• 29 Апрель 2024, 19:39:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 235433 раз)

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #75 : 03 Октябрь 2013, 00:31:01 »
Новый вопрос (дублирую):

Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):

1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)
2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
Пустое, сударь, пустое!
По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r.
Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!
Пустое сударь, все так говорили! Я вообще на стройке работаю!
Про гарантию на подвеску-забудьте. Как только Вы сами что-то поменяли, все поломки будут из-за Вас. Только ходить будут Билли больше чем штатные.
И наконец- это Все лишь мое имхо, и только, это мой опыт и мои ошибки. Решение принимаете только Вы.

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #76 : 03 Октябрь 2013, 02:24:28 »

Пустое, сударь, пустое!
По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r.
Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!

Не не, я ж не настаиваю на RS пружинах!
дача дачей - к даче сделали дорогу нормальную - так что ППД там нафих не нужен.
Я наоборот хотел бы Эйбах но не хочу -30 от ЕВРО как в случае PRO-Kit!

С амортами я определился или Бильштайн Б6 или Кони (но тут пока теряюсь или Sport или FSD - нужно больше почитать) - меня интересует вопрос какие пружины подобрать что бы остаться на 140мм.
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #77 : 03 Октябрь 2013, 11:10:37 »

Пустое, сударь, пустое!
По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r.
Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!

Не не, я ж не настаиваю на RS пружинах!
дача дачей - к даче сделали дорогу нормальную - так что ППД там нафих не нужен.
Я наоборот хотел бы Эйбах но не хочу -30 от ЕВРО как в случае PRO-Kit!
Обратитесь письмом к Джусси на федеральном форуме. Подробно объясните ему ЧТО Вы хотите от подвески и от машины. Он выдаст точные рекомендации. Через его руки прошло ОЧЕНЬ много вариантов, попробовали практически все комбинации, включая регулируемые комплекты.

С амортами я определился или Бильштайн Б6 или Кони (но тут пока теряюсь или Sport или FSD - нужно больше почитать) - меня интересует вопрос какие пружины подобрать что бы остаться на 140мм.
Так вариантов три  - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм.
В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 11:13:25 от Leitenant »

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #78 : 03 Октябрь 2013, 11:52:37 »
Так вариантов три  - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм.
В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.

Занижение меня не интересует (пока не интересует)  ;D

По поводу "остаться на 140мм" - ну вот все таки вы сами и говорите, что других вариантов пружин кроме штатных для Евро / RS и нету.
Я ж сразу написал - видимо пружины нужны от RS. Ну и ясен красен всегда как вариант Лесингфорс.

B6 я рассматриваю как аморты на замену штатным с возможностью занижения.
B8 - как я понял изначально рассчитаны на занижение от 35мм и поэтому для меня отпали сразу.

Короче осталось выбрать пружины для Bilstein B6 Sport. И хорошо бы сразу номера кто бы подсказал  :-[
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #79 : 03 Октябрь 2013, 12:05:10 »
Так вариантов три  - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм.
В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.

Занижение меня не интересует (пока не интересует)  ;D

По поводу "остаться на 140мм" - ну вот все таки вы сами и говорите, что других вариантов пружин кроме штатных для Евро / RS и нету.
Я ж сразу написал - видимо пружины нужны от RS. Ну и ясен красен всегда как вариант Лесингфорс.

B6 я рассматриваю как аморты на замену штатным с возможностью занижения.
B8 - как я понял изначально рассчитаны на занижение от 35мм и поэтому для меня отпали сразу.

Короче осталось выбрать пружины для Bilstein B6 Sport. И хорошо бы сразу номера кто бы подсказал  :-[
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются  :zdrunks:

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #80 : 03 Октябрь 2013, 12:13:41 »
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются  :zdrunks:

Конечно устраивают ))
Как я понял мне под моё желание оставить 140 мм и заменить аморты на Belstein B6 Sport - вариант один пружины от RS (видимо которые для России ибо Европейские под 127 мм).
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #81 : 03 Октябрь 2013, 12:47:48 »
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются  :zdrunks:

Конечно устраивают ))
Как я понял мне под моё желание оставить 140 мм и заменить аморты на Belstein B6 Sport - вариант один пружины от RS (видимо которые для России ибо Европейские под 127 мм).
Все правильно понимаете.
Я менял задние сайленблоки рычагов. Поставил от РС3, они имеют меньше полостей, управляется лучше, но становится жестче.

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #82 : 03 Октябрь 2013, 12:58:36 »
Все правильно понимаете.
Я менял задние сайленблоки рычагов. Поставил от РС3, они имеют меньше полостей, управляется лучше, но становится жестче.

Сейчас переписываюсь с Джуси на ШКРу - он мне тоже предложил сайленты от S3, да и вообще я посмотрел это уже нормой становится - замена сайлентов при установке B6 + пружины RS или с занижением.

Короче я сформировал свои хотелки в конкретный пакет замены ППД а именно: Б6 спорт + пружины RS + сайленты - весной не прийдёться метаться в панике - что искать, что купить?!  ))
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #83 : 03 Октябрь 2013, 20:02:12 »
Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #84 : 03 Октябрь 2013, 20:13:50 »
Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?

Меня уже предупредили, что пружины от RS самые жесткие из списка на шкру 3 из 4-х в котором пружины с занижением типа Эйбах Про-Кит и подобные!
По поводу "низкая" подвеска - это вы с ППД сравниваете? Потому, что остальные будут еще ниже на 30мм. Если так, то меня 140 устраивает!

Можете предложить вариант с пружинами помягче без занижения?
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #85 : 03 Октябрь 2013, 21:51:41 »
Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):

1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)
2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
3) Я могу оставить 140мм клиренса при установке (использовании) амортов Bilstein B6 - если ДА то какие мне нужны максимально подходящие для этого пружины ?
4) Любые варианты Bilstein B6 + пружины EIBACH ведут к снижению на - 30мм от европодвески т.е. 140 - 30 = 110


Пока есть мысль взять комплект Bilstein B6-Sport (для RS ?) + пружины (вопрос) от RS
Еще вариант KONI, но тут теряюсь или KONI FSD или KONI Sport

1- да
2 - не надо, смысла ноль
3. Мне лично ЛесьоФорс понравились. Как пружины без особого занижения.


Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?

Жесткая - условно. На "жесткой" без ППД ездить намного приятнее, чем с ППД


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #86 : 03 Октябрь 2013, 22:29:53 »
Т.о. за счёт пружин и сайлентов получится низкая и жесткая подвеска. Этого хотели?
Жесткая - условно. На "жесткой" без ППД ездить намного приятнее, чем с ППД
Согласен, я несколько "со своей колокольни" сужу, ибо поставил пружины Лезьёфорс, но оставил штатные амморты и поставил обычные сайленты. Вся разница вылилась в то, что теперь при соскоке с лежачих копов нет ужасного стука отбоя, и по грунтовым брустверам чаще чиркаю защитой. А так - комфорту не прибавилось: как был "кожаный мяч" - так и остался :)
Но и в поворотах стоит оч.хорошо (как, впрочем, было и с ППД)...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 22:33:55 от AquaSerg »
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #87 : 04 Октябрь 2013, 01:33:00 »
Судя по автодоку - Пружина передняя от RS 1k0411105db и пружина передняя от Европейки Octavia 1.8TSI 1K0411105BC - стоит одинаково.
Какая между ними реальная физическая разница.

Т.е. в чем отличия между пружинами для RS и для Octavia Европодвеска ? Жесткость? нагрузочная способность?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 01:34:44 от YuPiter »
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #88 : 04 Октябрь 2013, 08:58:13 »
разницу эту никто не скажет. Для этого надо иметь их обе. Раньше в старых Етках был весовой класс пружин. В новых его нет.
Разница может быть как в производителе, так и в жесткости, высоте, количестве витков..
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #89 : 04 Октябрь 2013, 21:21:49 »
Итак последние ключевые вопросы:
Все вопросы относятся к Skoda Octavia A5 FL 1.8T автомат (2012г.)

Что в теории (или у кого есть опыт на практике) лучше поставить из пружин (аморты меняем на Bilstein B6):
1) От RS для россии
2) Родные от Европодвески
3) Аналоги также дающие 140мм клиренса типа Lesjӧfors Kilen KYB
4) Номера которые указаны на ШКРу:
Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

- это европейские пружины дающие клиренс 127мм или для россии дающие 140мм ?

5) Какие номера зад/перед у родных амортизаторов для европейской подвески
6) Какие номера зад/перед у амортизаторов для российской поставки RS (если пункт 4 указан для Европейской RS)

Заранее благодарю за помощь!  :az:

ЗЫ вот нарыл номера пружин Lesjofors для RS
перед 40 857 18
зад     40 857 28 (но по этому номеру эти пружины в каталогах не бьются, видимо хозяин чтото напутал)
буфер не нужен если брать Belstein B6 - как я понял он встроен в переднем амортизаторе.
если аморты не бельштайн то буфер оригинал - VAG 1K0 412 303 F (для случая скажем оставить родной аморт или заменить на аналог).
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 00:09:18 от YuPiter »
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия