• 27 Апрель 2024, 16:43:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,8 TSI и масло  (Прочитано 88172 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #120 : 09 Сентябрь 2012, 12:35:23 »
Помнится, кто-то писал о замене по гарантии натяжителя с цепью при аналогичных симптомах  :)
Съезди к дилеру ,  пусть пощупают .
Просто сейчас температуры начнут падать ,  если это дефект натяжителя - он может усугубиться .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Шалопай

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Осторожно! Злой как собака!
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #121 : 13 Сентябрь 2012, 17:35:00 »
Последнее время при утреннем старте мотора стал замечать непродолжительный дребезг.
Помнится, кто-то писал о замене по гарантии натяжителя с цепью при аналогичных симптомах  :)
Это не есть гуд. У многих столкнувшихся с перескоком цепи был такой симптом. Какой пробег?
По теме: пробег 44.000, обкатывал нежно... масла чуток подъедает если крутить. Несколько раз доливал между заменами (раз в 7500, масло 504/507). При длительном путешествии по скандинавским странам жора масла кмк не было вообще.

Тысячах на 60-70 буду менять цепь с натяжителем. Береженого Бог бережет.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #122 : 17 Сентябрь 2012, 13:53:30 »
Как получить гарантийный ремонт :)
http://bmwservice.livejournal.com/35792.html

"Добрый день Сергей!
Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)
вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Хочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 для
гарантийного ремонта нужен более 500)

1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после замены
за их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.
2. Проезжаем 1000км.
3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла через
выкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалы
стопудово перелили)
4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( те
перелив был как минимум 200 г.)
5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (не
облегчённые по ихним словам)

В итоге расход около 100г. на 3000км.
По другому с этими уродами нельзя)))

С уважением Иван."
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #123 : 28 Январь 2013, 22:08:52 »
Расскажи более подробно про цепь и "неправильную езду".

Считаю необходимым уточнять при написании поста про масложор, какой индекс двигателя. Все что я писал ранее, относилось к моему BZB. У которого, как было замечено масложора практически нет и сильно зависит от масла в него заливаемого.

Да у BZB и не было как таковых глобальных проблем с жором масла.
У CDAA проблем по маслу было меньше, у CDAB до середины 11 года - кому как везло, в целом было у многих.

По цепи - есть некоторые вещи, какие делать нельзя:
- резко, чуть ли не "ударно" переходить на пониженные, что вызывает резкий заброс оборотов
- давить на газ на холодном моторе сразу после пуска
- резко давить на газ на непрогетом моторе
- газануть и заглушить, пусть и на ХХ.
- ставить машину на уклоне без ручника только на передаче
- использовать масло неправильной (сильно отличающейся) вязкости (я не про индекс типа 5W-30, а про значения вязкости)

Чем грозит - ослабление натяжения цепи и перескок минимум на 1 зуб.

В случае интенсивной эксплуатации и/или появлении даже легких посторонних звуков похожих на увеличившийся шум цепи (в сторону "звона"  - обязательно проверять натяжение цепи и совмещение меток ГРМ.

В целом BZB был ощутимо надежнее CDA*.
Вы уж простите мне мою техническую неосведомленность, но подскажите плиз, о какой цепи идёт речь? Чёт я никак не соображу...

AlexZ0

  • Гость
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #124 : 29 Январь 2013, 09:24:09 »
Вы уж простите мне мою техническую неосведомленность, но подскажите плиз, о какой цепи идёт речь? Чёт я никак не соображу...
О цепи валов (внутри мотора).

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #125 : 21 Октябрь 2013, 23:00:30 »
Итак, спустя год отвечаю сам на свой вопрос. При пробеге в 7500 загорелся датчик масла. Масла долил грамм 500. Сейчас пробег 10 000. Пока масло в норме, на глаз жора не видно. Сильно не гоняю, обкатывал аккуратно.

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #126 : 22 Октябрь 2013, 10:56:44 »
Итак, спустя год отвечаю сам на свой вопрос. При пробеге в 7500 загорелся датчик масла. Масла долил грамм 500. Сейчас пробег 10 000. Пока масло в норме, на глаз жора не видно. Сильно не гоняю, обкатывал аккуратно.
на 15000 км т.е. от ТО до ТО заливал 2...3 литра
Теперь на "пятерке"

Оффлайн PIRSImonstor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #127 : 29 Июль 2014, 15:00:33 »
Стою на капремонте. Залегли кольца на 1.8 tsi. Масло жрал примерно по 100 гр на тысячу. И так было до 120 тысяч пробега. Потом начался жор. К 130 тысячам пробега жрал по 3 литра на 1000 км. Это проблема машин до 2011 года. Их движки жрут по страшному. Немцы явно боролись с этим жором. С 2011 года стали устанавливать модеррнезированную поршневую. Вот сейчас ее и мне ставят. Посмотрим на результат.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #128 : 02 Сентябрь 2014, 15:11:34 »
Стою на капремонте. Залегли кольца на 1.8 tsi. Масло жрал примерно по 100 гр на тысячу. И так было до 120 тысяч пробега. Потом начался жор. К 130 тысячам пробега жрал по 3 литра на 1000 км. Это проблема машин до 2011 года. Их движки жрут по страшному. Немцы явно боролись с этим жором. С 2011 года стали устанавливать модеррнезированную поршневую. Вот сейчас ее и мне ставят. Посмотрим на результат.

Масло какое? Кастрол, шелл?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #129 : 08 Январь 2015, 23:57:12 »
Итак, спустя год отвечаю сам на свой вопрос. При пробеге в 7500 загорелся датчик масла. Масла долил грамм 500. Сейчас пробег 10 000. Пока масло в норме, на глаз жора не видно. Сильно не гоняю, обкатывал аккуратно.
на 15000 км т.е. от ТО до ТО заливал 2...3 литра
Между ТО1 и ТО 2 долил 0,5 литра.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #130 : 09 Январь 2015, 00:54:31 »
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #131 : 09 Январь 2015, 21:52:39 »
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
Можно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #132 : 09 Январь 2015, 21:54:08 »
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
Можно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))
это не сарказм...дальше будет хуже....
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Kvinto

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #133 : 09 Январь 2015, 22:01:02 »
Ну это не секрет. Все имеет свой предел износа.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1,8 TSI и масло
« Ответ #134 : 26 Февраль 2015, 02:36:17 »
а если менять раз в 7500,то и расхода не будет
Можно и каждую тысячу масло менять. Ну что бы наверняка не доливать.))
это не сарказм...дальше будет хуже....

тем временем плавно подбираемся к 150т км.
МОТЮЛЬ с 60тыс льется, расход не более 500гр на 15тыс км с регулярной агрессивной ездой.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия