Я позавчера на exist купил набор для подкраски сколов. Привезли за два дня, заплатил 444 руб.
Звук исходит спереди, но сторону не определить на слух...Будет ли мешать электронная блокировка дифференциала проверке вращения на передаче колес в вывешенном положении? И не сам ли это дифференциал поет? Шрусы вроде не так шумят и на подшипник ступицы не особо похоже...
На вывешенных колесах ничего не найдут. Мешать будет АСР и ЕСП.
Стоит ли мне сокращать на свою машинку межсервисный интервал до 10 000?Пока заменил масло на 7000. В принципе масло готов менять и каждые 5 000 при межсервисном интервале в 10000. Вот тойотки не гнушаются каждые 10000 проверять свои машинки, может и мне забить и не ждать эти непонятные 5000 и проходить ТО каждые 10000?Что скажите?
ALEKC, Ну все менять каждый 5000 это круто конечно. Шибко жирно выходит. Ладно масло, масляный фильтр, воздушный и салонный. Ну вот топливник жирно менять каждые 5000.
мне только не очень понятно, почему до сих пор не внедрили электрические компрессоры?