Ох уж этот BFQ. За 6 лет заменил 6 термостатов. Почитайте темы 2-х ,3-х летней давности.Там все разжовано и в рот покладено.
как должны работать вентиляторы
Действительно, залипли щетки, постучал по вентилятору и он заработал. :
У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ.
Цитата: agandis от 20 Июль 2016, 16:39:35У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ.Немного уточню. Нижний патрубок всё таки холоднее верхнего, т.е. вентилятор дует на выходе из радиатора температура норм. Чек не горит. Стрелка стоит на 90. Может есть телепаты Спасибо.
Сделал диагностику - ошибок не обнаружено