Новый вопрос (дублирую):Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
Пустое, сударь, пустое!По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r. Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!
Цитата: Leitenant от 03 Октябрь 2013, 00:31:01Пустое, сударь, пустое!По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r. Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!Не не, я ж не настаиваю на RS пружинах!дача дачей - к даче сделали дорогу нормальную - так что ППД там нафих не нужен.Я наоборот хотел бы Эйбах но не хочу -30 от ЕВРО как в случае PRO-Kit!Обратитесь письмом к Джусси на федеральном форуме. Подробно объясните ему ЧТО Вы хотите от подвески и от машины. Он выдаст точные рекомендации. Через его руки прошло ОЧЕНЬ много вариантов, попробовали практически все комбинации, включая регулируемые комплекты.С амортами я определился или Бильштайн Б6 или Кони (но тут пока теряюсь или Sport или FSD - нужно больше почитать) - меня интересует вопрос какие пружины подобрать что бы остаться на 140мм.
Так вариантов три - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм. В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.
Цитата: Leitenant от 03 Октябрь 2013, 11:10:37Так вариантов три - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм. В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.Занижение меня не интересует (пока не интересует) По поводу "остаться на 140мм" - ну вот все таки вы сами и говорите, что других вариантов пружин кроме штатных для Евро / RS и нету.Я ж сразу написал - видимо пружины нужны от RS. Ну и ясен красен всегда как вариант Лесингфорс.B6 я рассматриваю как аморты на замену штатным с возможностью занижения.B8 - как я понял изначально рассчитаны на занижение от 35мм и поэтому для меня отпали сразу.Короче осталось выбрать пружины для Bilstein B6 Sport. И хорошо бы сразу номера кто бы подсказал
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются
Цитата: Leitenant от 03 Октябрь 2013, 12:05:10Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются Конечно устраивают ))Как я понял мне под моё желание оставить 140 мм и заменить аморты на Belstein B6 Sport - вариант один пружины от RS (видимо которые для России ибо Европейские под 127 мм).
Все правильно понимаете. Я менял задние сайленблоки рычагов. Поставил от РС3, они имеют меньше полостей, управляется лучше, но становится жестче.
Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?
Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.3) Я могу оставить 140мм клиренса при установке (использовании) амортов Bilstein B6 - если ДА то какие мне нужны максимально подходящие для этого пружины ?4) Любые варианты Bilstein B6 + пружины EIBACH ведут к снижению на - 30мм от европодвески т.е. 140 - 30 = 110Пока есть мысль взять комплект Bilstein B6-Sport (для RS ?) + пружины (вопрос) от RSЕще вариант KONI, но тут теряюсь или KONI FSD или KONI Sport
Цитата: AquaSerg от 03 Октябрь 2013, 20:02:12Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?Жесткая - условно. На "жесткой" без ППД ездить намного приятнее, чем с ППД