джетту по вагкому разгоняли на 0.2 сек. быстрее заявленных.
Это нормально,они и разогнали его за 10.1,вместо 9.0от производителя
То есть валы до 100 км/ч разгоняются за 9.6...а что они разгоняют до этой скорости,разве не машину?
Клиренс могли замерять под нагрузкой в 2-3 человека
То есть получается, что Йети под нагрузкой прогнулась, а Маздатая с Рафиком нет?
Вот ли не насрать
Цитата: Алексей Алексеевич от 28 Октябрь 2014, 11:49:24 Да и какая вам лично разница ?Вы купили ( УЖЕ КУПИЛИ) , ездите и радуетесь .Вот ли не насрать , что там кто замерил в каком состоянии ?полностью согласна
Да и какая вам лично разница ?Вы купили ( УЖЕ КУПИЛИ) , ездите и радуетесь .Вот ли не насрать , что там кто замерил в каком состоянии ?
стоимостью на Тигуан и Йети .
на новых не видел ни одного теста , что бы не обосрали какие-то отваливающиеся мелочи.
пороги с обеих сторон ржавые.
по роду своей работы знаю , что они ВСЕ - говно и все с косяками .
Поэтому не нужно хвалить одно и наговаривать на другое.
По совокупности качеств для Йети 1.4 1.8 и 2.0 конкурентов нет
Аутлендер в плане мотора и трансмисии с Yeti вообще не сравнить, все хуже, значительно
Я в принципе не воспринимаю все эти сравнительные тесты автомобильных журналов - после шин , масел и аккумуляторов , где в лидеры неизменно выходит всякая туфта почему вы думаете , что хоть кто-то делает объективный сравнительный анализ разных автомобилей не держа в голове коммерческий фактор ?
Методом проб и ошибок?