Цитата: Yoхан от 19 Январь 2014, 12:48:00При переключении передач в повороте, в момент отпускания сцепления А просто на круге, при разгоне ничего?
При переключении передач в повороте, в момент отпускания сцепления
сегодня на круге как раз проехал, спецом покруче в поворот вошел, на третьей разгон, застучало но не так явно как при отпускании сцепления. надо еще на разгоне поэкспериментировать
... прт разгоне на круге не стучит, а вот если отпустить/нажать педаль газа в повороте при включенной передаче, опять тот же стук (сцепление при этом не трогаю)...
.. а можно ли
На самом деле прилично вариантов. Для 1.8 слабое место - подрамник протянуть. Еще как уже сказали - опоры движка, но боюсь я что это ШРУС. Хотя там скорее хруст, а не стук
Цитата: Yoхан от 20 Январь 2014, 23:32:42... прт разгоне на круге не стучит, а вот если отпустить/нажать педаль газа в повороте при включенной передаче, опять тот же стук (сцепление при этом не трогаю)...Посмотри опоры силового агрегата... Возможно и не то, на у меня а Аудюхе такая вещь почти была... Оказалось что одна опора потеряла жесткость и силовой агрегат (двигатель+КПП) одной стороной стал опускаться ниже, при добавлении оборотов, он наклонялся в ту же сторону еще сильнее, в повороте - еще чуть больше, что в результате приводило к касанию одним кожухом теплозащиты другого... Поменял опоры и все прошло.
А кривые они с чего вдруг стали?
Биение диска визуально заметно, или можно понять, что причина в нём, только после его замены?