Перелопатил весь форум, узнал кучу информации для себя по похожим проблемкам. Сегодня добрался до мотора печки, вынул его, смазал ближайшую втулку и поставил на место. Параллельно вытряхнул листья и прочее из воздуховодов и фильтра салона. Кто-то писал на форуме, что можно снять и перепаять резистор - так вот не нашел я его в районе мотора. Пытался разобрать механизм в месте самого переключателя...все разобрал, добрался до контактной группы, смазал ее, а сам резистор видимо с обратной стороны переключателя, т.е. внутри центрального туннеля. Очень не хочется ехать на сервис, люблю все делать сам и переплачивать неохота , поэтому подскажите как его (резистор) снять и где он находится?P.S.На машине езжу уже 4 года, все делал сам, но эта проблема меня выводит от того что не могу справиться.
Спасибо Alexgrif! Но вчера я уже справился сам! Не дождался... Купил на "Маршале" резистор, там и подсказали где находится резистор. Через 30 мин после покупки резистора печка заработала в штатных режимах Ура! А главное своими силами И это офигенное удовольствие!!!
Извиняюсь за поздний ответ Резистор стоил 900 рублей, причем оч. хорошего качества. Если надо могу подсказать номер секции, там есть все для семейства фольксваген-ауди-шкода причем по оч доступным ценам!