? Именно потому, что процесс кипения, температура и давление связаны термодинамическим законом.

Хотя у вас пускай всё кипит, садятся аккумы, 1000 градусов и ток 12 ампер, как кто-то шибко умный посчитал тут, тока не учёл, что сопротивление свечки - пол ома и на рабочую температуру как в воздухе она в воде не выйдет.

Задрало уже каждый пост разгадывать ребус из латинницы, прям суперская защита. Как Касперский "не пущу в систему ни одного вируса...в том числе и юзера."
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 15:09:05 от Drivemoto »

tedi10

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #96 : 22 Декабрь 2011, 22:41:06 »

Задрало уже каждый пост разгадывать
А ты не разгадывай, а просто тупо читай. Покажи мне сообщение где будет написано про 1000 гр. в воде. Понаехали тут астраводы всякие.
Самый умный что ли? В своём клубе нас дураками выставил. Сам то хорошо учился?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 22:45:20 от tedi10 »

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #97 : 23 Декабрь 2011, 12:29:32 »
Покажи мне сообщение где будет написано про 1000 гр. в воде. Понаехали тут астраводы всякие.
Самый умный что ли? В своём клубе нас дураками выставил. Сам то хорошо учился?
53 пост - о чём? Даже у лампочки накаливания ток зависит от степени накала.
89 и 90 пост - это о чём? К чему это ваще? Зачем обсуждать то, что ваще никакого отношения к теме не имеет? Неужели непонятно, что процесс кипения в контуре ОЖ не допустим?

При этом я не говорю про тех, кто пишет, что коса за 120т.р. выгорит и генер помрёт и ваще авто сгорит - таких полно на всех форумах. Но если считаешь, что твоя теория круче практики - будь добр, не пиши лажу. Или возьми и проверь сам на деле. 

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #98 : 23 Декабрь 2011, 12:34:02 »
Про косу видимо писали в контексте неправильного подключения........

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #99 : 23 Декабрь 2011, 12:37:36 »
Про косу видимо писали в контексте неправильного подключения........
Ну согласись, логика и тут хромает. Стал быть и сигналку ставить не моги и ваще капот не открывай - вдруг сломаешь чего :o

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #100 : 23 Декабрь 2011, 13:57:33 »
U6JIUCа ты разогрей метал в проточной воде от 10 градусов до 1000. Мне шибко интересно, какое при этом у тебя получится энергопотребление. Будет ли оно сравнимо с 600W????
Цитировать

зависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #101 : 23 Декабрь 2011, 14:01:21 »
а 1000 не хочешь?

это на ТЭНе 150-200.

http://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.html

неверующим кирпич в огород мыслей.........




ну я угадал, там так и расписано 800-1300. так что не нужно кирпичами бросаться.

кстати, про кипение тут говорят.
А вы в курсе, что вода закипает при 100С только при атмосферном давлении?
При избыточном температура кипения повышается. А у антифриза она еще выше.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 14:05:21 от Илья В. »
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Drivemoto

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #102 : 23 Декабрь 2011, 14:23:21 »
Не поверишь, в курсе. И даже написал об этом сверху(93 и 95 пост).

Ты считаешь, что давление в системе ОЖ шкоды удержит воду/антифриз от закипания при 200 градусах????? У тебя там 20 атмосфер чтоли? Или термодинамику все косили? У тебя клапан сброса в крышке расширительного на сколько откалиброван?

Tedi10, так о чём ты говоришь?

Цитировать
зависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...
в проточной воде?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 14:36:35 от Drivemoto »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #103 : 23 Декабрь 2011, 14:31:22 »
У тебя клапан сброса в крышке расширительного на сколько откалиброван?

Даже если тюнинговый и расчитан на большее давление - больше 120 градусов не даёт ни один клапан даже при полностью сменённой системе охлаждения и установки особопрочных патрубков .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

U6JIUC

  • Гость
Re: Установил подогреватель антифриза(фото)
« Ответ #104 : 23 Декабрь 2011, 15:09:32 »
Не поверишь, в курсе. И даже написал об этом сверху(93 и 95 пост).

Ты считаешь, что давление в системе ОЖ шкоды удержит воду/антифриз от закипания при 200 градусах????? У тебя там 20 атмосфер чтоли? Или термодинамику все косили? У тебя клапан сброса в крышке расширительного на сколько откалиброван?

Tedi10, так о чём ты говоришь?

Цитировать
зависит от металла. лезвие от бритвы до 600-от применрно нагревали ребята от розетки...
в проточной воде?

слушай, что ты докопался? температура  высокогорных рек до минус 5-10 градусов бывает, вода ультра проточная, там и ядерный реактор за минуту охладиться, вгородской системе водоснабжения 5 атмосфер примерно если на всю кран открыть, и то в дома дай бог 2-3 поступает, остальное на потери и переходы в разные трубы  уходит. я уже писал где то что нужно выяснить скорость протока воды в ралдиатор печки.
еще пример вода в неве застывает нефига не при нуле. а при минус двух, а в спокойном состоянии где нет течения при плюс 1 градусе может застыть.

кстате вода на высоте 5-6 тыщ метров кипит притемпературе 70-80 градусов, если мне память неизменяет. 

Единственное возможное настоящее давление-давление газов и паров возникающих в процессе расширения антифриза-тоесть антифриз при расширении за сщет герметичности системы вытесняет газы под пробку, + дополнительно дистилированная вода в составе антифриза выделяет также небольшое колиство паров с запашком антифриза это не больше 1-й атмосферы в самой сестеме в целом.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия