• 08 Май 2024, 19:12:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: сознаемся в минусах yeti  (Прочитано 281481 раз)

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #105 : 20 Декабрь 2012, 09:06:46 »
Етиводы! А кто как и на каких режимах печки, вентилятора разогревает холодную??
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #106 : 20 Декабрь 2012, 09:48:24 »
Етиводы! А кто как и на каких режимах печки, вентилятора разогревает холодную??
Я ни на каких!
Выключаю вентилятор, завожу машину, врубаю подогревы сидений, зеркал, стекол, свет, музыку (некоторые ещё и подгазовывают, слышал от водителей Caddy). Иду чистить машину, если не нуждается, то сижу наслаждаюсь свежестью пару минут. Начинаю движение, включаю печку потихоньку.

Если честно- эффект от него так себе. Дело в том, что хрень, которая держит капот в поднятом положении, в сложенном сминает большую часть уплотнителя именно спереди. Газовые упоры возможно решили бы проблему.
Я бы с удовольствием купил вот такое- Ciclone промышленный уплотнитель самоклеящийся. Может кто знает где есть?
Ну, насколько я понял из темы "установка уплотнителя в подкапотное пространство" (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=954) покупали в строительном магазине или на строй рынке.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 09:52:20 от paha2010 »
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #107 : 20 Декабрь 2012, 10:05:44 »
А в каком положении отопитель при этом?
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #108 : 20 Декабрь 2012, 10:22:38 »
В самом горячем.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #109 : 20 Декабрь 2012, 10:25:29 »
После бронирования Йетки ОЧЕНЬ ( просто ЧУДОВИЩНО) не понравилось то ,  что ПТФ и фары головного света являют собой единое целое  - это звиздец .
( не в плане бронирования ... а в плане того ,  что раскурочив ПТФ камушком - прилипаешь на замену всей люстры ... а если с ксеноном ?? )

Короче - ВАГ как обычно "заботиться о потребителях"...
Ничего проблематичного в том, что она единая нет.
Разбить пластиковую фару очень и очень сложно, я например вообще не слышал о разбитых пластиковых фарах ( стеклянные противотуманки установленные внизу не в счет, они лопаются от перепада температур ).
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #110 : 20 Декабрь 2012, 10:28:08 »
В самом горячем.
так она в этом положении хуже греется.
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #111 : 20 Декабрь 2012, 10:40:17 »
В самом горячем.
так она в этом положении хуже греется.
Нормально, в это время я уже нахожусь в движении. Попу греет сиденье. А сама машина в течении 10 минут начинает грется и дуть теплый воздух.
Если выставить среднее положение, то будет дуть холодный воздух. Если не включать печку так всё инеем покроется.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #112 : 21 Декабрь 2012, 17:50:06 »
если включить обдув лобового на "синей" температуре и 1-ой скорости, то лобовое не запотевает и у машины тепло не отбирает => греется быстрее ;). правда в машине как на улице 
  • yeti cdab

Оффлайн Nordwestman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #113 : 22 Декабрь 2012, 21:26:31 »
Всегда греюсь таким образом: Температура-на максимум,скорость-2,направление потока на лобовуху. Включаю Вебасто и внутреннюю циркуляцию. Пока скидываю снег,уже можно ехать.
  • Yeti 1,4 Ambition МКПП

Оффлайн Nordwestman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #114 : 22 Декабрь 2012, 21:38:35 »
А что касается минусов Yeti,уж не знаю считать ли минусом ненадежное сцепление,или тот факт,что на 5000 км мне заменили корзину,всего лишь несчастный случай? И в связи с этим,считать ли недостатком тот факт,что на Йетя устанавливается сцепление Sachs,в то время как на его родного брата Тигуана установливается LUK? Симптомы неисправности были таковы: сцепление стало "брать" в верхней трети хода педали и рывком. Никто больше такого на сцеплении Sachs не замечал?
  • Yeti 1,4 Ambition МКПП

Оффлайн simvol2011

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
  • Yeti 1.4 МКПП
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #115 : 23 Декабрь 2012, 00:05:10 »
Всегда греюсь таким образом: Температура-на максимум,скорость-2,направление потока на лобовуху. Включаю Вебасто и внутреннюю циркуляцию. Пока скидываю снег,уже можно ехать.
Включаю Вебасто за 15-20 мин. до пуска двигателя,дабы исключить холодный пуск двигателя.При пониженных температурах после запуска двигателя он включается автоматом.Когда открываешь водительскую дверь слышна работа насоса(прислушайтесь если не замечали).Это как раз Вебасто готовится к запуску. Если интересуетесь  литература по Вебасто.http://narod.ru/disk/63739367001.b15a205749a533f469171b65dcc8cdec/SSP_079_ru_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Webasto.pdf.html
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 00:33:26 от simvol2011 »

//www.autometric.ru/build/baza-auto/b/5065faea22f77.gif[/img

[URL=http://www

Оффлайн Nordwestman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #116 : 23 Декабрь 2012, 10:56:28 »
Спасибо. Обязательно почитаю. Я бы тоже с удовольствием заранее включал бы. Но слишком невелико расстояние от работы до дома. Боюсь,время заряда аккума не будет адекватным расходу на запуск дрыгателя.
  • Yeti 1,4 Ambition МКПП

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #117 : 23 Декабрь 2012, 21:02:40 »
Есть и у меня, что рассказать о Yeti 1.4 TSI, пользовался несколько дней .
Вводные такие :
Skoda Yeti 1.4 TSI + МКПП, год выпуска 2012, Чехия, комплектация Амбишен + пакет PHC + климат-контроль + несоклько допов . Защита картера отсутствует ( двигатель открыт снизу ).

Для верности эксперемента не запускал Webasto в первую ночь, машину поставил в 22:00, вышел из дома в 7:00.
17 декабря ночью было - 20 С .
Завел машину в 7 : 05, на улице -19.5 С .Webasto выключен ! Пробег в правом окошке 20.7 км ( сбросил когда забрал машину ).



Завелась легко, включил подогрев сидений ( чтоб не мерзнуть ), через 5-7 минут поехал, стрелка температуры ОЖ не поднялась, но расход несколько упал. Проехал 4 км, выше 3 000 оборотов не поднимался, температура двигателя достигла 90 С.



Режим АUTO в климат-контроле оказался не очень эффективен ( дует только на стекло, да в ноги, в средние дефлекторы не идет ничего ) для прогревки салона, ставил в ручную на следующие параметры ( как на фото ниже ), прогревается быстро.



В общем спустя 4 км в машине уже не холодно ( но и не жарко ), можно снять шапку, перчатки. Далее был пробег в 40 км, машина прогрелась окончательно.
Потом пришлось ждать 6-ть часов в машине, при температуре - 19 С, машина остывает, но я бы не назвал это критичным, температура максимум падала на 10 градусов.



Мои впечатления следующие :
1.4 TSI прогревается нормально ( не хуже чем моя Octavia 1.6 MPI ), но для этого нужно движение ( или поднимать холостые обороты ), в салоне ( а он в Yeti побольше чем в Octavia ) не холодно, удавалось наотпить и до состояния " жарко " когда на климате делал положение только в ноги.
Холостые обороты достаточно высокие, видимо свежие программы управление ДВС для 1.4 TSI специально подняты обороты чтоб повысить отдачу тепла, расход на прогретой машине был 0.8 л/час , очень редко когда показывало ( на время ) 0.7 л/ час, при этом обороты были около 1 000 . На моем 1.6 MPI на Octavia обороны ниже , в районе 700.

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн simvol2011

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
  • Yeti 1.4 МКПП
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #118 : 23 Декабрь 2012, 21:08:00 »
Я бы тоже с удовольствием заранее включал бы. Но слишком невелико расстояние от работы до дома. Боюсь,время заряда аккума не будет адекватным расходу на запуск дрыгателя.
В данном случае есть другие подводные камни.
АКБ повышенной ёмкости(72).Генератор тоже по моему.(по сравнению с1,2ТСЙ)
Мощность потребляемая Вебостой соизмерима с лампочкой из фары.
Включая Вебасту ,вы прогреваете АКБ малым током,что гараздо полезнее для АКБ, чем резкий  огроменный стартовый ток при пуске холодного двигателя. Если даже за 10-15 минут работы отопителя вы подогреете двигатель до 0град.уже "+".Не надо боятся за АКБ,за 10мин.пробега он зарядится.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 21:16:20 от simvol2011 »

//www.autometric.ru/build/baza-auto/b/5065faea22f77.gif[/img

[URL=http://www

Оффлайн Nordwestman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #119 : 23 Декабрь 2012, 21:26:19 »
Не удержался,сходил проверить как это выглядит при прогреве заранее. Нифига не понял. Пришел,прочитал мануал по вебасте. Вроде все разжовано,но непонятно.при каких условиях включается вентилятор на обогрев салона. Или при выключенном зажигании он вообще не включается?  Или у меня что то не правильно работает?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 22:08:22 от Nordwestman »
  • Yeti 1,4 Ambition МКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия